С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 5:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На развилке жизни и самоуничтожения (часть1)
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 86
www.substanzialism.narod.ru/f92.htm, substanzialism@yandex.ru

Афанасьев Г.П. На развилке жизни и самоуничтожения. -2012, с.20.
Изложен краткий анализ отношения науки и власти к выбору пути и модели успешного развития России в преддверии и в ходе новых выборов власти.
Предлагается всем, кого интересует научный путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, январь 2012

Власть природы правит всем миром, включая общество и человека, а решения всех проблем общества, соответствующие власти природы являются теоретическим идеалом решения, который невозможно превзойти в принципе.
Власть природы и теоретический идеал общественного устройства и развития были разработаны в конце ХХ и начале ХХI веков в рамках нового учения Субстанциализм: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации (1-10).
Власть природы – это обязательные условия существования всех без исключения явлений природы, включая саму власть природы, без соблюдения которых существование явлений невозможно.
Идеология познания – это теоретические средства познания мира и его явлений адекватно власти природы.
Идеология цивилизации – это теоретический идеал общественного устройства и развития, в котором в принципе невозможны никакие социальные кризисы и катастрофы: кризис власти, экономический кризис, инфляция, коррупция, терроризм, безработица, нищета, криминальные революции, войны всех видов и т.д. При этом уровень благополучия и надежности жизни достигнет высшего уровня, возможного при достигнутом уровне развития производительных сил.
Науке и власти России известно о существовании власти природы и соответствующего ей теоретического идеала общественного устройства и развития, но они их сознательно игнорируют. Наука объявила власть природы и субстанциализм в целом вне закона и напялила на них «дурацкий колпак». Власть присоединилась к науке, напялив на них «колпак застарелой привычки».
Многочисленные попытки субстанциализма побудить науку и власть к адекватному власти природы мышлению не увенчались успехом. Они упорно отстаивают своё отрицание власти природы и субстанциализма в целом.
Поэтому все рассуждения науки и власти о выборе пути и модели развития общества, отличные от субстанциализма,
во-первых, не могут иметь ни научного, ни практического смысла, полезного для общества;
во-вторых, представляют спектакль, в котором наука и власть делают вид, что их интересуют решения проблем общества и что они активно ищут их решение.
Спектакль проводится для того, чтобы наука и власть имели возможность решать проблемы общества адекватно своим криминальным интересам и не нести при этом никакой ответственности за причиненный обществу ущерб и угрозу его самоуничтожения, которое становится неизбежным из-за сознательного отрицания и саботажа власти природы.
Цели спектакля определили его форму и содержание, которые могут отличаться между собой, но остаются едиными в своей криминальной сути. Сегодня имеется целый ряд спектаклей подобного рода, организованных наукой, властью и партиями. Они широко известны как различные модели построения общества:
капиталистического, коммунистического, либерального, консервативного, единого, демократического, справедливого, патриотического, свободного, суверенного, суверенно-демократического, гуманистического, евразийского, технотронного, цивилитарного, информационного, гармоничного и т.д.
Количество таких моделей может быть сколь угодно большим. Оно определяется лишь ничем неограниченной фантазией их авторов.
Рассмотрим кратко криминальную суть всех этих моделей на примере одной из них, заявившей недавно от имени науки о своем рождении (11):
«Фактически у России есть выбор из трех альтернативных моделей: модели, ориентированной на внутренний спрос, модели экспортно-ориентированной индустриализации, и т.н. комбинированной модели».
Наука не стала утруждать себя доказательствами того, почему эти модели, а не другие обеспечат благополучие России. Почему собственно какая-то модель развития общества способно обеспечить ему жизнь и благополучие, а не самоуничтожение. Такие доказательства невозможно привести, отрицая власть природы, которая является единственным критерием истины. Наука предлагает поверить ей на слово или с помощью критериев истины, сформированных ею в нарушение власти природы.
С момента рождения субстанциализма, состоявшегося в 1991 году, путь и модель развития общества стали известны людям на всю настоящую и будущую историю человечества. Нужно освоить субстанциализм, и все проблемы, терроризирующие Россию и всё человечество, исчезнут навсегда, поскольку единственным источником их происхождения является нарушение власти природы, а субстанциализм дал решение главных проблем общества, устраняющие эти нарушения.
То есть у России, любой другой страны и всего человечества есть только одна модель успешного развития – модель, которая адекватна власти природы. Теоретически эта модель представлена в идеологии цивилизации, соответствующей власти природы. Любая другая модель, нарушающая или вообще отвергающая власть природы, ведет к разрушению и самоуничтожению общества. Модели, ориентированные на внешний, внутренний или комбинированный спрос результатов труда являются частными вопросами устройства общества. Таких вопросов бесчисленное количество. Любой из этих вопросов должен решаться с соблюдением власти природы. В противном случае его решение вместо блага приведет общество к разрушению. Провозглашение решения любого частного вопроса в качестве глобальной модели общества является одним из примеров нарушения власти природы. Соблюдение власти природы в решении вопросов любого уровня субординации обеспечивает решение всех проблем общества ему во благо, а не в ущерб.
Наука и власть России сознательно бросили вызов власти природы и игнорируют все достижения субстанциализма во имя своих криминальных интересов. При этом они не обращают никакого внимания на угрозу, исходящую от власти природы, забыв видимо, что ни они, а она правит миром и обществом. Можно только удивляться такому их беспамятству, особенно со стороны науки, главным назначением которой является познание власти природы и её специальных проявлений с последующей передачей объективных знаний власти и всему обществу для построения в нём высшего уровня благополучия и надежности жизни.
Итогом такого беспамятства станет гарантированное самоуничтожение России и всех стран, которые последуют по ее пути. Ибо власть природы, когда её игнорируют по незнанию, а тем более сознательно, автоматически превращается из средства успешного решения всех проблем общества в средство гарантированного самоуничтожения общества (10). У этого средства нет симпатий и антипатий, и оно не может изменить своих решений.
Таким образом, спектакль, разыгранный наукой и властью России в выборе пути и модели её развития, является не средством решения проблем России, а средством реализации их криминальных интересов и сокрытия от народа России нависшей над ним угрозы самоуничтожения.
Любые нарушения власти природы, сделанные людьми по незнанию или сознательно, являются криминальными и опасными для общества. Сознательные нарушения власти природы, совершаемы наукой и властью, из криминальных нарушений превращаются в сознательное предательство своей страны и её народа, угрожающие не только их благополучию, но и самому их существованию.
Из-за существования власти природы, ведущей к разрушению и уничтожению нарушающих её явлений, наука обязана познавать её, а власть обязана обеспечить освоение и соблюдение власти природы во всём обществе.
Если вместо исполнения своих обязанностей, определяющих благополучие и само существование страны, которые не могут быть выполнены никем другим и с исполнением которых страна связывает все свои лучшие надежды, наука и власть отрицают и саботируют власть природы, а, следовательно, и свои обязанности, то они совершают сознательное предательство. Они оставляют страну беззащитной перед властью природы, перед её всеобщим равновесием, в котором сохранить себя могут лишь явления, сумевшие соблюсти власть природы в рамках её всеобщего закона сохранения. Более того, предлагая стране вместо объективных знаний сознательно сформированные ложные знания, они максимально помогают её самоуничтожению. Ложные знания становятся теоретической основой мошенничества, коррупции, терроризма, диверсий, войн, социальных, техногенных, экологических и прочих кризисов и катастроф.
Страна, господствующее сознание которой отказалась от адекватного власти природы мышления, становится беспомощной игрушкой власти природы, обреченной на неизбежное самоуничтожение. Она становится подобной человеку, лишившегося разума.
Если наука и власть России не откажутся от своего предательства и не изменят своего отношения к субстанциализму, заменив его отрицание на его признание и немедленное освоение, угроза неизбежно осуществится и Россия перестанет существовать. Угрозы можно избежать, но для этого имеются только один путь и модель развития общества – идеология цивилизации, адекватная власти природы.

Россия оказалась на развилке, в которой ей предстоит сделать выбор. Выбор этот касается не выбора модели развития, как заявляет наука, поскольку модель успешного развития, может быть одной единственной для всех стран и всего человечества – идеологией цивилизации. Выбор она должна сделать между сохранением своей жизни и самоуничтожением, или между признанием и отрицанием власти природы.
Успешным этот выбор может быть только в том случае, если у науки и власти России возродится адекватное власти природы мышление. Без выполнения этого условия воспользоваться властью природы и идеологией цивилизации во благо обществу невозможно.
Цивилизованный способ выбора производится с помощью выборов власти, в которых народ сам решает каким претендентам на власть он доверяет. Казалось бы, такой способ гарантирует правильный выбор. Ведь народ всегда хочет себя сохранить, а не закончить свою историю самоуничтожением. В этом желании народ не может ошибиться. К сожалению, это не так. Народ может совершить правильный выбор только в том случае, если ему известны объективные условия его сохранения. Если предложить ему вместо объективных условий любые другие условия, а затем убедить его в их исключительности для его выживания и благополучия, то он и совершит выбор адекватно этим условиям.
Новым примером таких выборов стал первый этап выборов власти – выборов законодательной власти, прошедший 4 декабря 2011 года. Народу было предложено выбирать между партиями, допущенными к выборам, каждая из которых взывала к его сознанию с помощью уже имеющихся у неё успехов в управлении обществом и новых успехов, к которым она его приведёт, если ей будет оказано доверие.
Общим принципом действия всех партий стал принцип, который выразил на выборах 4 декабря 2011 года президент РФ Д.Медведев: «Мы все хотим нашей стране добра».
Этот принцип является прекрасным, но только как цель, которую нужно достигнуть, а не как критерий истины в достижении этой цели.
Критерием истины в достижении любой цели является власть природы, правящая всем миром, включая и общество. Альтернативы этому критерию истины не существует. Достижимыми оказываются только те цели людей, реализация которых соответствует власти природы, а не желаниям людей. Если наука и власть хотят добра своей стране, то они должны признавать и соблюдать власть природы как единственно возможную основу выполнения своего желания, а не отвергать и саботировать эту основу.
Провозглашение добра своей стране и отрицание и саботаж власти природы несовместимы. Соблюдение власти природы является обязательным и единственным условием достижения добра стране.
Поэтому народ должен выбирать во власть ни партии и их членов, а людей, признающих власть природы основой своей целесообразной деятельности и практическими делами доказавшими, а не отвергнувшими это признание. Сам партийный способ формирования власти безнадежно устарел и стал ненужным, поскольку стал известен теоретический идеал общественного устройства и развития - идеология цивилизации, а поиск этого идеала и его практическая реализация и был главной задачей всех партий. С открытием теоретического идеала общества партии стали ненужными, а партийный принцип формирования власти подлежит отмене и замене субстанциальным способом формирования власти, обеспечивающим приход во власть только людей, признающих власть природы и доказавших на деле свои способности её применения в решении проблем общества ему во благо.
Единственным исключением становится лишь временное создание партии цивилизации для построения общества цивилизации и беспартийного способа формирования власти с прекращением существования партии после достижения её цели.
Любые попытки партий воспрепятствовать этому процессу замены способа формирования власти с партийного на беспартийный способ могут рассматриваться только как опасные для общества криминальные явления. Они будут означать, что партии стремятся навечно сохранить своё существование и право на партийное формирование власти вопреки критерию истины и знанию идеала общества, чтобы иметь возможность реализовывать свои криминальные интересы, придя во власть, под прикрытием поиска идеала общества.
Следовательно, все партии, которые стали на путь отрицания и саботажа власти природы, идеологии цивилизации и субстанциального способа формирования власти, становятся, как наука и власть, криминальными, мошенническими и совершающими предательство благополучия и безопасности своей страны. Вместо того чтобы сознательно стать партиями цивилизации или партиями истины и жизни, они сознательно становятся партиями предательства благополучия и самого существования своей страны, партиями их самоуничтожения. Вместо объединения своей страны на основе власти природы и идеологии цивилизации и достижения с их помощью высших положительных результатов, они придумывают притягательные для народа, но не адекватные власти природы лозунги и пути их реализации. С их помощью они разделяют народ на группы, которые вступают в борьбу друг с другом, защищая интересы партий, которым они доверились. В этой борьбе всё внимание и энергия людей тратятся не на выявление и устранение нарушений власти природы, а на второстепенные вопросы, например правильности подсчёта голосов при выборах власти. При абсолютной правильности подсчёта голосов в судьбе страны ничего не изменится к лучшему, если в выборах участвуют только криминальные партии. Замена одной криминальной партии другой криминальной партией не улучшит положения в стране. Произойдет лишь передел власти между криминальными претендентами на её получение. Улучшения могут произойти только в том случае, если в борьбу за власть вступит партия цивилизации – партия истины и жизни. Только в этом случае подсчёт голосов может иметь большое значение, но, как можно увидеть ниже, не главное.
В этом случае проигрыш партии цивилизации означал бы одно из трех:
Во-первых, что большинство граждан страны и избранных ими представителей власти являются дикарями, не имеющими ни малейших представлений о существовании власти природы, правящей всем миром и любым её явлением, включая человека и общество, и определяющей их судьбу.
Во-вторых, что этим избирателям и их избранникам не пошли впрок:
Совершенное 2,5 тысячелетия назад Гераклитом открытие, в котором он первым из людей сознательно объявил о существовании власти природы;
Попытки разработать власть природы, предпринятые рядом великих мыслителей, обогативших науку крупными достижениями: Аристотель, Лейбниц, Маркс, Энгельс, Ленин;
Принятие в СССР власти природы как теоретического основания его конституции на правах главной части марксизма.
В-третьих, что всем или большинству людей известно о существовании власти природы и её решающем значении для их благополучия и самого существования, и они сознательно голосовали за партию цивилизации, но их обманули при подсчёте голосов в пользу криминальных партий, отрицающих и саботирующих власть природы.
Предположить, что Россия является страной дикарей и тупиц, не способных оценить ценность объективных знаний и не способной исправить допущенные опасные ошибки, в принципе невозможно. Она является самой образованной страной в мире, внесла огромный вклад в развитие мировой науки и знает о решающей роли власти природы и всех законов природы в жизни общества, умеет исправлять допущенные ошибки и не раз доказала это на деле.
Поэтому проигрыш партии цивилизации в выборах власти был бы однозначно вызван мошенничеством криминальных партий, реализованным с помощью криминальной науки и власти. Он был бы подобен поражению референдума о необходимости сохранения СССР, в котором народ большинством голосов сказал - ДА, а криминальная наука и власть сказали - НЕТ. В этом случае партия цивилизации обязана была бы применить все средства для пересмотра итогов выборов и добиться победы. То же самое должен был сделать народ СССР. Но он оказался обезоружен. Его предали наука, власть и партия коммунистов. Они его предали в главном – предав власть природы, записанную основой конституции СССР и лишив народ мышления, адекватного власти природы. Будь у народа мышление, построенное на основе безусловного соблюдения власти природы, такое предательство было бы в принципе невозможно. В этом случае в системе власти был бы создан хотя бы один институт, защищающий народ от возможности его предательства со стороны господствующего сознания страны: науки, образования, власти, партий, средств информации. Но, несомненно, главным институтом защиты народа от предательства стало бы его собственное знание о недопустимости отрицания, саботажа, нарушения власти природы и соответствующих ей законов общества. Народ не остался бы безразличным к судьбе своей страны, которую начали разрушать предатели, а встал бы на её защиту как на защиту от внешних врагов, взявшихся истреблять его.
Поэтому для исключения возможности повторения нового предательства господствующего сознания, а точнее для устранения продолжения этого предательства, совершаемого господствующим сознанием после криминальной революции по сей день, нужно принципиально изменить правила защиты народа.
Партия цивилизации, истины и жизни может и должна добиваться своей победы, но не по очкам, а нокаутом, путём приведения аргументов, не подлежащих фальсификации, ревизии и отмене.
Еще лучшим способом победы должно стать снятие всех противников с выборов за криминальность, предлагаемых ими программ.
Аргументы победы и криминальность программ должны определяться с помощью всеобщего критерия истины – власти природы. Если партии и их члены отрицают, саботируют и нарушают власть природы в своих программах и действиях, они не имеют права участвовать в выборах в органы государственной власти. А если эти события начинают происходить после выборов и вступления в должность новых избранников, они должны быть в кратчайшие сроки освобождены от должности и привлечены к ответственности, а не оставаться в должности и продолжать творить зло.
Эта простая истина должна стать азбучной истиной для каждого человека на земле. Любые попытки объявить вне закона власть природы, кем бы они ни совершались, должны рассматриваться как самые опасные преступления против благополучия и самого существования человеческого общества. Эта азбучная истина вытекает из знания того, что власть природы правит всем миром, обществом и каждым человеком и не допускает безответственного отношения к себе. Она безжалостно разрушает и уничтожает все явления природы, которые не способны или не хотят с ней, безусловно, считаться. Она может уничтожить и любую страну, и всё человечество.
Партия цивилизации, вооруженная властью природы и субстанциализмом в целом, отсутствует. Поэтому всю энергию протеста против фальсификации результатов выборов, а также любые другие протесты против безумия, происходящего в обществе, нужно направить на создание партии цивилизации и её победы на выборах. Включая возможность проведения досрочных выборов и даже отмены итогов состоявшихся выборов из-за отрицания и саботажа власти природы, совершенного сознательно победителями, и представляющими высшую опасность для страны.
Все протесты должны принести пользу обществу, а не благо мошенникам, чтобы одни из них, оказавшиеся в проигрыше, смогли компенсировать свои потери, а народ по-прежнему оказался обманут.

Всем партиям, принявшим участие в выборах власти, эти принципиально важные условия успешного устройства и развития общества были известны из субстанциализма (1). Известно им и то, что они должны опираться на объективные и высшие достижения науки в решении проблем общества и обеспечивать их пропаганду и практическое освоение в обществе.
Увы, никто из них не стал применять власть природы для обоснования реальности заявленной ими цели в достижении блага стране. Например, заявив, что они признают власть природы основой своей целесообразной деятельности и будут вести страну к обещанному благу с помощью государственной идеологии – идеологии цивилизации, соответствующей власти природы и являющейся теоретическим идеалом общественного устройства и развития. Таких заявлений не было сделано никем из претендентов на власть. Наоборот, все их заявления отрицали и власть природы, и необходимость самой государственной идеологии, не говоря уже о её теоретическом идеале – идеологии цивилизации. То есть, по существу, заявив, что они хотят добра своей стране, они отвергли свое заявление, отвергнув и саботируя власть природы и идеологию цивилизации. Идеал общества не стал целью их деятельности. Целью их стали идеальные условия, которые они получают для реализации своих криминальных интересов в случае обретения власти над обществом, не подчиняясь власти природы. Ради своих криминальных целей они пошли на сознательный обман народа, предложив ему вместо идеалов общества и партии цивилизации свои популистские идеалы.
Для этого они воспользовались криминальной методологией науки. Наука бесконечно фабрикует различные теории по решению проблем общества, в которых игнорируется власть природы. И партии пошли по пути фабрикации программ построения общества, игнорирующих власть природы с помощью частных субстанций устройства общества, возведенных в его основание.
Объективные условия достижения обещанного блага, были ими сознательно заменены произвольными обещаниями. Народ поверил этим обещаниям и проголосовал за партии, адекватно своей вере в их обещания. Народ в очередной раз был обманут. Обманут с помощью криминальной науки, которая отказалась просветить его в объективных условиях достижения обещанного для него блага. Наука сознательно предала свой народ и стала вместо истины усердно служить обману, инициированному сначала самой наукой, а затем поддержанному властью, партиями и политиками. Криминальная наука взяла в заложники всё господствующее сознание страны и побудила его к поддержке своего предательства и непосредственному в нем участию.
В этом чудовищном по масштабам и опасности предательстве науки виновны не только учёные, объявившие вне закона и саботирующие власть природы и субстанциализм в целом, а все ученые, которые оставили без внимания это предательство и не дали ему решительного отпора. Никакие созданные ими объективные достижения науки не могут служить им оправданием в этом предательстве. Ибо все ученые и даже все люди не вправе отрицать и саботировать объективные основания собственного бытия, которыми являются власть природы и субстанциализм в целом. Без признания этой истины ни один учёный не может стать учёным в полном смысле этого слова, а каждый из них и вся наука в целом превращаются из авангарда познания истины в идейного организатора и вдохновителя борьбы с истиной и разрушения общества.
К сожалению, никто из учёных не встал на защиту истины, заявив, что власть природы является единственным основанием всей целесообразной деятельности людей, не подлежащим отрицанию и саботажу. Все они пошли по пути предательства истины и своей страны.
Своим предательством они причинили стране больше вреда, чем все её бездарные политики, государственные деятели и мошенники всех видов. Это они истинные виновники разрушения СССР и дальнейшего продолжения уничтожившей его криминальной революции, которая происходит по сей день, и будет происходить до тех пор, пока власть природы не станет сознательной основой всего государства. Они совершили высшую диверсию против своей страны, объявив власть природы вне закона, организовав её саботаж и напялив на неё «дурацкий колпак», дав тем самым и власти возможность напялить на неё «колпак застарелой» привычки. Они лишили страну «мозгов и совести», адекватных власти природы и ввергли её в хаос, угрожающий уничтожить её и всё человечество.
Сами партии могли с помощью субстанциализма отвергнуть «медвежью услугу» науки и провозгласить власть природы и идеологию цивилизации теоретической основой своей целесообразной деятельности. Но, ни одна из партий и их лидеров не захотели этого сделать. Научные основания деятельности партий их не интересуют. Они присоединились к криминальной науке и предпочли сознательный обман народа ради обретения желанной власти и реализации своих криминальных целей. Они достигли своей цели и пьют шампанское за свою победу, итогом которой станет гибель России, включая их самих, а возможно и всего мира.
Не нашлось в стране также политиков, которые, увидев отрицание и саботаж власти природы, проводимые наукой, властью и партиями, провозгласили бы о создании партии цивилизации и вступлении её в борьбу за власть. Призывы субстанциализма о создании партии цивилизации остались без внимания, хотя острая необходимость в этом возникла в период первого президентства В.Путина, который оставил без внимания предложение субстанциализма о введении в России идеологии цивилизации. Принятие этого предложения позволяло освоить идеологию цивилизации в России в рабочем порядке, без создания партии цивилизации. Отрицание и саботаж субстанциализма В.Путиным, исключили возможность такого способа его освоения и превратили создание партии цивилизации в единственно возможное условие его освоения. Продолжение политики В.Путина по отношению к субстанциализму его преемником Д.Медведевым, а теперь возможность возврата к ней самого В.Путина, превращают создание партии цивилизации в проблему, от успешного решения которой будет зависеть не только благополучие, но и само существование России.
К сожалению, никто из политиков России, узнав об угрозе её самоуничтожения из-за сознательного отрицания и саботажа субстанциализма, не взял на себя миссию создания партии цивилизации. Это говорит о том, что судьба России их не интересует. Их интересует только власть для реализации своих криминальных интересов. Они готовы погибнуть вместе с Россией, но только обладая властью над ней.
Так что место политического лидера, который возьмётся за создание партии цивилизации и построение в России общества цивилизации остаётся свободными. России нужен политический лидер, подобный В.Ленину. Если она не даст такого лидера в ближайшее время, её история завершится самоуничтожением под руководством её криминальных партий и их лидеров, сознательно лишивших себя адекватного власти природы мышления и в очередной раз предавших свой народ путём введения его в заблуждение с помощью обмана.
В итоге, голосуя на состоявшихся выборах за обещанные криминальными партиями блага, которые в принципе невозможно достичь без соблюдения власти природы, народ фактически проголосовал за собственное самоуничтожение. Которое произойдет в процессе достижения обещанных ему благ, и будет гарантированно ему отрицанием и саботажем власти природы, которое провозгласила власть в прошлом своём правлении и намерена реализовать его в новом своём правлении.
Самоуничтожение России неизбежно произойдет, как произошло самоуничтожение СССР, наука, образование и власть которого тоже отвергли власть природы и тоже ради достижения блага народа. Или как произошло уничтожение посетителей клуба «Хромая лошадь», руководители которого отвергли власть природы ради блага и незабываемого удовольствия посетителей клуба.
Единственным способом избежать неизбежной катастрофы является возвращение науке, власти и народу мышления, адекватного власти природы с помощью создания партии цивилизации и завоевания ею власти.
Программой действий партии цивилизации должны стать несколько главных требований к существующей власти:
1. Признание верховенства законов природы, начиная с власти природы, над законами общества и введение ответственности за их нарушение, адекватной тяжести возможных и наступивших последствий;
2. Приведение всех законов общества в соответствие с законами власти природы;
3. Введение в действие субстанциального закона стоимости во все экономические отношения страны, начиная с оплаты труда всех граждан страны, включая президента страны. Оплата труда и пенсий должна производиться в соответствии с полезностью труда каждого человека, определенной по субстанциальному закону стоимости;
4. Введение в действие субстанциального устройства власти общества;
5. Введение в обязательную программу обучения всех высших и средних учебных заведений нового предмета – субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации.

Партия цивилизации должна добиваться признания этих требований существующей властью с самого начала своего существования, не ожидая наступления новых выборов во власть и используя всякую возможность для проведения досрочных выборов и своей победы.

Если партия цивилизации не будет немедленно создана и не добьётся успеха в кратчайшие сроки, катастрофа станет неустранимой. Власть природы никому не прощает допущенных ошибок и не даёт времени на отсрочку своего наказания. Как только нарушения власти природы достигнут критического уровня, наказание свершится, и никакие заклинания и словоблудие науки, власти и партий не помогут. Время будет безнадежно упущено.
В качестве начала партии цивилизации могут стать существующие уже или вновь созданные профсоюзы. Профсоюзы были созданы для защиты только трудовых прав людей. С рождением теории власти природы и идеологии цивилизации назначение профсоюзов должно быть расширено предельно широко. Они должны защищать все права людей, предоставленные им властью природы. По отношению к профсоюзам партия цивилизации является организатором их субстанциальной деятельности, вершиной которой станет создание единого профсоюза в стране и преобразование его в один из трех новых институтов власти общества, одной из функций которого станет выдвижение кандидатов во все органы государственной власти. Партия цивилизации должна, во-первых, рассматривать все специализированные профсоюзы, целью которых изначально не является криминал, как свои первичные организации; во-вторых, добиваться от них признания её как объединяющей их политической силы. После победы партии цивилизации и построения с её помощью в России общества цивилизации, партия цивилизации распускается за ненадобностью, а формирование власти государства будет происходить в соответствии с новым её устройством (8).
Опираясь на субстанциальные права людей, профсоюзы должны выдвинуть своего кандидата в президенты страны, признающего власть природы основой своей целесообразной деятельности, и обеспечить его победу либо в предстоящих выборах президента, если удастся соблюсти сроки и правила регистрации кандидатов, либо в следующих выборах, которые могут быть организованы досрочно. Что позволит затормозить или даже остановить развитие процесса самоуничтожения России. Это трудно, но возможно сделать. Для решения этой проблемы наиболее подготовленным в теоретическом плане профсоюзом является профсоюз работников науки. Он мог бы выдвинуть в президенты крупного учёного, признающего власть природы и идеологию цивилизации, и организовать ему победу на выборах. Став президентом страны, такой учёный мог бы с помощью власти природы навсегда покончить с угрозой самоуничтожения страны и самой науки.
Выдвижение ученого в президенты страны может произойти как по инициативе самого учёного, так и по инициативе научного профсоюза.
Выдвижение учёного в президенты страны может не совпадать с профессиональными интересами его специализации, однако он должен понять, что интересы страны стоят неизмеримо выше интересов его специализации и обязывают его принять сделанное ему предложение или оказанное ему доверие в случае его самовыдвижения. Он должен понять, что общество перестанет существовать, а все достижения специальной науки и созданные ею достижения техники и технологии превратятся в кучу никому ненужного хлама, если господствующее сознание общества и общество в целом не будут мыслить адекватно власти природы и субстанциализму. Самоуничтожение СССР является ярким тому примером. Если учёный откажется от такой возможности, то по существу он лишит свою страну и науку в целом возможности сохранить себя и добиться высшего благополучия.
К сожалению, наука стала главным предателем своей страны, сознательно отвергнув власть природы и субстанциализм в целом, а также отказавшись от просвещения своего народа по всем вопросам субстанциализма. Поэтому полагаться на профсоюз работников науки приходится лишь частично, считая, что в науке и её профсоюзе найдутся все же честные люди, которые способны встать на защиту своей страны от овладевшего ею безумия отрицания и саботажа власти природы.
Главные надежды можно связывать с профсоюзами работников промышленности и сельского хозяйства. Программой действия профсоюзов должна стать программа партии цивилизации.
Если профсоюзы останутся безразличными к такой возможности защиты своей страны и своего народа, то они совершат предательство, описанное выше. Круг предателей станет полным. В него войдут наука, образование, власть, партии и профсоюзы. В президенты России будет избран один из кандидатов партий, не признающий власть природы основой своей целесообразной деятельности. Наиболее вероятным кандидатом такого рода станет В.Путин, который показал себя принципиальным противником власти природы в пользу власти несуществующего бога, а практически - в пользу своей высшей власти. Если в начавшейся избирательной компании президента он не признает власть природы основой своей целесообразной деятельности и будет, несмотря на отрицание и саботаж власти природы, избран в президенты России, катастрофа под его руководством станет развиваться по кратчайшему пути. То же самое произойдет и в случае победы любого другого кандидата, отрицающего и саботирующего власть природы.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. www.substanzialism.narod.ru
2. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва.
- 2003, 110 с. www.substanzialism.narod.ru/f26.html
3. Афанасьев Г.П. Инфляция сквозь призму Субстанциализма. – 2008, 12 с.
www.substanzialism.narod.ru/f53a.htm.
4. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.htm.
5. Афанасьев Г.П. Субстанциализм - высшая субстанция инновационного прорыва.
– 2010, 14 с. www.substanzialism.narod.ru/f72.htm.
6. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm.
7. Афанасьев Г.П. Справедливость. – 2010, 22 с. www.substanzialism.narod.ru/f82.htm.
8. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007. 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
9. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с.
10. Афанасьев Г.П. Секретное оружие самоуничтожения. -2011, 42 с.
www.substanzialism.narod.ru/f76.htm
11. А. Астахова. И снова на развилке.17 ноября 2011.http://opec.ru
12. Путин В. Россия сосредотачивается – вызовы, на которые мы должны ответить.
http://premier.gov.ru/events/news/17755/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB