С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытое письмо президенту РФ Д.А.Медведеву (часть 4)
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
www.substanzialism.narod.ru/f90.htm, substanzialism@yandex.ru
Открытое письмо президенту РФ Д.А.Медведеву. О проекте Субстанциализм (часть 4)

Власть природы и субстанциализм в целом – это высшая точка зрения на успешное решение любых проблем общества. Однако В.Путин и наука в целом усердно отрицают и саботируют её.
В этом же ключе спектакля В.Путин предложил ученым (17):
- Вы подготовьте отдельные записки, - обратился он к Глазьеву, - Чтобы не растекаться мыслью вообще, а только обозначьте самое важное по каждому вопросу. Чтобы можно было резолюцию поставить и передать в соответствующие ведомства. Это более эффективно будет. А если в целом писать, - вновь потряс папкой Путин, - то ваш труд просто потеряется в бюрократических коридорах.
Ни один учёный не должен ограничиваться в объёме изложения своего предложения. Объём должен быть достаточным, чтобы предложение было понято.
Ни один руководитель страны не должен также сводить своё участие в рассмотрении предложения к наложению резолюции и передаче его в соответствующие ведомства. Есть проблемы, которые руководитель не вправе полностью отдавать для решения в ведомства.
Например, предложение о признании и освоении Субстанциализма в принципе не может состояться таким способом. И потеряться оно не должно в бюрократических коридорах, ни при каком желании к этому с их стороны. Ведь в субстанциализме предложен и обоснован проект теоретического идеала общественного устройства, который в принципе невозможно превзойти, а игнорирование этого идеала ведёт общество к самоуничтожению. Судьбу этого проекта должны решать непосредственно высшие руководители страны, объявив в своём решении причины признания или отрицания субстанциализма с помощью власти природы. Чтобы причины признания или отрицания предложения были понятны в рамках всеобщего критерия истины, а не представлялись как результат некоей таинственной деятельности власти, доступной только ей и никому больше.
Применение способа резолюций в рассмотрения Субстанциализма Б.Ельциным привело к тому, что власть природы была объявлена РАН вне закона и на неё напялили «дурацкий колпак». Б.Ельцин не возразил против такого решения. Значит, он стал соучастником принятия этого позорнейшего и опасного для всей страны решения, которое он не должен был допускать, если бы мыслил адекватно власти природы, а не власти государства.
Если бы РАН оставила Субстанциализм без внимания, то и в этом случае она предстала бы в роли саботажника субстанциализма. Б.Ельцин предстал бы соучастником этого саботажа и лишил бы себя и Россию возможности опереться на власть природы в решении всех проблем страны, демонстрируя одновременно полное своё безразличие к благополучию своей страны.
По существу В.Путин и вся власть стали заложниками криминальной науки - науки, отрицающей и саботирующей власть природы и господствующей сегодня в стране. Каким бы представителям криминальной науки они ни доверились, они неизбежно будут применять криминальные решения, которые могут отличаться степенью опасности, но будут едины в своём конечном результате, которым станет полное самоуничтожение страны.
Заложниками криминальной науки стали и все учёные, поскольку они продолжают без устали творить теоретические решения проблем общества и науки, ни обращая никакого сознательного внимания на власть природы как основу и критерий истины всей их деятельности. Они игнорируют понятие субстанции явления, без знания которого сущность явления невозможно понять. Они игнорируют всеобщую сущность любого явления, которой является власть природы. Зная её, можно легко перейти к сущности любого конкретного явления путем введения во всеобщую сущность существенных признаков конкретного явления. Таким путём разработаны идеология познания и идеология цивилизации.
В качестве основания и критерия истины в своих решениях учёные предлагают системный и междисциплинарный подход, математику и другие теоретические средства, которые, как и наука в целом, в принципе не могут быть альтернативой власти природы. В лучшем случае они являются частными приложениями власти природы, использующими часть её теоретических средств: понятия связь, отношение, система, которые могут быть полезными, если в них на основе интуиции соблюдена власть природы. В противном случае они могут стать источником новых опасных заблуждений.
Совершенно непригодными являются предложения учёных о построении либерального, рыночного, планового, демократического, суверенного, свободного, гражданского, гуманного общества. Технотронного общества. Общества с новым - шестым технологическим укладом. И т.д. Если при опоре на понятия система, связь, отношение учёные интуитивно применяют в качестве своего основания и критерия истины всеобщие существенные частные субстанции власти природы, то здесь они в этом качестве применяют частные субстанции общества, что отодвигает их от власти природы ещё дальше в область произвола.
Во всех случаях все предложенные средства являются плодом произвольной фантазии их авторов, считающих, что они имеют возможность устанавливать свои основания и критерии истины в построении общества, не считаясь с властью природы, не соблюдая её теоретических средств. Они готовы на место субстанции явления поставить любую его частную субстанцию, нарушить субординацию составляющих явление субстанций, и т.д.
Пока власть природы не была разработана и с её помощью не были разработаны идеология познания и идеология цивилизации произвольное отношение к основаниям и критерию истины науки были неизбежны. Но после рождения субстанциализма (1) такое отношение стало недопустимым. Сознательный отказ науки от освоения власти природы свидетельствует о её глубокой криминальности, которая занимает высшую возможную ступень в жизни общества.
Вместо разработки объективного знания наука встала на путь массовых научных подлогов и фальсификаций. Вместо власти природы как высшей основы и критерия истины всей целесообразной деятельности людей она предлагает власть государства и власть бога, который не существует. Вместо субстанциального мировоззрения и идеологии, основанных на власти природы, она предлагает религиозное мировоззрение и идеологию. Вместо всеобщего субстанциального метода познания и решения любых проблем, основанного на власти природы, она предлагает любые другие методы, нарушающие власть природы: метод демократии, либерализма, независимости, гуманизма, математику, междисциплинарный подход, уровень технологического уклада и т.д. Вместо субстанциальной идеологии общества – идеологии цивилизации, являющейся теоретическим идеалом идеологии общества, она предлагает любую идеологию, пришедшую в её «научную голову» и даже отказ от идеологии. Вместо идеологии цивилизации, устраняющей все социальные кризисы и катастрофы, она предлагает сохранение существующих криминальных идеологий, криминальных традиций. Вместо освоения теоретического идеала общества – идеологии цивилизации, она предлагает возвращение к отвергнутым прежде криминальным принципам устройства общества, не устраняя их, а обогащая их новыми ещё более опасными принципами. Вместо субстанциального закона стоимости она предлагает криминальные эволюционный или административный законы стоимости. Вместо субстанциального ключа инновационного прорыва общества – субстанциального закона стоимости, она предлагает в качестве такого ключа уровень технологического уклада, который в принципе не может исполнить эту роль. Вместо воспитания людей с помощью власти природы она предлагает их воспитание с помощью бога, который в принципе не существует. И т.д.
По форме эта криминальность подобна криминальности религии, которая отказалась бы от понятия бога. По содержанию она бесконечно опаснее такой религии, поскольку отказ от власти природы лишает её возможности познавать и выдавать необходимые обществу объективные знания. Отказ от бога не лишает людей возможности познания и освоения объективного знания. Поскольку бог не может существовать в принципе, а его понятие является ошибочной версией власти природы, которая, как и любая другая ошибочная версия власти природы, бесполезна в познании природы.
Люди вырабатывают объективные знания с помощью интуитивного освоения власти природы, а не с помощью понятия бога. С рождением теории власти природы людям нужно не молиться богу, а изучать власть природы, чтобы исключить ошибки в своих действиях и добиться в своих делах высших положительных результатов.
Масштабы криминальной науки оказались всеобщими для науки России, если учесть сознательное отношение науки к власти природы и субстанциализму в целом. С момента его рождения в 1991 году никто из ученых России ни признал субстанциализм официально и ни стал его сознательно осваивать и развивать дальше. Поскольку без освоения и соблюдения власти природы вообще невозможны никакие положительные результаты, то признание и освоение субстанциализма происходит лишь интуитивно, без понимания его теоретических средств, которым пользуются учёные.
Особо опасную роль в криминальной науке выполняет РАН и элитные вузы, которые, обладая высшими экспертными правами, способны подчинять своему влиянию всю остальную часть науки, образования и власть. Объявив власть природы и субстанциализм в целом вне закона, или саботируя их, они подают пример, обязательный для исполнения всей остальной науке, образованию и власти. Они превращают их в своих заложников, сотрудничающих с ними.
В случае признания ими власти природы и субстанциализма в целом криминальная наука и её заложники были бы невозможны. Отказ от такого признания означал бы для них сознательное нарушение законов природы с целью реализации своих криминальных интересов. Они могли бы возникнуть только кратковременно, с целью защиты своих криминальных интересов. Вступая в борьбу с высшими институтами науки и образования, они неизбежно потерпели бы поражение.
Различение криминальной и объективной науки, а также освобождение из заложников может быть выполнено только с помощью власти природы. Но чтобы воспользоваться такой возможностью всем заложникам, которые хотят освободиться от статуса заложника, нужно проделать самостоятельно интеллектуальную работу по освоению власти природы. Другого способа не существует.
Роль заложника опасна для него самого. Но когда заложниками криминальной науки становятся наука в целом, образование и власть, опасность угрожает всему обществу. Всё общество становится заложником криминальной науки, которая во имя своих криминальных интересов ведет его к самоуничтожению.
К сожалению, все заложники с удовлетворением пребывают в своём состоянии, не пытаются освободиться от этого состояния и даже оказывают услуги криминальной науке, поддерживая её непосредственно в отрицании и саботаже субстанциализма.

14. Устранение отрицания и саботажа субстанциализма для России важно не только с точки зрения устранения экономического кризиса, и приобретения высшего имиджа и результатов цивилизации, но и в большей степени из-за высшей опасности продолжения криминальной революции, разрушившей СССР, и повторения новой и ещё более разрушительной глобальной катастрофы. Устранить все опасные последствия этой криминальной революции, не допустить её продолжения и исключить новую глобальную катастрофу можно только с помощью субстанциализма. Другого пути в принципе не существует. Опасные ошибки, существующие в устройстве общества и угрожающие его существованию, таковы, что они не могут быть обнаружены и устранены методом проб и ошибок или с помощью интуитивного освоения власти природы. Они могут быть обнаружены и устранены только в результате сознательной разработки и освоения власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации.
Реализация этих возможностей зависит только от самой России и больше никого другого. Если она не воспользуется такой возможностью, то винить в этом останется ей только саму себя.
Чтобы все возможности были успешно реализованы, их нельзя оставлять на самотек и надеяться, что время само собой все расставит на свои места. Успех должен быть организован и достигнут наверняка в кратчайшие сроки, как победа первой социалистической революции, как победа над фашизмом, как первая победа в освоении космоса. Успех должен быть организован еще лучше, чем во всех названных и других лучших примерах.
Высшей научной основой организации успеха служат все работы по субстанциализму (1). Но к ним должны быть добавлены неотложные меры науки, образования, государственной власти, партийных, профсоюзных и других общественных организаций, средств массовой информации. Меры, которые должны привести, и приведут к практической реализации научных решений.
Россия, как и любая другая страна и весь мир в целом, беременны субстанциальными экономическими отношениями, идеологией цивилизации и субстанциализмом в целом. Срок беременности подошел к родам. Остается помочь им всем в том, чтобы роды прошли благополучно. Чтобы на земле, наконец, родилась цивилизация, в которой люди смогут спокойно жить себе во благо и не подвергаться постоянным опасностям рукотворных кризисов и катастроф, порожденных попытками человеческой власти встать над властью природы.

15. Криминальный союз, созданный и возглавляемый РАН, который является самым опасным из всех видов криминальных союзов, должен быть разрушен. Все институты общества и общество в целом имеют право объединяться только для соблюдения власти природы и защиты истины, а не для борьбы с ними. Без выполнения этого условия России не удастся избежать новой и ещё более опасной катастрофы.
Для сведения можно сообщить, что от разрушения этого криминального союза отказались все главные институты господствующего сознания России:
РАН, наука в целом, союз ректоров, все вузы, включая элитные, образование;
Госдума, правительство, Ваши предшественники на посту президента Б.Ельцин, В.Путин и Вы сами;
Общественная палата, средства массовой информации, все политические партии.
Всем им был предложен субстанциализм для признания и ускоренного освоения как единственно возможное средство дерзкого прорыва России к высшему уровню благополучия и надежности жизни, основанное на знании власти природы, которую недопустимо игнорировать, поскольку она правит всем миром и любым её явлением, включая каждого человека и всё человечество.
Реакция их оказалась поразительной. Они отвергли субстанциализм в целом. Ни власть природы, ни средства, полученные с её помощью, не стали аргументами, достойными их внимания. Объективность этих средств и необходимость их безусловного соблюдения в принципе не является для них аргументом. Высшим аргументом для них стала ни власть природы, а власть государства.
Поразительность ситуации состоит в том, что именно все они вместе и по отдельности обязаны разрабатывать власть природы и обеспечивать её соблюдение во всём обществе, поскольку соблюдение объективных законов природы, а тем более её высшего закона – власти природы, является азбучной истиной всей предшествующей науки и не подлежит обсуждению. Ещё более поразительным стало то, что во главе отрицания субстанциализма встала РАН, вся наука России, все элитные вузы страны, а все попытки переубедить всех участников этого отрицания в недопустимости такого отношения остались без внимания.
Все они погрязли в болоте отрицания и саботажа объективного знания, которое возникло за предшествующую историю человечества в результате того, что власть государства всегда решала, что является истиной, а что заблуждением в человеческом обществе. Объективное знание она допускала только в области производства благ цивилизации и создания средств собственной защиты от внутренних и внешних врагов, чтобы не остаться без них.
Когда вопрос касался устройства общества, его развития и отношения с властью государства, объективное знание не допускалось и пресекалось, когда оно периодически возникало.
К.Маркс предпринял попытку ввести объективное знание и в область общественного знания, введя с помощью диалектики власть природы в его основу. К сожалению, она закончилась неудачей. Его попытка не была понята ни марксистами, ни антимарксистами. Никто из них даже ни заметил власть природы как основу марксизма, ни заметил допущенных Марксом ошибок в её понимании и применении и ни разработал объективную теорию власти природы. Некоторое внимание уделялось диалектике как науке о связях, науке о развитии, науке о наиболее общих законах природы, действующих в природе и обществе. Ни одна из попыток разработать диалектику в этом направлении ни привела к разработке объективных теорий. Без помощи власти природы сделать это было невозможно. Диалектика оказалась бесполезной, поскольку она не была властью природы. Применение диалектики свелось лишь к модному применению термина диалектики, как важному риторическому аргументу обоснования идей с помощью законов диалектики, которые, как теперь стало известно, вообще не являются законами природы.
Но совершенно никакого внимания не уделялось другим важным вопросам: диалектике как версии власти природы, степени их соответствия или тождества, объективности законов диалектики, правомерность деления диалектики на материалистическую и идеалистическую диалектику. Осталось без внимания, что власть природы существует самостоятельно и не нуждается для своей разработки и применения в каких-либо посредниках типа диалектики, материализма, идеализма, религии и т.д. Что власть природы не может быть материалистической или идеалистической, а может быть только субстанциальной.
Из-за крушения марксизма, возникла мысль: ничто ни должно напоминать о том, что и общественное знание должно подчиняться объективным законам природы и в первую очередь власти природы. Общество вернулось в домарксистскую колею мышления в понимании самого себя. Это создало иллюзию того, что так было до Маркса, так будет и после крушения учения Маркса.
Попытки выкорчевать из сознания людей знание о том, что и общество подчиняется власти природы как и все остальные явления природы, являются чрезвычайно опасными для общества в целом как и прямое отрицание существования власти природы. Они превращают общество перед властью природы в беззащитное существо, которое может быть разрушено властью природы внезапно, в любой момент времени и без предупреждения.
Единственным способом предвидеть и избежать катастрофы является знание власти природы, знание её нарушений и своевременное их устранение. Лучшим способом является недопущение нарушений власти природы.
Без этих знаний невозможно понять простые вещи. Что сознательное разрушение человечества началось 2,5 тысячи лет назад с открытия Гераклитом факта существования власти природы, в результате полного пренебрежения к этому открытию, вплоть до наших дней. Что все катастрофы, которые произошли в истории человечества, вызваны нарушением власти природы и полным безразличием людей к действительной причине их происхождения. Что началом всех катастроф является нарушение и саботаж власти природы, принятые для реализации в обществе. Что вторая мировая война началась сразу с прихода к власти Гитлера, предложившего обществу нацистское мировоззрение, которое было принято им безоговорочно. Что разрушение СССР началось сразу после отказа от разработки власти природы, бывшей теоретической основой марксизма, и произошло немедленно, как только Б.Ельцин призвал все народы брать независимости столько, сколько хочешь. Что любая страна будет разрушена, если её народ потребует независимости от государства. Что все люди будут уничтожены, если они захотят независимости от всякой зависимости, например, от угнетающего их атмосферного давления. Что ускоренное самоуничтожение России началось с объявления власти природы вне закона и застарелой привычкой, что было принято обществом и стало руководством к действию, позволяющим внедрять в фундамент общества всё, что придет в господствующую голову. Что ускоренное самоуничтожение России и всего человечества началось с объявления в России вне закона власти природы и субстанциализма в целом, и это самоуничтожение неизбежно произойдет, как произошла вторая мировая война, если никому не удастся остановить это безумие и вернуть России и человечеству мышление, адекватное власти природы. И т.д.
Понимание опасности нарушений власти природы, сознательное их предупреждение, обнаружение и устранение позволяет принять своевременные меры к устранению как их самих, так и их последствий. Если нарушения не устранять, разрушительный процесс проявит себя в полной мере, а его последствия могут оказаться неустранимыми.

Институты господствующего сознания погрязли в болоте отрицания и саботажа объективного знания настолько, что, когда родился субстанциализм: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации, представляющие ключевые дисциплины науки, они их или не заметили вообще, или объявили вне закона и застарелой привычкой. Они даже не заметили, что их отрицание и саботаж власти природы направлены против того, чем они постоянно пользуются на интуитивной основе и без чего не могут обойтись. Пользуются, не зная и не понимая этого основания, а потому совершая множество элементарных, но, тем не менее, чрезвычайно опасных ошибок. Вместо сознательного освоения этого основания, позволяющего исключить все опасные ошибки, они предпочли традиционный путь, путь катастроф.
В науке, образовании, власти, обществе ни нашлось ни одного человека, кто бы серьёзно и объективно отнесся к факту рождения первой теории власти природы и субстанциализма в целом.
Это говорит о том, что все они бросили сознательный вызов власти природы и связывают свои благие намерения о прекрасном будущем России ни с соблюдением власти природы, а с её дальнейшим отрицанием и саботажем. Каким станет это прекрасное будущее, уже известно – это гарантированное властью природы самоуничтожение. То есть они выбрали для России вместо пути построения первой страны цивилизации путь страны, господствующее сознание которой сознательно отрицает власть природы и всё объективное знание и сознательно ведет страну к самоуничтожению под лозунгами достижения высшего благополучия.
Если господствующее сознание не изменит своего отношения к власти природы с её отрицания и саботажа на признание и немедленное освоение, угроза неизбежно воплотится в жизнь.

Сказанное выше позволяет Вам сознательно сделать свой выбор в отношении всесильного учения повторно. Если Вы, но уже окончательно присоединитесь к выбору господствующего сознания, в котором Вы пока находитесь, возможно, по ошибке, то выбор останется сделать России в целом, конечно, если её интересует собственная судьба. И главное, если в ней найдётся критическая масса людёй, мыслящих адекватно власти природы и готовых воплотить это мышление в жизни всей страны путём создания партии цивилизации, завоевания власти и создания общества цивилизации. Если ни Вам и никому другому не удастся вернуть России мышление, адекватное власти природы, то власть природы завершит процесс самоуничтожения России, запущенный криминальной революцией, уничтожившей СССР.
Граждане России и всех стран мира, поскольку проблема власти природы является общей для всех стран и в целом для человечества, должны ясно понимать, что в скором будущем их ждет самоуничтожение, если господствующее сознание их стран не встанет в кратчайшие сроки на позиции мышления, адекватного власти природы.
Люди должны не только это понять, но и принять все необходимые меры к устранению этой угрозы. Эффективными их действия по самозащите от произвола науки и власти могут стать только в результате самостоятельного освоения ими теоретических средств субстанциализма (1), другого способа сегодня не существует. Субстанциализм сегодня нигде не преподаётся, ни в одном учебном заведении.
Без изучения субстанциализма невозможно понять, что все благие намерения и призывы власти невозможно осуществить в принципе, если она отрицает и саботирует власть природы. Ибо соблюдение власти природы является единственным способом их успешной реализации. Без выполнения этого условия все благие намерения власти превращаются в политическую риторику, призванную обмануть и усыпить бдительность своих граждан мнимой заботой о них и скрыть от них существующие криминальные решения устройства и развития общества, несущие реальную, а не мнимую угрозу его благополучию и существованию. Перечень главных криминальных решений известен и приведен в субстанциализме (14). Их нужно изучить и добиться их полного устранения, применяя приведенную там же субстанциальную методологию.

Проблема власти природы, как в части внимания к ней, так и в части безразличия к ней, касается всех стран мира и всего человечества. Возникла эта проблема за пределами России и даже раньше, чем родилась Россия. Заслуга России в решении этой проблемы состоит в том, что она довела решение проблемы власти природы до предельной возможной вершины.
Она дала человечеству два высших решения, которые невозможно никому превзойти в будущем:
●Первую объективную теорию власти природы, созданную автором данного письма, которую не смогли создать учёные всего мира за всю историю человечества, а также субстанциализм в целом, давший три ключевые дисциплины науки и решение всех главных проблем общества;
●Высшее теоретическое и политическое отрицание власти природы, созданное РАН и поддержанное властью, а также невиданные никогда прежде примеры практической реализации этого отрицания в виде катастрофы, разрушившей СССР, и подготовки новой катастрофы, после которой Россия вообще перестанет существовать даже в виде своих обломков.
Она вернула человечеству два его высших основания деятельности, доведя одно до высшего совершенства, а другое до высшего безумия, и предоставила всем странам мира, включая себя, решать, что они выберут в качестве дальнейшего основания своей жизни.

16. Говоря о выборе отношения к власти природы, можно еще раз подчеркнуть свободу этого выбора. Власть природы никому ничего не навязывает. Она предоставляет возможность каждому человеку, России и всему человечеству самим выбрать решение: соблюдать или не соблюдать власть природы. Например, как они будут спускаться с 50 этажа здания: воспользуются лифтом, или выпрыгнут с него и в свободном падении достигнут желанной цели.
Власти природы совершенно безразлично, как к ней относятся люди:
Нарушают её или нет; Знают о ней что-либо или нет;
Что будет с каждым человеком, народом, страной, всем человечеством, планетой Земля, солнечной системой или природой в целом;
Кто виноват в отсутствии у людей адекватного ей мышления: господствующее сознание, которое отрицает и саботирует власть природы, или сознание общества в целом, которое доверяет свою судьбу господствующему сознанию, отрицающему и саботирующему власть природы.
Безразличие это вызвано устройством власти природы.
Власть природы не является мыслящим существом, способным на сострадание и изменение своих решений вопреки своим правилам. Она представляет правила бытия всех явлений природы.
Правила, решения которых всегда соответствуют степени их соблюдения.
Правила, которые вечны, неизменны, не могут быть отмены, изменены или нарушены. Правила, отмена, изменение или нарушение которых имеет смысл только в рамках соблюдения явлениями всеобщего закона сохранения.
Власть природы не исчезнет от глупостей и безумия людей, поскольку она является всеобщей субстанцией. Не исчезнет и природа, которая представляет собой совокупность всего существующего. Это гарантируется властью природы.
В природе могут исчезнуть только конкретные явления, которые не являются властью природы и природой. Один набор явлений сменит другой набор. Было человечество, не станет человечества. Была Земля, не станет Земли. Была солнечная система, не станет солнечной системы. И т.д. Вместо одной совокупности явлений появится другая совокупность явлений.
Все эти изменения происходят только потому, что явления нарушили власть природы в реализации всеобщего закона сохранения. Конечные результаты изменений будут определяться степенью нарушения власти природы. Сами нарушения и степень нарушений будут порождаться законом всеобщего равновесия, а также либо отсутствием мышления у явлений, как у земли, солнечной системы и т.д., либо наличием мышления, как у людей и человечества, но не адекватного власти природы.

Не безразлично отношение к власти природы должно быть всем людям. Такое отношение к ней людей также определено её устройством.

Если люди не хотят сохранить свое существование, то они получат исполнение своего желания в полном объёме и в кратчайшие сроки: с помощью социальной катастрофы или техногенной катастрофы, например БАК (Большого Андронного Коллайдера, см.10), которые одинаково опасны людям, хотя и имеют различия. Социальная катастрофа уничтожит всех людей, а техногенная катастрофа БАК уничтожит ещё и землю.
Катастрофа человечества произойдет не потому, что её сознательно хотели организовать. Катастрофа произойдет просто потому, что нарушили власть природы. Потому что она, когда её нарушают, вместо соблюдения целей и планов людей автоматически приводит их к катастрофе. Потому что в мире господствуют не цели и планы людей, не их благие намерения, не их вера в бога или прочие произвольные знания, а власть природы, которая не позволяет никому безнаказанно себя нарушать.

Если люди хотят сохранить себя и добиться высшего уровня благополучия и надежности жизни, то они должны для этого обеспечить соблюдение власти природы в максимально возможной степени. Чтобы добиться такого результата они должны принять срочные меры:
Признать власть природы в качестве научного основания законов общества, нарушение которого преследуется по закону в соответствии с тяжестью последствий;
Признать и освоить в кратчайшие сроки в полном объёме три дисциплины субстанциализма: власть природы, идеологию познания, идеологию цивилизации;
Ввести в качестве главного предмета науки власть природы, не растворяя его ни в каких других дисциплинах науки:
Ввести в обязательные программы образования новую дисциплину науки Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации. Считать недопустимым, чтобы этот предмет нигде не преподавался;
Все отношения в обществе привести в соответствие с властью природы, то есть превратить их из антисубстанциальных в субстанциальные отношения;
Установить в качестве государственной идеологии общества навсегда субстанциальную идеологию цивилизации (14);
Устройство государства привести в соответствие с субстанциальным устройством власти общества (8);
Экономические отношения общества привести в соответствие с субстанциальным законом стоимости (16);
Заменить опасные эксперименты науки в натуре на эксперименты с помощью субстанциальных математических моделей.

17. История возложила на Вас высшую миссию по сохранению России и предоставила Вам огромные возможности для преодоления любых опасных для общества и людей заблуждений, необоснованного отрицания и саботажа достижений науки, разрушения криминальных союзов, изменения пути движения России от движения к самоуничтожению, на движение к цивилизации.
Конечно, воспользоваться этими возможностями Вы можете только при условии:
● Если сможете преодолеть собственное заблуждение о «всесильном учении», встать выше своих частных интересов и выйти из криминального союза науки, образования и власти, в котором вы оказались, возможно, по недоразумению, а затем разрушить его;
● Если в освоении власти природы сделаете то, что могли и обязаны были, но не захотели сделать Б.Ельцин и В.Путин, Госдума, РАН, наука и другие институты господствующего сознания общества, поскольку они решили, что власть природы для них не является высшим законом природы и общества, обязательным для исполнения всеми людьми;
● Если объявите о необходимости отказа страны от всех криминальных идеологий и переходе её к освоению идеологии цивилизации;
● Если сможете превратить РАН из авангарда борьбы с властью природы и субстанциализмом в целом в авангард защиты их от любого произвола;
● Если сможете вместо криминального - антисубстанциального союза создать субстанциальный союз науки, образования и власти и с их помощью построить в России общество цивилизации;
● Если сможете превратить свой тандем с В.Путиным из средства отрицания и саботажа власти природы и субстанциализма в дополнительное средство их признания, освоения и построения цивилизации;
● Если снимете свой отказ от баллотирования в президенты и выдвинете свою кандидатуру, апеллируя к следующим аргументам.
Во-первых, тем, что Вы признаёте власть природы и субстанциализм в целом теоретической основой деятельности своей и всей страны и будете последовательно проводить их ускоренное освоение, обеспечив построение в стране теоретического идеала общества на основе идеологии цивилизации, соответствующей требованиям власти природы. Для успешного проведения этой работы требуется продление президентских полномочий на второй срок. В качестве подтверждения серьёзности своих намерений в освоении субстанциализма Вы можете привести перечень мер, которые будут проведены Вами до новых выборов для замены криминального антисубстанциального союза науки, образования и власти субстанциальным их союзом;
Во-вторых, тем, что В.Путин и другие претенденты не предусматривают такого признания, что совершенно недопустимо и чрезвычайно опасно для России из-за существования власти природы, игнорирование которой ведет страну к самоуничтожению. Избрание любого из них в президенты будет автоматически означать, что они не собираются соблюдать законы природы и высший из них власть природы и сохранят существование криминального союза науки, образования и власти и совершение им разрушительной деятельности против страны.
Если В.Путин и другие претенденты под влиянием вашего примера совершат такое же признание, то это не отменяет необходимости вашего баллотирования в президенты. Оказавшись первым в этом признании, Вы приобретаете реальное преимущество перед всеми остальными претендентами, которые знали о необходимости такого признания, но не воспользовались им.
К тому же, Вы укрепите свой тандем с В.Путиным, не меняя существующего в нём отношения: вы остаётесь президентом, а он премьером. Смена этого отношения для пользы дела станет в принципе не обязательной и даже ошибочной. В.Путин, как и все остальные претенденты, должны будут сами отказаться от баллотирования в президенты, поскольку ничего лучшего они на посту президента предложить не смогут. Воспользоваться своим правом на возвращение в президенты В.Путин сможет лишь после исчерпания Вами своего лимита президентства. Конечно только в том случае, если действительно обеспечит ускоренное освоение субстанциализма и устранение допущенных им опасных антисубстанциальных ошибок. То же самое касается и остальных претендентов.
В.Путин и все остальные претенденты вместо баллотирования должны бут оказать Вам активную поддержку в освоении нового направления развития страны, в котором она впервые в истории человечества перейдет от стихийного освоения власти природы к её сознательному освоению.
В случае сохранения ими своего отрицания и саботажа власти природы и субстанциализма, они сами себя поставят в положение, при котором избрание любого из них в президенты становится недопустимым и означающим сознательное избрание всей страной пути к самоуничтожению. В этом случае и Ваш тандем с В.Путиным прекратит существование из-за принципиальной невозможности его существования, поскольку Вы выбираете субстанциализм, а В.Путин антисубстанциализм.
В случае сохранения тандема на этой антагонистической основе он станет таким же криминальным и опасным для страны, как и криминальный союз науки, образования и власти в отрицании и саботаже власти природы и субстанциализма.
Отказав в признании власти природы и субстанциализма основой своей целесообразной деятельности, В.Путин и все остальные претенденты по существу объявят о том:
Что они идут во власть только для достижения своих корыстных целей с помощью власти.
Что их целью не является объективное и успешное решение проблем общества и построение идеала общества – общества цивилизации, обеспечивающего каждому человеку высший уровень благополучия и надежности жизни.
В этом случае изобретенный В.Путиным тандем с Вами предстанет как криминальный с самого начала его возникновения: от замысла, до его практического воплощения с Вашей помощью. Единственной его целью станет сохранение власти В.Путина на неопределенный срок и сохранение криминального устройства общества, доставшегося ему от Б.Ельцина. Прообразом этого тандема станет тандем, созданный Б.Ельциным с В.Путиным. Тандемом, в котором первый досрочно отказывается от своих президентских полномочий с передачей их во владение второму, а второй гарантирует ему ряд привилегий:
неприкосновенность в привлечении его к ответственности за опасные нарушения власти природы, приведшие к разрушению СССР;
сохранение за ним и его семьёй всех полученных им благ;
сохранение криминального общества, которое он от него получил.
В-третьих, тем, что одним из первых Ваших шагов станет освоение субстанциального закона стоимости, вместо криминального закона стоимости. Что позволит практически немедленно каждому человеку стать собственником всей полезности своего труда, навсегда устранит из жизни общества эксплуатацию (воровство в законе и вне закона), все формы экономического кризиса, коррупцию и откроет путь к дерзкому инновационному прорыву всей страны.

Выдвинув свою кандидатуру на второй срок президентства для освоения субстанциализма и разработанного в нём теоретического идеала общества, Вы подадите чрезвычайно важный пример по управлению страной. Пример того, что ни один претендент на участие в управлении государством в какой-либо должности, начиная с президента страны, не имеет права выдвигать свою кандидатуру, не подтвердив своего признания власти природы и субстанциализма основой своей целесообразной деятельности. В дальнейшем это признание должно стать обязательной нормой в квалификационных требованиях к кандидатам, претендующим на участие в управлении государством. С помощью этих квалификационных требований все претенденты должны будут не только подтвердить своё признание власти природы и субстанциализма, но и обосновать по ним свои знания, умение их применять в решении конкретных проблем общества и способность соблюдать их в практической жизни.
Введение квалификационных требований позволит уже на этапе выборов претендентов исключить приход во власть случайных людей, и их произвольные действия при исполнении своих обязанностей. А с введением ответственности за нарушения власти природы возможность криминальных действий власти ещё более сократится;

● Если выполните свой конституционный долг гаранта безопасности страны адекватно власти природы, преодолев все препятствия, которые могут возникнуть при этом, включая и препятствие, которым может стать тандем с В.Путиным.
В случае невыполнения своего конституционного долга Вы по существу повторите действия президента СССР М.Горбачёва только в худшем варианте. М.Горбачёв устранился от защиты страны, оказавшейся на гране разрушения. Вместо принятия неотложных мер он поехал отдыхать в Форос. СССР не стало. Если Вы откажитесь баллотироваться в президенты на второй срок для освоения субстанциализма и активного противодействия антисубстанциализму, а удовлетворитесь ролью премьера, вынужденного продолжать сознательное освоение махрового антисубстанциализма, пытающегося возродить в XXI веке в качестве высшего мировоззрения и идеологии общества власть бога и религию, Россия перестанет существовать даже в виде своих обломков. В этом случае ваша деятельность на посту премьера, становится также недопустимой, как и избрание любого претендента в президенты, отрицающего и саботирующего власть природы.
Разрушительные последствия от отрицания и саботажа власти природы в устройстве и управлении обществом сегодня настолько стремительны и глобальны, что отсутствие своевременного и оперативного их устранения на уровне высшей власти государства сделает уничтожение России неизбежным.
Без участия высшей власти устранение этой катастрофы невозможно. Если ни вы и никто из претендентов на президентскую власть не проявят мышления адекватного власти природы, единственным путём избежать катастрофы останется смена власти путём создания партии цивилизации и завоевания ею политической власти. К сожалению, этот путь может оказаться слишком долгим и не успеть дать своевременное решение проблемы из-за потери времени на организацию партии и достижение ею победы. Если кто-то из претендентов в президенты возьмёт на себя миссию освоения субстанциализма, в случае Вашего отказа от этого и его избрания в президенты, то и этот путь окажется не самым лучшим, поскольку ему придется накапливать опыт президентской работы, который у вас уже есть.
Поэтому на Вас уже сейчас ложится высшая персональная ответственность за самоуничтожение России, которое неизбежно произойдет, если проблема освоения власти природы и субстанциализма не будет своевременно и успешно решена именно Вами, а не после Вас.

Представленный краткий перечень условий успешной научной перестройки жизни страны может быть выполнен с помощью имеющихся у Вас полномочий за несколько месяцев, оставшихся до избрания нового президента. По существу, Вы можете с помощью субстанциализма за полгода заложить основы построения в России общества цивилизации, гарантирующего каждому человеку ни на словах, а на деле высший уровень благополучия и надежности жизни. То есть Вы можете сделать за короткий срок то, что В.Путин, хотя он постоянно объявляет построение в России благополучного общества своей высшей целью, не мог и не может сделать в принципе ни за десять лет, и ни за какое время, которое он может получить в своё распоряжение дополнительно. Поскольку в качестве научного критерия истины, с помощью которого он планировал и планирует теперь совершить построение благополучного общества, он принимает ни власть природы, а власть государства, в которой нет места власти природы, а также власть бога, который в принципе не может существовать.

Выполнив эти условия, Вы лучшим способом подтвердите, что высшей Вашей целью является достижение высшего благополучия страны, а не достижение корыстных целей с помощью государственной власти.
Вместе с тем Вы впервые в истории человечества подадите пример того, что в России современная государственная власть с помощью объективной науки способна своевременно и воспринимать и оперативно в рабочем порядке исправлять собственные ошибки, не допуская перерастания их в социальные кризисы, катастрофы и разрушительные социальные революции.

18. Итак, причины моего обращения и необходимости неотложного принятия по нему Вашего решения предельно высоки.
Времени на раскачку нет. Теоретических средств субстанциализма достаточно, чтобы понять природу угрозы, нависшей над Россией и всем человечеством, и единственный способ её устранения. Однако их совершенно недостаточно, чтобы своевременно были приняты все необходимые меры по её устранению, чтобы угроза не успела стать необратимой глобальной катастрофой. Для устранения угрозы нужны также практические дела по её устранению с помощью субстанциализма.
Ваше положительное отношение к реализации проекта Субстанциализм несомненно станет Вашим личным высшим вкладом в деле устранения глобальной катастрофы, который может оказаться достаточным, чтобы катастрофа ни произошла и никогда больше не угрожала ни России, ни всем странам мира.
Надеюсь, Вы примете решение, адекватное власти природы. Благодаря Вам власть природы как высший закон природы будет объявлена высшим законом общества, получит высшую защиту от любого человеческого произвола и ей не придется больше автоматически приводить в действие своё наказание, которое может привести к полному исчезновению и России и всего человечества из числа существующих явлений природы.

Власть природы и субстанциализм в целом - это та объективная сила, про которую можно сказать Вашими словами (12):
твердо нужно знать: есть вещи, которыми нельзя поступиться, есть вещи, ради которых нужно бороться и побеждать.
Эту мысль можно завершить Вашим призывом – Россия, вперед (3), внеся в него существенную поправку, чтобы Россия и все человечество не пошли вперёд и кратчайшим путём к самоуничтожению.
Россия и все страны мира!
Вперед - к победе субстанциализма и цивилизации!


Желаю Вам успехов в устранении отрицания и саботажа Субстанциализма, а также в его освоении.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. www.substanzialism.narod.ru
2. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва.
- 2003, - 110 с. www.substanzialism.narod.ru/f26.html
3. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
4. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.htm
5. Афанасьев Г.П.Критерий истины (комментарий к сайту Н. А.Чуканова
http://nichukanov.narod.ru)
6. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm
7. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – высший этап и альтернатива марксизма. -2005, 12с.
www.substanzialism.narod.ru/f50.htm
8. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. -2007. 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
9. Афанасьев Г.П. Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.
-2009, 20с. www.substanzialism.narod.ru/f56.htm
10. Афанасьев Г.П.Справедливость. – 2010, с.22. www.substanzialism.narod.ru/f82.htm
11. VII Международная Кондратьевская конференция «Контуры экономики будущего».
Обозрение Ирины Ильинской. Ускользающий мир. 29 апреля 2011.http://opec.ru
12. Д.Медведев. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации. 5 ноября
2008 года. kremlin.ru
13. Выступление В.Путина на Х съезде партии ЕР
http://www.government.ru/content/govern ... 561823.htm
14. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации.
– 2007, 143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48.htm
15. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm
16. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. www.substanzialism.narod.ru/f19.html.
17. "СТРАТЕГИЮ-2020" предложили переписать академикам РАН
13.07.2011. Источник: Известия, Анастасия Новикова
http://ras.ru/digest/showdnews.aspx?id= ... 40&print=1
18. Изменения в меню. Поиск, 29.07.11 Надежда Волчкова
http://ras.ru/news/shownews.aspx?id=347 ... 0b&print=1
19. С.Глазьев: "О стратегии модернизации и развития экономики России в условиях
глобальной депрессии".17 мая 2011г. http://glazev.ru
20. С.Глазьев: «Государство без помощи церкви не сможет воспитать наших детей». 17 мая 2006г.
http://www.glazev.ru/position_glazev/1686

Автор Субстанциализма, Глеб Павлович Афанасьев 30 сентября 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB