С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Справедливость (часть2)
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
http://www.substanzialism.narod.ru/f82.htm
Такова «справедливость» в понимании организаторов и участников политического форума, которую они проводят в жизнь, и которая неизбежно ведет общество ни к успешному решению проблем общества, а к новой глобальной катастрофе. Катастрофе, которая станет столь же неожиданной как самоуничтожение СССР, а по масштабам превзойдет все известные катастрофы.
К сожалению, такое понимание справедливости является особенностью не только российских участников прошедшего мирового политического форума. Оно является особенностью и всех других участников этого форума, а также всех мировых и национальных форумов, посвященных решению проблем общества, которые уже проводились, проводятся и будут проводиться на основе отрицания и саботажа власти природы. Если на форуме никто из его организаторов не акцентировал внимание на необходимости соблюдения власти природы в предлагаемых решениях проблем общества, то никто и не стремится к такому соблюдению, демонстрируя в своих «творческих» предложениях полную свободу от критериев истины. Мировой политический форум стал одним из образцов такого отношения, проявленного и российскими и иностранными его участниками. Никто из них не поднял тему власти природы и субстанциализма. Их отношение к данной теме рассмотрено выше только по российским участникам. Предпочтение было отдано им благодаря тому, что они знали о существовании субстанциальных решений интересующих их проблем, но сознательно оставили их без внимания.
Позицию иностранных участников прошедшего форума к теме власти природы интереснее рассматривать на примере другого аналогичного мероприятия. Оно интересно тем, что на нём тема власти природы была затронута от имени всех участников, правда, не напрямую, а с помощью выводов, связанных непосредственно с властью природы. Видимо, накал остроты современных событий стал таким высоким, что обходить полным молчанием основания человеческой деятельности стало невозможным. Без опоры на эти основания предлагаемые решения выглядели бы неискренними и снижали бы эффект огромной озабоченности проблемами общества и сложности их решения, которые старательно демонстрируют участники мероприятия.
Новейшим примером такого рода является «Саммит 20», Сеул 12.11.2010 года (21). Его участники также взялись решать проблемы, которые уже давно решены в субстанциализме (5, 6, 7, 14, 15, 16). Они все дружно саботируют найденные решения, пытаясь вместо них найти решения не с помощью всеобщего критерия истины - власти природы, а с помощью своих произвольных решений. Для закрепления своего права на произвол они заявляют:
Мы также считаем, что единой универсальной формулы для обеспечения успеха в развитии не существует (Приложение 1 к Декларации). В действительности для такого права и заявления нет никаких оснований.
Универсальной формулой успеха в решении любой проблемы или задачи является теоретический идеал её решения – это решение, соответствующее власти природы. Власть природы даёт знание не только идеала решения любой проблемы, но и знание универсального метода достижения теоретического идеала. Таким методом является субстанциальный метод познания мира и его явлений.
В решении проблемы устройства и развития общества идеалом общественного устройства и развития является идеология цивилизации – идеология, соответствующая требованиям власти природы. Идеология цивилизации разработана с помощью субстанциального метода познания. Эта идеология содержит решение всех главных проблем общества, ради поиска которых проводились и проводятся все социальные форумы, саммиты и прочие громкие мероприятия. Всем участникам саммита такая идеология цивилизации могла быть известна из сайта (1), начиная с 2003 года, ставшего началом его создания и дальнейшего развития. Более того идеология цивилизации должна была быть им известна, поскольку все страны мира сканируют Интернет по интересующим их вопросам, в число которых несомненно должны были войти все решения проблем общества, полученные с помощью высшего закона природы – власти природы. Поскольку законы природы никому игнорировать недопустимо, они и полученные с их помощью решения проблем общества должны привлекать внимание всех исследователей в первую очередь.
Увы, вместо власти природы, знания идеала решения любой задачи, знания метода достижения этого идеала и идеологии цивилизации участники саммита в качестве основного способа решения проблем общества предлагают благие намерения и произвольные решения, не обращая никакого внимания на главное действующее лицо в мире – власть природы. С помощью своего заявления об отсутствии универсальной формулы успеха они по существу отвергли власть природы и всё, что с её помощью было получено. Одного такого заявления для этого вполне достаточно. То есть все сказанное выше относительно российской позиции и позиции мирового политического форума в отношении власти природы, как минимум, в полной мере относится к науке, образованию и власти всех стран мира, принявших участие в работе «Саммита 20». Саммит внес некоторые дополнения в эту позицию, но они не продвигают к истине, а, напротив, уводят от неё дальше. Например, в качестве универсального метода решения, возможность существования которого перед этим отвергалась, участники саммита предлагают индикативные критерии (Декларация Саммита):
Устойчивые значительные дисбалансы, оцениваемые на основе индикативных критериев, которые должны быть согласованы нашими министрами финансов и управляющими центральных банков, требуют проведения в рамках ПВО оценки природы их возникновения и определения коренных причин, мешающих их урегулированию…
Эти индикативные руководящие принципы, состоящие из ряда показателей, будут служить в качестве механизма своевременного распознавания крупных дисбалансов, требующих принятия превентивных и корректирующих мер.
Участники саммита явно не замечают противоречий и ошибок в своей позиции:
1. Любые попытки ввести какую-либо методологию решения проблем, будь она ошибочной или истинной, уже предполагают существование власти природы, истины и универсального решения любой конкретной проблемы, возможность которого они дружно отвергли. Если бы власть природы не существовала, то никакая методология стала бы не нужна;
2. Индикативные критерии, будь они согласованы главами государств, министрами финансов, управляющими ЦБ и даже всей экономической наукой не в состоянии ответить ничего о природе дисбалансов (которыми очевидно являются экономических кризисы, инфляция, скачки цен товаров и курсов валют и т.д.), и путях их устранения. Они сами это признают, раз тут же говорят о необходимости выяснения для дисбалансов природы их возникновения и определения коренных причин, мешающих их урегулированию…
А без знания природы дисбалансов индикативные критерии, каким бы не было их количество и состав, становятся не только бесполезными, но и опасными. Они не могут служить для своевременного распознавания дисбалансов. Случайно их применение может принести временное облегчение, переводя дисбаланс из открытой формы в закрытую форму, чтобы потом вновь возродить его в открытой и ещё более опасной форме. Примером тому являются периодически возникающие и приобретающие всё более угрожающую форму экономические кризисы. Без власти природы никто неспособен ни объяснить их происхождение, ни предотвратить их. Ни власть, ни министры финансов, ни управляющие ЦБ, ни экономическая наука не в состоянии этого сделать, поскольку они не опираются на власть природы, разработанную в субстанциализме, а без власти природы суть явлений понять в принципе невозможно.
Теории, на которые они опираются в своих решениях и действиях не являются научными, они являются опасными заблуждениями. Критерием истины в них является не власть природы, а вера или непосредственно криминальные корыстные интересы. С раскрытием тайны отношения науки, веры и заблуждения (23, 24) это стало совершенно очевидным. Теоретический уровень в них не поднимается выше уровня описания явления без понимания его сути. В таком описании освоены лишь отдельные элементы власти природы, поскольку при полном игнорировании власти природы вообще невозможно было бы никакое теоретизирование, даже ошибочное, но полностью отсутствует главное содержание понятия явления: понятие субстанции явления, средств её реализации и их субстанциальной субординации.
Они с помощью дисбалансов хотят понять суть явления, что в принципе невозможно. Процесс должен иметь другое направление: с помощью сути явления понять суть дисбалансов и средства их устранения. При этом саму суть явления нужно понять с помощью власти природы, открывшей главное содержание любого явления. Для этого нужно всего лишь превратить это содержание из всеобщей формы представления в конкретную форму конкретного изучаемого явления. Сделать это нужно с помощью субстанциального метода познания.
Кратко суть решения состоит в следующем: нужно найти субстанцию изучаемого явления, все частные субстанции, с помощью которых она реализуется и их субординацию к субстанции явления. Сравнение полученных результатов с существующими результатами раскроет природу конкретных дисбалансов и путь их устранения. Любые попытки проигнорировать этот процесс обречены на неудачу. Например, в принципе нельзя познать суть всех экономических явлений и любой их части, не познав субстанцию стоимости и всех средств её реализации. То же самое можно сказать о познании сути любых других социальных явлений: политической системы, устройства и формирования государственной власти, национального и международного права и др.
Пока всеобщая форма главного содержания явления не была открыта во власти природы, её содержание добывалось с помощью интуитивных представлений о власти природы, методом проб и ошибок и сразу в виде содержания конкретного явления.
Такой способ познания сути явления возможен для простых явлений, но он сопряжен с ошибками и большими затратами труда, поскольку главное содержание явления остаётся неизвестным в чистом виде, свободном от специфики каждого конкретного явления.
Для сложных явлений, которыми являются социальные явления, этот метод практически невозможен. Тысячелетия, которые люди затратили на понимание сути человеческого общества и его явлений, не принесли успеха. Не принесут они успеха и в дальнейшем, если люди не обратятся к помощи власти природы.
Разработка власти природы, давшей главное содержание любого явления в чистом виде, позволяет добиться желаемого результата практически немедленно, кратчайшим путём и без метода проб и ошибок. Поскольку стало известно: что, почему и как нужно искать. Примером является субстанциальная идеология цивилизации, представленная в субстанциализме. Она была разработана одним человеком – автором субстанциализма за несколько лет. Она раскрыла суть общества, природу всех его главных дисбалансов, угрожающих его благополучию и самому существованию, и средства их полного устранения раз и навсегда;
3. Власть природы правит всем миром, она же и порождает все дисбалансы, когда её нарушают, и устраняет все дисбалансы, когда её соблюдают. Природа этих процессов подробно рассмотрена в названных выше работах субстанциализма. Увы, эти известные решения игнорируются, а вместо них рождаются решения, в которых лишь имитируются их поиск.
Причина игнорирования не является тайной. Идеология цивилизации раскрыла нарушения власти природы и дала решения, устраняющие эти нарушения. Понять их может любой образованный человек, даже не имеющий высшего образования. Но чтобы устранить эти нарушения имеется только один способ: нужно существующую политическую систему общества, которая порождает дисбалансы и является криминальной из-за существующих в ней нарушений власти природы, заменить субстанциальной политической системой или идеологией цивилизации, которая в принципе не может породить дисбалансы, поскольку не имеет нарушений власти природы.
Этого как раз и не хочет господствующее сознание, поскольку оно пользуется различными преференциями, полученными незаконно благодаря нарушениям власти природы. Одной из главных преференций является возможность управлять обществом, не считаясь с властью природы и не отвечая за её нарушение, присвоив себе права высшей власти и устанавливая обществу законы, которые нарушают власть природы, но устраивают господствующее сознание.
Чтобы не утратить эти преференции, господствующее сознание выступает против власти природы и субстанциализма в целом, а значит и против устранения дисбалансов. Но поскольку жизнь ставит его перед необходимостью устранения дисбалансов оно вынуждено заниматься имитацией их устранения, не делая ничего реального в этом направлении, заменяя известные объективные решения разговорами об их поиске, хотя прекрасно может понимать, что этот путь ведет общество ни к успеху, а к гибели.
Выход из этого опасного криминального состояния также известен. Он изложен в субстанциализме в работах (7, 22 и др.). Главным содержанием этого пути является признание власти природы основанием всей целесообразной деятельности людей, обеспечение защиты власти природы от нарушений и введение ответственности за её нарушение, адекватной тяжести возможных и наступивших отрицательных последствий.
Говоря о защите власти природы, нужно не забывать, что речь идет не о её защите, а о защите людей от нарушений власти природы в своих решениях и делах. Власть природы не нуждается ни в какой защите, в защите нуждаются только люди, которые из-за нарушений власти природы могут исчезнуть.
Все кто не на словах, а на деле хочет добиться успеха в этом деле могут и должны принять участие в реализации этого условия в полном объёме вытекающих из него требований.

Приходится глубоко сожалеть, что наука и власть в странах G20, не говоря уже об остальных, дожив до XXI века, так и не уяснили место и роль власти природы в решении всех проблем человечества. Они считают свои страны и предложенные ими решения образцом цивилизации и цивилизованных решений, отрицая при этом единственно возможный критерий цивилизации, которым является власть природы.
Страны G20 повторяют опасную позицию СССР в отношении власти природы, которая привела его к саморазрушению. Они повторяют позицию России в отношении к власти природы, которая сознательно теоретически и политически узаконила отрицание власти природы и тем самым снова встала на путь самоуничтожения, который теперь уже, благодаря «творческому его развитию», станет кратчайшим. То есть они, также сознательно встали на кратчайший путь самоуничтожения.
Впрочем, путь нового самоуничтожения, предложенный Россией, не является чисто её изобретением. Этим путем шло все человечество всю свою историю. Оно осваивало власть природы только стихийно, при полном отсутствии сознательного внимания к ней. За это безразличие людям приходилось расплачиваться кризисами и катастрофами при каждом серьёзном нарушении власти природы. На этом пути власть природы никогда не была в центре внимания. Только К.Маркс обратил внимание на то, что власть природы должна стать основой понимания устройства и развития общества. Россия, взяв на вооружение эту мысль и марксизм, в рамках СССР не пошла в её освоении дальше того, что она была только прописана в конституции СССР. Для её разработки и освоения ничего не было сделано. Россия забыла про эту мысль и была за это разрушена, разрушена властью природы руками советской власти. Остатки России, оставшиеся от СССР, решили просто вернуться на классический путь развития общества, в котором не было места для сознательной опоры на власть природы, отказавшись и от марксизма, и от его исходной идеи о роли власти природы. Чтобы ничто не напоминало о марксизме и не препятствовало возвращению на классический путь самоуничтожения, Россия в подарок этому пути преподнесла сознательное теоретическое и политическое отрицание власти природы. Так что страны G20, получили в подарок своё собственное теоретическое основание, представленное в чистом виде. Подарок они приняли и даже уже воспользовались им в обосновании декларации саммита.
В России родился и другой подарок всем странам мира – Субстанциализм, в котором власть природы не только не отвергнута, а наоборот впервые разработана и предложена всем страна мира как единственно возможное средство избежать всеобщей катастрофы, к которой человечество идет всю свою историю, пренебрегая властью природы.
Идея признания власти природы основой всей целесообразной деятельности людей, как и безразличное отношение к власти природы, также возникла не в России, а в предшествующей истории человечества. Ближайшим её истоком стал марксизм. Так что Россия довела внимание к власти природы и безразличие к ней до вершины их развития: разработав теорию власти природы, пригодную для практического применения, а затем отвергнув её. Она вернула человечеству два его высших основания деятельности, доведя одно до высшего совершенства, а другое до высшего безумия, и предоставила всем странам мира, включая себя, решать, что они выберут в качестве дальнейшего основания своей жизни.
Наука и власть постсоветской России могли бы сами первыми воспользоваться полученными результатами во благо и себе, и России. Единственную возможность для этого предоставляла только теория власти природы и субстанциализм в целом. Они могли воспользоваться этим высшим достижением науки для выхода России из состояния катастрофы, вызванной разрушением СССР, и достижения в ней высшего уровня благополучия и надежности жизни. Они могли стать лидерами построения цивилизованного общества, превратить Россию в первую цивилизованную страну в мире и предложить сделать то же самое всем странам мира. Они этого не сделали. Не сделали такого шага и все остальные страны мира. Все предпочли продолжить путь к самоуничтожению, теперь уже с помощью нового, предложенного Россией, сознательного отрицания власти природы и всего, что с её помощью было добыто в понимании общества и всего мира.
Любые благие намерения, дискуссии на их основе по решению проблем общества и принятые по ним решения, реализуемые в мире на основе сознательного отрицания и саботажа власти природы, являются криминальными и автоматически превращаются в сознательную организацию новой глобальной катастрофы по уничтожению всего человечества.
«Благими намерениями вымощена дорога в ад». Это изречение возникло благодаря власти природы. Оно останется верным всегда, когда сознание людей отрывается от высшего закона природы – власти природы, пытаясь объявить её вне закона, а свои произвольные фантазии ключом решения и успеха.
Люди уже давно поняли, что нарушение законов природы является недопустимым в создании благ цивилизации. Без их соблюдения эти блага невозможны. Если блага всё же удаётся создать, путём частичного соблюдения законов природы, то они становятся опасными для людей. В области создания благ цивилизации люди научились достаточно успешно соблюдать законы природы.
Но люди никак не хотят признать, что и в социальных отношениях соблюдение законов природы является обязательным. Без их соблюдения сохранение общества и его благополучия также невозможно. В высшей степени это верно для соблюдения власти природы, управляющей бытием всех явлений природы, включая все законы природы и саму власть природы. Если отдельные специальные законы природы можно обойти, не вторгаясь в область их действия, то власть природы невозможно обойти в силу всеобщности её действия.
Люди никак не хотят признать, что соблюдение власти природы в социальных отношениях, обеспечивающее сохранение общества и его благополучие, это тоже благо цивилизации. Причём это такое благо, без достижения которого все остальные блага цивилизации немедленно превратятся в кучу хлама, если человечество погибнет, не сумев должным образом соблюсти власть природы в социальных отношениях.
Ярким примером является саморазрушение СССР. Вся мощь его науки, производства, экономики, вооружений оказалась кучей хлама, не способной защитить его от собственной государственной власти, утратившей способность к мышлению, адекватному власти природы, начавшей и успешно завершившей его полное разрушение.
Увы, вместо безусловного признания примата власти природы над всеми своими решениями и делами, вместо освоения, вытекающего из этого примата, жесткого алгоритма принятия решения, господствующее, да и всё остальное сознание общества их игнорирует. Оно постоянно пытается принять в основу своих действий какие-то произвольные свои фантазии, амбиции и прочие качества, не считаясь ни с их произвольностью, ни с порождёнными ими опасными последствиями.
Господствующее и всё остальное сознание общества не хотят замечать, ни существование всеобщих правил бытия – власти природы, ни того, что если всеобщие правила бытия не соблюдать, то эти же правила автоматически превращаются в правила разрушения и уничтожения бытия.

3. Итоги Субстанциальной Справедливости
Власть природы никому не дано проигнорировать, даже ей самой, поэтому окончательная судьба людей и всего человечества будет определяться законами власти природы в соответствии с законом для общества, который из них следует:
Когда люди не хотят сознательно или хотя бы по неведенью воспользоваться властью природы себе во благо, то они автоматически воспользуются ею себе во вред, вплоть до полного самоуничтожения всего человечества.
Если отрицание и саботаж власти природы не будут преодолены в кратчайшие сроки, то история человечества, несомненно, завершится в результате новой глобальной катастрофы. Прежде всего, социальной катастрофы. Учитывая глобальные масштабы нарушения власти природы, существующие в решениях главных проблем устройства и развития общества, и безответственное отношение господствующего сознания к власти природы (7), катастрофа вероятнее всего произойдет в XXI веке.
Не меньшую опасность представляют и техногенные катастрофы, которые порождаются опять же только безразличием к власти природы. Осуществляя научную и производственную деятельность, люди с безразличием относятся к возможным отрицательным последствиям её проведения. Наибольшую опасность сегодня представляет угроза уничтожения планеты Земля. Эта угроза может реализоваться как один из возможных результатов экспериментов физиков с высокими энергиями, проводимых на Большом Адронном Коллайдере БАК (20).
Призывы Ивана Горелика, поднявшего тревогу о нависшей над Человечеством и Землей угрозой и потребовавшего отмены и запрета таких экспериментов в связи с вероятностью этой катастрофы из-за недостатка знаний, непредсказуемости и бесконтрольности результатов эксперимента, не останавливают ни участников эксперимента, ни господствующее сознание. Их не останавливает знание того, что в случае начала катастрофы людям останется, по его данным, от 500 до 1000 дней, чтобы наблюдать самоуничтожение и не иметь никакой возможности его остановить. Они такие любопытные и нетерпеливые, что хотят на практике немедленно узнать:
Прав был И.Горелик или они?
Быть Человечеству и Земле или не быть?
Они решили удовлетворить свое любопытство, вместо того чтобы: либо отменить эксперимент, либо заменить такой эксперимент в натуре на эксперимент на математических моделях, создав их с помощью власти природы: создав субстанциальную теорию изучаемого предмета и субстанциальную математику.
Субстанциальные теории сегодня построены для трех предметов исследования: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации. Субстанциальную математику ещё предстоит создать.
Власть природы предоставляет прекрасную возможность и для экспериментов с высокими энергиями, и для любых других экспериментов, интересующих людей.
Например, для выяснения с помощью математических моделей судьбы того или иного варианта общественного устройства или отдельного элемента этого устройства, скажем, инновационного прорыва с помощью Сколково. Для проведения такого эксперимента есть субстанциальная экономическая теория, являющаяся частью субстанциальной теории общества – идеологии цивилизации. Для построения детальной модели нужна лишь субстанциальная математика. Но и до построения этой модели уже известны главные результаты, если обратить внимание на то, что задачи моделям должны ставиться адекватно власти природы.
Сколково можно моделировать лишь по вопросу эффективности предмета, который будет осваиваться в нём, но, ни в коем случае, ни как предмет, который породит инновационный процесс в стране в целом.
Сколково и инновационный процесс в стране целом имеют разные субстанции исследования, поэтому они будут отображаться принципиально разными моделями (16). Для понимания этого факта не требуется моделирование, или точнее детальное моделирование конкретной субстанции явления. Оно вытекает из законов определения субстанции явления и средств её реализации. Этот вывод также является результатом моделирования, только моделирования высших уровней субстанциальной иерархии явлений, проводимого с помощью мышления. Мышление тоже является моделированием.
То есть Сколково в принципе не может решить проблему инновационного прорыва в стране в целом.
Пытаться выяснить с помощью Сколково возможности инновационного прорыва в стране в целом, значит не понимать принципиального различия между моделью Сколково и моделью инновационного прорыва; значит не понимать законов познания и моделирования мира и его явлений. Единственной причиной этого непонимания является отрицание и саботаж власти природы.
Увы, такими возможностями власти природы не хотят воспользоваться, поскольку нужны дополнительные затраты труда и время, и самое главное – нужно признание и освоение власти природы; признание и освоение результатов, полученных с помощью власти природы, которые не требуют уже экспериментов, как не требуют их признание, освоение и применение таблицы умножения, но которые ведут к необходимости революционного изменения представлений людей об устройстве и дальнейшем пути развития общества.

Власти природы совершенно безразлично, как к ней относятся люди:
Нарушают её или нет;
Знают о ней что-либо или нет;
Кто виноват в отсутствии у людей адекватного ей мышления: господствующее сознание, которое отрицает и саботирует власть природы, или сознание общества в целом, которое доверяет свою судьбу господствующему сознанию, отрицающему и саботирующему власть природы;
Что будет с каждым человеком, народом, страной, всем человечеством, планетой Земля, солнечной системой или природой в целом.
Безразличие это вызвано устройством власти природы.
Власть природы не является мыслящим существом, способным на сострадание и изменение своих решений вопреки своим правилам. Она представляет правила бытия всех явлений природы.
Правила, решения которых всегда соответствуют степени их соблюдения.
Правила, которые вечны, неизменны, не могут быть отмены, изменены или нарушены. Правила, отмена, изменение или нарушение которых имеет смысл только в рамках соблюдения явлениями всеобщего закона сохранения.
Власть природы не исчезнет от глупостей и безумия людей, поскольку она является всеобщей субстанцией. Не исчезнет и природа, которая представляет собой совокупность всего существующего. Это гарантируется властью природы.
В природе могут исчезнуть только конкретные явления, которые не являются властью природы и природой. Один набор явлений сменит другой набор. Было человечество, не станет человечества. Была Земля, не станет Земли. Была солнечная система, не станет солнечной системы. И т.д. Вместо одной совокупности явлений появится другая совокупность явлений.
Все эти изменения происходят только потому, что явления нарушили власть природы в реализации всеобщего закона сохранения. Конечные результаты изменений будут определяться степенью нарушения власти природы. Сами нарушения и степень нарушений будут порождаться законом всеобщего равновесия, а также либо отсутствием мышления у явлений, как у земли, солнечной системы и т.д., либо наличием мышления, как у людей и человечества, но не адекватного власти природы.

Не безразлично отношение к власти природы должно быть всем людям. Такое отношение к ней людей также определено её устройством.
Если люди не хотят сохранить свое существование, то они получат исполнение своего желания в полном объёме и в кратчайшие сроки: с помощью социальной катастрофы или БАК, которые одинаково опасны людям, хотя и имеют различия. Социальная катастрофа уничтожит всех людей, а техногенная катастрофа БАК уничтожит ещё и землю.
Катастрофа человечества произойдет не потому, что её сознательно хотели организовать. Катастрофа произойдет просто потому, что нарушили власть природы. Потому что она, когда её нарушают, вместо соблюдения целей и планов людей автоматически приводит их к катастрофе. Потому что в мире господствуют не цели и планы людей, не их благие намерения, не их вера в бога или прочие произвольные знания, а власть природы, которая не позволяет никому безнаказанно себя нарушать.

Если люди хотят сохранить себя и добиться высшего уровня благополучия и надежности жизни, то они должны для этого обеспечить соблюдение власти природы в максимально возможной степени. Чтобы добиться такого результата они должны принять срочные меры:
Признать власть природы в качестве научного основания законов общества, нарушение которого преследуется по закону в соответствии с тяжестью последствий;
Признать и освоить в кратчайшие сроки в полном объёме три дисциплины субстанциализма: власть природы, идеологию познания, идеологию цивилизации;
Ввести в качестве главного предмета науки власть природы, не растворяя его ни в каких других дисциплинах науки:
Ввести в обязательные программы образования новую дисциплину науки Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации. Считать недопустимым, чтобы этот предмет нигде не преподавался;
Все отношения в обществе привести в соответствие с властью природы, то есть превратить их из антисубстанциальных в субстанциальные отношения;
Установить в качестве государственной идеологии общества навсегда субстанциальную идеологию цивилизации (7);
Устройство государства привести в соответствие с субстанциальным устройством власти общества (11);
Экономические отношения общества привести в соответствие с субстанциальным законом стоимости (12);
Заменить опасные эксперименты науки в натуре на эксперименты с помощью субстанциальных математических моделей.

Только в этом случае общество станет справедливым и навсегда перестанет угрожать самому себе самоуничтожением.
Для реализации предложенных мер не существует технических трудностей. Главная трудность состоит в необходимости преодоления криминальных стереотипов мышления, сформировавшихся в предшествующей истории человечества.
Наука и власть должны отказаться от произвольных решений по реформированию общества. Решения всех проблем общества и дискуссии по их принятию должны проходить под жестким контролем власти природы, а не только на основе главенства власти и произвольных дискуссий, в которых наука и власть делают вид, что они действительно решают проблемы общества.
Наука и власть должны отказаться от отрицания и саботажа власти природы и всего объективного знания, полученного с её помощью. Они должны предлагать своей стране и всему миру ни криминальные решения, а высшее достижение науки - Субстанциализм.
Господствующее сознание должно не просто реформировать общество в «известном» только ему направлении, а сознательно строить общество цивилизации, соответствующее требованиям власти природы. Чтобы каждый человек мог также сознательно принять участие в этом строительстве, контролировать объективный ход его проведения и иметь реальную возможность по устранению всех допущенных нарушений власти природы.

Остаётся надеяться:
Что угроза самоуничтожения, отрезвит всех людей от безумного отношения к власти природы, заставит их отказаться от криминальных стереотипов мышления;
Что они сознательно перестанут надеяться только на себя, и возьмут в основу своих действий власть природы и всю науку, соответствующую её требованиям, приведут мышление и сознание науки, образования и власти, а также всего общества в состояние, адекватное власти природы, и тем самым обеспечат продолжение истории человечества.
Для всех людей на земле признание и освоение субстанциализма высшей основой решения любых проблем человечества должно навсегда стать азбучной истиной.
Лозунг – Россия, вперед! - должен быть существенно изменён:
Россия и все страны мира!
Вперед - к победе субстанциализма и цивилизации!

Литература
1. Афанасьев Г.П. Субстанциализм: власть природы, идеология познания, идеология
цивилизации. -2003. http://www.substanzialism.narod.ru.
2. Понятие справедливости. revolution.allbest.ru/ethics/00006719_0.html.
3. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Субстанциализм – первая научная картина власти
природы. - 2003, 31 c. http://www.substanzialism.narod.ru/f25.html.
4. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – высшая альтернатива мировому политическому
форуму 2010. - 2010, с.8. http://www.substanzialism.narod.ru/f79.htm,
http://www.gpf-yaroslavl.ru.
5. Афанасьев Г.П. Субстанциализм - высшее научное основание современного развития
общества. - 2009, 19с. http://www.substanzialism.narod.ru/f54.htm.
6. Афанасьев Г.П. Субстанциализм – теоретическое начало эры цивилизации. -2009, 21 с.
http://www.substanzialism.narod.ru/f57.htm.
7. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации. – 2007,
143 с. http://www.substanzialism.narod.ru/f48a.htm, http://www.substanzialism.narod.ru/f48b.htm.
8. Мировой политический форум 2010. «Доклад Модернизация экономики
России: от теории к практике». http://www.gpf-yaroslavl.ru.
9. Мировой политический форум 2010. Нью-Йоркская академия наук. Доклад
«Ярославский план 10-15-20». http://www.gpf-yaroslavl.ru.
10. Мировой политический форум 2010. Русский институт. Доклад «Российская
демократия: от устойчивости к обновлению». http://www.gpf-yaroslavl.ru.
11. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007. 18 с.
http://www.substanzialism.narod.ru/f47.htm.
12. Афанасьев Г.П. Субстанциализм. Закон стоимости. Субстанциализм – научное
основание цивилизации. – 1998, 161 с. http://www.substanzialism.narod.ru/f19.html.
13. Афанасьев Г.П. СУБСТАНЦИАЛИЗМ. Субстанциализм – идеология дерзкого
прорыва. - 2003, - 110 с. http://www.substanzialism.narod.ru/f26.html.
14. Афанасьев Г.П. Инфляция сквозь призму Субстанциализма. – 2008, 12 с.
http://www.substanzialism.narod.ru/f53a.htm.
15. Афанасьев Г.П. Экономический кризис и путь его устранения навсегда. -2009, 25с.
http://www.substanzialism.narod.ru/f55.htm.
16. Афанасьев Г.П. Субстанциализм - высшая субстанция инновационного прорыва.
– 2010, с.14. http://www.substanzialism.narod.ru/f72.htm.
17. Афанасьев Г.П. Фундаментальные законы бытия, познания, цивилизации. – 2003, 24 с.
http://www.substanzialism.narod.ru/f33.html
18. Комментарий - Закон равновесия. -2010-04-25, 8 с.
http://kabmir.com/obshhestvo/zakon_ravnovesija.html
19. Д.Медведев. «Россия, вперед!». 10 сентября 2009 года.
http://news.kremlin.ru/news/5413
20. Форум» Разное» Это вам не Чернобыль. Это полное уничтожение Земли.
http://ras.ru/forum/forum_threads_list. ... 554750f490,
Граждане, над вашими шеями нависла страшная гильотина.
attachment:/16/grajdane-nad-vashimi-sheyami-navisla-strashnaya-gilotina-t620.html
21. «Саммит 20», Сеул 12.11.2010. http://news.kremlin.ru/news/9489
22. Афанасьев Г.П. Незнание законов не освобождает от ответственности за их
нарушение. 2009, 20с. http://www.substanzialism.narod.ru/f56.htm
23. Афанасьев Г.П. Отношение науки, веры и заблуждения. – 2010, с.3
http://www.substanzialism.narod.ru/f74.htm
24. Афанасьев Г.П. Отношение науки, веры и заблуждения (вторая версия). – 2010, с.13.
http://www.substanzialism.narod.ru/f81.htm
25. Афанасьев Г.П. Субстанциальное устройство власти общества. – 2007. 18 с.
http://www.substanzialism.narod.ru/f47.htm
26. Д. Медведев Наша демократия несовершенна, мы это прекрасно понимаем. Но мы
идём вперёд. http://news.kremlin.ru/news/9599


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB