С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Ср фев 21, 2018 1:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Секретное оружие самоуничтожения (часть 4)
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 77
www.substanzialism.narod.ru/f76.htm, substanzialism@yandex.ru
Секретное оружие самоуничтожения (часть 4)

Содержание и возможности субстанциализма в успешном решении всех проблем общества известны Д.Медведеву и В.Путину, а также всей государственной власти. Известно им и то, что для освоения субстанциализма и всех его положительных результатов практически не требуется выделение из бюджета каких-то значительных финансовых средств. Напротив, если это освоение произойдет, то бюджетом страны станет в принципе весь ВВП или ВНП. Выделение дополнительных средств на освоение субстанциализма можно в принципе избежать, если пересмотреть существующие планы расходования бюджета. Направления расходов, в которых заведомо нарушаются требования власти природы, и эти нарушения в них не могут быть устранены в принципе, должны быть закрыты. Освободившиеся средства могут быть направлены на освоение субстанциализма.
Увы, Д.Медведев, В.Путин и вся государственная власть предпочитают применять методы, которые ведут не к успеху, а в сторону от него. Которые требуют применения финансовых затрат, измеряемых миллиардами и триллионами рублей. Которые в принципе не могут привести к достижению поставленных целей.
Важным аргументом для них является не понятие сути решаемой проблемы с помощью власти природы, а то, что они пользуются известными в мире решениями. Этот аргумент стал даже предметом их гордости:
«ничего такого, чего не было бы в демократических странах, мы не собираемся делать» (В.Путин - 24).
Можно только сожалеть об утрате единственно правильного ответа, ибо делать нужно не то, что делают другие страны, а только то, что требуют критерии истины, что требует власть природы. В противном случае можно миллионы лет говорить о желании устранить общественные пороки, но так никогда и не найти пути их устранения, даже в случае, когда они уже найдены и ими нужно только воспользоваться.
С рождением субстанциализма и достижения им современного уровня развития тайна инновационного развития, как и все остальные главные тайны устройства и развития общества, перестали существовать. Единственным препятствием для освоения полученных решений является только отрицание и саботаж этих решений. Пока это препятствие не будет устранено, успех в инновационном развитии, как и успех в решении других проблем общества в принципе будут невозможны.
17. Генерирование призывов по устранению правового нигилизма с одновременным проведением бесцеремонного отрицания и саботажа власти природы, являющейся теоретическим основанием права;
18. Генерирование призывов к созданию интеллектуальной экономики и политики с отрицанием и саботажем власти природы, без познания и освоения которой никакой интеллект в принципе не возможен.
19. Планирование создания школы ХХI века, в которой в качестве главного основания принимается не власть природы, а власть бога, который не существует. Такая школа, очевидно, станет школой по массовому производству людей, у которых отсутствуют «мозги и совесть».
20. Уделение внимания техногенным катастрофам с выяснением технических причин их происхождения, путей их устранения и предупреждения, например, как на СШГ. При этом полное безразличие проявляется к социальным причинам этих катастроф, социальным катастрофам в целом, их причинам, путям устранения и предупреждения. Теоретические решения субстанциализма этой проблемы отрицаются и саботируются, хотя у них нет альтернативы, и пренебрежение ними неизбежно ведет к новой и ещё более опасной социальной катастрофе, способной уничтожить не только Россию, но и весь мир.
21. Введение с 28 июля 2010 года нового праздника – Праздника крещения Руси, хотя единственным новым праздником для России и любой другой страны может быть только Праздник цивилизации. Праздник, в котором отмечается рождение цивилизованного общества, сознательно признающего власть природы высшим основанием всей целесообразной деятельности людей.
Праздник цивилизации было предложено ввести В.Путину в начале его президентской деятельности (25). Увы, он, а вместе с ним и вся государственная власть России демонстративно подчеркивают свое пренебрежение к власти природы.
22. В связи с возникновением острой проблемы межнациональных отношений и необходимостью немедленного её решения В.Путин с ностальгией вспоминает (28):
«нам должно быть стыдно за то, что сейчас происходит. Вы посмотрите, мы же все родом из недалёкого прошлого. Ведь в Советском Союзе не было таких проблем с межнациональными отношениями. Советской власти удалось создать обстановку межэтнического и межконфессионального мира. Не было таких проблем, где бы мы ни жили.
Ничего подобного не было из того, что мы сейчас наблюдаем в стране. Почему? Тому есть несколько причин. И первая заключается в том, что советской власти удалось создать некую субстанцию, которая оказалась над межнациональными и межконфессиональными отношениями. К сожалению, она была и носила идеологический характер. Это социалистическая идея. Даже придумали некую новую общность людей – советский народ. А у нас такого нет сегодня. Мы говорим: россияне, российский народ. Но это пока не то. Мы с вами не смогли найти эквивалента того, что было в Советском Союзе изобретено. И я думаю, что нам искать-то далеко ходить не нужно. Есть только одно, что может заменить то, что неплохо работало раньше, – это общероссийский патриотизм. Просто мы с вами не используем его, не развиваем эту мысль, а подчас даже стесняемся её. А здесь нечего стесняться, этим гордиться нужно. Нужно, чтобы каждый человек гордился своей страной и понимал, что от успеха всей страны зависит успех каждого и наоборот. Но для того, чтобы это понимание пришло, над этим мы все должны работать».
В своём размышлении В.Путин оказался в шаге от истины. Но он её не заметил. Межнациональные конфликты в Советском Союзе были устранены благодаря идеологии социализма, которая подчинила себе всё национальное многообразие. Другого пути действительно не существует. Любое многообразие интересов людей может существовать без конфликтов только при наличии идеологии, стоящей над многообразием интересов во имя его жизненно важных интересов в целом. СССР был разрушен не потому, что идеология социализма стояла выше национальных идеологий. Он был разрушен из-за нарушений власти природы в идеологии социализма в остальных вопросах общественного устройства. Поэтому устранение межнациональных конфликтов возможно только путём устранения всех нарушений власти природы в идеологии общества, а не путём устранения государственной идеологии вообще. Таким путём для всех стран является только один путь - путь замены идеологии социализма или другой существующей у них идеологии идеологией цивилизации, которая соответствует власти природы. Смена идеологии приведет и к смене типа человека. Вместо советского человека, соответствующего требованиям идеологии социализма, на смену придет понятие цивилизованного человека, считающего власть природы основой всей своей целесообразной деятельности.
Предложение В.Путина об устранении межнациональных конфликтов с помощью введения идеи общероссийского патриотизма является несостоятельным. Оно не устраняет и не может устранить нарушений власти природы существующих в криминальной идеологии общества, которой является идеология современной России. Нарушения власти природы можно устранить только путём устранения этих нарушений, а не путем патриотизма по их сохранению. Патриотизм, основанный на сохранении нарушений власти природы, неизбежно завершится очередной катастрофой и разрушением страны. С его помощью они произойдут в кратчайшие сроки.
Отвергнув Власть природы в качестве единственного основания своей целесообразной деятельности, В.Путин оказался не в состоянии понять причину межнациональных конфликтов и единственно возможный путь их устранения.
К сожалению, по этой же причине к нему присоединился и Д.Медведев (28):
«Только что Владимир Владимирович, выступая, вспомнил Советский Союз, который действительно нашёл свою схему достижения определённого результата межнационального мира. Возможно ли повторение того, что было сделано в советский период? Мы с вами все реальные люди, понимаем: нет, невозможно, потому что Советский Союз был государством, построенным на идеологии и, скажем откровенно, очень жёстким государством. Россия – другая [страна], с этим связаны и наши дополнительные возможности, и наши проблемы.
Но нам действительно нужно вырабатывать новые подходы. И, несмотря на то что мы иногда улыбались, когда говорили о новой советской общности, народе, на самом деле эта идея была абсолютно правильной. Другое дело, что такие конструкции, такие общности не на бумаге возникают и не по велению президентов или генеральных секретарей. Это результат многотрудной работы общества, десятилетней. Вспомним, что ещё 40 лет назад в Соединённых Штатах Америки представители разных рас и национальностей зачастую сидели на разных лавках, а сейчас это весьма толерантное общество. И нам не нужно стесняться учиться. Но идея российской нации абсолютно продуктивна, и её не нужно стесняться».
Россия действительно стала другой страной. В СССР власть природы, как составная часть и теоретическое основание марксизма, признавалась основой целесообразной деятельности страны если не на деле, то хотя бы в конституции. В России власть природы объявлена вне закона. Лишившись и теоретически и практически опоры во власти природы, Россия оказалось беспомощной в поисках решения проблемы межнациональных отношений. Пытаясь решить эту проблему, власть вступает в противоречие с самой собой и совершает новые опасные ошибки.
Отрицая идеологический путь решения проблемы, Д.Медведев тут же заявляет, что «когда говорили о новой советской общности, народе, на самом деле эта идея была абсолютно правильной». Если социалистическая идея в межнациональных отношениях была абсолютно правильной, то возникает вопрос: почему от неё нужно отказываться теперь? В качестве аргумента он называет решение проблемы, примененное в США, и предлагает учиться на нём. При этом он совершенно не хочет замечать, что США решили проблему, применив идеологию, заимствовав часть социалистической идеологии в решении межнациональной проблемы. То есть он не хочет замечать, что учиться нужно у социалистической идеологии, а не у США.
Не хочет он замечать и другого факта, что эффективность социалистической идеологии в решении межнациональной проблемы порождена не многотрудной работой общества, а работой учёного К.Маркса, которому удалось сформулировать путь решения проблемы с помощью интуитивного освоения власти природы. Другого пути, игнорирующего интуитивное, а тем более сознательное освоение власти природы, в принципе не существует. Какой бы многотрудной ни была работа общества, оно не в состоянии теоретически решить ни одну проблему общества. Теоретическое решение могут дать только отдельные учёные или небольшие их группы. Поэтому задача руководителей государства, если они не являются учёными, стремящимися к истине, состоит в более внимательном отношении к результатам науки и их теоретическим основаниям, полученным отдельными учёными или малыми коллективами. Ни в коем случае она не должна сводиться к их отрицанию и саботажу, чтобы затем, исключая успешный опыт собственной страны, пытаться заимствовать эти результаты в других странах, которые успешно их освоили.
Не хочет он замечать и другого факта, что идея российской нации может быть абсолютно продуктивной только в случае сознательного освоения власти природы. В противном случае она может быть только абсолютно контрпродуктивной и завершится полным разрушением России.
В полной мере сказанное относится к любой нации и ко всему человечеству. Любая нация и человечество в целом могут сохранить себя и успешно развиваться только одним путём – путём сознательного освоения власти природы и идеологии цивилизации, единой для всех наций. Противопоставление одной нации другим – это тот же опасный путь межнациональных конфликтов, только реализованный между государствами.
То же самое касается и более общего противопоставления: противопоставления идеологии одной страны идеологиям других стран, или идеологии одного союза стран идеологиям других союзов стран. Конфликты идеологий стран, их союзов и человечества в целом могут быть устранены только в случае освоения каждой страной, любым союзом стран и человечеством в целом идеологии цивилизации, соответствующей власти природы. Власть природы является единственной основой, которая может обеспечить мир между всеми нациями, народами, странами, их союзами. Игнорирование этого знания является опасной ошибкой.
Провозглашение В.Путиным построения Евразийского союза (36) стало одним из примеров такой опасной ошибки и новой очередной его ошибкой. Конечно, ошибка не в том, что он провозгласил создание Евразийского союза, а в том, что он сознательно отказался от власти природы и идеологии цивилизации, как теоретической основы этого союза. Объединение стран в единое государство или хотя бы в союзы по отдельным направлениям деятельности стран является неизбежным и положительным шагом в рамках власти природы. Однако игнорирование власти природы в качестве теоретической основы решения всех проблем интеграции стран является совершенно недопустимым. Оно ведет к отрицанию целей, которые ставятся в интеграции стран. В лучшем случае, при интуитивном соблюдении власти природы, оно может резко снизить эффективность интеграции из-за неизбежных ошибок. В худшем случае оно приведет к разрушению результатов интеграции, как это произошло с разрушением СССР.
Ошибка В.Путина стала возможной из-за игнорирования им субстанциального мировоззрения и под влиянием безответственной философии А.Дугина, затратившего много лет на разработку и пропаганду общественной идеологии евразизма как антагонистической идеологии атлантизма. в которой изначально заложено сознательное отрицание и саботаж власти природы. Идеология евразизма нашла, наконец, своего покровителя.
Философия А.Дугина оказалась очередным безумным вкладом философии в понимание власти природы и сознательного отказа от её применения к разработке идеологии общества. Власть природы была им отвергнута, чтобы его научные фантазии смогли получить шанс на признание власти, и были ею востребованы для практического применения. Ему удалось добиться своей цели. Это оказалось легко сделать, ибо и сама власть, независимо от А.Дугина, сформировала для себя идеологию общества, близкую евразизму. Переубеждать власть в ошибочности её идеологии он, конечно, не стал и не мог, поскольку это противоречило бы его собственной идеологии, отказаться от которой он не хотел, хотя и знал, что она не адекватна власти природы и, следовательно, безумна.
Преодоление этой ошибки может быть достигнуто только путём провозглашения построения субстанциального союза стран, изначально устраняющего всякую основу для конфликтов между союзами и странами, входящими в каждый союз, а также и внутри каждой страны. Идеология цивилизации в субстанциальном союзе является единой основой как для построения субстанциального союза граждан отдельной страны, так и для построения субстанциального союза стран.
То есть преодоление ошибки может быть достигнуто только путём построения принципиально нового союза стран – Субстанциального Союза Советских Республик, который в конечном итоге должен привести к построению на всей земле единой политической системы СССР. Если говорить точнее, то название должно быть таким – Субстанциальный Союз Советских Субстанциальных Республик. Первое название можно оставить, если считать, что субстанциализм является теоретической основой и союза и входящих в него Республик.
Создание такого политического союза стран не должно вызывать опасений, ни у каких стран и народов. Ведь это будет СССР, не отрицающий власть природы, а признающий её своей основой и теоретически и практически (4, 17). Наоборот, отсутствие такого союза является реальной угрозой для всех стран и народов, которая неизбежно приведет всё человечество к самоуничтожению.
Необходимо сказать несколько слов и о названии союза, поскольку оно имеет принципиальное значение. Лучшим названием за всю историю человечества является известное всему миру название СССР. Оно отражает:
Сознательность и добровольность объединения в союз – Союз;
Высший орган власти союза – Совет;
Теоретическую основу союза – социализм (в марксистской версии), или субстанциализм (в субстанциальной версии), которая распространяется и на членов союза и на союз в целом;
Способ формирования власти – Республика.
Все другие названия союзов оставляют без внимания существенные признаки союза, вошедшие в название СССР. Что позволяет авторам и участникам союза строить и развивать его произвольно, проводя в жизнь свои криминальные интересы и получать результаты, далекие от первоначальных благородных замыслов и представляющие угрозу всем членам союза.
Таким образом, Евразийский союз должен быть назван по-другому: Субстанциальный Советский Союз Республик Евразии. То же самое можно сказать и о европейском союзе или другом союзе. Конечно, такое изменение названия возможно, только в том случае, если все участники союза принимают власть природы основой своей целесообразной деятельности.

Названный выше ряд горючей смеси можно продолжать и далее. Существенным признаком этого ряда или его более обширного изложения неизменно будет одно – это сознательное игнорирование власти природы в принятии решений с применением вместо неё веры и откровенных заблуждений.

Для приведения в действие этой горючей смеси не требуются фейерверки и вообще какие-либо сознательные действия людей. Она сама воспламенится, как только будет достигнут критический уровень нарушений власти природы.
Катастрофа произойдет не потому, что её сознательно хотела организовать государственная власть. Она произойдет вопреки действительным её желаниям. Государственная власть, как и власть клуба «Хромая лошадь», имеют и имели благие намерения. Первая планирует построение сильного и процветающего общества, вторая панировала предоставить своим посетителям приятный и запоминающийся отдых. Катастрофа произойдет просто потому, что нарушили власть природы. Потому что она, когда её нарушают, вместо соблюдения целей и планов людей автоматически приводит их к катастрофе. Потому что в мире господствуют не цели и планы людей, не их благие намерения, не их вера в бога или прочие произвольные знания, а власть природы, которая не позволяет никому безнаказанно себя нарушать.
Власть природы – это секретное оружие природы, которым она уничтожает всех людей их же руками, когда они не хотят считаться с её господствующим положением во всём мире и в жизни людей.
Советская власть строила общество коммунизма, но построила криминальную революцию, разрушившую СССР. Единственной причиной стало её полное безразличие к исследованию проблемы власти природы и разработке её теории.
Российская власть строит сильное и процветающее государство, но построит «Хромую лошадь» со всеми её опасными результатами в масштабах всей России, если продолжит стихийное или сознательное отрицание и саботаж власти природы. Иного конечного результата в принципе быть не может, какие бы благие цели и планы не строились. Ибо конечные результаты деятельности людей определяются не их благими намерениями и делами, а только властью природы.
Государственная власть, как и руководство «Хромой лошади», знают о возможных последствиях нарушения власти природы. Отказавшись от её соблюдения или не проявив должного внимания к её соблюдению, они могут считаться сознательными организаторами возможных катастроф, хотя они и не ставили своей сознательной целью организацию катастроф.
Виновники организации катастроф должны привлекаться к ответственности уже по самому факту нарушения власти природы, а затем и по факту результатов катастрофы, если она произойдет.
К сожалению, вопрос этот решен сегодня неудовлетворительно. Поэтому и происходят катастрофы, которые в принципе не должны были происходить. Поэтому собственно мышление людей превращается в мышление людей, про которых можно сказать, что у них отсутствуют «мозги и совесть».

4. Перспективы выживания
Ответственность за нарушение власти природы – это универсальное средство, с помощью которого власть природы создаёт людей, адекватных её требованиям. Люди, страны и все человечество, которые вопреки урокам власти природы, отказываются её соблюдать, просто исчезнут из числа существующих явлений.
На уровне отдельных предприятий решение этого вопроса находится в зачаточном состоянии. На уровне государственной власти и в целом господствующего сознания решение этого вопроса находится на ещё более низком уровне. В обоих случаях решение вопроса, если оно имеется, проводится на основе практического опыта жизни людей, но никак не на основе сознательного использования понятия власти природы и имеющихся её теоретических средств. Контроль объективности принимаемых решений полностью отсутствует. Практический опыт жизни людей оказывается единственным инструментом проверки качества принимаемых решений. На уровне господствующего сознания даже и этот инструмент часто отменяется в пользу решений высших уровней власти, которые практически свободны от необходимости аргументации своих решений и не подлежат никакой ответственности.
Пока власть природы не станет обязательной нормой жизни государственной власти, науки и образования кризисы, катастрофы и угроза самоуничтожения общества будут непобедимы.
Первым важным шагом в ведении этой нормы и устранении угрозы обществу должно стать введение недопустимости занимания должностей в науке, образовании и государственной власти людьми, которые отрицают или саботируют власть природы и всё то, что с её помощью удалось получить в решении проблем науки и общества.
Люди, претендующие занять и занимающие руководящие должности в науке, образовании и государственной власти должны официально признать власть природы теоретической основой своей деятельности, подтверждать это признание своей деятельностью и нести ответственность за нарушение власти природы.

К сожалению, господствующее мышление всех времен и народов всё решает очень просто, не утруждая себя ни поисками решений проблемы власти природы, ни освоением полученного без их участия её решения. Оно всегда предлагало и предлагает теперь, не считаясь с развитием объективных знаний о мире и обществе, признать его основой и критерием истины во всех делах людей, заявляя, что если общество признает господствующее мышление как критерий истины и будет с ним сотрудничать, то общество немедленно добьётся высшего благополучия и надежности жизни. И находится немало людей, которые верят этому. А тот факт, что такое основание устройства и развития общества на всем протяжении истории человечества никак не приводит к обещанному благополучию, то его можно не замечать. А если общество всё же потребует объяснений, то можно сказать, что обещанное не было достигнуто, поскольку существует Бог, который создал мир и управляет им, подвергая людей испытаниям. Благополучие наступит, когда Бог закончит испытание людей. Когда это произойдет известно только Богу. Для людей пути господни неисповедимы. Поэтому нужно во всем довериться Богу, набравшись терпения и смирения. Когда же некоторые из людей, например как Маркс, отказываются от терпения и смирения и, не дожидаясь милости Бога и его помощи, берутся исследовать мир, в котором они живут, чтобы понять, как он устроен и какими правилами бытия управляется, и допускают при этом опасные ошибки, то и здесь можно дать ответ. Можно объяснить последствия ошибок и путь их устранения не ошибками мышления и раскрытием их природы, как это сделано на основе власти природы, а как наказание Бога за непослушание ему, отсутствие терпения и смирения. В случае глобальной катастрофы, вообще не придется ничего объяснять.
Конечно, господствующее сознание нельзя считать сознанием, у которого полностью отсутствует всякая адекватная связь с властью природы. Иначе общество перестало бы существовать. Например, как перестал существовать СССР, когда советская власть утратила всякую связь с властью природы в защите своего государства, и, впав в состояние безумия, разрушила свою страну. Элементы такой связи имеются, но все они покоятся на интуитивном освоении власти природы и эволюционном опыте их применения и накопления. Наиболее развитыми элементами такой связи являются знания естествознания и математики, наиболее отсталыми – социальные знания. Различие в уровне их развития обусловлено предметами их исследования.
Интуитивное освоение власти природы неизбежно сопровождается появлением опасных ошибок в исследовании интересующих людей явлений природы и применении полученных знаний. Вероятность ошибок резко возрастает, когда интуитивное понимание власти природы подменяется ошибочными представлениями о ней: либо властью бога, либо властью господствующего сознания, либо верой, либо другими ошибочными представлениями о мире.
При таком существующем уровне теоретических оснований действий господствующего сознания и в частности существующих партий надеяться на их поддержку в защите истины особенно не приходится.
Поскольку партии целиком определяют сознание парламента, а победившие партии определяют ещё и кадровый состав парламента, то и от него нельзя ждать поддержки и защиты истины.
Положительные изменения могут произойти лишь в том случае, если теоретические средства и разъяснения субстанциализма будут приняты ими во внимание и к практическому применению. Если господствующим сознанием России, а также всем её сознанием будет понят и принят к практическому руководству принцип о том, что путь к сохранению и достижению высшего благополучия России состоит не в отсутствии «мозгов», а в наличии «мозгов», которые признают власть природы единственной основой целесообразной деятельности людей и безусловно её соблюдают во всей своей деятельности.
«Люди, взявшиеся за перестройку общества, должны свои действия и свой гнев направлять не против той или иной оказавшейся порочной общественной формации, а прежде всего против собственной дикости и невежества, вынуждающих их против собственных интересов сооружать одну порочную общественную формацию взамен другой или, столкнувшись с неудачами, возвращаться к старым порочным формациям, не задумываясь ни над причинами своих действий, ни над причинами своих неудач. Полезными эти действия и гнев станут только в одном случае, когда разум откажется от своей беспечности, обратиться против действительных причин неудач, защитит все добытые крупицы истины от произвола и преумножит знания за счет овладения истиной в полном объеме» (12).
С этой целью собственно и написана данная работа. Она позволяет всем, кто допустил опасные ошибки в понимании оснований устройства и развития общества, возродить объективные основания своего мышления, пересмотреть свое отношение к допущенным ошибкам и даже исправить их. Она позволяет также организовать действия общества на преодоление ошибок и не допустить повторения ошибок советской власти по отношению к власти природы.

Надежды на успех дают заявления Д.Медведева:
«Я остаюсь приверженцем открытой дискуссии и говорил, и ещё раз об этом скажу: власть сегодня не нуждается ни в комплиментах, ни в каком-то «облизывании» со стороны экспертного сообщества, напротив – власть нуждается в открытом, полноценном, публичном обсуждении всех тех проблем, которые копятся в обществе, которые есть в социальной сфере, в экономике» (26).
«Власть должна быть объективна и справедлива. И это не вопрос популярности, не вопрос эмоций. Мы с вами должны помнить, уважаемые коллеги, что последствия такого популизма могут быть катастрофичны» (28).
«Я открыт к тому, чтобы обсудить любые насущные вопросы» (30).
Конечно, надежды на успех возможны лишь в том случае, если эти заявления преследовали цели получить объективные ответы по сложным проблемам общественного устройства и развития, а не были очередными популистскими заявлениями власти.
С какой целью были сделаны эти заявления, можно будет узнать в ближайшее время. Президенту РФ Д.Медведеву было направлено предложение по освоению проекта субстанциализм (35). Если оно до начала выборов в Госдуму в декабре 2011 года будет оставлено без внимания, а проект субстанциализм не будет включен в предвыборную программу действующей власти или хотя бы претендентов во власть от других политических сил, то ответ будет ясен. Можно будет считать, что действующая, а затем новая власть будет продолжать движение по криминальному пути развития, и вся страна сознательно выберет путь к самоуничтожению. Итогом этого движения станет то, что криминальная революция, уничтожившая СССР, продолжит своё дело и доведет уничтожение России до полного завершения, не оставив от неё даже обломков.
Чудо возрождения России не произойдет. Возрождение России возможно лишь в том случае, если «мозги и совесть» господствующего сознания превратятся из неадекватных в адекватные власти природы. Только тогда власть природы из секретного оружия самоуничтожения общества превратится в секретное оружие дерзкого прорыва общества к высшему уровню благополучия и надежности жизни каждого человека и общества в целом.
Признание и освоение субстанциализма властью государства означало бы кратчайший и самый безопасный путь к устранению угрозы от отрицания и саботажа власти природы.
В случае сохранения властью отрицания и саботажа власти природы, России для своего спасения останется только один путь – путь создания партии цивилизации и завоевания ею власти для построения общества цивилизации. К сожалению, этот путь не может быть гарантией успеха, поскольку будет потеряно драгоценное время на создание партии цивилизации и завоевании ею власти, а разрушительное действие власти природы никогда не прекращается и может привести к новой катастрофе до того, как проблема будет решена. Поскольку другого пути не существует, то останется им воспользоваться, приняв меры к максимальному сокращению процесса завоевания власти. В принципе это возможно, если для создания партии цивилизации опереться на существующие профсоюзы, преобразовав их в профсоюзы цивилизации, вооруженные теоретическими средствами субстанциализма и добивающихся реализации для всех людей не только трудовых прав, а всех их субстанциальных прав, открытых идеологией цивилизации. Работа должна начаться немедленно, желательно даже до выяснения отношения власти к проекту субстанциализм. Работа может быть выполнена людьми, мыслящими адекватно власти природы. Остаётся надеяться, что такие люди есть в России, и они не допустят новой её катастрофы, после которой она перестанет даже существовать. Если партия цивилизации будет создана, она сможет добиться того, чтобы власть признала проект субстанциализм и начала его освоение до проведения очередных выборов во власть.
Субстанциализм – это высшая и конечная стадия поисков всех теоретических систем мышления, которые ставили перед собой задачу дать понимание теоретических оснований мира и его явлений, позволяющее людям использовать это знание себе во благо. Это высший теоретический результат, который упразднил все прежние теоретические системы такого рода за ненадобностью или ошибочностью, взяв из них для себя и для применения лишь то, что соответствует требованиям власти природы.
Субстанциализм – это единственно возможный путь дерзкого прорыва человечества к своему высшему благополучию и надежному существованию.
Не возрождение религии и прочей веры возродит Россию, а возрождение монополии власти природы и её безусловное соблюдение в решении всех проблем общества. Столкнувшись с проблемами, нужно искать пути их решения с помощью власти природы; искать ошибки, допущенные в понимании и применении власти природы, и устранять их, а не обращаться к Богу и не ждать его ангелов, которые помогут людям решить свои проблемы. Нельзя найти ответы и с помощью веры, основанной на традициях, а не на власти природы.
Для движения вперед у России, как и у всех других стран и у всего человечества в целом, может быть только одно незыблемое основание – освоение и безусловное соблюдение субстанциализма: власти природы и созданных на её основе идеологии познания и идеологии цивилизации.
Возвращаться к религии и вере после совершения главных и дерзких прорывов науки в понимании мира, значит, отвергать всю науку и все её объективные достижения. Такой шаг равносилен возврату к идее, что земля плоская и держится на спинах китов, плавающих в океане; что земля – центр мира; что Бог сотворил мир за несколько дней, что Бог является верховным правителем мира, что Бог является всеобщей субстанцией мира. Такой шаг несовместим с понятием науки и её принципиальным противостоянием религии и вере.
Такой шаг равносилен сознательному введению здоровых людей в состояние бреда и галлюцинаций, и принуждению их с помощью этого состояния к обязательным ритуалам. Чтобы они в своей целесообразной деятельности руководствовались не правилами власти природы, которые они познают в своей практической жизни и от которых они полностью зависят, а правилами религии и веры, придуманными людьми для объяснения власти природы, но превратившимися в самостоятельную силу, вставшую над властью природы и людьми. Такой шаг может вызываться либо патологией мышления, неспособного адекватно мыслить и выходить из зависимости от стереотипов мышления, порожденных ошибочным опытом человеческого мышления, либо откровенным мошенничеством, применяемым для достижения корыстных целей, либо и тем и другим. Либо, как считает Д.Медведев, «отсутствием мозгов и совести». Все, кто не поражен окончательно этими пороками, должны опираться только на власть природы при рассмотрении претензий религии и других псевдотеорий на господство в мире и в обществе.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. -2003. www.substanzialism.narod.ru.
2. Д.Медведев. Вступительное слово на совещании по вопросам преподавания в школах
основ религиозной культуры и светской этики и введения в Вооружённых Силах
Российской Федерации института воинских и флотских священнослужителей.
21.07.2009. www.kremlin.ru
3. Зенин В.А. Можно ли уважать ложь и мракобесие? Вестник гражданского общества,
02.02.2009, http://www.vestnikcivitas.ru/pbls/534
4. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 2).
–2007, 75/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48b.htm
5. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
6. ЕдРо будет согласовывать законы с Московским патриархатом . 10.07.09.
http://situation.ru/app/news_s_3307_op_4.htm
7. Выступление председателя Высшего совета Всероссийской политической партии
«Единая Россия», председателя Государственной Думы Бориса Грызлова на XI съезде
Партии. 21.11.2009 18:34 МСК. http://www.edinros.ru/text.shtml?10/9267,110041
8. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.html.
9. Д.Медведев. Послание федеральному собранию РФ. 12 ноября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/transcripts/5979/print
10. В.Путин. Выступление на XI съезде партии «Единая Россия». 21 ноября 2009 г.
http://premier.gov.ru
11. В.Путин. Выступление на Х съезде партии ЕР
http://www.government.ru/content/govern ... 561823.htm
12. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. . www.substanzialism.narod.ru/f19.html
13. Игорь Наумов, Владимир Покровский. Владимир Путин вывел идеал ученого.
19.05.2010. www.ras.ru
14. В.Путин. Вступительное слово на Всероссийском координационном совещании
руководителей правоохранительных органов. 28.ноября 2006. www.kremlin.ru
15. ИНСОР. Россия XXI века: образ желаемого завтра. Январь 2010.
http://www.riocenter.ru/files/Obraz_gel_zavtra.pdf
16. Д.Медведев. Выступление на заседании Государственного совета по вопросам
развития политической системы России. 22.01.2010
http://news.kremlin.ru/transcripts/6693
17. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007, 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
18. В.Путин. Выступление на заседании Государственного совета по вопросам
развития политической системы России. 22.01.2010
http://premier.gov.ru/events/news/9065/
19. Д.Медведев. Выступление на встрече с активом партии «Единая Россия». 28.05. 2010.
http://news.kremlin.ru/news/7885
20. В.Путин. Выступление на совместном заседании коллегий Минфина и
Минэкономразвития России. 14 мая 2010. http://premier.gov.ru
21. Аркадий Дворкович, помощник Президента РФ. "Важно сначала пробить окошко".
17.06.2010. www.kreml.org
22. Герт-Жан Хоспер, Фредерик Сотэ, Пьер Дезрошер. Очередная Силиконовая долина?
Часть первая. Часть вторая. Май, 2010, www.kreml.org
23. Казахстан. Почему не стоит уповать на технопарки. 04 июня 2010. www.strf.ru
24. В.Путин. Заключительное слово. – Всемирный конгресс информационных агентств.
Информация: вызовы ХХI века, сентябрь 2004 (kremlin.ru)
25. Афанасьев Г.П. Фундаментальне вопросы президенту России В.Путину для прямой
линии 2003. www.substanzialism.narod.ru/f39.htm
26. Д.Медведев. Выступление в ИНСОР 18.03.2008. http://www.riocenter.ru
27. В.Путин. Стенограмма начала встречи В.Путина с участниками VII заседания
международного дискуссионного клуба 'Валдай'. Сочи. 06.09.2010.
http://premier.gov.ru
28. Стенографический отчёт о совместном заседании Госсовета и Комиссии
по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
27 декабря 2010 года. http://news.kremlin.ru/transcripts/9913
29. В.Путин. Вступительное слово на заседании правительства 20 января 2011.
http://premier.gov.ru/events/news/13917/print/
30. Д.Медведев. Выступление на встрече с активом 'Единой России'. 28 апреля 2011 года.
www.kremlin.ru
31. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. РАН – главный идейный вдохновитель и организатор
мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф. – 2004, 9 с.
www.substanzialism.narod.ru/f40.htm
32. Афанасьев Г.П. Мракобесие современной «науки». -2010, 9 с.
www.substanzialism.narod.ru/f78.htm
33. Афанасьев Г.П. Мракобесие современной религии. -2010, 7 с.
www.substanzialism.narod.ru/f77.htm
34. Афанасьев Г.П. Не подменять науку верой. -2010, 15 с.
www.substanzialism.narod.ru/f58.htm
35. Афанасьев Г.П. Открытое письмо Президенту РФ Д.А.Медведеву. О проекте
Субстанциализм. -2011-09, 44 с. www.substanzialism.narod.ru/f90.htm
36. В.Путин. Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается
сегодня. 4 октября 2011. http://premier.gov.ru/events/news/16622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB