Наши писал(а):
аркадий2 писал(а):
Все они ищут m на рынке, как и положено прудонистам-маржиналистам. Но сам Маркс к этому руку и приложил, пытаясь совместить его теорию "правильного" капитализма с обменом по меновым стоимостям с практикой обмена по ценам, дабы его теория подтверждалась практикой. Но, совместить эти вещи не представлялось возможным, что справедливЩо и высказал в адрес Маркса Бем-Баверк.
[quote ="Валерий"/]В реальной капиталистической экономике
непосредственного обмена нет, а есть продажа товаров по ценам производства, отклоняющимся от стоимости. Не надо тупить, нашист-Лебедев.
[quote ="Аркадий"] Вы правы, Валерий Васильевич.[/quote]
====================================================
=============
Все должны знать.что m создается как в сфере производства так и в сфере рынка
При этом количественно m. определяется только в сфере рынка
Oбмен в марксизме происходит не по меновым стоимостям , которые есть только отношение стоимостей обмениваемых товаров
Меновая стоимость 1. = стоимость товара1 / стоимость товара2
Обмен происходит по стоимостям товаров
При этом
Меновая стоимость 1= общественное необходимое время абстрактного труда для создания товара1 /. Общественное Необходимое время абстрактного труда для создания товара2
Отсюда видна вся нелепость утверждений Аркадия
Этот марксист - Валера не опроверг ничего из сказанного выше мною
Ему - Валере следовало бы насчет обменов втолковывать правильное Аркадию ,который обосновывал его неправильное понимание обменов
Нет этот марксист - Валерий вылез с его не нужными , не по делу коментариями
Чтобы знал марксист и про меновую стоимость и в условиях цен производства привожу ему формулу , которую он не знает
Меновая стоимость 1= общественное необходимое время абстрактного труда для создания товара1 + (+ - отклонение ). / Общественное Необходимое время абстрактного труда для
создания товара2 + ( +- отклонение)[/quote]
Вдобавок к показаниям антимарксиста Лебедева привожу откровенно антимарксистские показания Маули (Арзамасцевой) с комстола:
"Цитата: vir от 13 Март 2016, 18:18:36
Мне кажется, что вы оба, Маугли и Аркадий Голицын настаиваете на своем, в то время, как можно вполне объединить ваши позиции.
К примеру, вы спорите о стоимости W=c+v+m, что в нее входит, а что нет.
При этом Маугли делает упор на потребительной стоимости, а Аркадий Голицын на стоимостном значении.
А как вам эта формула стоимости продукта труда
S(t) = φ1(t)* φ2(t), где первый множитель означает потребительную стоимость, второй - общественно необходимые затраты труда.
φ1(t) принимает два значения - 0 или 1 и указывает на полезность/бесполезность трудового процесса. Сама по себе потребительная стоимоссть может существовать и при отсутствии труда (Капитал, т.23, С.49).
ПРОШУ ВАС ОБОИХ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МНЕНИЯ.
Мауги:
Уважаемый vir! Вы не поняли, в чем состоит суть нашего спора. Потребительная стоимость может существовать в двух ипостасях: как полезная вещь, предназначенная для непосредственного потребления тем, кто произвел эту вещь, и как товар, произведенный для удовлетворения потребностей того, кто эту вещь не производил.
Стоимость может иметь только товар. Величина стоимости определяется в процессе обмена товара на другие товары или на деньги.
У потребительной стоимости как вещи, производимой для собственного потребления, никакой стоимости нет. Есть только издержки производства, измеряемыми затратами прошлого и живого конкретного труда.
Стоимость потребительной стоимости как товара определяется средними общественно необходимыми затратами абстрактного труда.
Издержки производства потребительной стоимости как продукта измеряются минимальными затратами конкретного полезного труда.
Это азы марксизма, не усвоив которые, нельзя понять, чем капитализм отличается от социализма.
Капитализм - это производство потребительных стоимостей как товаров для обмена.
Социализм - это производство потребительных стоимостей как общественного продукта для непосредственного потребления.
Мне уже надоело "издеваться" над Маугли. Поэтому ищу желающиж поиздеваться над этой базарной мамой Ирой просто с целью поднятия своего статуса знатока марксизма. Кто первый?