С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Ср май 23, 2018 8:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытое письмо президенту РФ Д.А.Медведеву. (часть 2)
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 81
www.substanzialism.narod.ru/f90.htm, substanzialism@yandex.ru
Открытое письмо президенту РФ Д.А.Медведеву. О проекте Субстанциализм (часть 2)

10. В условиях всеобщего необоснованного отрицания и саботажа власти природы, проводимого РАН, наукой в целом, образованием, Госдумой, правительством и Вами, исправлять ошибки трудно. Поскольку именно эти институты общества обязаны открывать законы природы, организовывать их освоение и защиту от произвола людей, но они вопреки своим непосредственным обязанностям создали криминальный союз, сознательно отвергающий и саботирующий высший закон природы – власть природы. Тем не менее, исправление ошибок возможно и должно быть в обязательном порядке проведено. Ибо ставкой является не только благополучие, но и само существование России и человечества.
Исправление ошибок может произойти, если разрушить криминальный союз, действующий против власти природы.
Для достижения успеха нужно признать изначально, что миром правит власть природы, а не люди и не институты власти общества, какую бы высокую ступень они не занимали в иерархии власти общества. Поэтому власть общества зависима от власти природы и может добиться успеха в управлении обществом только, признав, освоив и соблюдая власть природы. В противном случае она приведет общество к самоуничтожению.
Признание власти природы должно проходить не на основе веры, а на основе доказательств её существования и её содержания, представленных в субстанциализме при её разработке. Приведенных доказательств достаточно, чтобы признать власть природы и субстанциализм в целом и начать их освоение. Если эти доказательства кому-то кажутся ошибочными или недостаточными, то нужно вскрывать ошибки научными средствами, а не прибегать к аргументам ничем не подкрепленных отрицаний, напяливания ярлыков, саботажа. Именно таким способом господствующее сознание пытается избавиться от субстанциализма, поэтому его отрицательное отношение к субстанциализму не может быть основанием для отказа в его признании и освоении. Наоборот, оно может быть только основанием для расследования криминальных действий и саботажа институтов господствующего сознания против субстанциализма.
Для признания и освоения власти природы и субстанциализма в целом не требуется и проведение референдумов. Для признания какого-либо знания истиной не требуется голосование. Истина о власти природы, как и любая другая истина, познаются с помощью самой власти природы. Законодательное введение субстанциализма в жизнь общества будет означать и признание его истинности с помощью власти природы, и введение его в практику жизни. Отказ от законодательного введения субстанциализма в жизнь общества будет означать сознательный саботаж власти природы. Отказ возможен только в том случае, если законодательная власть сможет опровергнуть субстанциализм, опираясь на власть природы. Другого критерия истины не существует. Истинность власти природы может быть обоснована только с помощью самой власти природы, опирающейся на своё исходное понятие – субстанция явления.
Признав существование власти природы, и познав её теоретические средства, каждый человек обязан решать все вопросы и действовать адекватно власти природы, поскольку она является всеобщим критерием истины. Признание власти природы не вызывает больших трудностей. Каждый человек способен увидеть и понять, что в мире существует порядок, а не хаос, и этот порядок создаётся властью природы, её законами бытия явлений.
Вряд ли найдется сегодня человек, получивший образование, а тем более высшее образование, который отвергнет существование власти природы и её теоретические средства, пока он не столкнётся с необходимостью думать и действовать адекватно власти природы. Увидев с помощью власти природы, что он думал и действовал ранее, нарушая власть природы, он может отказаться от признания власти природы, объявить её вне закона и саботировать, чтобы сохранить существовавшие прежде правила бытия. Поводом для этого могут быть стереотипы мышления, с которыми не хочется расставаться, либо, что более вероятно, злые фурии частного интереса, которые неизбежно вступают в дело, когда ошибочные правила бытия, подлежащие отмене, были для человека источником криминальных преференций.
Можно уверенно заявить, что именно частные интересы, которые оказались в рамках власти природы криминальными, побудили РАН, науку, образование и власть отвергнуть и саботировать власть природы, поставив, вопреки всякому здравому смыслу, вместо неё в качестве высшей власти власть государства. Чтобы защитить свои криминальные интересы они воспользовались методом объявления самой идеи власти природы безумной, совершенно не замечая, что тем самым они сами себя ставят в положение безумцев, отвергающих власть природы. Других аргументов противники власти природы и субстанциализма не нашли, поскольку их нет в природе и поэтому их нельзя найти. Нельзя по определению обосновать ложность правил бытия явлений, без существования которых явление не может существовать.
Преодолеть криминальный частный интерес могут только люди, считающие истину выше своих криминальных частных интересов. Все, кто отверг и саботирует власть природы, к сожалению, не оказались такими людьми. Возможно, Вы станете исключением из этого круга людей. Если это произойдёт, то и весь остальной круг претерпит существенные изменения. Он из отрицателя и саботажника субстанциализма превратится в его почитателя и пропагандиста, без которого он жизни своей дальше не представляет. Поводом для такого перевоплощения из отрицателя и саботажника власти природы в её защитника станет угроза ответственности, которую Вы можете наложить на виновных.
Чтобы такая ответственность и её применение не зависели только от президента и не стали разовой акцией, нужно принять закон об ответственности всех людей, независимо от уровня их власти, за необоснованное отрицание и саботаж всех законов природы, начиная с высшего закона природы – власти природы. Ответственность должна быть предусмотрена, адекватная возможным и наступившим отрицательным последствиям.
Без введения этого закона все остальные шаги по признанию и освоению власти природы и субстанциализма в целом будут малоэффективными. В СССР власть природы была включена в основание конституции страны, но лишь формально. Ответственность за отсутствие разработки власти природы и её соблюдение не была предусмотрена. Да она и не могла быть предусмотрена из-за отсутствия теории власти природы, которую можно и нужно соблюдать всем. В результате власть природы нарушалась опаснейшим образом, начиная с диалектики и идеологии общества, предложенных К.Марксом и взятых на вооружение в стране. Диалектика оказалась прекрасным средством теоретического обоснования этого нарушения. Поскольку согласно ней всё течёт и изменяется, можно вводить произвольные законы общества, удобные для власти, объективность которых невозможно проконтролировать с помощью диалектики как критерия истины. Итогом стало разрушение СССР.
В субстанциализме такая возможность принятия произвольных законов общества полностью исключается, поскольку здесь власть природы построена на основе всеобщей устойчивости явлений, а не на основе их всеобщей изменчивости. То, что в диалектике было исходным её основанием, в субстанциализме стало результатом нарушения власти природы. Всё течёт, изменяется и разрушается только в результате нарушения явлениями власти природы в рамках закона сохранения.

Поскольку нарушения власти природы являются единственным источником всех криминальных явлений и вызванных ими отрицательных последствий, то весь их уже зарегистрированный в обществе объём может рассматриваться как практический аргумент в дополнение теоретическому обоснованию для немедленной разработки и введения в действие закона об ответственности за нарушение законов природы.
Помимо объёма зарегистрированных последствий нарушений власти природы к ним может быть добавлен объём отрицательных последствий, который сегодня существует скрытно и не регистрируется, но может быть рассчитан с помощью законов власти природы. Примерами могут быть:
●Эксплуатация труда (воровство в законе и вне закона), которая сопоставима с ВВП общества;
●Саботаж инновационного развития общества, потери от которого сопоставимы с несколькими ВВП;
●Низкое качество образования из-за отсутствия в обязательной программе обучения школ и вузов предмета – субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации. Потери от такого образования составляют несколько ВВП, а высшей потерей может стать самоуничтожение России;
●Бюрократизм и коррупция власти, потери от которых сопоставимы с ВВП; и т.д.
Устранить все эти и другие скрытые потери, а также весь объём зарегистрированных криминальных явлений и их последствий можно только с помощью субстанциализма. Если это сделать, то Россия могла бы совершить дерзкий прорыв в достижении высшего уровня благополучия и надежности жизни, обогнав все самые развитые страны мира, затратив на это не более 10 лет. Положительные результаты будут видны с самого начала освоения субстанциализма.
Единственным препятствием для реализации такой возможности является существование криминального союза, действующего против власти природы и субстанциализма в целом.

11. Создание криминального союза науки, образования и власти инициировала РАН своим произволом к субстанциализму (2), которым она лишила всех людей знания о наличии объективного решения проблемы мировоззрения и идеологии общества. Вместо признания Субстанциализма, объявления его новой теоретической основой науки и общества и внесения соответствующих предложений власти для обязательного его освоения, РАН отвергла его и стала поддерживать самые дикие и опасные представления власти о мире и устройстве общества. Она не захотела вступать в конфликт с властью, защищая истину от произвола власти, предав тем самым назначение науки и объективные интересы власти и общества.
Назначением науки является открытие истины, теоретическая организация её освоения и защиты от произвола. Выполнить это назначение наука может только с помощью власти природы. Власть и общество должны приводить свои сознание, мышление и действия в соответствие с истиной, соответствующей власти природы. Обратный процесс недопустим. Он будет означать конец науки с превращением её в теоретическое средство обоснования действий власти, которое может быть полезным криминальной власти, но бесполезным и даже опасным обществу, если его применять в качестве объективного средства.

Предательство, совершенное РАН в отношении субстанциализма, существует до сих пор, и у неё нет никакого желания его устранять. Из инициатора создания криминального союза РАН превратилась в его идейного вдохновителя и организатора.
Её главным принципом деятельности стало ни открытие истины и защита её от любого произвола, а оказание теоретических услуг власти. В объём этих услуг не входит разработка объективных решений социальных проблем, которые обязывают власть признать и освоить их, лишая её одновременно возможности отказаться от них, под угрозой обвинения её в нарушении власти природы, а значит и в совершении преступлений против общества.
Если власти в силу её безграмотности или криминальных устремлений потребуется объявить вне закона власть природы или её частное проявление, например, таблицу умножения, РАН без колебаний выполнит заказ, лишь бы он был соответствующим образом оплачен. Объективность решений её не интересует. Действуя от имени науки, которая по определению должна опираться на объективный критерий истины – власть природы, она с помощью своего произвола, отменяющего власть природы, убеждает власть не искать объективных решений и критериев истины, лишая её тем самым возможности получить эти средства. Без труда это удаётся сделать, когда власть сама хочет отказаться от этих средств. Например, как это было при реставрации капитализма взамен социализма и продолжается до сих пор (5).
РАН готова выполнить работу, даже опережая заказ и без оплаты, как это было сделано в отношении субстанциализма, лишь бы угодить власти и получить от неё поддержку в творимом ею произволе. Например, чтобы и власть поддержала отрицание власти природы, проведенное РАН, чего в итоге ей удалось добиться. Или, чтобы не вскрылся другой её произвол к власти природы, относящийся к разработке проблемы власти природы. Разработку этой проблемы РАН должна была включать в план своих фундаментальных исследований на правах постоянной и главной темы, независимой от других тем, но никогда этого ни делала ни в советский период, ни сейчас. И в этой части её удалось добиться успеха. Если власть отвергла власть природы, то нет никакой нужды включать проблему власти природы в план фундаментальных исследований. Для РАН такая возможность имеет принципиальное значение. Она позволяет ей вместо создания единой науки под контролем власти природы сохранять эклектический набор дисциплин науки, включать в планы фундаментальных научных исследований разработку теорий, не имеющих к науке никакого отношения, а затем составлять успешные отчёты о проделанной работе. Это не произвольное предположение, а реальная порочная практика в работе РАН, которую можно без особого труда выявить с помощью власти природы, анализируя её планы и отчёты.
Отвергнув власть природы и субстанциализм в целом, РАН, наука и образование России обезоружили свою страну и её власть, а также самих себя от научного произвола, который они творили в СССР и продолжают творить теперь. Вместо освоения решений субстанциализма и разработки недостающих объективных решений проблем общества с помощью власти природы, они продолжают разрабатывать и предлагать власти и обществу заведомо криминальные теоретические решения, криминальность которых известна им самим, но она не может быть раскрыта никем без помощи власти природы.
Власть и общество подобно прилежным ученикам принимают эти криминальные теории к исполнению. То есть они автоматически перенимают криминальное мышление своих учителей.
Здесь возникает, однако, вопрос, в чём причина повторения мышления учителей?
В том, что учителя напрочь вышибли из сознания своих учеников представления о власти природы, и, когда они познакомились с субстанциализмом, он не вызвал в них никакого интереса, как китайская грамота, которой они не обучены.
Или в том, что ученики полностью переняли криминальное мышление своих учителей, не хотят от него отказываться, и солидарны со своими учителями.
Какими бы ни были причины, для представителей власти они не могут быть оправданием в допущенных ошибках. Поскольку такие ошибки ведут к разрушению и уничтожению страны, что недопустимо для власти, главным назначением которой является сохранение своей страны и достижение в ней высшего уровня благополучия.
Наука и власть должны отказаться от произвольных решений по реформированию общества. Решения всех проблем общества и дискуссии по их принятию должны проходить под жестким контролем власти природы, а не только на основе главенства власти и произвольных дискуссий, в которых наука и власть делают вид, что они действительно решают проблемы общества.
Наука и власть должны отказаться от отрицания и саботажа власти природы и всего объективного знания, полученного с её помощью. Они должны предлагать своей стране и всему миру ни криминальные решения, а высшее достижение науки - Субстанциализм.
Господствующее сознание должно не просто реформировать общество в «известном» только ему направлении, а сознательно строить теоретический идеал общества - общество цивилизации, соответствующее требованиям власти природы. Чтобы каждый человек с помощью власти природы и идеологии цивилизации мог также сознательно принять участие в этом строительстве, контролировать объективный ход его проведения и иметь реальную возможность по устранению всех допущенных нарушений власти природы.

12. В познании мира люди всегда допускали ошибки, но всегда стремились их найти и устранить. К этому их побуждала власть природы своим наказанием, которому она подвергала людей за их ошибки. С рождением нового типа властного мышления, провозгласившего себя высшей властью мира, которому всё дозволено, сознательное устранение ошибок упраздняется. Их перестают искать, а если их находят, то никто не хочет их устранять, если они соответствуют требованиям власти.
Сами понятия истины и ошибки изменили смысл. Если при опоре на власть природы они определялись независимо от воли и желания людей, то теперь они зависимы только от людей, господствующих в обществе. Объективная истина и ошибка перестали существовать.
Объективная истина и ошибка по отношению к власти природы, превратились в субъективную истину и ошибку по отношению к власти или господствующему сознанию. Достаточно сменить власть и ошибка может превратиться в истину, а истина в ошибку. Примером является реставрация капитализма взамен социализма вместо освоения объективной истины - идеологии цивилизации взамен социализма и капитализма. Другим примером является возрождение религии как главного мировоззрения вместо продолжения освоения научного мировоззрения и его высшей стадии – субстанциализма, по отношению к которому религия является лишь одной из ошибочных его версий, подобной той, что земля является центром мира.
Носителями истины стали те, у кого сила и власть. Носителями ошибки стали те, кто не согласен с носителями истины. Носители истины присвоили себе права верховной силы и власти, которой является власть природы, не имея на это никаких оснований. Ни при каких усилиях они не могут стать всеобщим, вечным и неизменным как власть природы.
При этом они отказались ещё и от всех главных средств власти природы, наделив вместо них свою силу и власть тем содержанием, которое их больше устраивает. От власти природы они оставили лишь интуитивно понимаемые ими её средства, позволяющие создавать понятия и оперировать ими, не вдаваясь в наличие объективного содержания в полученных решениях.
В рамках власти природы объективная ошибка не может поменяться с объективной истиной местами. В качестве объективной ошибки могут оказаться и субъективная истина, и субъективная ошибка, если в них нарушена власть природы.
Объективная ошибка открывается навсегда и существует до тех пор, пока её не устранят. На всём протяжении своего существования она причиняет вред людям и может их уничтожить, если они своевременно её не устранят.
Попытки отрицания и саботажа власти природы и объективного знания, найденного с её помощью, велись всю историю человечества. Высшую активность они получили после рождения марксизма, взявшего власть природы в основу своего учения и попытавшегося объяснить с её помощью общество и природу эксплуатации. Целью было опровергнуть Маркса в том, что всеобщие законы природы управляют всеми явлениями природы, включая общество, и дают ответы на все интересующие людей вопросы. В наши дни эта активность стала уже финальным этапом, в котором отброшено всякое философское лукавство: власть природы и объективное знание объявлены напрямую вне закона. От результатов этого финала зависит будущее России и всего человечества.
Все эти вопросы о критериях истины, ошибок и их отношении, а также причинах отрицания и саботажа объективного знания подробно рассмотрены в ряде работ субстанциализма. Например, в (9, 10).
Власть природы и её наказания невозможно упразднить, никакому человеческому произволу, поэтому катастрофы будут происходить и дальше, но в условиях сознательного отрицания и саботажа власти природы возникать они будут неожиданно и максимально разрушительно.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. www.substanzialism.narod.ru
2. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва.
- 2003, - 110 с. www.substanzialism.narod.ru/f26.html
3. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
4. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.htm
5. Афанасьев Г.П.Критерий истины (комментарий к сайту Н. А.Чуканова
http://nichukanov.narod.ru)
6. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm
7. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – высший этап и альтернатива марксизма. -2005, 12с.
www.substanzialism.narod.ru/f50.htm
8. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. -2007. 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
9. Афанасьев Г.П. Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.
-2009, 20с. www.substanzialism.narod.ru/f56.htm
10. Афанасьев Г.П.Справедливость. – 2010, с.22. www.substanzialism.narod.ru/f82.htm
11. VII Международная Кондратьевская конференция «Контуры экономики будущего».
Обозрение Ирины Ильинской. Ускользающий мир. 29 апреля 2011.http://opec.ru
12. Д.Медведев. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации. 5 ноября
2008 года. kremlin.ru
13. Выступление В.Путина на Х съезде партии ЕР
http://www.government.ru/content/govern ... 561823.htm
14. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации.
– 2007, 143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48.htm
15. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm
16. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. www.substanzialism.narod.ru/f19.html.
17. "СТРАТЕГИЮ-2020" предложили переписать академикам РАН
13.07.2011. Источник: Известия, Анастасия Новикова
http://ras.ru/digest/showdnews.aspx?id= ... 40&print=1
18. Изменения в меню. Поиск, 29.07.11 Надежда Волчкова
http://ras.ru/news/shownews.aspx?id=347 ... 0b&print=1
19. С.Глазьев: "О стратегии модернизации и развития экономики России в условиях
глобальной депрессии".17 мая 2011г. http://glazev.ru
20. С.Глазьев: «Государство без помощи церкви не сможет воспитать наших детей». 17 мая 2006г.
http://www.glazev.ru/position_glazev/1686

Автор Субстанциализма, Глеб Павлович Афанасьев 30 сентября 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB