С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему нужна Партия цивилизации
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2013 10:17 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 86
Афанасьев Г.П.

Почему нужна Партия цивилизации

2013
Афанасьев Г.П. Почему нужна Партия цивилизации. -2013, с.7
Представлен краткий анализ причин необходимости создания Партии цивилизации, на основе власти природы и Субстанциализма в целом.
Предлагается всем, кто интересуется применением власти природы к устройству и развитию общества.

© Афанасьев Глеб Павлович, март 2013

В конце ХХ и начале ХХI веков я разработал принципиально новое учение о мире и обществе с общим названием Субстанциализм: Власть природы, Идеология познания, Идеология цивилизации. Его содержание представлено на сайте (1), а его родиной стала Россия.
Субстанциализм стал высшим научным достижением, которое могло быть создано в принципе в науке, поскольку он впервые дал теорию власти природы - всеобщие основания бытия мира и его явлений, включая общество, ставшие одновременно критерием истины в их познании. На её основе Субстанциализм дал успешные решения всех остальных, помимо власти природы, главных проблем науки и общества в Идеологии познания и Идеологии цивилизации.
Вместе с тем Субстанциализм стал высшим этапом и альтернативой развития марксизма, раскрывшим опасные ошибки К.Маркса и его преемников, а также криминального и совершенно необоснованного саморазрушения СССР и давшим единственно возможный путь их исправления.
Признание и освоение Субстанциализма позволяет каждой стране в кратчайшие сроки добиться высшего уровня благополучия и надежности жизни за счёт построения теоретического идеала общественного устройства и развития с Идеологией цивилизации.
Казалось бы, такие возможности Субстанциализма должны были открыть перед его признанием и освоением свободный путь и всеобщую поддержку. К сожалению, этого не произошло. На пути Субстанциализма встала искусственная проблема, без решения которой его освоение невозможно.
Ниже я привожу краткое её рассмотрение, позволяющее каждому человеку понять её суть и принять активное участие в её решении. Полное рассмотрение проблемы представлено на сайте (1).
Проблема возникла из-за отрицания и саботажа Субстанциализма, которым встретили его в России наука, образование, власть и все политические партии, создавшие все вместе против него криминальный союз. В этом союзе основой бытия мира и общества, вопреки объективному знанию, была провозглашена, ни Власть природы, а власть государства. Тем самым он провозгласил построение в стране и в мире ни общества цивилизации, являющегося идеалом общественного устройства и развития, а общества антицивилизации, в котором каждому человеку навязывается удовлетворение его жизненных потребностей криминальным путём – путём отрицания и саботажа Власти природы.
То есть суть проблемы состоит в сознательной подмене основания бытия мира и критерия истины его познания с власти природы на власть государства.
Криминальный союз возник и существует не только в России. Он возник и существовал задолго до рождения самой России во всех остальных странах мира, возникших раньше России. Стихийным источником его возникновения стало верховенство власти государства, которое от многовекового применения приобрело статус высшего критерия истины в обществе. Благодаря этому критерию истины исследование и разработка власти природы не смогли продвинуться вперед дальше осознания самого факта существования власти природы и её решающей роли для всего существующего. Проблема разработки власти природы по существу была забыта, заболтана и утоплена в философском словоблудии.
Россия внесла в жизнь этого союза своё понимание.
Во-первых, она дала миру Субстанциализм, позволяющий навсегда покончить с существованием криминального союза, путём замены его субстанциальным союзом;
Во-вторых, она довела существование криминального союза до вершины его безумия, объявив Власть природы вне закона, а власть государства вершиной власти мира и общества.
К сожалению, она выбрала для себя из двух высших возможных результатов самый худший и опасный для неё и всего человечества результат. Главная заслуга такого выбора принадлежит российской науке во главе с РАН, её Общим собранием, Президиумом и Президентом.
Причина такого выбора проста. Он позволял скрыть от общества прямую причастность РАН к уничтожению СССР.
В СССР учение Маркса из научной теории, превратилась в наукообразную религию. Наука может ошибаться, находить и исправлять ошибки. В наукообразной религии, как и в религии, нет принципиальных ошибок в главных принципах, а потому она может развиваться только при соблюдении своих исходных оснований, без их пересмотра. Марксизм был огражден от критического осмысления его исходных принципов, что в сочетании с допущенными К.Марксом опасными ошибками позволяло признать высшим критерием истины общества власть государства, хотя формально в марксизме таким критерием была провозглашена власть природы–диалектика. После разрушения СССР была устранена и эта формальность.
Субстанциализм отверг такое понимание марксизма, рассмотрел вновь все его исходные принципы, нашел в них ошибки и дал путь их устранения. Своевременное проведение такого исследования, что могла и обязана была сделать РАН, позволило бы исключить навсегда самоуничтожение СССР. РАН не провела такого исследования. Она и не могла его провести, поскольку критерием истины у неё была не власть природы, как у Маркса и Ленина, а государственная власть. Она не пожелала исправить свою ошибку, признав Субстанциализм. Что позволяло устранить в короткие сроки все отрицательные результаты криминальной революции, уничтожившей СССР. Суть её действиё не изменилась. Она по-прежнему считает критерием истины власть государства, а не власть природы. Чтобы все общество поверило в её критерий истины, и не вскрылась её роль идейного организатора уничтожения СССР, она объявила вне закона Власть природы и Субстанциализм в целом. То есть она встала на путь прямого предательства и истины и страны. Сначала она предала СССР, теперь она предает Россию, готовя ей такой же или ещё более разрушительный финал, лишая общество возможности освоить и применить Субстанциализм. За своё предательство, скрытое провозглашением власти государства высшим критерием истины, она постоянно добивается благосклонности власти, которая, очевидно заодно с РАН в своих методах управления, поскольку власть и наука могут дать друг другу только то, что позволяет дать их общий критерий истины – власть государства.
У них общий критерий истины – власть государства, но эта общность не является существенным признаком объективности. Таким признаком и самим критерием истины, общим для власти и науки, как и для всех людей, может быть только власть природы. При игнорировании власти природы произвол в решении проблем общества неизбежен, и может проводиться как со стороны власти государства, так и со стороны власти народа. Опасные последствия для общества будут адекватны степени нарушения власти природы.
Для получения положительных результатов нужна опора на власть природы. Но, ни наука, ни власть государства не хотят, либо не могут понять, что критерием истины является Власть природы, а не власть государства. Что эта предательская подмена прямой путь к уничтожению и власти и страны. Что надеяться на решение проблем общества с помощью РАН, всей российской и даже мировой науки равносильно надеждам на их решение с помощью государственной власти, а не с помощью власти природы и её критериев истины, нарушение которых и является единственной причинной возникновения проблем общества.
Если говорить о криминальном союзе в целом, то он возник и существует не случайно. Нарушения власти природы являются единственным источником криминальных явлений и возникновения их материальной базы, позволяющей криминалу процветать, не только не создавая для общества что-то полезное, но, напротив, причиняя ему существенный вред и создавая угрозу его существованию.
Наивысшие возможности для криминала открываются, если он объявит вне закона власть природы, являющуюся критерием истины всех действий людей. Неудивительно поэтому, что криминальная революция и порожденный ею новый криминальный союз объявили вне закона власть природы и государственную идеологию.
Они так хотели осуществления своего желания, что даже не заметили, что их желание не осуществимо в принципе.
Власть природы не может быть ни отменена, ни изменена никем, включая саму власть природы. Она всегда была, есть и будет и будет неизменной. Государственную идеологию также невозможно отменить, поскольку ею являются конституция и принятые на её основе законы страны. Нельзя отменить и поиски объективного содержания идеологии страны, поскольку все нарушения власти природы, допущенные в ней, оборачиваются бедами для страны и угрозами её существованию. Что вынуждает даже самих нарушителей власти природы, чтобы не быть свергнутыми и привлеченными к ответственности, искать новые законодательные решения, устраняющие вред, причиненный предыдущими решениями. Поскольку они не хотят устранить все нарушения навсегда с помощью власти природы, они вынуждены придумывать псевдорешения проблем общества, которые создают только иллюзию решения, переводящую вред и угрозу обществу на более высокий уровень опасности и внезапности разрушительного проявления.
Криминальный союз сделал невозможным освоение Субстанциализма в рабочем порядке. Преодоление его сопротивления станет возможным только путём создания Партии цивилизации, завоевание ею власти и преобразования общества в общество, соблюдающее основания бытия мира, а не отрицающее их. То есть решение будет достигнуто путём принудительной трансформации власти природы во власть государства, которая будет адекватна власти природы и будет защищать её от произвола людей во имя их же собственного блага. Чтобы они не лишились ни своего блага, ни самого своего существования в результате отрицания и саботажа власти природы.
Примером успешного преодоления такого сопротивления является создание В.Лениным Коммунистической партии. Он не стал убеждать Российскую Академию наук и Царскую власть в правильности марксизма, чтобы в рабочем порядке перестроить страну в соответствии с идеологией марксистского социализма. Эти усилия были бы бессмысленными. Наука и власть России были далеки от восприятия передовых взглядов, существовавших в мировой науке по проблеме устройства и развития общества. Он создал Коммунистическую партию, завоевал с её помощью власть и принудительно перестроил Россию в соответствии с идеологией социализма.
Еще более бессмысленным занятием, за редким исключением, становится убеждение науки, образования, власти и политических партий России и других стран в необходимости немедленного признания, освоения и безусловного соблюдения Субстанциализма. Особенно в отношении тех, кто после многократных предложений по его освоению, внесенных им на рассмотрение в надежде на их здравый смысл, официально объявили Субстанциализм вне закона и стали упорно его саботировать. Но не в силу его ошибочности в чём-то существенном, а по определению, согласно которому высшей властью мира и общества является власть государства, в которой нет места, ни для какой власти природы.
Власть природы, как и все остальные законы природы, имеющие объективные доказательства своего существования, не подлежат ни отрицанию, ни саботажу никогда, ни в настоящем, ни в будущем. Среди законов природы, власть природы является высшим законом природы, которому подчиняются все законы природы, власть людей, народов, государств, всего человечества.
Это знание является высшим знанием, добытым всей предшествующей историей науки и рассматриваемым Субстанциализмом.
Все, кто вопреки этому знанию, не считаются с ним, очевидно, заняли либо:
Во-первых, позицию оборотней, которые, прикрываясь бесконечными рассуждениями о благе народа, для реализации своих корыстных интересов, ведут сознательную разрушительную работу по уничтожению в сознании людей всех знаний о власти природы как основе бытия мира и целесообразной деятельности людей, которые и являются единственными основаниями достижения блага народа. Одновременно они замещают освободившееся в сознании место криминальными представлениями людей о мире и его основаниях бытия типа: религии, мистики, язычества и прочих произвольных изобретений человечества, совершенных в младенческой стадии его истории по причине своей безграмотности. Что позволяет им в результате деградации сознания людей упростить управление поведением людей, доведенных ими до уровня диких животных или рабов, не замечая, что при этом они закладывают в сознание людей бомбу, которая неизбежно взорвется и уничтожит и оборотней, и их жертв. Оборотни сами обучат свои жертвы методам борьбы с ними и между собой, подавая им пример своими взглядами, целями и действиями. Цивилизованным методам, адекватным власти природы, места не будет, поскольку оборотни сами их не имеют и не позволяют никому вносить их в программы обучения, считая их угрозой своему существованию;
Во-вторых, позицию безумцев, которые никак не могут понять, даже после 2,5 тысячелетий, прошедших после возникновения первых сознательных представлений людей о существовании власти природы, что все результаты мышления и действия людей должны быть адекватны власти природы. Только в этом случае они будут во благо людям и не причинят им вред и не станут угрозой их существованию.
Люди постоянно нарушают это условие. Пока теория власти природы не была разработана, выполнить его было в принципе невозможно. После рождения теории власти природы ситуация изменилась, однако люди продолжают решать свои проблемы, не обращая внимания на теорию власти природы.
Такое отношение к власти природы не делает чести их мышлению, особенно мышлению ученых, которые знают о существовании власти природы, а теперь и о существовании её теории. Которые знают, что понятия и знания имеют объективное значение только в том случае, когда они адекватны власти природы.
Если они не являются оборотнями, то, как минимум, являются безумцами. То же самое можно сказать обо всех людях, получивших высшее образование и представляющих помимо науки, образование, власть, политические партии, ведущих себя аналогично безумным учёным.
К сожалению, в науке, образовании, власти, политических партиях имеется огромное количество людей, которые создают теории, законы, нормы, решения, обязательные для применения, в которых полностью отсутствует адекватность имеющейся теории власти природы, хотя они знают о её рождении и даже знакомы с её содержанием. Они не придают ей никакого значения, из-за своей неспособности выйти испод влияния своих стереотипов мышления;
В-третьих, позицию оборотней и безумцев, вместе взятую.

Смысл понятий «оборотень, безумец и их сочетания» предопределен отношением людей к власти природы. Если изменить базу этого отношения, и взять вместо власти природы другие основания, как это делает существующая криминальная система общественного устройства, отрицающая власть природы и ставящая на её место различные суррогаты, традиции, привычки, то «оборотни» станут «благодетелями», «безумцы» – «научными гениями», а «их сочетание» – «гениальными благодетелями». Это обстоятельство позволяет им существовать длительное время, выдавая себя и свои решения за высшие ценности общества. В этой системе ценностей уникальным примером такого рода, который невозможно в принципе превзойти, является объявление Власти природы и Субстанциализма в целом вне закона и проведение их саботажа с помощью криминального союза науки, образования, власти, политических партий.
При этом обществу остается невидным, что с помощью этих ценностей они проводят диверсию против его благополучия и самого существования. Лишить их такой возможности - выдавать себя и свои решения за ценности общества и творить с их помощью диверсии против общества - может только власть природы.

Действия оборотней, безумцев и их сочетания одинаково опасны для общества, поэтому ясно, что общество, если оно хочет себя сохранить, не может и не должно доверять ни оборотням, ни безумцам, ни их сочетанию. Доверять оно может только цивилизованным людям – людям, адекватным власти природы и в словах, и в делах.
Общество должно позаботиться о создании науки, образования и власти, которые будут адекватны власти природы. Без признания и освоения Субстанциализма добиться этого невозможно. Ибо он является единственным критерием истины в решении этой проблемы.

Создание Партии цивилизации стало неизбежным. Благодаря признанию и освоению Субстанциализма, пропаганде его решений и развенчанию решений антисубстанциализма, она в кратчайшие сроки победит на выборах, придет к власти и построит общество цивилизации, которое не могло быть построено ни на основе марксизма-ленинизма, содержащего опасные ошибки в понимании Власти природы, Идеологии познания и Идеологии цивилизации. Ни на основе криминальной революции, уничтожившей СССР, которая в основу своей деятельности приняла сознательное отрицание и саботаж Власти природы, что неизбежно приведет к гибели России, а возможно и всего человечества. Ибо, если люди не хотят подчиниться Власти природы себе во благо, они автоматически подчинятся ей себе во вред. Поскольку она из средства достижения людьми высшего уровня благополучия и надежности жизни – когда её соблюдают, автоматически превращается в средство самоуничтожения людей – когда её нарушают, а тем более сознательно отрицают.
Предотвращение уничтожения России и всего человечества возможно только с помощью создания Партии цивилизации, причём в кратчайшие сроки, ибо промедление может стать фатальным.
Никакие другие партии устранить угрозу в принципе не могут, поскольку их существование стало ненужным сразу после рождения Субстанциализма, который обязывает все проблемы общества решать с помощью Власти природы, а не власти партий. Причем решать в направлении освоения разработанного в нем теоретического идеала общества, а не произвольных фантазий партий (2). Сделать это в рабочем порядке, обязаны были наука, образование и власть без каких либо партий и даже запретив их существование. Поскольку они отказались от исполнения своих обязанностей перед обществом, существующие партии должны были преодолеть отрицание и саботаж Субстанциализма. Увы, ни одна из них не пожелала сделать эту работу главной целью своего существования. Все они оставили без внимания Субстанциализм, отвергнутый наукой, образованием и властью, став в итоге криминальными партиями, поддержавшими отрицание и саботаж Субстанциализма.
Не стали исключением КПРФ и ВКП(б), которые должны были поддержать Субстанциализм, поскольку они признают марксизм теоретической основой своей деятельности, а власть природы была признана Марксом и Лениным основой всей целесообразной деятельности людей. Это признание имеет непреходящее значение на всю настоящею и будущую историю человечества, даже если учесть, что они допустили опасную ошибку в понимании Власти природы, приняв в качестве неё диалектику, которая не только не является властью природы, но и даже дисциплиной науки. Ошибка не устраняет самого факта признания власти природы как основы бытия мира и общества. Она лишь говорит о необходимости вскрытия и устранения допущенных ошибок.
Вскрытие этой и других ошибок марксизма, проведенное в Субстанциализме, должно было стать дополнительным поводом для поддержания Субстанциализма. Однако марксистские партии остались безразличными к новому знанию, добытому в наше время, и не проявляют никакого желания, чтобы рассмотреть ошибки марксизма и устранить их путём перехода на высший этап и альтернативу марксизма – Субстанциализм.
Исключением теперь может стать лишь Партия цивилизации, которая сознательно объявит Субстанциализм теоретической основой своей деятельности и признает свою необходимость только для устранения криминального сопротивления Власти природы, организованного криминальной элитой общества, чтобы Власть природы не уничтожила руками криминальной элиты Россию и всё человечество. Выполнив свою миссию, Партия цивилизации должна прекратить свое существование в соответствии с Манифестом Партии цивилизации (6).
Итак, можно считать, что от создания Партии цивилизации зависит: быть или не быть России и всему человечеству. Всё решит отношение к Субстанциализму, проявленное к нему народом. Его отношение к созданию Партии цивилизации с нуля или с помощью преобразования в неё одной или нескольких существующих партий. Применение ресурса существующих партий, на новой теоретической основе Субстанциализма максимально сократит время решения проблемы.
То же самое можно сказать и каждому человеку. От каждого человека зависит судьба его страны и всех людей на земле. Высший уровень благополучия и надежности жизни станет возможным, если каждый человек сознательно освоит Субстанциализм и сделает невозможным приход в науку, образование и власть людей, отрицающих и саботирующих Субстанциализм и на словах, и на деле.
Партия цивилизации может в кратчайшие сроки построить общество цивилизации как в отдельной стране, так и во всём мире. Путь решения этой проблемы известен (2). Теоретической основой его является Субстанциализм, а материальной основой профсоюзы. После выполнения своей задачи и самороспуска Партия цивилизации может преобразоваться в Объединенный субстанциальный профсоюз страны.
Профсоюзы станут мошной силой построения общества цивилизации, если все их члены будут обучены Субстанциализму, своим субсанциальным правам, предоставленным им властью природы, и станут защищать их в полном объёме, а не только свои трудовые права.
Однако полученный результат – общество цивилизации - может быть сохранен, только в одном случае, если большая часть населения освоит Субстанциализм и будет защищать его от покушений оборотней, безумцев и их сочетания как собственную жизнь, жизнь своих детей, родителей, родных и близких.
Власть природы ни навязывает своих законов никому. Однако она устанавливает жесткий выбор (3, 4). Сохранить себя и добиться благополучия общество может только путём признания, освоения и безусловного соблюдения Субстанциализма. Общество, не желающее признавать, осваивать и соблюдать Субстанциализм, обречено на самоуничтожение.
Если оборотни, безумцы и их сочетание окажутся сильнее цивилизованных людей, то человечество исчезнет.
Так что при рассмотрении причин создания Партии цивилизации, никому не следует забывать об этих правилах и последствиях (5).

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. www.substanzialism.narod.ru
2. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 2).
-2007. 75/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48b.htm.
3. Афанасьев Г.П. Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.
-2009, 20 с. www.substanzialism.narod.ru/f56.htm.
4. Афанасьев Г.П. Секретное оружие самоуничтожения. -2011, 42 с.
www.substanzialism.narod.ru/f76.htm.
5. Афанасьев Г.П. На развилке жизни и самоуничтожения. -2012, с.20.
www.substanzialism.narod.ru/f92.htm.
6. Афанасьев Г.П. Манифест Партии цивилизации. -2013, с.23.
www.substanzialism.narod.ru/f993.htm.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB