С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Субстанциализм. Глобальный проект общества цивилизации
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 1:16 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
Власть природы, критерий истины, естественное право, позитивное право, идеал общества, единое государство на всей земле.
Эти мысли появились 2,5 тысячи лет назад или даже раньше. Появились они, скорее всего в разное время и независимо друг от друга. Независимые вначале, они сразу оказались связанными в неразрывную цепь, как только было уяснено, что существует власть природы, определяющая судьбу всех явлений, независимо от людей и богов. Вслед за этим пониманием пришло определенное понимание и всех остальных мыслей, соответствующее роли власти природы: критерий истины – это сама власть природы; естественное право – это право, соответствующее требованиям власти природы; позитивное право – это право, соответствующее требованиям естественного права и являющееся практическим руководством для людей, определяющим их общественные отношения; идеал общества – общественное устройство, соответствующее требованиям власти природы; единое государство на всей земле – это идеал общества, реализованный на всей земле.
Полный текст на сайте substanzialism.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 7:00 pm 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 12:26 am
Сообщения: 1051
Откуда: Москва
Всё бы хорошо, только вот непонятно, что такое "власть природы". Если это Логос Гераклита, то причём тут естественное право ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 10:01 am 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
Ваши вопросы возникли из-за того, что вы не читаете мои работы. Если вам непонятно мсое определение власти природы, то обратитись к рассмотрению процесса его получения с помощью существенного признака явления, который, надеюсь, вам понятен, и примерам его практического применения. Если и после этого оно будет непонятно, изложите суть вашего непонимания.
Причастнсть Гераклита к определению естественного права вытекает из того, что он считал власть природы (Логос) мерой всему существующему. Конечно, не следует думать, что содержание его Логоса является содержанием власти природы. Гераклит, как и никто после него, не смог ни определить, что является властью природы, ни дать теоретические средства власти природы, хотя в принципе мог добиться определенных результатов. Ведь уже при его жизни было известно понятие существенного признака явления, принятого в основу определения власти природы. Причиной неудач стал главный исходный принцип его Логоса - принцип всеобщей изменчивости явлений. При опоре на такой принцип невозможно определить никакое понятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 12:29 am 
Не в сети
Администратор форума
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 12:26 am
Сообщения: 1051
Откуда: Москва
И каков же существенный признак явления ? И какого именно явления ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 11:02 am 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
Все явления отличаются субстанцией явления. У каждого явления своя субстанция. Явления, не имеющие субстанцию, не существуют, поскольку
субстанция явления - это то, без чего явление несуществует.
Для определения субстанции конкретного явления нужно выбрать из множества характеризующих его признаков те признаки или признак, без которых оно не существует. Например, субстанцией стоимости является полезность труда; субстанцией человека и общества является жизнь человека.
Зная субстанцию явления можно построить теоретическую картину явления путем определения частных субстанций явления и их субординации.
Частная субстанция явления - это то, с помощью чего реализуется субстанция явления.
Субстанция явления, частная субстанция явления, их субординация и другие бязательные теоретические средства, определяющие бытие любого явления составляют власть природы.
Прменяя власть природы можно успешно решить любую проблему общества, что и сделано в субстанциализме в решении всех главных проблем общества.
Были разработаны идеология познания, идеология цивилизации, субстанциальный закон стоимости, субстанциальное устроство власти общества и др.
Все это изложено в материалах субстанциализма. К сожалению, вы их не читаете. Поэтому ставите вопросы, на которые давно даны ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB