Валерий писал(а):
Лебедев, ведь ничего не понятно. Как это нечто материализуется в цену, которая не является объектом материи. Как это абстрактное превращается в конкретное с помощью общества?
Не пудрите мозги народу, Лебедев!
так об этом и речь..... что вы не обладаете возможностями понимать , то что понятно любому незашоренному..
ответ третий.... Калюжному , который он читаел уже много раз , но ему не понять это вообщем то элементарное:
1--Надо отметить,что
формула W=c+v+m{8} из "Капитала", конечно-же, также
не позволяет вычислять количественно стоимость товара, а является только качественным представлением понятия стоимости-СЦ товара в представлении автора "Капитала", так как слагаемые формулы {8} как количественные значения стоимостей этих слагаемых никому не известны. Известны - же, в реальности, только цены и зарплаты, соответствующие этим слагаемым, все дальнейшие декларативные манипуляции по сведению этих известных количественно цен и зарплат к количественной стоимости товара, определяемой по формуле {8}, никак не доказывают, что количество абстрактного труда (определяющего по "Капиталу" стоимость товара), затраченного на производство и реализацию этого товара соответствует сумме декларативно проманипулированных цен и зарплат.
При этом
доказывается только то, что цены колеблются вокруг "цен производства", откуда совсем не следует что цены колеблются вокруг количественно неопределяемой стоимости-СЦ.2----Рынок корректирует субъективное желание собственника «хапнуть» как можно больше прибыли, а
остальные составляющие — слагаемые цены на текущем этапе, есть не зависящие от субъективных составляющих и, как показано выше, определены, и известны как константы, и этот процесс: рынок корректирует субъективное желание собственника иметь назначенную им первоначально
прибыль до величины,
которая суммируется с известными количественно составляющими слагаемыми цены (З, ЗП) — формирует — материализует в результате конкретную количественную величину цены товара,этот объективный процесс и назван «механизм образования цены товара из качественной стоимости — СЦК».
Из приведенного следует, что именно прибыль (П), при известных константах издержек, равных сумме затрат (З) и зарплаты (ЗП), определяет количественно цену товара, т. к. прибыль есть единственная переменная в формуле цены — Ц = З + ЗП + П.
Например.
(Ц = 10) = (З = 4) + (ЗП = 2) + (П = 4),
но при тех же издержках цена есть другая при другой прибыли, например,
(Ц = 1) = (З = 4) + (ЗП = 2) + (П = –5)
Отсюда наглядно видно, что цена есть функция только прибыли, которая зависит не от абстрактного труда, а зависит от баланса спроса и предложения, который, в общем случае, есть результат действия комплекса факторов, приведенных в КФТС [2, 8].
Прибыль продающего может быть и отрицательной: в цене всегда есть константы — затраты + зарплата = издержки, но в цене есть и переменная часть — прибыль, которая может быть как положительной так и отрицательной.
Приведенный процесс формализации—материализации количественной цены товара из качественной стоимости — СЦК катится как снежный ком с предшествующего этапа на последующий этап.
Таким образом процесс так называемой трансформации стоимости в цену происходит в соответствии с процессом материализации стоимости (СЦК) в цену в том числе в цену сферы рынка ( а не в цену производства по Марксу)
И этот процесс материализации стоимости в цену сферы рынка впервые приведен и показан в работах Лебедева
Отсюда следует что так называемая трансформационная проблема от маркса на самом деле отсутствует
Процесс материализации стоимости в цены в том числе цену сферы рынка происходит в соответствии с реально действующим процессом материализации стоимости в цены приведенном в работах Лебедева
3 --- Калюжному не известен процесс восхождения от абстрактного к конкретному(при том что ему -Калюжному известно что марксом это процесс был декларативно использован ) : от абстрактной качественной стоимости (СЦК) товара к конкретной количественной цене товара.
4----
любой человек принимает решение обобщая своим разумом массу информации , которая ,в том числе может быть качественной и не имеющей общей размерности , но тем не менее разумный человек на уровне своего мышления абстрактного и конкретного учитывает все стороны вопроса.....
так и обмен товарами происходит по коплексу факторов, составляющих стоимость товара,