С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Пн фев 19, 2018 9:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Секретное оружие самоуничтожения (часть 1)
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 77
www.substanzialism.narod.ru/f76.htm, substanzialism@yandex.ru
Секретное оружие самоуничтожения (часть 1)

Афанасьев Г.П.

Секретное оружие самоуничтожения

2011
Афанасьев Г.П. Секретное оружие самоуничтожения. -2011, 42 с.
Представлен анализ абсолютной несостоятельности и высшей опасности всех попыток введения антисубстанциализма в основание деятельности государства.
Предлагается всем, кого интересует путь развития человечества, обеспечивающий ему высший уровень благополучия и надежности жизни и исключающий его самоуничтожение.

© Афанасьев Глеб Павлович, октябрь 2011
Содержание
1. Незнание, отрицание и саботаж законов не освобождает от ответственности
2. Новые опасные ошибки власти
Религиозные основания деградация общества
Мировоззренческие основания деградация общества
Экономические основания деградация общества
3. Секретное оружие самоуничтожения
4. Перспективы выживания
Литература

1. Незнание, отрицание и саботаж законов не освобождает от ответственности
Согласно субстанциализму (1) всем миром правит власть природы, а любые попытки её отрицания являются опасным преступлением против науки и общества, независимо от того, совершаются они сознательно или по незнанию, с благими намерениями или с криминальными. Примерами таких опасных преступлений против науки и общества являются:
Прямое отрицание и саботаж власти природы, совершенные самой наукой по инициативе и во главе с РАН (31);
Мракобесие современной науки (32);
Мракобесие современной религии (33);
Любые попытки возродить веру и подменить ею науку (34);
Любые попытки возродить любое другое опасное заблуждение, придав ему научное значение (35).
Наиболее опасными эти преступления становятся, когда их совершают наука, образование, государство, теология и другие подобные им адепты заблуждений. Поскольку они по своему профессиональному долгу обязаны вооружить общество истиной и защитить его от произвола и самоуничтожения, а не наоборот – быть главной причиной его кризисов и катастроф.
В этом обстоятельстве состоит одна из причин того, что все они дружно саботируют власть природы. Они не хотят нести ответственность за свои криминальные действия, раскрываемые в рамках власти природы. Чтобы избежать этой ответственности, они вместо власти природы применяют власть государства, ими же придуманную, в которой криминал легко становится истиной, а истина криминалом. Для убедительности власть государства соединяется с властью бога, который не существует, и «наукой», которая отрицает власть природы – единственно возможное основание собственного существования.

Власть природы не исчезает оттого, что её отвергли, саботируют или вместо неё применяют власть бога или государственную власть общества. Она не имеет альтернативы и не может быть заменена ни властью бога, и никаким другим заблуждением.
Власти природы безразлично, что о ней думают наука, образование и государственная власть отдельной страны или всего человечества. Она по-прежнему будет править миром по своим законам, а не по законам людей или бога. Если люди этого не хотят понять и признать, то они, либо расстанутся со своим благополучием, либо и с самим своим существованием, в зависимости от степени нарушения власти природы.
Власти природы совершенно безразлично, как к ней относятся все люди:
Нарушают её или нет;
Знают о ней что-либо или нет;
Кто виноват в отсутствии у людей адекватного ей мышления: господствующее сознание, которое отрицает и саботирует власть природы, или сознание общества в целом, которое доверяет свою судьбу господствующему сознанию, отрицающему и саботирующему власть природы;
Что будет с каждым человеком, народом, страной, всем человечеством, планетой Земля, солнечной системой или природой в целом.
Безразличие это вызвано устройством власти природы.
Власть природы не является мыслящим существом, способным на сострадание и изменение своих решений вопреки своим правилам. Она представляет правила бытия всех явлений природы.
Правила, решения которых всегда соответствуют степени их соблюдения.
Правила, которые вечны, неизменны, не могут быть отмены, изменены или нарушены. Правила, отмена, изменение или нарушение которых имеет смысл только в рамках соблюдения явлениями всеобщего закона сохранения.
Власть природы не исчезнет от глупостей и безумия людей, поскольку она является всеобщей субстанцией. Не исчезнет и природа, которая представляет собой совокупность всего существующего. Это гарантируется властью природы.
В природе могут исчезнуть только конкретные явления, которые не являются властью природы и природой. Один набор явлений сменит другой набор. Было человечество, не станет человечества. Была Земля, не станет Земли. Была солнечная система, не станет солнечной системы. И т.д. Вместо одной совокупности явлений появится другая совокупность явлений.
Все эти изменения происходят только потому, что явления нарушили власть природы в реализации всеобщего закона сохранения. Конечные результаты изменений будут определяться степенью нарушения власти природы. Сами нарушения и степень нарушений будут порождаться законом всеобщего равновесия, а также либо отсутствием мышления у явлений, как у земли, солнечной системы и т.д., либо наличием мышления, как у людей и человечества, но не адекватного власти природы.

Разработка теоретических средств власти природы впервые позволила увидеть, как и почему это происходит. Никакие человеческие заблуждения, претендующие на место власти природы, никогда не могли этого сделать.

Религиозная версия власти природы в виде власти бога за многие тысячелетия своего существования не смогла дать ни одного всеобщего закона природы, ни самого понятия власти природы. Познание власти природы у неё свелось лишь к простому отождествлению её с властью бога или с самим богом, совершенному при этом с полной утратой первичных представлений о существовании власти природы. То есть оно свелось лишь к введению её нового названия и забвению её первого названия. То же самое можно сказать и о «научной» ее версии – материалистической или идеалистической. То же самое можно сказать и о государственной власти общества, которая менее всего задумывается и о власти природы, и о власти бога, и о науке. Она считает себя высшей властью природы, которой должны подчиняться все люди, не обращая никакого внимание ни на какую власть природы.
Власть природы нельзя было разработать путем введения новых её названий. Разработать её оказалось возможным только после уяснения того, что она является обязательным условием существования всех явлений природы или их существенным признаком, без которого их существование невозможно.
Благополучие людей не может успешно строиться на фундаменте, который не даёт никаких всеобщих опор существования всех явлений природы, включая людей и общество. Оно может быть достигнуто только на фундаменте, который представляет власть природы со всеми её средствами и правилами применения. Таким фундаментом является субстанциализм.
Не имея субстанциализма, «наука» могла добиваться успеха лишь в том случае, когда ей удавалось применить власть природы на интуитивной основе, давая объективные специальные её проявления. «Наука», отрицающая власть природы и не способная осваивать её и на интуитивной основе, ничем не отличается от религиозной веры, хотя она и будет применять научную терминологию, а религиозная терминологии в ней будет отсутствовать. И наоборот, вера, способная на интуитивной основе осваивать власть природы, давая объективные её специальные проявления, например, в социальных отношениях, оказывается достойной звания науки, хотя она и будет применять религиозную терминологию. Религиозная терминология, конечно, никакого отношения к объективному знанию не имеет, она только затрудняет и понимание его, и понимание источника его происхождения. Если бы вера оказалась способной увидеть собственные заблуждения в понимании власти природы и устранила их, назвав власть природы своим основанием и разработав её содержание, она стала бы наукой в полном смысле объективного значения этого слова. Применение термина «вера» стало бы в этом случае для неё невозможным. Увы, вера не смогла этого сделать. Догматизировав без каких-либо оснований свою божественную исходную версию понимания власти природы, она так и не смогла превратиться в науку. Она осталась опасным заблуждением человеческого познания мира. То же самое можно сказать и о «науке», которая отрицает власть природы и не способна даже на интуитивное её освоение. По сравнению с верой такая «наука» становится более опасной, чем вера, поскольку, претендуя на знание истины, она не имеет о ней ни малейшего (даже по меркам веры) представления.
В полной мере все сказанное выше о науке и вере относится и к государственной власти общества. Если она отвергает и саботирует власть природы, она становится столь же опасной для общества, как и «наука», сознательно отвергнувшая власть природы во всех возможных путях её освоения. Государственная власть, возрождающая веру и предлагающая введение уроков веры в школах и священнослужителей в Вооруженных Силах, является ярким примером такой опасности. Такая власть, зная о требованиях власти природы и недопустимости возрождения любого заблуждения, включая веру, и возрождающая вопреки знанию это заблуждение, не способна к целесообразной деятельности, адекватной власти природы. Её «целесообразная деятельность» покоится не на знании власти природы и стремлении её соблюсти, чтобы избежать катастроф, а на культе традиций и культурных ценностей, включая и те, которые оказались заблуждением, ради сохранения которых она готова пойти на обман и принести в жертву и благополучие, и саму жизнь людей.
Никто из верующих, включая и лидеров веры, не должен обольщаться «благодеяниями» такой власти в отношении веры. Конечным результатом такого благодеяния будет уничтожение страны вместе со всеми верующими и неверующими, как только нарушения власти природы достигнут критического уровня. Достижение такого критического уровня может произойти мгновенно уже только от одного возрождения веры. Это возрождение восстанавливает в «законных» правах вместо одного критерия истины – власти природы, множество критериев истины - все религии мира. Которые есть и которые появятся, узнав о внезапно возникших правах религии, предоставленных им ошибочным решением власти. Каждая из них претендует на свою истинность и готова её утверждать в мире всеми доступными средствами. Это возрождение намного опаснее распространения оружия массового поражения. Ведь любое оружие приводится в действие именно по команде этих критериев истины, овладевших сознанием людей.
Возрождение веры становится мощным препятствием в дальнейшем освоении научных методов решения проблем общества. Субстанциализм, дал единственно возможное теоретическое решение всех острых проблем современного общества: устранение бедности, узаконенного воровства, коррупции, терроризма, военных и политических конфликтов, инфляции, экономического кризиса, политического кризиса, совершение дерзкого прорыва к высшему уровню благополучия и надежности жизни и т.д. Но власть отбросила все объективные решения.
Вместо освоения субстанциализма, власть взялась возрождать религию, её методы решения проблем общества с помощью молитв и просьб к богу, а не с помощью объективного знания и его высшего результата - власти природы и субстанциализма в целом. Она взялась возрождать религию так усердно, будто религия является её главным секретным оружием, с помощью которого она совершит амбициозный прорыв России из состояния катастрофы и обеспечит такой же прорыв в качестве образования.
Вслед за возрождением веры, такая власть способна возродить и любое другое заблуждение. Например, отвергнуть полностью науку, промышленное производство и сельское хозяйство, разрушить города, вернуться к идеологии староверов. И т.д. Ведь у такой власти нет критериев целесообразной деятельности в виде власти природы. Вместо власти природы она может взять в основу целесообразной деятельности не только сохранение традиций и культуры, не разбираясь с их фактической ценностью, но и все, что придет в её господствующую голову. Как пришло в голову советской власти решение разрушить СССР и саму себя. Решение, изумившее весь мир настолько, что он потерял дар речи на некоторое время, прежде чем оказался способным начать комментировать произошедшее. Как ни странно, обретя дар речи, ни один из внешних противников СССР не выразил никакого одобрения произошедшему. Во всех комментариях содержалась только тревога за судьбу всего человечества и осознание недопустимости повторения такой революции в какой-либо развитой стране, обладающей ядерным оружием.
В связи с чрезвычайной опасностью отрицания и саботажа власти природы, проводимого властью общества, рассмотрим на примере России ряд ошибок, которые она совершает и возможные от них последствия.

2. Новые опасные ошибки власти

Религиозные основания деградация общества
Новым примером «изумительного» решения, от которого можно лишиться дара речи, как и от разрушения СССР с помощью самой советской власти, является решение президента РФ Д.Медведева, которым он поддержал предложение лидеров религии о введении в светском государстве преподавания основ религиозной культуры в школах и священнослужителей в Вооруженных Силах.
21 июля 2009 года (2).
Мотив его решения такой. «Главное соображение простое: мы должны воспитывать порядочных, приличных, терпимых, честных граждан, которые с интересом относятся к окружающему миру, с уважением относятся ко взглядам и убеждениям своих сограждан».
Все религии мира построены на основе признания существования бога, сотворившего мир и являющегося его верховным правителем. Несостоятельность подобного мировоззрения была раскрыта всей предшествующей наукой, а окончательную точку в доказательствах поставило рождение теоретических средств власти природы.
Бога - творца и правителя мира не существует. Мир никогда не возникал и никогда не исчезнет. И управляет им власть природы. Поэтому достижение с помощью уроков религии целей, выдвинутых Д.Медведевым, в принципе невозможно. Оно является опасным заблуждением. Оно является опиумом для народа, который может создать лишь иллюзию благополучия, а, в конечном счете, привести к его гибели. Достижение поставленных целей необходимо и возможно, но не с помощью уроков религии, а с помощью преподавания субстанциализма: власти природы, идеологии познания, идеологии цивилизации. Причем не все из перечисленных целей необходимы для осуществления. Терпимость и уважение к взглядам и убеждениям сограждан, за которыми скрывается дикость, невежество, обман, мошенничество, коррупция и прочие пороки людей, категорически недопустимы. В противном случае это приведет к уничтожению всех остальных целей, обеспечивающих жизнеспособность людей, и общество само себя уничтожит. Подробно результаты такой терпимости рассмотрены в работе (3).
Все остальные необходимые для сохранения жизни людей цели легко достижимы и в короткие сроки с помощью субстанциализма. Для их достижения не требуется идея бога, а требуются знания теоретических средств власти природы и умение их применять. Столкнувшись с проблемой, религия для её решения призывает к смирению, молиться и просить бога о помощи, наука, напротив, призывает воспользоваться научными знаниями для решения любой проблемы. Высшие возможности для решения любых проблем наука получила в результате рождения теоретических средств власти природы.
Соблюдение власти природы обеспечивает благополучие и надежность жизни людей. И наоборот, любое нарушение власти природы ведет автоматически к разрушению благополучия и самой жизни людей. Других источников добра и зла не существует. Зная это и имея теоретические средства власти природы, легко обнаружить и устранить допущенные нарушения, а также предотвратить их новое появление.
У религии таких возможностей нет и никогда не будет, поскольку она не имеет теоретических средств власти природы. Её заповеди, составляющие рациональную часть её теории, - это не теоретические средства власти природы, а всего лишь результаты обобщения практического опыта жизни людей, полученные с помощью интуитивного освоения власти природы.
Религия догматизировала свою идею божественного творения мира и свои заповеди, якобы полученные в результате божественного откровения. Сформулировав заповеди, религия не стала развивать их дальше, добиваясь ясности в понимании содержания источника их происхождения, содержания самих заповедей и условий их реализации, обеспечивающих их соблюдение. Ничего нового в этом направлении она не сделала. Исключением стали лишь правила наказания за нарушение заповедей, сформулированные также с помощью интуитивного освоения власти природы и ставшие, как и сами заповеди, догмой по сей день.
Сформулировав религиозную версию картины мира, религия действовала как наука, поскольку в отсутствие объективных методов познания мира любая гипотеза может привести к объективному знанию, если она получит подтверждение в дальнейших исследованиях. Религия не стала искать подтверждений своей версии и полученных результатов. Она их догматизировала без каких-либо оснований. Догматизировав полученные результаты, религия сама лишила себя возможности их усовершенствовать, найти идеал решения затронутых в них вопросов общественных отношений, увидеть допущенные ошибки и устранить их. Религия сама загнала себя в тупик в познания мира, находясь в котором в принципе нельзя дать решение ни одного вопроса жизни людей.
В результате заповеди остались благими намерениями, которые постоянно нарушаются на протяжении всей истории религии. Масштабы нарушений и опасности от них приобретают все более угрожающий характер. Например, в ХХ веке людьми сознательно были убиты более сотни миллионов людей, воровство стало сопоставимым с величиной всего общественного продукта, производимого обществом. И т.д. Наказания за нарушение заповедей оказались неэффективными.
Субстанциализм позволяет все эти пороки устранить навсегда практически мгновенно, религия может выражать по их поводу лишь бесконечные сожаления и благие призывы к их устранению, а также призывать к смирению и молитвам, чтобы бог помог людям. Ещё до появления субстанциализма наука продолжила то, что не стала делать религия. Ей удалось продвинуться вперед, сформулировав ряд решений по устройству гражданского или светского общества. К сожалению, продвижение вперед оказалось не настолько успешным, чтобы зло исчезло, а добро восторжествовало. Интерес к власти природы не был возрожден, и она не была разработана. А без неё объективное решение социальных проблем в принципе невозможно. В итоге появление социальных катастроф не было устранено. Прорыв в достижении идеала решения стал возможен только после рождения субстанциализма, давшего теорию власти природы.
В процессе преподавания субстанциализма, в разделе истории его возникновения, религии может уделяться место, но не в виде самостоятельного предмета, а в виде краткой информации об ошибках людей в познании власти природы. Если каждой ошибке человеческого познания уделять значительное внимание, не останется времени для изучения основного предмета.
Недопустимо также и введение должности священнослужителя в Вооруженных силах. Для решения проблем, которые собираются в армии решать с помощью священнослужителей, можно ввести должность психолога.
Увы, ни Д. Медведев, ни его предшественник В. Путин не пошли по пути субстанциализма. Они пошли по пути возрождения религиозного дурмана, видимо, по причине того, что сами оказались его жертвами из-за плохого качества советского образования, не уделявшего никогда никакого внимания власти природы.
Для убедительности Д.Медведев предоставил детям и их родителям право выбора или отказа от религиозного опиума (2).
«Ученики и их родители должны будут самостоятельно выбрать предмет обучения.
Выбор учеников и их родителей, конечно, должен быть абсолютно добровольным – это важнейшее дело. Любое принуждение по этому вопросу не только носит незаконный характер, но и будет абсолютно контрпродуктивным».
Данное решение также совершенно недопустимо. Применение любого опиума (физического или психологического) недопустимо ни с разрешения родителей, ни с разрешения государства. Ибо оно неизбежно заканчивается либо гибелью пациента, либо превращением его в зомбированное существо, которое будет бесконечно молиться и просить бога о помощи, забыв о существовании науки, позволяющей успешно и в кратчайшие сроки решить любую проблему иным путём.
Применение демократического принципа, как и власти государства не делает решение истинным. Критерием истины является власть природы и ничто другое. Поэтому и демократия, и государственная власть обязаны соблюдать власть природы. Они не имеют права уподобляться известному призыву: Берите независимости столько, сколько хотите. Призыву, который грубейшим образом нарушил требования власти природы, и в итоге завершился самоуничтожением СССР.
Для еще большой убедительности Д.Медведев пытается опереться на Конституцию. Но и с этой попыткой ничего, кроме нового заблуждения не произошло.
Он считает (2), что его решение имеет «легальное происхождение, имеет легальные корни. Напомню норму Конституции России. В статье 14 говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. При этом каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать любую религию или не исповедовать никакую – это статья 28».
Ключом к пониманию заблуждения является опущенная им часть статьи 14.
«1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Из этого утверждения, а также из того, что религия отделена от государства, следует:
Что Россия имеет право применять в решении всех проблем государственного устройства и развития, включая достижение целей, перечисленных Д.Медведевым, только объективные законы природы, открытые наукой, а также гражданские методы решения проблем, если объективные знания не определены, но никак не религиозные заблуждения по устройству мира и общества;
Что все граждане страны, включая детей священнослужителей, обязаны получить светское образование, в котором религии может быть уделено внимание не больше, чем любому заблуждению. Например, заблуждению о том, что земля держится на спинах китов, плавающих в океане. Длительное существование религии и значительное её влияние на сознание людей не даёт ей никаких преимуществ, чтобы её изучали более глубоко;
Что преподавание религии даже в виде отдельных частей в светской школе недопустимо. И напротив, преподавание светских программ обучения в религиозных учебных заведениях, особенно преподавание субстанциализма: власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации, является обязательным.
То есть применение науки обязательно, применение религии недопустимо. Наука представляет объективное знание, религия представляет одно из опасных заблуждений человеческого познания. Объективным знанием, как стало известно благодаря субстанциализму, является власть природы и все знания, соответствующие её требованиям. Например, таблица умножения. Заблуждением является все знания, нарушающие власть природы. Игнорирование объективных знаний и применение вместо них или вместе с ними заблуждений равносильно самоуничтожению.
Религии отделили от государства и предоставили им равные права не для того, чтобы они имели наряду с наукой и гражданскими методами равные возможности в решении проблем общества, что им запрещено светским основанием государства. Сделано это в виде временного компромисса в отношении религий, а не в форме немедленного запрета их существования. Сделано из-за невозможности мгновенного изменения сознания людей и только для того, чтобы они имели равные возможности прекратить свое существование за ненадобностью, по мере просвещения народа с помощью объективных достижений науки в познании мира и его явлений. Ибо объективное знание неизбежно ведет к отрицанию заблуждения и не может сосуществовать с ним бесконечно. Познав истину, люди сами откажутся от заблуждения.
Религия, как и всякое заблуждение, с момента его открытия, не может получать ни от науки, ни от государства никакой поддержки для своего сохранения и воспроизводства, ни в виде права преподавать в светских учебных заведениях свое учение или какие-либо его части, ни в виде материальной помощи для проведения своей деятельности. В противном случае познание истины стало бы ненужным.
Истина и заблуждение не совместимы и не могут иметь равных прав ни на существование, ни на применение. Применение заблуждения должно быть, в конечном счете, запрещено во имя сохранения общества.
Наука может ошибаться, причем ошибаться очень опасно, но она же и только она способна обнаружить свои ошибки, их причины и устранить их. Высшим уровнем развития науки является субстанциализм, давший науке теорию власти природы и в её лице всеобщий критерий истины. Поэтому высшим уровнем развития светского общества является общество, признавшее власть природы теоретической основой всей своей целесообразной деятельности. Такое общество названо в субстанциализме обществом цивилизации.
Благодаря науке и особенно субстанциализму человечество вышло из состояния дикости и встало на путь построения цивилизации.
Религия, напротив, может демонстрировать только благие намерения, смирение да молитвы. Она делала это всю свою историю и продолжает делать это, по сей день. Она не смогла дать всеобщие правила бытия мира и соответствующее им мировоззрение, позволяющие реализовать её призывы и всем людям добиться блага и высшего уровня надежности жизни.
Религия не является лучшим, что создало человечество даже в качестве общей идеологии общества. Достаточно вспомнить религиозные войны и религиозную инквизицию. Для преодоления этих пороков человеческий опыт общественного строительства создал идеологию светского общества, в которой религия отделена от государственного управления как опасная система мировоззрения и управления обществом. Без возникновения такой опасности не было бы никаких причин для отделения религии от государства.
На практике дела религии далеко расходятся с её намерениями. Редкие исключения не меняют картину. Священнослужители, добившиеся успехов в познании мира, обязаны своим успехом не вере в бога, а интуитивному освоению власти природы. Не меняет картину и священнослужители, сделавшие свою жизнь воплощением своих призывов и примером для подражания. Таким путем проблему не решить. Решить её можно, только познав и освоив власть природы. Этого религии не удалось сделать.
Так что апеллирование к Конституции для возрождения религии является незаконным даже в рамках Конституции.
В этом апеллировании плохо и то, что была нарушена не криминальная статья конституции, для игнорирования которой имелись бы хоть какие-то основания, и которая подлежала отмене, а статья, имеющая положительное содержание.
Если бы Россия была не светским государством, а религиозным, то и в этом случае с рождением теоретических средств власти природы, лидеры государства обязаны были бы отказаться от религиозных заблуждений и взять в основу государства власть природы, а не власть бога. Поскольку верховной властью оказалась власть природы, а не власть бога. Конечно, сделать это они могут только в том случае, если их целесообразная деятельность не утратила способности к адекватной связи с властью природы, управляющей всем миром и обеспечивающим его единство, а также понимания того, что власть бога - это всего лишь одна из версий понимания власти природы. При утрате таких качеств сознательное возвращение общества в лоно власти природы будет возможно только в случае смены лидеров и прихода людей, адекватных власти природы. Если общество не справится с этой проблемой, его ждет разрушение и самоуничтожение.
Высшим объективным законом природы среди всех других её законов является власть природы. Следовательно, ни наука, ни образование, ни светское государство, ни даже религиозное государство не имеют права отрицать и саботировать власть природы. Они обязаны признать и начать её немедленное освоение сразу после рождения её теоретических средств. Поскольку все произошло наоборот, то и в этом случае была нарушена конституция России.
Как видим, Д.Медведев, поддержав предложение религии, совершил опасную ошибку для благополучия и самого существования России. Эта ошибка не имеет и в принципе не может иметь ни одного объективного аргумента в свою защиту. Ибо нельзя найти аргументы с помощью бога, который не существует. Все аргументы на такой основе могут быть только аргументами обмана и самообмана. Видимость объективности они могут приобретать только в случае, если отвергнуть и саботировать власть природы, которая царит во всей природе и обществе и не допускает никакой альтернативы.
Имея прекрасную возможность объявить о признании субстанциализма и начале строительства первого в истории человечества общества цивилизации, позволяющего совершить дерзкий прорыв из кризисов и катастроф к высшему уровню благополучия и надежности жизни всех людей, он предпринял шаг прямо противоположный цивилизации.
Вместо устранения опасных нарушений власти природы, выявленных с помощью субстанциализма (4), он решил увеличить их количество за счет возрождения религии, оказавшейся опаснейшей ошибкой человеческого мышления.
Если с помощью религии большая часть общества займется изучением её основ для решения своих проблем, то ей не только не останется достаточного времени для изучения научных методов решения своих проблем, но она будет даже лишена такой возможности, поскольку религия запрещает познание науки, кроме неё самой. Она будет лишена возможности, увидеть и устранить криминальное содержание господствующих принципов устройства и развития общества, угрожающих благополучию и самому существованию общества.
Такой шаг не оставляет надежд на то, что подвижность мышления Д.Медведева по сравнению с мышлением В.Путина, которая у него несомненно имеется, позволит ему отказаться от отрицания и саботажа власти природы и начать её освоение. Надежд практически нет, но призвать его к исправлению допущенной ошибки можно и необходимо.
Немедленное исправление ошибки является единственным условием того, чтобы он с честью для Президента России и России в целом вышел из опасного для их благополучия и имиджа состояния. Исправление ошибки будет означать, что он способен к целесообразной деятельности, адекватной власти природы. Что он способен воспринимать критику, замечать и исправлять свои опасные для страны ошибки, а также пороки советского образования, которое не смогло донести до своих учеников главную научную мысль, что власть природы является единственной основой всей целесообразной деятельности людей. Этот порок советского образования стал главной причиной того, что все президенты России: Б.Ельцин, В.Путин, Д.Медведев забыли вдруг о научных критериях понимания мира и решения проблем общества и дружно, сломя голову, ринулись в религию для обретения средств решения проблем общества. Молитвы и просьбы к богу о помощи - это все, что может предложить религия. Видимо их устроили такие «обширные» возможности религии.
К исправлению ошибки нужно также призвать и В. Путина. Очевидно не без его влияния Д.Медведев поддержал предложение религии. Если В.Путин не заменит своё ошибочное отношение к религии на научное отношение, позиция Д.Медведева вряд ли будет изменена.

Мировоззренческие основания деградация общества
В.Путин в начале своего президентства объявил о необходимости амбициозного прорыва России из состояния катастрофы с помощью науки. Прорыва не произошло, ибо В.Путин отказался от субстанциализма, представляющего высшее достижение науки, позволяющее совершить дерзкий прорыв.
Д.Медведев также объявил подобную задачу – «Россия, вперёд!» (5). Нет сомнений, если допущенные ошибки в отношении субстанциализма не будут устранены и отрицание и саботаж субстанциализма не будут немедленно заменены его признанием и освоением, задача не будет выполнена. Ибо в принципе нельзя выполнить задачу, условия выполнения которой отрицаются. К сожалению, ошибки пока не устраняются, а нагромождаются одна на другую. К ошибкам возрождения религии добавились ошибки в постановке задачи движения вперед. Одной из таких опасных ошибок является принятая им позиция:
«Должны ли мы и дальше тащить в наше будущее ...застарелую привычку полагаться в решении проблем ...на какое-нибудь «всесильное учение», на что угодно, на кого угодно, только не на себя?»
Он включил наличие «всесильного учения» в застарелую привычку, которую не нужно тащить в будущее, и предлагает полагаться только на себя. То есть он отверг объективное знание как главную основу успеха в деятельности людей. Если реализовать такое отношение к объективному знанию, новая катастрофа станет неизбежной.
Субстанциализм – это всесильное учение в высшем понимании этого слова, поскольку оно раскрывает содержание власти природы, которая царит во всей природе и определяет и успехи и поражения людей. Люди, народы, страны и все человечество, игнорирующие власть природы, обречены на гибель. Власть природы является главным действующим лицом во всех делах людей и ни кому не позволяет безнаказанно относить себя к застарелой привычке и пренебрегать ею. Люди могут полагаться на себя только благодаря власти природы, а успех этого полагания будет определяться только степенью овладения и соблюдения власти природы.
Порок не в том, что опора на «всесильное учение» - это застарелая привычка. Порок в том, что все без исключения учения, выдававшие себя за всесильные учения, были ошибочными. Такими учениями были и остались: религия, философия, материализм, идеализм, диалектика, диалектический материализм и др. Причина их ошибочности состояла уже в том, что они разрабатывали не власть природы, а предметы, которые обозначали их названия и которые не являлись властью природы.
Исходя из природы этого порока, он может быть устранен не путем устранения опоры на «всесильное учение», а только путем устранения ошибочных претендентов на это учение. Такая работа проделана в субстанциализме. Поэтому недопустимо заменять субстанциализм религией и прочими опасными человеческими заблуждениями, а также бесконечными заклинаниями разного рода о необходимости прорыва.
Недопустимо и возлагать на людей всю ответственность за результаты своей деятельности. Ни один человек, не имеющий способностей к объективному теоретическому мышлению, не способен обеспечить себе, а тем более всему обществу успех в сохранении жизни и благополучия.
Чтобы успех в делах людей не был случайностью, они создали науку и с её помощью стали осваивать власть природы.
С такой же целью они создали и государственную власть, возложив на неё в качестве одной из обязанностей обязанность по организации освоения достижений науки.
Функции науки и государственной власти не могут быть переданы всем людям, поскольку они могут быть выполнены только людьми, имеющими определенную теоретическую и профессиональную подготовку. Для повышения эффективности своей работы и её постоянного воспроизводства наука и государственная власть обязаны обеспечить также проведение теоретической подготовки всего остального населения страны. Причем обязаны это сделать, используя высшие объективные достижения науки и практики.
Так что надежды на успех в своей жизни, которые люди связывают с наукой и государственной властью, – это объективная необходимость, а не застарелая привычка. Государство не вправе возлагать свои обязанности и ответственность на всех людей.
Приходится сожалеть, что выпускники Ленинградского университета этого не понимают. Наверное, уровень образования в этом университете был самым низким во всём СССР. Либо можно предположить, что выпускники университета получили нормальное материалистическое образование, но, придя к высшей государственной власти, решили отказаться от азбучных истин материализма, например: о существовании мира независимо от сознания людей, о несотворимости мира, о власти природы, господствующей во всём мире. Решили отказаться, чтобы соответствовать требованиям криминальной революции, разрушившей СССР и приведшей их к власти. То есть можно предположить, что они являются либо заложниками плохого образования, либо заложниками криминальных принципов криминальной революции, либо заложниками сочетания этих условий.
Для всех людей роль заложника опасна. Если же заложниками оказываются руководители страны, опасности подвергается вся страна. Она становится заложником произвольных действий своих руководителей.
Единственным способом освободиться от роли заложника в данном случае может быть только признание, освоение и соблюдение власти природы - субстанциализма.
Материализм не давал никакого повода для возрождения религии и совершения криминальной революции, разрушения СССР и возрождения капитализма, поскольку его азбучными истинами были господство в мире власти природы и несотворимость мира.
Материализм имел существенные ошибки, полагая, что всеобщей субстанцией является материя, а властью природы является диалектика. Сущность материи и теорию диалектики ему не удалось разработать. Но и эти ошибки не были основанием для отказа от господства власти природы и несотворимости мира. Весь научный и практический опыт жизни людей не позволял этого сделать. Нужно было более тщательно разобраться с исходными истинами материализма и получить более совершенные знания о власти природы, а затем и об устройстве общества в соответствии с властью природы. Нужно было двигаться вперед в познании общества на основе власти природы, а не слепо возвращаться к капитализму, да ещё с разрушением единой страны.
Работа по новому анализу ключевых проблем науки и общества была проделана. Результатом её стало рождение субстанциалима, который вскрыл ошибки материализма и стал его высшей стадией развития, в которой было сделано то, что не смог сделать ни материализм, ни наука в целом:
Всеобщей субстанцией всего существующего является власть природы, а ни никакие другие претенденты: бог, материя, идея, число, энергия, информация и т.д.;
Теорией власти природы является теория самой власти природы, понимаемой как обязательные условия существования мира и всех его явлений, а ни никакая другая теория: религия, диалектика, философия, материализм, идеализм и т.д.;
Идеалом устройства и развития общества является разработанная в субстанциализме идеология цивилизации – идеология, соответствующая требованиям власти природы, а не идеология социализма, капитализма или любая другая идеология общества;
Все ошибки, допущенные в понимании власти природы, а затем в понимании общества, а также в результате криминальной революции, могут и должны быть устранены в кратчайшие сроки. Их устранение является высшей обязанностью лидеров страны и государственной власти в целом.
Материализм и идеализм были смещены с высшей ступени научной теории, на которую они претендовали, на ступень ниже и претерпели другие существенные изменения, соответствующие требованиям власти природы. Принципиальные изменения произошли и в идеологии общества. В целом на смену диалектическому и историческому материализму, претендовавших на высшее место в понимании мира и общества, пришел раз и навсегда субстанциализм.
Субстанциализм вскрыл все главные ошибки науки в понимании мира и общества, не оставив никаких надежд на возрождение религии, совершение криминальных революций и сохранение их криминальных результатов.
Не замечать этих принципиальных изменений, оставлять их без признания и освоения - значит «тупо» взирать на происходящие в науке и обществе объективные процессы развития и их высшие положительные результаты. Значит, отрицать заявление самой власти (В.Путин, октябрь 2009), что она не будет «тупо» взирать на происходящие в мире процессы, а будет принимать адекватные им решения.
В.Путин высказал замечательную мысль, однако она будет замечательной только в том случае, если критерий адекватности определен объективно. В противном случае, если критерий адекватности определен неверно, она ведет к противоположным её сути результатам.
Власть природы является единственным критерием адекватности во всех делах людей. Однако вместо её признания и освоения критерием адекватности власть принимает эклектический набор знаний, в котором главное место занимают религия и другие ошибочные представления людей о мире и обществе. Например, не власть природы, а религия объявляется основой единства общества. Объективным знаниям, без которых люди не могут обойтись, в этом эклектическом наборе отводится только подчиненная роль. В худшем случае они вообще исключаются из оснований действий людей.
В качестве ещё одного примера такого рода можно вторично назвать судьбу другой замечательной идеи В.Путина - о совершении амбициозного прорыва с помощью науки, которую он высказал в начале 2002 года.
Прорыва не произошло и он в принципе не может быть совершен, если неверно определена субстанция науки, без которой наука становится невозможной. Такой субстанцией науки является власть природы и ничто больше. Без признания и освоения власти природы высшей своей субстанцией наука перестает быть наукой, а общество, взявшее в свое основание такую «науку», обречено на неудачи.
В лучшем случае наука становится лишь эклектическим набором объективных знаний, эффективность которого резко снижается или вообще становится равной нулю или приобретает отрицательное значение в решении главных задач общества. Такими же становятся и результаты деятельности общества в целом.
Например, задачу об идеале общественного устройства и развития без опоры на власть природы наука была не в состоянии не только решить, но даже чётко поставить. В субстанциализме с помощью власти природы эта задача поставлена и успешно решена по всем главным проблемам общества.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. -2003. www.substanzialism.narod.ru.
2. Д.Медведев. Вступительное слово на совещании по вопросам преподавания в школах
основ религиозной культуры и светской этики и введения в Вооружённых Силах
Российской Федерации института воинских и флотских священнослужителей.
21.07.2009. www.kremlin.ru
3. Зенин В.А. Можно ли уважать ложь и мракобесие? Вестник гражданского общества,
02.02.2009, http://www.vestnikcivitas.ru/pbls/534
4. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации (часть 2).
–2007, 75/143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48b.htm
5. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
6. ЕдРо будет согласовывать законы с Московским патриархатом . 10.07.09.
http://situation.ru/app/news_s_3307_op_4.htm
7. Выступление председателя Высшего совета Всероссийской политической партии
«Единая Россия», председателя Государственной Думы Бориса Грызлова на XI съезде
Партии. 21.11.2009 18:34 МСК. http://www.edinros.ru/text.shtml?10/9267,110041
8. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.html.
9. Д.Медведев. Послание федеральному собранию РФ. 12 ноября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/transcripts/5979/print
10. В.Путин. Выступление на XI съезде партии «Единая Россия». 21 ноября 2009 г.
http://premier.gov.ru
11. В.Путин. Выступление на Х съезде партии ЕР
http://www.government.ru/content/govern ... 561823.htm
12. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. . www.substanzialism.narod.ru/f19.html
13. Игорь Наумов, Владимир Покровский. Владимир Путин вывел идеал ученого.
19.05.2010. www.ras.ru
14. В.Путин. Вступительное слово на Всероссийском координационном совещании
руководителей правоохранительных органов. 28.ноября 2006. www.kremlin.ru
15. ИНСОР. Россия XXI века: образ желаемого завтра. Январь 2010.
http://www.riocenter.ru/files/Obraz_gel_zavtra.pdf
16. Д.Медведев. Выступление на заседании Государственного совета по вопросам
развития политической системы России. 22.01.2010
http://news.kremlin.ru/transcripts/6693
17. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007, 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
18. В.Путин. Выступление на заседании Государственного совета по вопросам
развития политической системы России. 22.01.2010
http://premier.gov.ru/events/news/9065/
19. Д.Медведев. Выступление на встрече с активом партии «Единая Россия». 28.05. 2010.
http://news.kremlin.ru/news/7885
20. В.Путин. Выступление на совместном заседании коллегий Минфина и
Минэкономразвития России. 14 мая 2010. http://premier.gov.ru
21. Аркадий Дворкович, помощник Президента РФ. "Важно сначала пробить окошко".
17.06.2010. www.kreml.org
22. Герт-Жан Хоспер, Фредерик Сотэ, Пьер Дезрошер. Очередная Силиконовая долина?
Часть первая. Часть вторая. Май, 2010, www.kreml.org
23. Казахстан. Почему не стоит уповать на технопарки. 04 июня 2010. www.strf.ru
24. В.Путин. Заключительное слово. – Всемирный конгресс информационных агентств.
Информация: вызовы ХХI века, сентябрь 2004 (kremlin.ru)
25. Афанасьев Г.П. Фундаментальне вопросы президенту России В.Путину для прямой
линии 2003. www.substanzialism.narod.ru/f39.htm
26. Д.Медведев. Выступление в ИНСОР 18.03.2008. http://www.riocenter.ru
27. В.Путин. Стенограмма начала встречи В.Путина с участниками VII заседания
международного дискуссионного клуба 'Валдай'. Сочи. 06.09.2010.
http://premier.gov.ru
28. Стенографический отчёт о совместном заседании Госсовета и Комиссии
по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
27 декабря 2010 года. http://news.kremlin.ru/transcripts/9913
29. В.Путин. Вступительное слово на заседании правительства 20 января 2011.
http://premier.gov.ru/events/news/13917/print/
30. Д.Медведев. Выступление на встрече с активом 'Единой России'. 28 апреля 2011 года.
www.kremlin.ru
31. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. РАН – главный идейный вдохновитель и организатор
мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф. – 2004, 9 с.
www.substanzialism.narod.ru/f40.htm
32. Афанасьев Г.П. Мракобесие современной «науки». -2010, 9 с.
www.substanzialism.narod.ru/f78.htm
33. Афанасьев Г.П. Мракобесие современной религии. -2010, 7 с.
www.substanzialism.narod.ru/f77.htm
34. Афанасьев Г.П. Не подменять науку верой. -2010, 15 с.
www.substanzialism.narod.ru/f58.htm
35. Афанасьев Г.П. Открытое письмо Президенту РФ Д.А.Медведеву. О проекте
Субстанциализм. -2011-09, 44 с. www.substanzialism.narod.ru/f90.htm
36. В.Путин. Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается
сегодня. 4 октября 2011. http://premier.gov.ru/events/news/16622


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB