С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Ср авг 22, 2018 11:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытое письмо президенту РФ Д.А.Медведеву. (часть 1)
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 8:57 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 86
www.substanzialism.narod.ru/f90.htm, substanzialism@yandex.ru
Открытое письмо президенту РФ Д.А.Медведеву. О проекте Субстанциализм (часть 1)

Афанасьев Г.П.
Открытое письмо
О проекте Субстанциализм

Президенту России Д.А.Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев!

1. Власть природы правит всем миром и его явлениями, включая общество и человека. Она является высшей мерой всему существующему, определяющей судьбу каждого явления.
Впервые эта мысль сознательно была высказана Гераклитом 2,5 тысячи лет назад. Чтобы воспользоваться этой мыслью, нужно было разработать теорию власти природы, дать метод её применения к решению проблем науки и общества и конкретные решения проблем с помощью данного метода. Гераклиту не удалось решить эту проблему, ни в какой части. Затем к её решению приложили сознательные усилия ещё несколько человек: Аристотель, Лейбниц, Спиноза, Кант, Гегель, Маркс, Энгельс, Ленин. Увы, никому из них не удалось решить эту проблему. Некоторым из них удалось найти лишь отдельные крупицы истины, которые приблизили решение проблемы. Решение проблемы удалось получить лишь в наше время в конце XX и начале XXI веков в рамках принципиально нового учения Субстанциализм (1), созданного автором данных строк в виде трех дисциплин науки: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации.
Субстанциализм – это учение о власти природы и способах её проявления, принявшее в своё исходное основание новое понятие – «субстанция явления», которой является то, без чего явление не может существовать. Специальными теоретическими проявлениями власти природы являются учения о конкретных явлениях.
Понятие науки является синонимом субстанциализма. Понятие дисциплины науки является синонимом специального проявления власти природы. Понятие науки не имеет в своём названии указания на исходное свое основание, что делает науку уязвимой от посягательств всех видов теоретизирования, которые не являются и не могут быть наукой. Например, притязания религии – быть в составе науки. Ещё более опасными претендентами являются все теории, которые уже входят в состав науки, пользуясь только научной терминологией, но не соответствуют понятию субстанции явления и всеобщей субстанции – власти природы.
Проблему власти природы удалось решить только после уяснения того, что является субстанцией явления, а затем всеобщей субстанцией (всеобщим). Никому из предшественников субстанциализма не приходила достаточно чётко мысль о ключевой роли понятия субстанции явления в познании власти природы. В их усилиях, начиная с Гераклита, уделялось внимание всеобщей субстанции как существенному признаку власти природы. Все их попытки определить всеобщую субстанцию не дали и не могли дать желаемого результата. Ключ к успеху был спрятан в определении субстанции явления. Как только это определение было найдено, проблема власти природы была решена. То есть впервые было дано определение власти природы, разработаны её теоретические средства, метод их применения к решению любых проблем науки и общества, даны теоретические решения главных ключевых проблем науки и общества.
Благодаря субстанциализму теперь стало известно, например:
●Властью природы, являются обязательные условия существования всех без исключения явлений природы, включая саму власть природы;
●Власть природы является всеобщей субстанцией и не имеет альтернативы в силу своей всеобщности. Она неизменна, непротиворечива, вечна, никогда не возникала и не может ни исчезнуть, ни изменить себя, ни изменить своих решений, ни применить себя вопреки своим правилам.
Если бы не существовало власти природы, не могла бы существовать ни природа, ни её явления. Было бы невозможно появление мышления и сознания, создание понятий явлений мира и оперирование ими в интересах людей, познание истины, совершение ошибок и их устранение. Было бы невозможно возникновение и существование науки;
● Наука есть учение и знания о власти природы и её специальных проявлениях;
●Власть природы, поскольку она правит всей природой или миром, является теоретической основой науки и всей целесообразной деятельности людей, всеобщим критерием истины, критерием самого эффективного способа поиска истины, а также критерием теоретического идеала решения любой проблемы;
●Власть природы является универсальным основанием решения любых проблем, которое не имеет альтернативы. Все остальные средства, придуманные наукой, являются её специальными проявлениями, имеющими ограничения.
Пока люди не уяснят этой простой истины, они будут оставаться жертвами своих беспочвенных фантазий.
●Власть природы является всеобщей сущностью всей природы и любого её явления, из которой следует. Вся природа и любое её явление состоят из субстанций явлений, находящихся в иерархических отношениях, установленных субстанцией того явления, в которое они входят. Сущность любого конкретного явления определяется путем введения во всеобщую сущность существенных признаков конкретного явления.
●Люди, как и все другие явления природы, осваивают власть природы с самого начала своего существования, поскольку она является всеобщей субстанцией. Освоение может идти только интуитивно, без понимания даже факта её существования. С рождения теории власти природы люди получают возможность осваивать власть природы сознательно, с пониманием её теоретических средств и возможностей.
●Власть природы является самостоятельной дисциплиной науки, которая не может быть отнесена ни к одной из существующих дисциплин науки и ни заменена ни одной из них, ни их совокупностью.
С момента открытия факта существования власти природы, совершенного Гераклитом, она включалась в философию, что стало опасной ошибкой, заблокировавшей разработку теории власти природы вплоть до наших дней, когда впервые в рамках субстанциализма удалось увидеть её независимость от философии, всех других дисциплин науки и науки в целом.
Отсутствие в составе науки предмета – «власть природы» является совершенно недопустимым и преступным, поскольку она является основой существование всей природы и её явлений, включая науку, и, следовательно, сознательное познание любого явления должно начинаться с познание власти природы.
Она является теоретическим фундаментом всей науки, всех её дисциплин, с рождения которого начинается сознательное построение единой науки из разрозненных знаний о природе, накопленных за всю историю человечества в виде ряда дисциплин науки. Мир един благодаря власти природы, единой должна быть и наука.
Единство мира субстанциально, а не материально.
Власть природы не может быть материалистической или идеалистической. Она может быть только субстанциальной.
Власть природы вносит смысл во все знания о природе и позволяет контролировать с помощью единых средств его наличие в знаниях, формируемых человеком. Она позволяет контролировать соответствие действий людей объективным знаниям, выявлять нарушения и устранять их;
●Теоретическим идеалом решения любой проблемы науки и общества является решение, соответствующее требованиям власти природы.
Теоретическим идеалом общественного устройства и развития является идеология цивилизации, соответствующая требованиям власти природы. Эта идеология сегодня известна не только по своему определению, но и разработана по всем главным вопросам устройства и развития общества;
●Наука, образование, власть общества, а также общество в целом и каждый отдельный человек основой своей целесообразной деятельности должны принимать и безусловно соблюдать только власть природы и трансформированные из неё её специальные проявления – специальные законы, соответствующие власти природы и применимые к конкретным явлениям природы: предметам естествознания, математики, общества;
●Соблюдение власти природы является единственным источником благополучия и надежного существования людей.
Нарушение власти природы является единственным источником всех бед людей, вплоть до их полного самоуничтожения.
Поэтому нарушение власти природы всегда является криминалом по отношению к человеку и обществу, независимо от того, сознательно или по незнанию происходит нарушение, и независимо от того, кто совершает нарушение: учёный, политик, государственный деятель, наука, образование, власть;
●Если люди не подчинятся власти природы себе во благо, они автоматически подчинятся ей себе во вред. То есть правила власти природы автоматически превращаются из правил достижения благополучия людей, когда их соблюдают, в правила разрушения благополучия и уничтожения людей, когда их нарушают;
● Власть природы управляет судьбой любого явления с помощью законов всеобщего равновесия и закона сохранения. Явления, не способные соблюсти закон сохранения в условиях всеобщего равновесия, разрушаются этим всеобщим равновесием;
●Власть природы не является мыслящим существом, заинтересованным в чём-либо. Ей безразлично: победит ли истина или заблуждение, сохранит себя человечество или исчезнет. И т.д.

Из приведенных существенных признаков власти природы ясно: любая страна и всё человечество в целом должны позаботиться о признании и безусловном соблюдении власти природы, если они хотят сохранить себя и добиться высшего уровня благополучия и надежности своей жизни.
В противном случае победа истины, особенно в общественном строительстве, может не только не состояться, но закончиться самоуничтожением общества. Как, например, произошло самоуничтожение СССР, который пренебрег властью природы, хотя всю свою целесообразную деятельность должен был проводить, опираясь на сознательное освоение власти природы, поскольку она была теоретической основой марксизма, а он в свою очередь был принят научной основой конституции страны.

2. Катастрофы должны анализироваться для выяснения их причин и недопущения их повторения. Увы, постсоветская Россия и весь мир ни сделали никаких выводов из причины самоуничтожения СССР, которой является пренебрежение властью природы.
РАН, вся наука и образование России, узнав о рождении субстанциализма, давшего три новые дисциплины науки: власть природы, идеологию познания и идеологию цивилизации, раскрывшие причину катастрофы СССР и путь успешного выхода из неё, вместо их немедленного признания и освоения объявили их вне закона и саботируют, как минимум, с 1998 года. РАН умудрилась напялить на власть природы и субстанциализм в целом «дурацкий колпак». В качестве критерия истины они выбрали не власть природы, а власть государства. К ним присоединилась и власть (2). Все президенты, правительство и Государственная Дума России отставили проект Субстанциализм без внимания.
Итог полного безразличия власти к проекту Субстанциализм подвели Вы (3), включив наличие «всесильного учения», которым может быть только власть природы, в застарелую привычку, которую не нужно тащить в будущее, и, предлагая в решении проблем общества полагаться не на объективные знания, а только на самих себя. Тем самым Вы напялили на власть природы «колпак застарелой привычки». То есть Вы отвергли власть природы и основанное на ней объективное знание как главную основу успеха в деятельности людей. Призывая полагаться только на самих себя, Вы по существу предлагаете отказаться от изобретенных человечеством науки и государственной власти, в которых наука должна профессионально обеспечивать людей объективными знаниями, а власть профессионально организовывать их безусловное освоение. Если бы действительно люди могли полагаться только на самих себя, наука и государственная власть стали бы абсолютно ненужными. Увы, такой возможности у людей нет. Из-за существования власти природы они вынуждены создавать науку и государственную власть, чтобы сохранить себе жизнь и достигнуть в ней высшего уровня благополучия и надежности.
Если реализовать такое отрицательное отношение к объективному знанию, новая катастрофа России станет неизбежной. Успех в любой деятельности людей определяется наличием у них объективных знаний, а не тем, что они будут полагаться на самих себя. Без наличия объективных знаний и их умелого применения никакое полагание на самих себя не поможет. Оно может обеспечить только успешное самоуничтожение. То же самое ждет людей, если наука и власть не выполнят своего назначения, займутся реализацией только своих криминальных интересов.
Вы призываете всех к сотрудничеству с Вами. Сотрудничество всего населения страны с главой государства важно и принципиально необходимо. Однако его результаты станут прямо противоположными целям сотрудничества в зависимости от взятых теоретических оснований:
Если сотрудничество будет строиться на основе отрицания и саботажа власти природы и всех объективных знаний, найденных с её помощью, оно приведёт страну в кратчайшие сроки к новой катастрофе;
Если сотрудничество будет строиться на основе власти природы и субстанциализма в целом, оно приведет страну к дерзкому прорыву к высшему уровню благополучия и надежности жизни всех людей.
Возможно, Вы хотели объявить застарелой привычкой только марксизм, который В.Ленин назвал всесильным учением, поскольку оно верно, а не власть природы и основанное на ней объективное знание.
Однако по отношению к К.Марксу это недопустимо. Маркс оказался первым из людей во всей истории науки, который сознательно взял в основу своих исследований власть природы и попытался с её помощью разработать теорию общества и её часть - экономическую теорию.
В этой части у Маркса не было ошибки, поэтому его попытка опереться на власть природы имеет непреходящее значение и не может быть отвергнута, никогда и никем. Ошибка Маркса состояла в том, что он в качестве власти природы принял диалектику Гегеля. В рамках субстанциализма она и все её законы оказалась произвольной фантазией её автора, но никак, ни властью природы, ни даже объективной дисциплиной науки. Все её законы не оказались законами природы: ни всеобщими, ни частными, ни вообще какими-либо законами. Они не соответствуют субстанциальному понятию закона: законом является обязательное условие существования явления, без которого оно не может существовать. Знания, не соответствующие такому пониманию закона природы, не могут претендовать на звание этого закона. Они безразличны к сохранению бытия явления, а если их применить на практике, они приведут к разрушению явления.
Законы диалектики претендуют на звание всеобщих законов природы. Поэтому они должны распространяться и на сами эти законы, что для них невозможно в принципе. Они не применимы сами к себе.
Власть природы состоит из всеобщих законов природы, которые никогда не возникали, а существовали всегда. Они вечны, неизменны, не подлежат развитию. Между ними и в каждом из них нет единства и борьбы противоположностей, отрицания отрицания, перехода количества в качество, и они не возникают в результате развития некоей абсолютной идеи, о которой ничего нельзя подумать и что-либо сказать.
Власть природы и все законы природы имеют единое основание, которое имеет конкретное содержание. Его можно описать словами и понять. Этим основанием является субстанция явления – то, без чего данное явление не может существовать. Знание этого основания и позволило разработать субстанциализм: законы власти природы и специальные законы природы, относящиеся к идеологии познания и идеологии цивилизации.
Диалектика ничего подобного предложить не смогла. У неё нет для этого такого исходного основания. Её основание позволяет формулировать только произвольные положения, которые никакого отношения не имеют ни к законам природы, ни к конкретным явлениям, содержание которых они должны раскрыть. К сожалению, одним из авторов такой диалектики оказался сам Гераклит, первым из людей осознавший факт существования власти природы. В поисках основания теории власти природы он пошёл по ложному пути. В качестве основания теории власти природы он взял не субстанцию явления, определяющую устойчивость явления, а всеобщую изменчивость. Для определения субстанции явления в его время жизни уже было известно необходимое знание – существенный признак явления, но он не сумел им воспользоваться. В итоге он не сумел и разработать теорию власти природы. Такая же участь постигла всех, кто пытался разработать власть природы после Гераклита, но оставил без внимания существенный признак явления.
Ошибка в понимании власти природы привела Маркса к ошибкам в понимании общества и экономической теории. Тем не менее, ошибки Маркса, благодаря его интуитивному пониманию власти природы, представленному через понятие субстанция явления, оказались ближе к истине, чем все теории, бывшие до и после него. Ошибки Маркса удалось вскрыть только в Субстанциализме.
Следовательно, отвергать Маркса в целом, ни рассматривая, ни своего, ни его отношения к власти природы, значит совершать более опасную ошибку, чем совершил он. Вы могли избежать этой ошибки, поскольку Вам уже направлялись предложения по освоению Субстанциализма (4) в апреле 2009 года на адрес вашего видеоблога, и Вы имели возможность ознакомиться с ним в полном объёме в интернете (1). Это знакомство исключает какую-либо объективную возможность отрицания власти природы в рамках субстанциализма и даже в попытке Маркса, взять её в основу своей теории.

3. Из-за отрицания и саботажа власти природы наукой, образованием и властью СССР он был разрушен. Продолжение отрицания власти природы в России, прошедшее с углублением порока до сознательного отрицания власти природы, неизбежно приведет к полному уничтожению России, а возможно и всего человечества.
Из-за сознательного отрицания власти природы реформирование социалистической системы, которая оказалась всего лишь государственным капитализмом, пошло по криминальному пути, по пути реставрации капитализма - частнопредпринимательского капитализма, что было совершенно недопустимо, поскольку всем инициаторам, организаторам и продолжателям реформ был известен проект Субстанциализм, позволявший все реформы провести без криминала (5). Вместо сохранения социализма (государственного капитализма) или реставрации капитализма, от пороков которого хотели избавиться с помощью марксизма, нужно было воспользоваться Субстанциализмом. Он позволял избавиться навсегда от всех пороков и социализма, и капитализма, от всякой эксплуатации (воровства в законе и вне закона), являющейся одной из главных угроз самоуничтожения людей, порождающей опасные конфликты людей за свои экономические права. Нужно было только перейти к высшему типу общественного устройства, соответствующего власти природы, - идеологии цивилизации, в которой никакие конфликты, порожденные нарушением власти природы, становятся невозможными и невыгодными благодаря преобразованию всех законов общества в субстанциальные законы общества – законы, соответствующие власти природы.
Например (4), замена криминального закона стоимости, субстанциальным законом стоимости позволяет ликвидировать эксплуатацию и порожденные ею опасные конфликты людей независимо от наличия частной или общественной собственности на средства производства. В этом случае отпадает всякая необходимость в упразднении частной или общественной собственности, чтобы соответственно упразднить эксплуатацию и повысить эффективность общественного производства. При действии субстанциального закона стоимости общественная собственность не только не уступает частной собственности по эффективности общественного производства, но становится самым эффективным видом собственности на средства производства. Вместе с тем, при действии субстанциального закона стоимости перестают существовать вечные проблемы общества, порожденные эксплуатацией: экономические кризисы, инфляция, скачки цен, коррупция, мошенничество, безразличие к инновациям, бюрократизм.
Все эти прекрасные возможности, раскрытые теоретическими средствами и решениями субстанциализма, известны науке, образованию и власти много лет, однако, они их упорно игнорируют. Вместо практического их освоения, дающего практическое решение всех известных всему обществу острых проблем, они занимаются выдвижением лозунгов о необходимости решения этих острых проблем, решения которых им известны.

4. В связи с прошедшим празднованием в 2011 году 66 годовщины победы над фашизмом можно рассмотреть данное событие сквозь призму власти природы, чтобы ещё нагляднее показать высшую криминальную суть отрицания и саботажа субстанциализма. Для этого достаточно рассмотреть идеалы, за которые сражались победители и то, что стало с этими идеалами. Если это сделать, то сразу можно обратить внимание победителей на то, что празднование не совместимо с разрушением СССР и возвратом его народов от социализма к капитализму. Не за эти результаты отдали свои жизни почти 30 миллионов советских людей, добиваясь победы, и конечно ни за то, чтобы их дети цинично предали победу своих отцов.
Несовместимо оно было бы и при сохранении СССР и марксистского социализма. Если бы они не были реформированы в соответствии с субстанциализмом. В этом случае сохранялись бы все опасные пороки социализма вопреки новым знаниям об идеале общества. А пороки общества никогда не могут стать целью людей, за которую они должны отдавать свои жизни.
РАН, наука и образование России предали своих отцов, начав сотрудничать с криминальными действиями советской власти, начавшей реставрацию капитализма и разрушение СССР.
Отвергнув и саботируя власть природы и субстанциализм в целом РАН, наука и образование России вторично предали своих отцов, которые добыв победу, вправе были рассчитывать, что реформирование социализма пойдет в сторону идеала общества, а не в противоположном направлении от идеала.
РАН, наука и образование России, защищаясь от такого обвинения, могут заявить, что им приказали совершить предательство политики, устроившие криминальную революцию. Такого приказа не было, да и никто не может приказать учёному отказаться от объективного знания. Приказать ему может только он сам себе. И он сознательно делает этот шаг предательства, если считает своей целью не истину, а те преференции, которые ему достанутся в награду за предательство.

СССР победил фашизм не только потому, что он защищал свою страну. Он победил главным образом потому, что защищал социализм, бывший к тому времени воплощением представлений людей о справедливом обществе, хотя и имевшим опасные пороки. Капиталистические страны Европы не имели такой важной особенности своёго устройства и не могли противостоять фашизму, хотя и защищали свою страну. Не приобрели они положительных качеств социализма и в наше время.

Защищаясь от фашизма, люди мыслили адекватно власти природы. Это стало причиной их победы.
Разрушив СССР и вернувшись к идеологии капитализма, вместо объективного изменения социализма, люди утратили мышление, адекватное власти природы. Они встали на путь предательства истины во имя реализации криминальных корыстных интересов господствующей элиты общества. Они встали на путь самоуничтожения, который неизбежно завершится самоуничтожением всего человечества, если этот путь получит продолжение.
Возврат от социализма к капитализму и разрушение СССР не были необходимы. В 1990 году, то есть ещё до рождения субстанциализма, состоявшегося в 1991 году, уже были известны главные решения субстанциализма, позволявшие навсегда покончить с пороками общественного устройства и перейти к освоению нового мировоззрения и теоретического идеала общества (1 - материалы периода возникновения субстанциализма). Решения были доведены до сведения науки, образования и государственной власти, включая президента СССР М.Горбачёва. К сожалению, принципиально новые знания не были ими востребованы и освоены. Господствующая элита СССР повела страну не к освоению нового мировоззрения и идеала общества, а к глобальной катастрофе.
Не были востребованы ни эти знания, ни более подробно разработанные знания, полученные после рождения субстанциализма, и новой господствующей элитой России на всём протяжении истории её существования, вплоть до наших дней. Она не пожелала вернуться к мышлению, адекватному власти природы. Критерием истины она посчитала себя. А субстанциализм был объявлен ею вне закона и саботируется.
Сочетание реставрации капитализма с разрушением страны и с отрицанием и саботажем субстанциализма стало самым опасным предательством идеалов человечества и их объективных оснований за всю историю человечества. Главным в этом сочетании, конечно, стало отрицание субстанциализма, хотя оно появилось в сознательной форме вслед за реставрацией капитализма и разрушением страны, как высшее теоретическое их обоснование. Оно породило угрозу России и всему человечеству, превосходящую по своей опасности угрозу от фашизма. Оно претендует на высшее преступление - на уничтожение всего человечества, поскольку сознательно отказалось от признания власти природы единственной основой всей целесообразной деятельности людей.
Мышление управляющих обществом людей, сознательно отказавшихся от опоры на власть природы, перестаёт быть адекватным власти природы. Оно перестаёт быть адекватным даже криминальным формам мышления, представленными капитализмом, социализмом, фашизмом и др., которые нарушают власть природы, но ещё не порвали сознательно с властью природы. Оно открывает новую форму властного мышления, единственной основой которой становится желание власти: хочу, чтобы произошло то, чего захочу, не обращая никакого внимания на власть природы, которая становится автоматическим препятствием такому желанию, когда её нарушают. Власть природы устраняла бы немедленно такие желания, но, к сожалению, её действия не всегда направлены против нарушителя непосредственно. Её жертвами могут стать невинные люди, а нарушители останутся без наказания и даже могут получить криминальные преференции. Ответственность они могут понести только в случае, если общество установит ответственность за нарушение власти природы, а также в случае, если от нарушения власти природы произойдет глобальная катастрофа, уничтожившая и невиновных и виновных.
Властное мышление, отрицающее власть природы, не только оставляет общество без защиты перед властью природы, превращая его в её игрушку, судьба которой будет решаться всеобщей связью явлений природы и их всеобщим равновесием, но, напротив, ведет общество к ускоренной гибели. Поскольку любое решение власти без опоры на власть природы, даже при наличии у неё благородных, а тем более криминальных, целей, может привести к опасному нарушению власти природы, которое закончится для общества немедленным и необратимым его самоуничтожением. Иначе говоря, при отрицании власти природы мышление людей, которое было порождено властью природы для повышения уровня надежности их жизни, превращается в средство их ускоренного уничтожения.

С рождением субстанциализма стали известны теоретический идеал общественного устройства и развития, а также природа социализма и капитализма. Стала ясна и природа опасных пороков этих обществ и единственно возможный путь их устранения, который состоит ни в возврате от социализма к капитализму, ни в сохранении социализма и капитализма с помощью их усовершенствования и ни в разрушении существующих стран на ряд стран.
Путь устранения пороков общественного устройства может состоять только в принципиальной смене оснований капитализма и социализма, с принятием в основание общества субстациализма: власти природы, идеологии познания и идеологии цивилизации. При введении такого основания произойдет не усовершенствование общества, а рождение принципиально нового общества, представляющего идеал общественного устройства и развития, в котором:
Во-первых, устройство и развитие общества будет соответствовать требованиям власти природы;
Во-вторых, существование капитализма и социализма и других типов обществ, нарушающих власть природы, станет невозможным;
В-третьих, страны мира перестанут дробиться на мелкие образования, а объединятся в единое государство на всей земле с единой идеологией – идеологией цивилизации. В качестве названия такой единой политической системы, которая уже разработана в главных вопросах, может быть взято известное всему миру название СССР, только взятое с новым содержанием – Союз Советских Субстанциальных Республик (8).
Целью любого народа должно быть построение цивилизованного общества на всей земле. Независимость, свобода, демократия, рынок, план, право и т.д. – это всего лишь инструменты устройства общества, которые имеют право на существование, если они соответствуют власти природы. В противном случае они становятся опасными средствами уничтожения общества.
Как видим, с рождением субстанциализма победа над фашизмом может праздноваться в России и во всём мире только при одном условии:
Как победа глобальной истины над глобальным заблуждением. Как победа субстанциализма и идеологии цивилизации над всеми прежними и возможными новыми мировоззрениями и идеологиями общества. Как победа, при которой станут невозможны рукотворные кризисы и катастрофы, мировые и любые другие войны. Как победа, в которой люди исключат угрозу самоуничтожения и достигнут высшего уровня благополучия и надежности своей жизни.
Только в этом случае празднование победы над фашизмом, в которой дети победителей нагло и цинично разрушили торжество истины над заблуждением, перестанет оскорблять память многих миллионов людей погибших за победу истины над заблуждением.
Только с победой субстанциализма и идеологии цивилизации идеалы, за которые сражались и отдали свои жизни миллионы людей в борьбе с фашизмом, получат принципиально новое практическое продолжение и воплощение, а предательство этих идеалов будет устранено навсегда и перестанет угрожать человечеству полным самоуничтожением.
Историческим путем продолжения научной перестройки общества является не криминальный путь самоуничтожения, по которому идут сейчас без исключения все страны мира, а путь построения цивилизации, разработанной в субстанциализме с помощью власти природы.
Только этот путь имеет право называться результатом, выстраданным всем человечеством и в первую очередь Россией, и достойным жертв, принесенных в его поисках. Только на этот путь имеют право все страны мира, желающие сохранить себя и добиться высшего благополучия. Только на этот путь имела право Россия для выхода из провалившейся научной перестройки, проведенной в ней под знаменами марксизма и социализма.
Только при переходе на путь субстанциализма отпадет надобность напоминать странам, победившим фашизм, о кощунственной несовместимости празднования победы над фашизмом с их отрицанием власти природы, ведущим к всеобщему самоуничтожению.
Нельзя праздновать победу над злом, если, разрушив его, дети главных победителей сознательно породили вместо него в высшей степени опасное зло. Если, разрушив фашизм, сознательно породили отрицание власти природы, которое уже привело к возрождению и умножению опасных пороков общества:
отрицанию научного мировоззрения и идеологии цивилизации;
разрушению СССР, приведшему к гибели миллионов людей и разрушению научно-технического и экономического потенциала страны;
превращение криминала в высший образец жизни для современного человека;
реставрации капитализма взамен социализма;
попыткам пересмотра итогов войны с фашизмом, героизации фашистов, рождению неофашизма, преследованию борцов с фашизмом, препятствиям в чтении памяти погибших в борьбе с фашизмом;
глобальному мошенничеству и коррупции, невиданной никогда прежде эксплуатации людей; деградации этических принципов;
возрождению мракобесия и терроризма.
Это пока только цветочки от отрицания и саботажа власти природы. Если отрицание власти природы не будет немедленно упразднено, финал всеобщего самоуничтожения не заставит себя долго ждать.

5. В полной мере сказанное о праздновании победы над фашизмом относится и к празднованию дней независимости стран образовавшихся из СССР, а также всех других стран, обретших независимость раньше. Условием сохранения каждого человека, каждого народа является освоение ими субстанциализма и идеологии цивилизации с созданием единой цивилизации на всей земле, подчиняющейся единым правилам бытия, соответствующим власти природы.
В природе не существует независимых людей, народов стран и вообще явлений природы, поскольку существует власть природы, установившая связь всего существующего и правила этой связи. Зависимость всех явлений природы, включая людей, является условием их существования и достижения в нём высшего благополучия. Результаты этой всеобщей связи могут быть во благо или во вред каждому явлению в зависимости от его отношения к власти природы.
Претензии людей, народов, стран на независимость означают их претензии на независимость от власти природы. Чем может закончиться такая претензия, уже говорилось не раз. Праздник независимости – это праздник начала сознательного самоуничтожения. Поэтому люди, народы, страны должны стремиться ни к мнимой независимости друг от друга, ни к замене одной криминальной зависимости другой, а к зависимости, в которой они все соблюдают власть природы. Нужно устанавливать ни праздник независимости, а праздник цивилизации.

6. Субстанциализм является теоретическим проектом новой эры человечества – Эры цивилизации, соответствующей власти природы (6). Россия имеет реальную возможность начать эту эру первой, добившись в кратчайшие сроки высшего уровня благополучия и надежности жизни для каждого своего человека и страны в целом. Такие же результаты будут и у любой другой страны и человечества в целом, если они освоят Субстанциализм. Отказ от такого освоения будет автоматически означать, что все, кто встанут на путь отрицания и саботажа Субстанциализма в России или в другой стране, сознательно выберут путь самоуничтожения своей страны и всего человечества. Ибо, если люди не хотят подчиниться власти природы себе во благо, они автоматически подчинятся ей себе во вред, вплоть до полного самоуничтожения.

7. На основании изложенного прошу Вас пересмотреть своё отношение к «всесильному учению», которым сегодня и навсегда стал Субстанциализм, родившийся благодаря марксизму и заменивший его по всем направлениям жизни общества.
Власть природы получила в Субстанциализме впервые объективное понимание и содержание, которые не подлежат больше никакой ни ревизии, ни отрицанию как единственно возможной опоры всей целесообразной деятельности людей. Может подвергаться изменению только содержание теоретических средств власти природы, но только в случае, если будет обнаружено, что при их разработке было нарушено понимание исходного понятия власти природы – субстанции явления.
Единственным способом исправления допущенной Вами опасной ошибки без ущерба Вашему имиджу, а также авторитету, безопасности и сохранению существования России может быть только признание и ускоренное освоение Субстанциализма, а также его дальнейшее развитие с устранением всех рукотворных препятствий на его пути.
Признание, освоение и соблюдение Субстанциализма должно быть взято под защиту общества, но не для того, чтобы оградить власть природы от произвола людей. Власть природы не нуждается ни в признании людей, ни в её освоении и соблюдении ими. В этом нуждаются только сами люди, чтобы не стать жертвами безжалостной власти природы, когда её нарушают.
Власть природы и субстанциализм в целом должны стать новой теоретической основой всех законов России, начиная с конституции, с приведением всех их в соответствие с новым основанием.
Общество должно привлекать к ответственности не только за нарушение законов общества, но и законов власти природы, считая их теоретическим основанием своих законов.
Статья об отрицании государственной идеологии должна быть отменена, как несоответствующая не только содержанию власти природы, но даже и его предшествующему опыту понимания, отраженному в логике мышления. Согласно логике мышления государственной идеологией любого государства является совокупность всех его законов и ничто больше.
Государственная идеология появилась как средство, позволяющее исключить нарушения власти природы в отношениях между людьми и с природой, а значит и конфликты между ними, ведущие к разрушению их благополучия и самой жизни, вплоть до полного их самоуничтожения.
Отсутствие, как и наличие в государственной идеологии теоретического основания не лишает её статуса государственной идеологии. Отсутствие теоретического основания просто превратит её в плод фантазии авторов законов, которые получают ничем не ограниченную возможность разработки и введения в действие криминальных законов общества, за которые общество будет нести ответственность перед властью природы в виде разрушения своего благополучия, вплоть до полного самоуничтожения.
К такому же результату ведет наличие ошибочного теоретического основания. Однако оно предпочтительнее, чем полное отсутствие основания. Наличие основания позволяет акцентировать внимание на нём, искать допущенные ошибки и устранять их.
Единственным теоретическим основанием, свободным от этих опасных пороков, является только Субстанциализм (1). Никакой другой субстанциализм и никакое другое теоретическое основание государственной идеологии такими качествами не обладают. Таким образом, ведение в государственную идеологию субстанциализма создаст не государственную идеологию, а объективную государственную идеологию.
То есть Россия должна сохранить положительную часть опыта СССР, когда власть природы впервые в истории человечества была записана в конституции страны её теоретическим основанием как составная часть марксизма. Но при этом место власти природы должна занять сама власть природы в своём объективном содержании (1), а не её ошибочная версия, взятая Марксом в виде диалектики, или любая другая её версия, предложенная кем-либо. Например, как религия, которую сегодня навязывают России в виде власти природы все её президенты, включая Вас. Религия, как и диалектика, материализм, идеализм, наука в целом и прочие фантазии людей, претендующие на место власти природы, имеют отношение к власти природы, но только как её ошибочные версии. Ошибочные версии какого-либо предмета нельзя навязывать для освоения. Нельзя с помощью ошибочной версии предмета и отрицать предмет, ошибочной версией которого она является. То есть наука и религия не имеют права отрицать власть природы, версией которой они являются. Тем более этого не имеют права делать образование и власть, поскольку их главной задачей является не открытие истины, а её освоение.
Соответственно и вместо марксизма в целом должен быть применен Субстанциализм в целом, который стал высшим этапом и альтернативой марксизма (7).

8. Россия внесла главный вклад в победе над фашизмом. Внесла она главный вклад и в разработку субстанциализма, открывшего главные тайны бытия мира и общества. Поэтому она должна внести и главный вклад в победе субстанциализма и идеологии цивилизации в своей стране, во всех странах, образовавшихся из СССР, а также во всём мире.
Россия может и должна внести международному сообществу предложение о создании на всей земле единой политической системы – цивилизации, основанной на власти природы, как единственно возможного способа сохранить человечество от самоуничтожения и добиться для всех стран высшего уровня благополучия и надежности жизни. Для начала Россия может и должна внести такое предложение всем странам СНГ, что позволит исправить, хоть с опозданием, опасную ошибку, разрушившую СССР.
Создание единой политической или государственной системы на всей земле, как и создание политической системы в рамках отдельного народа или страны обусловлено властью природы, а не желаниями и волей народов и их элиты. Народы, страны и их элита могут воспользоваться этим знанием или отвергнуть его. Соответственно этому выбору они получат и результаты: сохранение жизни и благополучия или разрушение жизни и самоуничтожение.
Для построения цивилизации в России, любой другой стране и в целом на Земле нет ни одной тайны. Все главные вопросы на сегодня решены и требуют только признания и освоения. Недостающие решения могут быть легко получены с помощью власти природы и субстанциального метода решения всех проблем.
Общая формула решения любой проблемы известна: нужно найти субстанцию рассматриваемого явления и все частные субстанции, с помощью которых она реализуется.
Тайны могут быть только для тех, кому не хватило 2,5 тысяч лет, прошедших после Гераклита, чтобы уяснить факты существования власти природы, её абсолютного господства над всем миром, а также необходимости сознательного подчинения ей и освоения её во благо людям.
Тайны могут быть также для тех, кто не желает признавать власть природы основой бытия мира и всей целесообразной деятельности людей, выдавая свои фантазии за научные достижения, которыми они в принципе не могут быть без сознательной или интуитивной опоры на власть природы. Кто сознательно отрицает власть природы, чтобы сохранить и приумножить свои криминальные преференции в получении своей части общественного продукта, созданного в каждой стране и в целом всем человечеством. Кто сознательно хочет отрицание власти природы превратить в ключ получения неограниченных ничем криминальных преференций, понимая прекрасно, что признание власти природы положит навсегда конец всем таким преференциям и всякому криминалу.

9. Таким образом, от Вашего решения Дмитрий Анатольевич Медведев зависит судьба России и даже всего человечества; продолжат они путь криминального развития или встанут на путь построения цивилизации; сохранят они себя или будут уничтожены властью природы, за нежелание подчиниться ей себе во благо. Времени на отсрочку нет ни для России, ни для человечества. 2,5 тысячи лет, прошедшие после открытия Гераклитом факта существования власти природы, прошли в высшей степени неэффективно и бестолково. Произошло это не без помощи философов, которые, объявив себя наукой о всеобщем - о власти природы, сознательно утопили проблему власти природы в философской болтовне, чтобы угодить господствующему сознанию, оберегая его от конфликтов с властью природы. Теперь необходимо немедленное исправление допущенных ошибок, которые уже выявлены и по которым даны решения по их устранению, чтобы груз опасных нарушений власти природы, накопившийся за тысячелетия, не уничтожил человечество.
Философские призывы о необходимости решения проблем общества бессмысленны и опасны. Они не несут никакой информации ни о субстанции явления, ни о средствах её реализации. Они ведут только к потере времени, сил и средств и дискредитации возможностей науки и власти.
Нужны практические действия по освоению всех имеющихся теоретических средств и решений субстанциализма, начиная с признания власти природы и её мирового господства, а также продолжение исследований по выявлению неизвестных пока нарушений власти природы, а также по предупреждению их появления, до того, как они начнут творить зло. Если появилась проблема, то её нужно начинать решать в соответствии с субстанциальным алгоритмом, а не с философских призывов, подменяющих субстанциальные решения и превращающих творческую энергию в «свисток».
Пока власть природы не была разработана, власть общества могла совершать нарушения власти природы, становясь организатором криминальных явлений из-за отсутствия необходимых знаний. После разработки власти природы и доведения её содержания до всех институтов власти общества, их необоснованный отказ от её признания, освоения и соблюдения превращает их в сознательных организаторов криминальных явлений и катастрофы общества, какими бы благородными целями они ни руководствовались.
Для науки, образования и государственной власти не может быть никакого оправдания в отрицании и саботаже субстанциализма: власти природы, идеологии познания, идеологии цивилизации. Каждая из них несет персональную ответственность за свои действия. Главным виновником является наука, потом образование и потом государственная власть. Никто из них не вправе оправдывать свою позицию отрицательной позицией другого или какими-то другими аргументами. Таких объективных аргументов не существует. Высшая ответственность науки вытекает из того, что, отрицая и саботируя власть природы, она сама себя лишает научного основания и критерия истины собственной деятельности, а, следовательно, и возможности объективного решения проблем общества и оправдания своего существования. Что автоматически распространяется в таком же качестве на образование и государственную власть, которые без объективных знаний науки обречены топтаться на месте и совершать опасные ошибки, несущие угрозу благополучию и самому существованию общества.
Наука, образование и государственная власть становятся абсолютно ненужными, если бы не существовала власть природы, определяющая бытие всех явлений природы, которую должны познавать, признавать и соблюдать все люди и всё человечество для сохранения своего благополучия и существования. Поэтому сам факт возникновения и существования науки, образования и государственной власти говорит о существовании власти природы. Поскольку власть природы существует, но отрицается и саботируется ими, они оказываются беспомощными институтами управления обществом, неспособными сознательно воспользоваться властью природы во благо обществу и способными лишь повторять эволюционный опыт устройства и развития общества без понимания допущенных в нём ошибок и способов их устранения. Они оказываются лишенными понимания идеала общества и способов его достижения в кратчайшие сроки.

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. www.substanzialism.narod.ru
2. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого прорыва.
- 2003, - 110 с. www.substanzialism.narod.ru/f26.html
3. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
4. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
www.substanzialism.narod.ru/f55.htm
5. Афанасьев Г.П.Критерий истины (комментарий к сайту Н. А.Чуканова
http://nichukanov.narod.ru)
6. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm
7. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – высший этап и альтернатива марксизма. -2005, 12с.
www.substanzialism.narod.ru/f50.htm
8. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. -2007. 18 с.
www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
9. Афанасьев Г.П. Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.
-2009, 20с. www.substanzialism.narod.ru/f56.htm
10. Афанасьев Г.П.Справедливость. – 2010, с.22. www.substanzialism.narod.ru/f82.htm
11. VII Международная Кондратьевская конференция «Контуры экономики будущего».
Обозрение Ирины Ильинской. Ускользающий мир. 29 апреля 2011.http://opec.ru
12. Д.Медведев. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации. 5 ноября
2008 года. kremlin.ru
13. Выступление В.Путина на Х съезде партии ЕР
http://www.government.ru/content/govern ... 561823.htm
14. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации.
– 2007, 143 с. www.substanzialism.narod.ru/f48.htm
15. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
www.substanzialism.narod.ru/f57.htm
16. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. www.substanzialism.narod.ru/f19.html.
17. "СТРАТЕГИЮ-2020" предложили переписать академикам РАН
13.07.2011. Источник: Известия, Анастасия Новикова
http://ras.ru/digest/showdnews.aspx?id= ... 40&print=1
18. Изменения в меню. Поиск, 29.07.11 Надежда Волчкова
http://ras.ru/news/shownews.aspx?id=347 ... 0b&print=1
19. С.Глазьев: "О стратегии модернизации и развития экономики России в условиях
глобальной депрессии".17 мая 2011г. http://glazev.ru
20. С.Глазьев: «Государство без помощи церкви не сможет воспитать наших детей». 17 мая 2006г.
http://www.glazev.ru/position_glazev/1686

Автор Субстанциализма, Глеб Павлович Афанасьев 30 сентября 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB