С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Ср дек 19, 2018 9:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Манифест партии цивилизации(часть1)
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:19 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 86
www.substanzialism.narod.ru/f93.htm, substanzialism@yandex.ru
Манифест партии цивилизации(часть1)

Афанасьев Г.П.

Манифест Партии цивилизации

2013

Афанасьев Г.П. Манифест Партии цивилизации. -2013, с.23.
Изложен Манифест первой в истории человечества партии, в котором сознательно в основу всей целесообразной деятельности людей, включая деятельность партии, принята власть природы, представленная в проекте Субстанциализм.
Предлагается всем, кого интересует научный путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, февраль 2013

Содержание
1. Субстанциализм – высшее основание целесообразной деятельности людей
2. Главные принципы Идеологии цивилизации
3. Антисубстанциализм – основание разрушения благополучия и существования
людей
4. Усовершенствование и устранение антисубстанциализма
5. Борьба субстанциализма с антисубстанциализмом
6. Условия победы субстанциализма
7. Партия цивилизации – главное средство признания и освоения субстанциализма
8. Партия цивилизации - начало беспартийного, субстанциального принципа
формирования власти
Литература

1. Субстанциализм – высшее основание целесообразной деятельности людей
Власть природы правит всем миром и его явлениями, включая общество и человека. Она является высшей мерой всему существующему, определяющей судьбу каждого явления.
Впервые эта мысль сознательно была высказана Гераклитом 2,5 тысячи лет назад. Чтобы воспользоваться этой мыслью, нужно было разработать теорию власти природы, дать метод её применения к решению проблем науки и общества и конкретные решения проблем с помощью данного метода. Гераклиту не удалось решить эту проблему, ни в какой части. Затем к её решению приложили сознательные усилия ещё несколько человек: Аристотель, Лейбниц, Спиноза, Кант, Гегель, Маркс, Энгельс, Ленин. Увы, никому из них не удалось решить эту проблему. Некоторым из них удалось найти лишь отдельные крупицы истины, которые приблизили решение проблемы. Решение проблемы удалось получить лишь в наше время в конце XX и начале XXI веков в рамках принципиально нового учения Субстанциализм (1), созданного автором данных строк в виде трех дисциплин науки: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации.
Субстанциализм – это учение о власти природы и способах её проявления, принявшее в своё исходное основание новое понятие – «субстанция явления», которой является то, без чего явление не может существовать. Специальными теоретическими проявлениями власти природы являются учения о конкретных явлениях.
Понятие науки является синонимом субстанциализма. Понятие дисциплины науки является синонимом специального проявления власти природы. Понятие науки не имеет в своём названии указания на исходное свое основание, что делает науку уязвимой от посягательств всех видов теоретизирования, которые не являются и не могут быть наукой. Например, притязания религии – быть в составе науки. Ещё более опасными претендентами являются все теории, которые уже входят в состав науки, пользуясь только научной терминологией, но не соответствуют понятию субстанции явления и всеобщей субстанции – власти природы.
Проблему власти природы удалось решить только после уяснения того, что является субстанцией явления, а затем всеобщей субстанцией (всеобщим). Никому из предшественников субстанциализма не приходила достаточно чётко мысль о ключевой роли понятия субстанции явления в познании власти природы. В их усилиях, начиная с Гераклита, уделялось внимание всеобщей субстанции как существенному признаку власти природы. Все их попытки определить всеобщую субстанцию не дали и не могли дать желаемого результата. Ключ к успеху был спрятан в определении субстанции явления. Как только это определение было найдено, проблема власти природы была решена. То есть впервые было дано определение власти природы, разработаны её теоретические средства, субстанциальный метод их применения к решению любых проблем науки и общества, даны теоретические решения главных ключевых проблем науки и общества.
Благодаря субстанциализму теперь стало известно, например:
●Властью природы, являются обязательные условия существования всех без исключения явлений природы, включая саму власть природы;
●Власть природы является всеобщей субстанцией и не имеет альтернативы в силу своей всеобщности. Она неизменна, непротиворечива, вечна, никогда не возникала и не может ни исчезнуть, ни изменить себя, ни изменить своих решений, ни применить себя вопреки своим правилам.
Если бы не существовало власти природы, не могла бы существовать ни природа, ни её явления. Было бы невозможно появление мышления и сознания, создание понятий явлений мира и оперирование ими в интересах людей, познание истины, совершение ошибок и их устранение. Было бы невозможно возникновение и существование науки;
● Наука есть учение и знания о власти природы и её специальных проявлениях;
●Власть природы, поскольку она правит всей природой или миром, является теоретической основой науки и всей целесообразной деятельности людей, всеобщим критерием истины, критерием самого эффективного способа поиска истины, а также критерием теоретического идеала решения любой проблемы;
●Власть природы является универсальным основанием решения любых проблем, которое не имеет альтернативы. Все остальные средства, придуманные наукой, являются её специальными проявлениями, имеющими ограничения.
Пока люди не уяснят этой простой истины, они будут оставаться жертвами своих беспочвенных фантазий.
●Власть природы является всеобщей сущностью всей природы и любого её явления, из которой следует. Вся природа и любое её явление состоят из субстанций явлений, находящихся в иерархических отношениях, установленных субстанцией того явления, в которое они входят. Сущность любого конкретного явления определяется путем введения во всеобщую сущность существенных признаков конкретного явления;
●Люди, как и все другие явления природы, осваивают власть природы с самого начала своего существования, поскольку она является всеобщей субстанцией. Освоение может идти только интуитивно, без понимания даже факта её существования. С рождения теории власти природы люди получают возможность осваивать власть природы сознательно, с пониманием её теоретических средств и возможностей;
●Власть природы является самостоятельной дисциплиной науки, которая не может быть отнесена ни к одной из существующих дисциплин науки и ни заменена ни одной из них, ни их совокупностью.
С момента открытия факта существования власти природы, совершенного Гераклитом, она включалась в философию, что стало опасной ошибкой, заблокировавшей разработку теории власти природы вплоть до наших дней, когда впервые в рамках субстанциализма удалось увидеть её независимость от философии, всех других дисциплин науки и науки в целом.
Отсутствие в составе науки предмета – «власть природы» является совершенно недопустимым и преступным, поскольку она является основой существование всей природы и её явлений, включая науку, и, следовательно, сознательное познание любого явления должно начинаться с познание власти природы.
Она является теоретическим фундаментом всей науки, всех её дисциплин, с рождения которого начинается сознательное построение единой науки из разрозненных знаний о природе, накопленных за всю историю человечества в виде ряда дисциплин науки. Мир един благодаря власти природы, единой должна быть и наука.
Единство мира субстанциально, а не материально.
Власть природы не может быть материалистической или идеалистической. Она может быть только субстанциальной.
Власть природы вносит смысл во все знания о природе и позволяет контролировать с помощью единых средств его наличие в знаниях, формируемых человеком. Она позволяет контролировать соответствие действий людей объективным знаниям, выявлять нарушения и устранять их;
●Теоретическим идеалом решения любой проблемы науки и общества является решение, соответствующее требованиям власти природы;
Теоретическим идеалом общественного устройства и развития является идеология цивилизации, соответствующая требованиям власти природы. Эта идеология сегодня известна не только по своему определению, но и разработана по всем главным вопросам устройства и развития общества;
●Наука, образование, власть общества, а также общество в целом и каждый отдельный человек основой своей целесообразной деятельности должны принимать и безусловно соблюдать только власть природы и трансформированные из неё её специальные проявления – специальные законы, соответствующие власти природы и применимые к конкретным явлениям природы: предметам естествознания, математики, общества;
●Соблюдение власти природы является единственным источником благополучия и надежного существования людей;
Нарушение власти природы является единственным источником всех бед людей, вплоть до их полного самоуничтожения.
Поэтому нарушение власти природы всегда является криминалом по отношению к человеку и обществу, независимо от того, сознательно или по незнанию происходит нарушение, и независимо от того, кто совершает нарушение: учёный, политик, государственный деятель, наука, образование, власть;
●Если люди не подчинятся власти природы себе во благо, они автоматически подчинятся ей себе во вред. То есть правила власти природы автоматически превращаются из правил достижения благополучия людей, когда их соблюдают, в правила разрушения благополучия и уничтожения людей, когда их нарушают;
● Власть природы управляет судьбой любого явления с помощью законов всеобщего равновесия и закона сохранения. Явления, не способные соблюсти закон сохранения в условиях всеобщего равновесия, разрушаются этим всеобщим равновесием;
●Власть природы не является мыслящим существом, заинтересованным в чём-либо. Ей безразлично: победит ли истина или заблуждение, сохранит себя человечество или исчезнет. И т.д.

2. Главные принципы Идеологии цивилизации
● Все решения, принимаемые и проводимые в жизнь страны наукой, образованием, властью страны, а также обществом, должны соответствовать власти природы. То есть главным критерием истины становится власть природы, а не методы консенсуса, голосования, проб и ошибок, обращения к мнению народа. Они могут применяться, если окажется, что имеющихся средств власти природы недостаточно.

● Основой построения власти страны являются Советы депутатов, избранных народом.
● В Советы депутатов не могут быть избраны люди, отрицающие и саботирующие Власть природы и Субстанциализм в целом.
● Перечень субстанциальных органов власти общества
Общество, государство или страна, если их рассматривать, как синонимы, может быть единым, в высшем понимании этого слова, определенном с помощью власти природы, если его политическое устройство содержит, как минимум, следующие институты власти общества, которые сами построены и действуют в соответствии с требованиями власти природы:
власть науки, исполнительная власть, власть профсоюзов, государственный совет, съезд советов, референдум, выборы, власть средств информации.
Эти институты власти общества являются обязательными органами власти по управлению обществом в реализации его высшей субстанции, призванными в совместном действии добиться высшей эффективности общественного способа производства жизни и снижения до нуля всех криминальных явлений.
Они призваны устранить все существующие пороки общества, и сделать это только одним способом:
вооружить всё общество знаниями власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации, которые не дано права никому нарушать;
обеспечить их безусловное выполнение во всей деятельности общества;
предоставить всем институтам власти общества все возможности для профессиональной, быстрой эффективной и независимой от произвола какой-либо другой власти общества работы;
установить для власти общества ответственность за нарушение теоретических оснований устройства и развития общества и за неэффективную работу, а в качестве главного контролера и истца сделать сам народ, организовав его действия с помощью названных институтов власти общества, а если потребуется, то и с помощью дополнительных институтов.

Необходимость введения этих институтов власти общества предопределена властью природы, а не случайными обстоятельствами или мнениями людей.

Власть природы никому ничего не навязывает. Она предоставляет людям и обществу полную свободу выбора: либо достижение благополучия и сохранение своей жизни, либо их разрушение и самоуничтожение; либо воспользоваться лифтом, либо выброситься из окна, чтобы спуститься с 50 этажа дома.
Если люди хотят добиться максимального благополучия и надежности своей жизни, что является естественным для людей, не имеющих опасной патологии мышления, они должны признать субстанциализм основой всей своей целесообразной деятельности и начать его практическое освоение, приняв меры к искоренению всех нарушений власти природы. Недопустимо, чтобы, зная о требованиях власти природы, люди сознательно продолжали их игнорировать и даже отрицать само существование власти природы, ставя на её место свою власть или власть государства.
Сознательное или стихийное сохранение нарушений власти природы приведет, в конечном счете, к самоуничтожению человечества.
Признание и практическое освоение субстанциализма будет означать признание и освоение эры высшего или идеального устройства и развития науки, общества и человечества в целом. Ибо более совершенного решения их устройства и развития в принципе не может существовать. Совершив переход к практическому освоению субстанциализма, люди должны позаботиться и о постоянном соблюдении требований субстанциализма. Если им это не удастся сделать, они опять вернутся ко всем прежним порокам нарушения власти природы и угрозе самоуничтожения.

3. Антисубстанциализм
– основание разрушения благополучия и существования людей
В силу субстанциального устройства всех явлений природы все человеческие знания являются субстанциализмом или антисубстанциализмом, то есть знанием, соблюдающим или нарушающим требования власти природы. Или иначе, объективным или необъективным знанием.
В силу всеобщности субстанциального устройства всех явлений природы антисубстанциализм не может быть абсолютным, то есть нарушающим все требования власти природы. Какая-то часть его содержания всегда будет соответствовать власти природы. Например, появление в мышлении понятий и возможности оперирования ими, уже означает соблюдение некоторых требований власти природы. Поэтому антисубстанциализм можно также определить как субстанциализм, в котором нарушены часть требований власти природы.
Все объективное содержание науки и других знаний людей это субстанциализм. Все необъективное их содержание это антисубстанциализм. Поскольку субстанциализм и наука синонимы, можно считать, что синонимами являются также антисубстанциализм и антинаука.
В субстанциализме основанием и критерием истины науки и общества является всеобщий субстанциализм - власть природы и специальный субстанциализм, исследующий конкретное явление и разрабатывающий знания соответствующие власти природы.
В антисубстанциализме основанием и критерием истины может быть все, что угодно:
В обществе – власть бога, государственная власть, демократия, суверенитет, независимость, свобода, либерализм, делай так, как все, конституция, закон, традиции, привычки, практический опыт и т.д., вплоть до полного отрицания применения понятия истины и её критериев ко всем общественным явлениям;
В науке – практика, философия, материализм, идеализм, диалектика, диалектический материализм, логика и т.д.
Антисубстанциализм, как и субстанциализм, бывает всеобщим и специальным.
Всеобщий антисубстанциализм является основанием и критерием истины в познании любых явлений природы, которые, в отличие от всеобщего субстанциализма, не являются обязательными условиями существования всех явлений. Всеобщий антисубстанциализм представляется одним или множеством оснований, взятых критерием истины в обществе или науке.
Специальный антисубстанциализм это любая дисциплина науки, в которой не соблюдаются требования власти природы.
Все основания и критерии истины антисубстанциализма применяются практически. В той части, в которой они содержат объективные знания, они является полезными в решении практических задач жизни людей. Во всех остальных случаях они приносят вред людям, хотя и могут создавать иллюзию благополучия. Например: Вера в Бога умиротворяет людей, однако в практической жизни она становится беспомощной и опасной, когда нужны и могут помочь только объективные знания. Вера в социализм или капитализм создает иллюзию успешности такого типа общества, но на практике обнаруживается опасные результаты, которые они порождают.
Антисубстанциализм может быть, как и субстанциализм, теоретическим и материальным.
Теоретический антисубстанциализм возникает в результате нарушения сознанием человека требований власти природы. Например, неправильное определение состава субстанций, составляющих изучаемое явление, их субординации, субстанции самого явления и т.д. При материализации знаний в практике жизни, все ошибки сознания материализуются или превращаются в материальный антисубстанциализм. В зависимости от степени нарушения власти природы, материализованное решение сознания, то есть созданное на его основе материальное явление разрушается либо сразу, либо спустя некоторое время, после которого степень нарушений возрастает выше допустимого для существования явления. Примером таких разрушений является создание, эволюция и разрушение всех общественных формаций, созданных с помощью антисубстанциального сознания человека. С помощью субстанциального мышления можно создать общественную формацию, которая не будет преходящей или временной, как бы долго она не существовала. Такой общественной формацией может быть только идеология цивилизации.
Материальный антисубстанциализм может создаваться и без участия сознания человека, создаваться самой природой в результате всеобщего взаимодействия явлений природы. Его можно назвать природным антисубстанциализмом. Все преходящие явления природы, то есть явления, которые возникают и исчезают, составляют природный антисубстанциализм. Явления, которые в полной мере соответствуют власти природы, не могут быть преходящими.
Все явления природы способны и могут себя сохранить в той мере, в какой им удается соблюсти требования власти природы по отношению к субстанции своего явления. Явления, которые не способны соблюсти требования власти природы для своего сохранения исчезают. Явления, способные соблюсти власть природ во всеобщем взаимодействии сохраняются. Возникает эволюция явлений природы от простого к сложному.
С появлением у явлений сознания и мышления, как, например, у человека, способности их сохранения возрастают. В отличие от явлений, не имеющих мышления и сознания, человек становится способным сознательно управлять своим сохранением и достигать высших результатов, включая достижение физического бессмертия. Но эти способности могут обернуться для явления и внезапным разрушением. Если человек или общество сознательно примут опасное антисубстанциальное решение и материализуют его, разрушение неизбежно. Ярким примером применения социального антисубстанциализма является разрушение СССР, в котором советская власть с помощью своего собственного антисубстанциального сознания организовала не прогрессивное развитие страны в сторону освоения идеологии цивилизации, а возврат к антисубстанциализму капитализма, да ещё умудрилась разрушить свою страну.
Антисубстанциализм легко раскрывается, если с помощью власти природы решить проблемы общества, а затем новые решения сопоставить с имеющимся опытом их решения. Яркие примеры антисубстанциализма раскрыты во всех работах субстанциализма (1), например, посвященных идеологии цивилизации (5 -12).
Главной ошибкой антисубстанциализма является отрицание самого существования власти природы, либо её ошибочное понимание. Она лишает людей способности увидеть и устранить все другие ошибки в освоении власти природы. Например, Маркс принял диалектику за власть природы. В итоге, все его учение об обществе оказалось ошибочным, а его практическая реализация потерпела катастрофу.
Ошибочная теория, принявшая в свою основу власть природы, приводит к катастрофе, но она же и обязывает найти и устранить причину катастрофы. Поскольку власть природы, принятая в ней за основу её разработки, обязывает проверить как правильность разработки теории, так и правильность самого понимания власти природы. Если такая возможность не забывается, то исследование ошибочной теории может быть полезным и привести к обнаружению и устранению ошибок. К сожалению, никто из марксистов, а также антимарксистов, не воспользовался этим путем. Это говорит о том, что никто из них не заметил в марксизме его главного основания – власти природы.
Исследование ошибочной теории с выяснением и устранением ошибок возможно, если интуитивного понимания власти природы достаточно, чтобы обнаружить ошибки. В противном случае помочь может только разработка теории власти природы и её практическое применение к решению проблем, которыми занималась ошибочная теория. После получения объективных решений и сопоставления их с решениями ошибочной теории можно будет понять допущенные в ней ошибки. Такой путь является универсальным. Он был применен в субстанциализме для объяснения ошибок Маркса и его приемников, а также других учений о мире и обществе.
Предельно опасные последствия дает отрицание самого существования власти природы. Оно лишает людей понимания необходимости, возможности и способа проверки теории, приведшей к опасным последствиям. Оно лишает людей способности к сознательной целесообразной деятельности. Последняя становится возможной лишь на уровне животных инстинктов.
Предельно опасной формой отрицания власти природы является отрицание, проводимое наукой, образованием и государственной властью. В этом случае они становятся сознательными противниками выхода общества из животного состояния к цивилизованному состоянию и достижению им высшего уровня благополучия и надежности жизни.
Антисубстанциализм является единственным источником всех бед человечества, поскольку любое нарушение власти природы неизбежно ведет к нарушению благополучия людей и даже, в зависимости от степени нарушения, может завершиться гибелью людей и всего человечества. Для устранения любого бедствия и всей их совокупности нужно и достаточно выявить и устранить допущенные нарушения власти природы. Другого способа не существует.
Все нарушения власти природы, совершаемые по незнанию или сознательно, являются криминалом против благополучия и жизни людей.
Поэтому антисубстанциализм является криминалом против благополучия и жизни людей. Теоретический антисубстанциализм является теоретическим криминалом, а материальный антисубстанциализм является материальным или материализованным криминалом.
Антисубстанциализм является неизбежным предметом внимания субстанциализма с целью предупреждения ошибок в освоении и применении власти природы, а также устранения совершенных ранее ошибок и господствующего сегодня антисубстанциализма в целом, представляющего главную угрозу благополучию и существованию всему человечеству.
Антисубстанциализм в своем отношении к власти природы может быть естественным, диким, мошенническим, а также их сочетанием. Каким бы он ни был, он является опасным пороком мышления и действий людей.

•Естественный антисубстанциализм
Пока власть природы не была разработана, антисубстанциализм был естественным состоянием человеческого познания. Он бы естественным антисубстанциализмом или стихийным субстанциализмом.
Знания людей о явлениях природы могли включать в себя и объективное и необъективное содержание. Необъективные знания вполне могли быть признаны объективными. И наоборот, объективные знания могли быть объявлены необъективными. Поскольку не было ни теоретического основания, ни критерия истины, которыми можно было воспользоваться для отделения научного знания от ненаучного знания. Отделение истинных знаний от ошибочных знаний было возможно только в результате применения метода проб и ошибок, путем отбора знаний, которые не были причиной разрушения благополучия и существования людей.
Открытая 2,5 тысячи лет назад Гераклитом мысль о том, что власть природы является основанием и критерием истины, была весьма ценным результатом человеческого ума, но, к сожалению, она не могла быть применена практически, пока власть природы не была разработана. Такая возможность появилась лишь в наше время.
С рождением власти природы или субстанциализма места для естественного антисубстанциализма не осталось. Он может быть преодолен, всеми его носителями, которые были склонны к поиску истины и ценили истину выше заблуждения и своих корыстных интересов. Для них естественный антисубстанциализм завершается субстанциализмом.
Теперь власть природы позволяет при желании четко разграничить истину от заблуждения, объективное знание от произвольного человеческого фантазирования, в какие бы теоретические формы оно не облачалось. Теперь все попытки представить какое-либо теоретизирование научным без опоры на власть природы становятся несостоятельными. Они могут означать для их претендентов либо дикость или научную несостоятельность, либо мошенничество. Такими претендентами могут быть все, кто не завершил свое развитие в познании мира субстанциализмом. Наличие у претендентов высоких научных званий, даже подкрепленных объективными результатами, не может сделать их позицию объективной, если она противоречит власти природы.
Субстанциализм невозможно было применить сознательно до его разработки. Применение его могло быть только на интуитивной основе. Поэтому всю науку, разработанную до его рождения можно назвать естественным антисубстанциализмом или стихийным субстанциализмом, имеющим и субстанциальное и антисубстанциальное содержание. Применение власти природы в качестве критерия истины к содержанию существующей науки, включая и к содержанию, которое считается объективным, позволяет выделить из науки знания субстанциальные и антисубстанциальные или объективные и необъективные, и обеспечить переход от естественного антисубстанциализма к субстанциализму, освободившись от антисубстанциаизма. В ходе такой проверки некоторые знания, считавшиеся объективными, окажутся частично объективными или даже полностью ошибочными. В рамках субстанциализма такая проверка проведена уже в части понимания власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации.
Вместе с тем этот процесс позволяет оценить фактическое состояние науки, её способность признавать субстанциальные критерии истины и освобождаться от теоретических ошибок. К сожалению, приходится констатировать, что наука в целом оказалась не способной для перехода к субстанциализму. Власть природы не стала для неё аргументом и поводом для критического пересмотра своего содержания. Она без предъявления каких-либо объективных аргументов объявила власть природы вне закона и осталась на своих позициях. Тем самым она выбрала не субстанциализм, а дикий и мошеннический атисубстанциализм.

•Дикий антисубстанциализм
Дикий антисубстанциализм это естественный антисубстанциализм, который не способен заметить и исправить свои ошибки в понимании правил бытия явлений мира. Он будет упорно отстаивать свои принятые ранее позиции и не способен их изменить адекватно новым открывшимся критериям истины. Примерами его являются религия, философия, диалектика, материализм, идеализм, марксизм, капитализм, социализм и т.д., представители которых искренне сохраняют верность этим областям знания, и не желают отказаться от них в пользу субстанциализма. Они подобны роботам, которые не могут изменить свои действия, пока управляющая ими программа не будет изменена.
Власть природы это тоже управляющая программа, но в отличие от всех остальных программ она является предельно общей, выше которой ничего нет. Пока человек этого не поймет, он будет применять какую-нибудь частную программу в качестве предельно общей. К сожалению, для некоторых людей такое понимание приходит с большим трудом или никогда не приходит и поэтому они представляют дикий антисубстанциализм.

•Мошеннический антисубстанциализм
Мошеннический антисубстанциализм это естественный антисубстанциализм, который способен увидеть свои ошибки, но сознательно не желает их устранять, поскольку их устранение лишает или может лишить его привилегий или преимуществ, которые он имеет благодаря существованию ошибок в понимании правил бытия явлений мира. Примерами его опять же являются религия, философия, диалектика, материализм, идеализм, марксизм, капитализм, социализм и т.д., представители которых руководствуются корыстными интересами, а не критериями истины.
Они прекрасно могут понимать, что глобальный экономический кризис, как и все остальные бедствия людей, вызываются только нарушением власти природы, но они не желают руководствоваться таким пониманием. Для них нарушение власти природы и вызываемые им кризисы и катастрофы являются источником процветания. Они готовы им пользоваться, даже если весь мир, вместе с ними, будет уничтожен. Они готовы опровергать и саботировать истину вплоть до своей гибели.

4. Усовершенствование и устранение антисубстанциализма
Усовершенствование любого явления может проходить только в направлении устранения нарушений власти природы в его устройстве, то есть в направлении замены антисубстанциализма на субстанциализм.
Устранение нарушений власти природы в устройстве явления может происходить частично, полностью и приблизительно, не достигая идеала решения. Такая возможность вытекает из того, что субстанциальное устройство явления имеет разные уровни иерархии составляющих его субстанций, а знание субстанциализма может быть от интуитивного уровня до уровня имеющейся его теоретической разработки. Устранение нарушений субстанциализма на нижнем уровне иерархии субстанций явления будет приводить к частичному улучшению устройства явления, но в целом оно будет оставаться антисубстанциальным или криминальным по отношению к его теоретическому идеалу. Для полного устранения нарушений субстанциализма в явлении нужно устранить нарушения на всех уровнях субординации субстанций явления. Если устранение нарушений субстанциализма происходит на интуитивной основе, оно может быть только приблизительным.
Применительно к усовершенствованию общественных систем это будет означать следующее.
Если замена антисубстанциализма субстанциализмом проводится частично, с сохранением субстанций общественных формаций, они становятся более совершенными, но их развитие не выходит за границы этих субстанций или своего типа общества, остающегося в целом криминальным. Если замена проводится с заменой субстанций общественных формаций, они переходят в другие общественные формации. Если замена, частичная или полная производится приблизительно, не достигая идеала решения, они становятся боле совершенными, но все равно не выходят за границы криминальности.
Примерами являются рабство, феодализм, капитализм, социализм, фашизм и т.д. В каждой из этих формаций можно увидеть все возможные формы устранения антисубстанциализма.
Например, фашистская Германия для выхода из экономического кризиса пошла по пути изъятия части дивидендов предпринимателей. Дивиденды были ограничены 6% к вложенному капиталу. Все, что было выше шло в пользу государства. Налоги на корпорации были резко увеличены. (15)
Путь этот был стихийным использованием субстанциализма. В субстанциализме дивиденды предпринимателей также уменьшаются, но делятся они между всеми участниками производства и не по решению государства, а по закону стоимости (12). По этому же закону стоимости определяется и налоги.
Путь был всего лишь приблизительным решением задачи по субстанциальному устройству экономических отношений, весьма далеко стоящим от истины, которым государство вынуждено было воспользоваться из-за отсутствия собственных резервов. При наличии средств у государства оно вряд ли воспользовалось бы таким путем. Этот путь, вместе с другими стихийными субстанциальными мерами, помог выйти из кризиса и даже укрепил авторитет государства, но он, конечно, не мог превратить криминальное фашистское общество в цивилизованное общество. Криминальная субстанция фашизма не была упразднена, а наоборот получила поддержку общества вслед за поддержкой государственной власти. Фашизм это один из опасных видов социального антисубстанциализма. Если бы субстанциализм был уже в то время, фашизма можно было избежать. Фашизм, как и любой другой антисубстанциализм, не мог быть устранен без рождения субстанциализма. Фашизм не устранен до сих пор. Была разрушена только материальная его реализация. Теоретическое его обоснование сохранилось и находит новое материальное проявление в разных формах в разных странах мира. Окончательная победа над ним возможна только при сознательном признании и освоении субстанциализма.
При полной замене антисубстанциализма на субстанциализм развитие общества приходит к своему теоретическому идеалу – обществу цивилизации. Если такая замена будет проведена сегодня, то капитализм, социализм и другие общественные формации будут заменены идеологией цивилизации.
Усовершенствование антисубстанциализма возможно, но не беспредельно. Полное усовершенствование антисубстанциализма возможно только в результате его полной замены субстанциализмом.
Усовершенствование антисубстанциализма, понимаемое как прогрессивное развитие общества, возможно только путем его частичного или полного устранения. Ибо антисубстанциализм это единственный источник всех возможных кризисов и катастроф. Никакой другой способ усовершенствования антисубстанциализма в принципе невозможен. Любой другой способ усовершенствования антисубстанциализма может быть не способом прогрессивного развития общества, а только способом развития и углубления криминальности общества или антисубстанциализма.
Примером такого «усовершенствования» антисубстанциализма являются попытки устранить сегодня глобальный экономический кризис с помощью использования резервов государства для поддержания финансового рынка (5, 6). Делается это из благих побуждений – остановить кризис и выйти из него. Увы, принятые меры могут только усугубить кризис и углубить криминальность общества, вместо её снижения, а затем и упразднения. Эти меры, если они проводятся с благими намерениями, подобны медвежьей услуге. Вместо устранения воровства в законе, порожденного нарушением субстанциального закона стоимости и ставшего причиной экономического кризиса, они провели меры, которые равносильны повторному воровству в законе в отношении жертв первого воровства в законе.
Видимо, защитники общества никак не могут осознать, в каком веке живет современное общество, и что с рождением субстанциализма нужно немедленно осваивать его, а не хвататься за произвольные средства защиты, которые оказываются не средствами защиты от кризиса, а опасными средствами защиты самого кризиса.
Усовершенствование антисубстанциализма возможно и стихийным путем в результате отбора самой природой более совершенных явлений. Казалось бы, что человек и общество могут довериться природе, чтобы она сама решила все проблемы людей. Довериться можно, но этот путь не гарантирует сохранение человека и общества и в принципе невозможен, поскольку люди и общество являются обладателями мышления и сознания, которые также являются одним из средств природы, с помощью которого она производит отбор более совершенных явлений. Если люди не желают воспользоваться этим средством себе во благо и даже способны сознательно применять его себе во вред, то природа в принципе не может сохранить людей и общество как более совершенное явление. Их сохранение становится невозможным из-за власти природы. Если её не хотят применить себе во благо, она автоматически будет разрушать и уничтожать такие явления.
Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. www.substanzialism.narod.ru
2. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. -1991, 19 с. www.substanzialism.narod.ru/f17.html.
3. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва.
- 2003, - 110 с. www.substanzialism.narod.ru/f26.html
4. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
5. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.htm.
6. Афанасьев Г.П. Инфляция сквозь призму субстанциализма. -2008, 12 с.
www.substanzialism.narod.ru/f53.htm.
7. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – высшее научное основание современного развития
общества. – 2009, 18 с. www.substanzialism.narod.ru/f54.htm.
8. Афанасьев Г.П. Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.
-2009, 20 с. www.substanzialism.narod.ru/f56.htm.
9. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 2).
-2007. 75/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48b.htm.
10.Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 1).
-2007. 68/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48a.htm.
11.Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007, 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm.
12.Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. -1998, 161 с. www.substanzialism.narod.ru/f19.html.
13. Фельдблюм. В. Нам не нужен капитализм! Март, 2009. http://ras.ru/forum
14. Фельдблюм. В. Пагубная сила примера. Май, 2009. http://ras.ru/forum
15. Миронин С. Как Германия выходила из Великой депрессии. 22.05.2009
http://www.contrtv.ru.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB