С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Секретное оружие самоуничтожения (часть 3)
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
www.substanzialism.narod.ru/f76.htm, substanzialism@yandex.ru
Секретное оружие самоуничтожения (часть 3)

3. Секретное оружие самоуничтожения
Д.Медведев, рассматривая нарушения норм в пермском ночном клубе, с возмущением заявил, что у его владельцев нет «мозгов и совести». «Отсутствие мозгов» в данном случае может означать только одно: отсутствие у мозгов способности управлять своими действиями и действиями людей адекватно власти природы. Отсутствие такой способности у мозгов будет означать и их неспособность управлять действиями людей с помощью понятия «совесть», которое по существу является одной из форм стихийного понимания власти природы применительно к отношениям людей.
Мозги появились в результате эволюционного развития явлений как универсальное средство их приспособления к изменяющемуся вокруг них миру и сохранения их существования. Появились они благодаря существованию власти природы и порожденного ею естественного отбора. Явления, которые оказались не способными соблюсти требования власти природы, исчезали из числа существующих. Явления, которые выполнили требования власти природы, оставались существовать. Рождение мозгов придало явлениям, которые ими обладали, безграничные возможности для своего сохранения. К сожалению, оно придало им и такие же безграничные возможности внезапного саморазрушения с помощью своих мозгов, когда мозги, вместо безусловного соблюдения власти природы, вдруг объявляют власть природы вне закона или саботируют её, а себя объявляют властью мира, которой должны подчиняться все явления. Конечный результат такой подмены понятен. Он бесконечно опаснее результата, известного из сказки о золотой рыбке. Люди, страны и все человечество, которые пойдут по этому пути, останутся не просто «без мозгов». Они останутся с «мозгами», которые принципиально изменят свое назначение: вместо сохранения людей, стран и человечества они их уничтожат. Вторая мировая война, разрушение СССР – это известные примеры действия таких «мозгов». Как видим, «отсутствие мозгов» у мыслящих существ качественно отличается от «отсутствия мозгов» у явлений, не обладающих мышлением. Качественно отличаются у них и последствия этого отсутствия. Например, камень от «отсутствия мозгов» может никак не пострадать. Мыслящее существо в этом случае неизбежно погибнет.
Д.Медведев не заметил, что его возмущение может быть адресовано гораздо более широко.
Предельно широко оно может быть адресовано господствующему сознанию всего человечества. За 2,5 тысячелетия существования открытой Гераклитом мысли о существовании власти природы, управляющей всем миром, включая человеческое общество, это сознание не сделало практически ни одного шага для исследования и разработки проблемы власти природы, чтобы использовать полученное знание о ней себе во благо. Не сделало оно такого шага и после рождения первой в истории человечества теории власти природы. Оно оставило без внимания освоение полученных знаний, хотя знает о том, что они являются ключом к сохранению жизни людей и достижению высшего уровня её надежности.
Как минимум, оно может быть адресовано всему господствующему сознанию России, которое первым получило возможность понять и освоить разработанную, наконец, теорию власти природы, но которое отвергло и саботирует её уже 20 лет. То есть оно может быть адресовано её науке, образованию, государственной власти, включая Д.Медведева и В.Путина, политическим партиям, профсоюзам, средствам массовой информации, религии.
Вряд ли они согласятся с таким отношением к их деятельности. Но, увы, сквозь призму власти природы такое отношение неизбежно. «Отсутствие мозгов и совести» у всех, кто сознательно отрицает и саботирует власть природы, - это неоспоримый факт для всего человечества.
Сознательные нарушения норм безопасности в пермском ночном клубе – это всего лишь одно из частных нарушений власти природы, трансформированной в конкретные нормы безопасности конкретного явления. Наиболее опасным случаем является сознательный саботаж самой власти природы, проводимый господствующим сознанием, поскольку в этом случае:
Во-первых, затрудняется или становится невозможным поиск конкретных условий безопасного бытия явлений и возможность проверки найденных условий на объективность;
Во-вторых, масштабы и последствия нарушений охватывают всю страну, а не отдельные явления её жизни;
В-третьих, массовые опасные последствия нарушений наступают с момента возникновения нарушений и в принципе не могут быть устранены, пока власть природы будет отрицаться или саботироваться. Например, применение криминального закона стоимости, родившегося одновременно с рождением товарных отношений, уже многие тысячелетия порождает все криминальные явления в обществе, относящиеся к экономическим отношениям людей. Оно в частности порождает эксплуатацию людей или узаконенное воровство. Устранено оно может быть только с помощью власти природы.
Государственная власть России с 1998 года, а точнее с 1991 года, в котором родился субстанциализм, сознательно саботирует открытые в субстанциализме нарушения власти природы, их опасные последствия в устройстве и развитии России. Она сознательно не желает соблюдать власть природы, устранять уже известные нарушения и предупреждать появление новых нарушений. Напротив, она сознательно увеличивает количество нарушений. При этом она знает, что нарушения власти природы – это единственный источник всех кризисов и катастроф, которые уже пережило человечество и которые произойдут ещё в его жизни, если власть природы не признают и не начнут соблюдать все страны мира, если её не сделают главным действующим лицом во всех делах людей. Знает она и о том, что масштабы опасных последствий нарушений власти природы в каждой стране и во всём мире бесконечно превосходят масштабы названных частных катастроф. Число погибших в этом случае будет исчисляться не сотнями, а миллионами людей, и даже стать равным гибели всего человечества. Примером может быть разрушение СССР, в результате которого гибель людей и материальные потери оказались вполне сопоставимыми с его потерями во второй мировой войне.
По существу государственная власть из благих побуждений строит в России новый вариант пермской «Хромой лошади», охватывая им всю Россию, который по масштабам затмит все известные катастрофы прошлого, после реализации которого, некого, да и некому будет спасать.
Адская горючая смесь закладывается в соответствии с масштабами нового проекта с помощью совокупности нарушений власти природы, главными из которых являются:
1. Отрицание власти природы и основанной на ней объективной науки, идеологии познания, идеологии цивилизации, субстанциального закона стоимости и др.;
2. Применение в качестве мировоззрения ни научного мировоззрения, основанного на власти природы, а эклектического набора знаний, каждое из которых и их совокупность являются не мировоззрением, а набором частных знаний о мире, которые, к тому же, оказываются в большинстве своем ошибочными;
3. Применение веры («научной», государственной, политической, религиозной, бытовой) в качестве главного метода принятия решения. Здесь вера понимается предельно широко, а не только, как религия.
Вера это знание, которое возникло без выяснения объективной природы его происхождения и полезности. Вера является исходной формой мышления. После выяснения объективной природы знания вера превращается либо в объективное знание, либо в заблуждение. Знание, соответствующее требованиям власти природы, является объективным. Знание, нарушающее требования власти природы, является заблуждением. Заблуждение должно устраняться из употребления. Если этого не происходит, заблуждение становится мошенничеством, либо патологией мышления, при которой мышление оказывается неспособным увидеть заблуждение и устранить его;
4. Разрушение науки, чтобы она не могла быть критиком заблуждений, ошибок и произвола господствующей власти. Разрушение проводится под видом недостатка средств для финансирования науки. Хотя действительная причина состоит не в недостатке средств, а в криминальном их присвоении частью общества с помощью криминального закона стоимости и криминального закона формирования бюджета общества, игнорирующего субстанциальный закон стоимости. Из-за этих криминальных законов ВВП (или ВНП) распределяются между участниками общественного производства криминальным путем, лишая большинство участников производства оплаты их труда эквивалентно его полезности. Бюджет страны, представляющий часть ВВП, которая используется для финансирования отраслей деятельности, которые не выходят на рынок непосредственно (наука, образование, медицина, защита общества и т.д.) не получает всех средств, положенных ему по субстанциальному закону стоимости. В итоге складывается бедственное положение этих отраслей, которое периодически приходится устранять. Проблему бедственного положения этих отраслей и его устранения можно было бы навсегда решить с помощью субстанциального закона стоимости. Все они получили бы достойное полезности их труда вознаграждение.
Субстанциальный закон стоимости позволяет, например, не надрываться в поисках увеличения источников бюджета страны, а рассматривать весь ВВП в качестве бюджета; распределять его между всеми участниками общественного производства не по произвольным законам общества, а в соответствии с его требованиями, независящими от воли и желания людей и законодателей; рассматривать то, что сегодня относится к бюджету страны только как часть ВВП, которая определяется в соответствии с законом стоимости и служит для оплаты труда работников, которые не участвуют непосредственно в рыночных отношениях, и т.д.
Увы, эта возможность сознательно саботируется. Среди учёных, обогативших общество высшими научными достижениями, нет ни миллиардеров, ни миллионеров, хотя именно они и должны быть главными обладателями таких средств. Идеалом учёного провозглашается Г.Перельман. Настоящий ученый должен создавать высшие научные достижения, но отказываться от достойной оплаты своего труда. «Гриша Перельман опубликовал свое открытие в Интернете. И подписался: Гриша Перельман. И от денег отказывается», – восхитился Путин, явно желающий, чтобы с такой эффективностью и бескорыстием заработала вся российская наука» (13). А те из них, кто не хочет уподобляться Г.Перельману можно дать несколько десятков тысяч рублей, как академикам РАН.
Власть не хочет платить людям согласно полезности их труда, определенной по субстанциальному закону стоимости. Она хочет сама устанавливать меру оплаты их труда по криминальному закону стоимости. Тем, кто хочет зарабатывать больше, она (В.Путин) предлагает идти в бизнес (14):
«Хотите денег - идите в бизнес, хотите служить государству - живите на заработную плату».
По субстанциальному закону стоимости это совершенно не обязательно. Любой человек может стать миллиардером и миллионером, не занимаясь бизнесом, а благодаря полезности своего труда, занимаясь своей профессиональной деятельностью. Например, инженеры СШГ, которые бросились не спасаться, а спасать машинный зал от полного разрушения, путём перекрытия затворов водосбросов каждой турбины, и добились успеха, достойны такого вознаграждения. Полезность их труда измеряется многими миллионами рублей материальных и трудовых затрат, которые они предотвратили своими профессиональными и бесстрашными действиями. Соответственно этой полезности они и должны по закону стоимости получить вознаграждение за данный конкретный труд. Увы, такого вознаграждения они не получили. Система экономических отношений страны не предусматривает для них такой возможности. Такая возможность, конечно, в криминальном виде, предусмотрена только для бизнесменов, владеющих СШГ. Они не совершали такого подвига, но, тем не менее, то, что положено инженерам, остановившим распространение катастрофы, они присвоят себе в полном объёме. Героям достанутся видимо грамоты и премии. Возможно, и этой награды за полезный труд не будет, а единственной наградой станет то, что их не уволят с работы.
Говоря о возможной высокой оплате труда инженеров СЩГ в экстремальных условиях, не следует думать, что только в этих условиях можно получать высокие заработки. Те же инженеры за выполнение своей обычной работы должны получать по субстанциальному закону стоимости зарплаты, которые будут значительно превышать существующий их размер. Для некоторых из них зарплата может стать значительно выше дивидендов собственников СШГ. Конечно, дивиденды не останутся на прежнем уровне, они приобретут скромное значение в результате их перераспределения в пользу инженеров.
Эти результаты порождаются тем, что высокие доходы в бизнесе вызваны ни полезностью труда бизнесменов, а их воровством в законе, которое и создаёт возможность получения высших доходов и привилегированное положение бизнеса среди всех других видов деятельности.
Если предложенную выше рекомендацию привести в соответствие с криминальным законом стоимости, она получит более ясное содержание:
«Хотите денег - идите воровать в бизнес, там ваше воровство защищено законом. Хотите служить государству - живите на заработную плату».
Если эту же рекомендацию привести в соответствие с субстанциальным законом стоимости то она получит другое содержание, которое и должно стать основой деятельности людей:
«Хотите денег – добивайтесь высшей полезности своего труда в любом виде деятельности, которым вы способны заниматься. Это позволит вам добиться единства профессиональных и материальных интересов».

Разрушается не только материальная база науки, но и её объективное материалистическое основание. При этом разрушители не останавливаются перед использованием циничных приемов для достижения своей цели. Министр МОН А.Фурсенко запланировал поручить проведение уроков по основам религии материалистам. Видимо, он решил развить руководящую инициативу по возрождению религии. Конечный результат такого отношения к материализму известен из сказки о золотой рыбке. Старуха, решившая, что ей все можно, потребовала от золотой рыбки, чтобы она была у неё в услужении и на посылках. В итоге золотая рыбка, приносящая щедрые дары старухе исчезла, а старуха осталась у разбитого корыта, с которого она начала свое восхождение к процветанию с помощью золотой рыбки;
5. Сохранение криминальных законов устройства общества – криминальной конституции, криминального закона об отрицании государственной идеологии, криминального закона стоимости, криминального закона формирования бюджета общества, криминальных законов устройства и формирования власти общества, и т.д.- вместо немедленного их упразднения.
В качестве мотивов таких действий предлагаются аргументы, которые в принципе не могут ими быть. Так В.Путин на заседании совета законодателей 9 декабря 2003 года, выступая против изменения Конституции, заявил:
«Конституция стала основой стабильности в обществе, она не исчерпала всего позитивного потенциала».
«Наша с вами задача - прекратить всякие разговоры о необходимости изменения Конституции, а сосредоточить внимание на то, как использовать все то, что она предоставляет, чтобы развивать нашу страну».
Несостоятельность этого аргумента уже рассматривалась в (4). Здесь можно дать краткую его характеристику.
Конституция, как и любой другой закон общества, могут стать основой стабильности в обществе только при условии соблюдения ими власти природы. В противном случае они являются криминальными и могут служить только дестабилизации общества, вплоть до полного его разрушения и гибели. Именно такой является конституция России, поскольку она сознательно не признаёт власть природы своей основой и фактически закладывает в своих главных статьях условия саморазрушения России. Отказ от власти природы, являющейся критерием истины, не позволяет объективно разработать содержание конституции и всех других законов в её развитие. В итоге вместо объективного решения проблем общества, принимаются криминальные решения. Главные из них названы выше. Они являются криминальными и ключевыми для всей конституции и всех законов общества.
Устранение угрозы от криминальных решений конституции, как и других законов общества, может быть проведено только путём устранения нарушений власти природы, т.е. путём устранения криминального содержания конституции. Никакого другого способа не существует.
Конституция может иметь кроме криминального ещё и положительное содержание. Однако освоение положительного содержания не может означать, что устранение криминального содержания и соответствующее изменение конституции не требуется. Напротив, криминальное содержание должно устраняться немедленно, сразу после его обнаружения. Поскольку оно всегда является препятствием для освоения положительного содержания и может свести все усилия по его освоению к нулю. Такой результат неизбежен, если криминальное содержание является ключевым для всего содержания конституции.
В условиях отрицания власти природы и вызванного им отсутствия объективного понимания отношения криминального и положительного содержания законов общества позитивное содержание оказывается подчиненным криминальному содержанию и по существу играет роль его маскировки. Так что позитивный потенциал конституции оказывается на службе у её криминального потенциала и может служить развитию страны только в направлении её разрушения. Когда разрушение произойдет, и криминальный и позитивный потенциалы будут исчерпаны.
В 2010 году конституция вновь привлекла внимание В.Путина и он дал ей ещё одну характеристику (27):
«Конституция Российской Федерации принималась демократическим путём, и, я полагаю, что все действия в рамках этого процесса и в рамках Основного Закона не могут по определению нанести ущерба развитию демократического процесса в стране».
Из сказанного выше ясно, что данная характеристика не внесла и не могла внести ничего нового. Демократический путь принятия конституции и действия в рамках конституции не могут быть залогом успеха. Залогом успеха может быть только соблюдение власти природы во благо людям. Конституция и все остальные законы общества являются всего лишь теоретическими средствами реализации власти природы. Поэтому они могут быть залогом успеха только при соблюдении в них власти природы во благо людям как при разработке и принятии конституции и законов, так и при их практическом применении. Только в этом случае они и по определению ни нанесут ущерба обществу.
Пока власть природы не была разработана, демократический путь разработки конституции и других законов общества в странах демократии был главным способом разработки и принятия законов общества, позволяющих приблизиться к принятию объективного решения. К сожалению, он не мог гарантировать ни принятие объективных решений, ни исключение чрезвычайно опасных ошибок. Поэтому стали реальностью криминальные конституции в странах религиозных, капитализма, социализма, фашизма.
С разработкой власти природы все законы общества должны приниматься только на основе безусловного соблюдения её законов. Демократический способ принятия решений должен стать вспомогательным средством, подчиненным власти природы.
6. Проведение попыток примирения воров в законе и их жертв. Воров под видом их социальной ответственности принуждают делиться с их жертвами, вместо устранения воровства навсегда;
7. Возрождение религии и возвращение ей статуса высшего критерия истины вопреки всем достижениям науки и фактическим возможностям религии;
8. Смешение научного знания с любым произвольным знанием;
9. Хаотичное отношение к государственной идеологии общества: её полное отрицание или выдвижение на её место произвольной идеологии – идеологии капитализма или социализма, идеологии суверенной демократии или идеологии консерватизма.
Вершиной эклектической идеологии стал проект «Россия XXI века: образ желаемого завтра», разработанный Институтом современного развития (15). Оценку этого проекта можно четко отразить словами одного из экспертов www.kreml.org, сказанными им в отношении работ эксперта С.Шилова: «Более расторможенного бреда давненько читать не приходилось».
При этом полностью саботируется идеология цивилизации, которую человечество пыталось разработать всю свою историю, и которая, наконец, была разработана в субстанциализме;
10. Проведение политической реформы общества, в которой Д.Медведевым ставится
«задача – добиться того, чтобы принципы политического управления были адекватны многомерности, идеологическому и культурному многообразию общества» (16).
Хотя единственно необходимой политической реформой, которая способна привести страну к успеху, может и должна стать реформа по освоению власти природы. Реформа, которая способна подчинить власти природы любое многообразие социальных процессов;
11. Сохранение и развитие партийного принципа устройства, формирования и развития общества.
Хотя с рождением теории власти природы и идеологии цивилизации партийный принцип должен быть заменен субстанциальным принципом. В нём партиям нет места, поскольку идеология цивилизации является теоретическим идеалом общественного устройства, который невозможно превзойти, и, следовательно, ни одна партия не может предложить ничего лучшего. Нет в нём места и для функции партий по выдвижению кандидатов в органы государственной власти. Кандидаты должны выдвигаться не по партийному признаку, а по наличию у кандидата знаний власти природы и умения её применять во благо обществу. Выдвижение кандидатов в органы государственной власти проводится в идеологии цивилизации в соответствии с новым субстанциальным устройством власти общества (17).
Единственным исключением в существовании партий является партия цивилизации. Она должна создаваться для завоевания политической власти для реализации идеологии цивилизации. С приведением законов общества в соответствии с идеологией цивилизации, партия цивилизации прекращает свое существование. В принципе партия цивилизации может не создаваться, если существующая государственная власть признает субстанциализм теоретической основой государственного устройства и начнет её практическую реализацию;
12. Провозглашение принципа постоянного совершенствования политической системы:
В.Путин: «Мы постоянно должны думать над совершенствованием политической системы России, своевременно вносить необходимые коррективы» (18).
С рождением субстанциализма стал известен теоретический идеал политической системы – идеология цивилизации. Следовательно, исчезла необходимость его постоянного поиска, а произвольное совершенствование политической системы стало в принципе недопустимым. Встала задача освоения этого идеала. Все решения по совершенствованию политической системы должны приближать к идеалу, а не уходить от него. Когда это освоение состоится, политическая система общества перестанет меняться, а дальнейшее развитие общества будет происходить не за счёт развития политической системы, а только за счет развития производительных сил общества.
Власть природы требует немедленного приведения политической системы России в соответствии с её требованиями, реализованными в идеологии цивилизации.
Увы! Власть природы и идеология цивилизации отрицаются и саботируются. А вместо них проводится совершенствование политической системы, усугубляющее нарушения власти природы, Делается это под видом благородной цели:
В.Путин: «любой эффективной политической системе должна быть присуща здоровая степень консерватизма. Политическая система не должна дрожать как жидкий студень при каждом к ней прикосновении» (18).
При этом В.Путин не замечает, что защите должна подлежать не политическая система общества, которая является частной субстанцией общества, а жизнь человека, которая является высшей субстанцией общества.
Любая частная субстанция общества может и должна меняться, но не для того, чтобы сохранить стабильность политической системы, а только для того, чтобы обеспечить сохранение жизни людей и достижение ими высшего уровня благополучия и надежности жизни.
Политическую систему лихорадит, и она может быть даже разрушена не от изменений, которым она подвергается, а только от нарушений власти природы, реализуемых в этих изменениях; когда вместо устранения существующих нарушений власти природы к ним или вместо них вводятся другие нарушения. Политическая система СССР была разрушена таким способом. Политическая система современной России приобрела эти новые нарушения власти природы в свою основу. Сохранять эти нарушения под видом сохранения стабильности политической системы, а также добавлять к ним новые нарушения власти природы, значит вести к гибели свою страну и её народ.
Стабильной политическая система общества может оставаться только в том случае, если она будет соответствовать власти природы и идеологии цивилизации. Любые изменения политической системы, ведущие к достижению её теоретического идеала, необходимы и обязательны. В противном случае, сохранение стабильности политической системы общества будет означать сознательное сохранение криминальной политической системы во вред жизни людей, вплоть до их полного уничтожения;
13. Постановка важного принципа: Д.Медведев(16): «власть всё время должна быть в диалоге с народом», при одновременном отрицании и саботаже власти природы.
Этот принцип может быть реализован, если он будет реализован на основе власти природы и идеологии цивилизации. В противном случае он будет действовать как лебедь, рак и щука;
14. Провозглашение новой парадигмы развития России: Д.Медведев (19):
«никакой альтернативы большой модернизации экономики и социальной сферы в нашей стране не существует.
…чтобы нам сохраниться, нам нужно обязательно создать высокотехнологичную экономику – обязательно, кровь из носу, иначе просто пролетим».
Из этой объективной необходимости делается совсем не обязательный вывод:
«Поэтому модернизация у нас получится, у меня сомнений нет».
Необязательность достижения поставленной цели подкрепляется дальнейшим рассуждением:
«Вопрос в том, чтобы провести её максимально быстро и качественно, с наименьшими потерями, и сделать её привлекательной для людей и для бизнеса (для обычных людей, скажем так, и для предпринимателей), потому что в них, в их работе – основной ключ к успеху».
Люди и их работа не являются ключом успеха. Ключом успеха является субстанциализм. Поэтому успех или неудача в делах людей будет определяться тем, как они воспользуются этим ключом. К сожалению, субстанциализм сознательно отрицается и саботируется, что превращает целесообразную деятельность людей в хаос и разруху.
Одним из ярких примеров такого хаоса и разрухи является приведенное тут же утверждение:
«…мы заинтересованы в том, чтобы наши энергоносители хорошо продавались, и мы не заинтересованы в запредельно низких ценах на нефть. Но если говорить прямо, то 140 долларов за баррель – это для России катастрофа, это уничтожение всех стимулов к развитию».
Это не просто утверждение, которое может реализоваться. Это утверждение, которое было воплощено практически. Например, за период существования высшей цены за баррель наука России подверглась разрушению, которого она не имела за всю историю своего существования. Главным организатором этого разрушения стала, как ни странно, сама государственная власть, решившая, видимо, что высокая цена барреля позволяет ей обходиться без науки.
Низкая или высокая цена за баррель не является и в принципе не может быть причиной существования или уничтожения всех стимулов к развитию.
Причина низких стимулов к развитию или уничтожения их вообще состоит в применении криминального закона стоимости. Достаточно заменить криминальный закон стоимости субстанциальным законом стоимости, чтобы стимулы развития для всех людей стали нормой жизни и достигли высших возможных значений, а цена барреля или другого товара по мере её роста не только не перестала снижать стремление к развитию, но, напротив, увеличивало бы это стремление.
Власть, наука и образование уже с 1998 года знают о существовании субстанциального закона стоимости и открытых им высших возможностях успешного управления развитием общества, но они его игнорируют;
15. Генерирование лозунгов прорыва: Россия, вперед, совершение амбициозного прорыва, удвоение ВВП, инновация и модернизация и т.п., не подкрепленных никакими объективными теоретическими решениями, а тем более объективными решениями субстанциализма.
В итоге В.Путин вынужден заявить(20):
«Ведь в чем главная проблема нашей сегодняшней экономики - невосприимчивость к инновациям. Ну, казалось бы, чего ни делаем - все не в коня корм. Нет резкого движения в этом направлении».
Как ни странно, преодоление этого порока планируется опять тем же способом лозунгов, без обращения к известным решениям субстанциализма:
«…это безобразие!
Надо выбрать основное, что мешает, и устранить его любой ценой.

Мы должны сформировать современную конкурентоспособную модель национальной экономики, в основе которой будут находиться знания, инновации, высокие технологии.

Россия призвана укрепить своё лидерство в интеграционных процессах на евразийском пространстве, а также занять достойное место в мировом разделении труда.

И самое главное - нам нужны новые стандарты качества жизни граждан России, рост личных доходов, гарантированный доступ к услугам образования, здравоохранения, развитие массового жилищного строительства.

…нам нужны более амбициозные планы по снижению инфляции.

Нам необходимы решения, которые обязали бы госпредприятия и акционерные общества внедрять современные модели управления.

…у нас с вами нет права на ошибку».
Делается всё это вместо освоения ясных и понятных каждому человеку теоретических решений субстанциализма, которые представляют высшие стандарты цивилизации и позволяют обеспечить дерзкий инновационный прорыв России к высшему уровню благополучия и надежности жизни в кратчайшие сроки и по всем направлениям её деятельности. В конечном счете, они позволяют России стать лидером построения цивилизации и примером для подражания всем странам мира. Для прорыва совершенно не нужны бесконечные призывы к прорыву, а нужно всего лишь, устранить уже открытые нарушения власти природы, открыть и устранить все остальные действующие нарушения власти природы, а также предупредить совершение новых нарушений.

Отрицание и саботаж субстанциализма – это главное препятствие, которое мешает дерзкому прорыву России к высшему уровню благополучия и надежности жизни. В.Путину об этом известно, но он избегает устранения этого препятствия, обеспечив признание и освоение субстанциализма. Рождение субстанциализма: власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации для него не является достижением науки, которое должно осваиваться в первую очередь среди всех прочих её достижений. Власть природы для него вообще не является предметом, достойным ни высшего и никакого вообще внимания. Власть бога для него стала препятствием для объективного понимания мира, общества и науки о них. Вместо устранения главного препятствия он предлагает лозунги и поиск неких других препятствий, которые в принципе не могут существовать. Вместо освоения и соблюдения обязательных условий достижения успеха, установленных властью природы, он их нарушает и предлагает это делать всему обществу. То есть он совершает новые ошибки, которые он, по его собственному признанию, не имеет права совершать.
В начале своей президентской деятельности В.Путин объявил о необходимости совершения Россией амбициозного прорыва с помощью науки, что вселяло надежды на быстрый выход России из состояния катастрофы. Увы, этого прорыва не могло произойти в принципе, ибо, как теперь стало известно, для него не существует наука, субстанцией которой является власть природы. Наука в его понимании не имеет с властью природы ничего общего. Она так и осталась в его понимании верой. Подняться на высшую ступень её понимания, при котором вера превращается либо в науку, либо в заблуждение, ему не удалось;
16. Для познания тайны инновационного прорыва в стране президент России Д.Медведев совершил поездку в силиконовую долину, чтобы на месте узнать тайну её успеха и по возможности использовать её опыт в решении проблемы инновационного прорыва России.
Для познания тайны инновационного прорыва в целом по стране Д.Медведеву можно было не ездить в силиконовую долину. Ответа по инновационному прорыву там нельзя найти в принципе. Эта тайна не известна ни силиконовой долине, ни всему миру в целом. Открытие этой тайны является весьма актуальной проблемой для всех стран, которую все хотят решить. Единственным исключением является субстанциализм (1), в котором эта проблема успешно решена в научном виде на основе разработки теории власти природы и применения её к решению главных проблем общества.
В силиконовой долине можно найти только ответ на тайну инновационного прорыва силиконовой долины. Но и познав эту частную тайну, не следует считать (21), что можно скопировать известный опыт, внеся в него свои усовершенствования, а затем растиражировать полученное решение, чтобы произошел инновационный прорыв в стране.
Благодаря субстанциализму тайна инновационного развития общества уже с 1998 года не является тайной. Ответ по ней весьма прост. Инновационный прорыв в стране в целом не определяется наличием или отсутствием инноваций. Он определяется только наличием условий, побуждающих к инновационному развитию. Такими условиями являются представленные в субстанциализме власть природы, идеология познания и идеология цивилизации.
Субстанциализм – это высшее научное достижение, которое является ключом в решении всех без исключения проблем России и человечества в целом. Освоение этого ключа позволяет:
а) Побудить каждого человека к созданию инноваций в каждом деле, которым он занимается;
б) Запустить максимум инноваций всех видов: технических, технологических, информационных, социальных и т.д. Обеспечить высшую эффективность использования имеющихся научных, технических, технологических, финансовых, материальных и трудовых ресурсов общества;
в) Заставить инвестиции гоняться за инновациями, вместо того, чтобы инновации гонялись за инвестициями;
г) Добиться высшей производительности и качества труда каждого человека;
д) Не создавать «силиконовые долины» и прочие объекты с шумными названиями, несостоятельность которых в реализации возлагаемых на них надежд по инновационному развитию в стране в целом ясна уже из имеющегося мирового опыта (22, 23), не прибегая к теоретическим средствам субстанциализма.
Освоение субстанциализма позволяет совершить дерзкий прорыв в развитии общества и обогнать все страны мира в своём развитии не проторенным путём, а используя принципиально новые и самые эффективные средства прорыва. Более совершенных средств решения проблем общества в природе не существует, поскольку власть природы невозможно превзойти в принципе.
Новизна и эффективность субстанциализма порождена не тем, что он впервые будет применен, а тем, что он позволяет осваивать власть природы не стихийно, а сознательно и со знанием её теоретических средств. Без власти природы люди не могут обойтись никогда, поскольку она является всеобщей субстанцией. Применить её они могут с нарушениями и без нарушений. Нарушения неизбежны при интуитивном её применении, а тем более при сознательном отрицании. Нарушения ведут к разрушению планов людей, кризисам и катастрофам, вплоть до гибели людей и даже всего человечества. Соблюдение власти природы, особенно со знанием её теоретических средств, ведет кратчайшим путём к успешному решению любой задачи с максимальным сокращением числа опасных явлений.
Для совершения прорыва в развитии страны В.Путин заявляет (29):
«Нам нужна модель роста, учитывающая современные реалии, способная обеспечить решение ключевых задач по модернизации экономики, повышению эффективности социальной сферы и системы госуправления».
Произнесены в очередной раз правильные слова, но при этом совершенно никакого внимания не уделено субстанциализму, давшему теоретическое решения по всем поставленным задачам.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. -2003. www.substanzialism.narod.ru.
2. Д.Медведев. Вступительное слово на совещании по вопросам преподавания в школах
основ религиозной культуры и светской этики и введения в Вооружённых Силах
Российской Федерации института воинских и флотских священнослужителей.
21.07.2009. www.kremlin.ru
3. Зенин В.А. Можно ли уважать ложь и мракобесие? Вестник гражданского общества,
02.02.2009, http://www.vestnikcivitas.ru/pbls/534
4. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 2).
–2007, 75/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48b.htm
5. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
6. ЕдРо будет согласовывать законы с Московским патриархатом . 10.07.09.
http://situation.ru/app/news_s_3307_op_4.htm
7. Выступление председателя Высшего совета Всероссийской политической партии
«Единая Россия», председателя Государственной Думы Бориса Грызлова на XI съезде
Партии. 21.11.2009 18:34 МСК. http://www.edinros.ru/text.shtml?10/9267,110041
8. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.html.
9. Д.Медведев. Послание федеральному собранию РФ. 12 ноября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/transcripts/5979/print
10. В.Путин. Выступление на XI съезде партии «Единая Россия». 21 ноября 2009 г.
http://premier.gov.ru
11. В.Путин. Выступление на Х съезде партии ЕР
http://www.government.ru/content/govern ... 561823.htm
12. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. . www.substanzialism.narod.ru/f19.html
13. Игорь Наумов, Владимир Покровский. Владимир Путин вывел идеал ученого.
19.05.2010. www.ras.ru
14. В.Путин. Вступительное слово на Всероссийском координационном совещании
руководителей правоохранительных органов. 28.ноября 2006. www.kremlin.ru
15. ИНСОР. Россия XXI века: образ желаемого завтра. Январь 2010.
http://www.riocenter.ru/files/Obraz_gel_zavtra.pdf
16. Д.Медведев. Выступление на заседании Государственного совета по вопросам
развития политической системы России. 22.01.2010
http://news.kremlin.ru/transcripts/6693
17. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007, 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
18. В.Путин. Выступление на заседании Государственного совета по вопросам
развития политической системы России. 22.01.2010
http://premier.gov.ru/events/news/9065/
19. Д.Медведев. Выступление на встрече с активом партии «Единая Россия». 28.05. 2010.
http://news.kremlin.ru/news/7885
20. В.Путин. Выступление на совместном заседании коллегий Минфина и
Минэкономразвития России. 14 мая 2010. http://premier.gov.ru
21. Аркадий Дворкович, помощник Президента РФ. "Важно сначала пробить окошко".
17.06.2010. www.kreml.org
22. Герт-Жан Хоспер, Фредерик Сотэ, Пьер Дезрошер. Очередная Силиконовая долина?
Часть первая. Часть вторая. Май, 2010, www.kreml.org
23. Казахстан. Почему не стоит уповать на технопарки. 04 июня 2010. www.strf.ru
24. В.Путин. Заключительное слово. – Всемирный конгресс информационных агентств.
Информация: вызовы ХХI века, сентябрь 2004 (kremlin.ru)
25. Афанасьев Г.П. Фундаментальне вопросы президенту России В.Путину для прямой
линии 2003. www.substanzialism.narod.ru/f39.htm
26. Д.Медведев. Выступление в ИНСОР 18.03.2008. http://www.riocenter.ru
27. В.Путин. Стенограмма начала встречи В.Путина с участниками VII заседания
международного дискуссионного клуба 'Валдай'. Сочи. 06.09.2010.
http://premier.gov.ru
28. Стенографический отчёт о совместном заседании Госсовета и Комиссии
по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
27 декабря 2010 года. http://news.kremlin.ru/transcripts/9913
29. В.Путин. Вступительное слово на заседании правительства 20 января 2011.
http://premier.gov.ru/events/news/13917/print/
30. Д.Медведев. Выступление на встрече с активом 'Единой России'. 28 апреля 2011 года.
www.kremlin.ru
31. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. РАН – главный идейный вдохновитель и организатор
мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф. – 2004, 9 с.
www.substanzialism.narod.ru/f40.htm
32. Афанасьев Г.П. Мракобесие современной «науки». -2010, 9 с.
www.substanzialism.narod.ru/f78.htm
33. Афанасьев Г.П. Мракобесие современной религии. -2010, 7 с.
www.substanzialism.narod.ru/f77.htm
34. Афанасьев Г.П. Не подменять науку верой. -2010, 15 с.
www.substanzialism.narod.ru/f58.htm
35. Афанасьев Г.П. Открытое письмо Президенту РФ Д.А.Медведеву. О проекте
Субстанциализм. -2011-09, 44 с. www.substanzialism.narod.ru/f90.htm
36. В.Путин. Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается
сегодня. 4 октября 2011. http://premier.gov.ru/events/news/16622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB