Запрос пользователю "алька".Уважаемый "алька". Я сравнил текст Вашего сообщения, в котором Вы цитируете "практика", и текст самого "практика". К моему огромному удивлению тексты отличаются.
Поясняю.Вот текст "практика" от Чт июл 26, 2018 1:20 pmАлександр писал(а):
Теория построения коммунистического общества рассматривает общественное производство как таковое, как производство общественного продукта для общественного применения и употребления. Непосредственное производство для непосредственного же потребления, в этом теория усматривает цель, теоретический смысл и практическое применение производства для существования общества. Общее производство всех для всех и производство общего продукта для себя, показывается идеалом общества, его высшей формой. Общественное производство, по взглядам теории, должно быть делом общим, т.е. общественное производство должно быть непосредственно общественным, удовлетворять потребности производителей. Непосредственно общее производство трудящихся для удовлетворения непосредственно общих, общественных потребностей самих трудящихся. Структурно это было производство для себя, для самих производителей.
Но такая структура общества и не прошла проверку её практического применения, воплощения и до сегодняшнего дня не раскрыта утопическая сущность такой структуры общественного производства.
Общественное производство имеет структуру, далёкую от данного его представления. Общество не производственная фабрика и определяется структурой не только безбрежного управляемого производства по запросам общества.
Производство для непосредственного потребления в системе социального устройства имеет место быть, но к общественному производству она не имеет отношения. Она определяет и выражает систему общины, общинного ведения хозяйства, когда труд человека и сам человек абстрактен для данной системы.
Речь идёт о том, что мы не в полной мере представляем структуру общества и общественного производства. У нас нет настоящей теории общества, общество мы представляем множество людей занятых производством. Тому пример ОАО и ООО, в которых О есть общество, они не осуществляют общественное производство карамели и стульев, они просто производят карамель и стулья для других. Но мы с удовлетворением принимаем то, что таковым не является, как представления Карла Маркса общественное производством устройство труда на капиталистической фабрике. В этом устройстве ничего общественного нет, оно просто общее.
Общее и общественное имеет различные корни теоретического выражения.
Воспринимая же общественное производство общим и оптимальным, используемым непосредственно для воспроизводства общественной жизни мы не можем понять, почему не осуществилась заявленная В.И. Лениным цель «превратить страну в одну контору, в одну фабрику».
Потому и не осуществилась, что общество и общественное производство имеет совершенно другие принципы существования.
Мы принимаем принципы общины производящей для себя и принципы общества, выражаемые совершенно другим принципом производства для других, благодаря марксизму, как разное проявление общественного производства.
Община выражает себя общим производством, общество – индивидуальным, для других, в этом их теоретическое различие.
В общине не может быть труда для других, потому что человек не созрел для выражения собственной сути, сущности, это произошло в обществе.
Марксизм, как социальная теория, объясняющая сущность миропонимания, говорит о том что бедное общество, которое он называет общину, структурно изменилось, после того как человек стал производить больше своего воспроизводства.
Развитие человека, через призму этого восприятия, «начинается с того дня когда труд семьи стал создавать больше продуктов, чем необходимо для её поддержания …», 20-199, что оптимистично выражал Фридрих Энгельс в «Анти – Дюринге». Продолжение этой иллюзорной мысли состоит в том, что общество богато в той степени, насколько производство людей опережает их воспроизводство.
Этот основной постулат марксизма, который его системно поддерживает, что человек производит для себя. Т.е. труда человека хватает ему на собственное воспроизводство и даже больше. Супер – утопическая мысль, отрицающая принципы существования общества производством для себя.
В этом теоретическое заблуждение марксизма, потому что человек в обществе не производит для себя, он производит для других и только так и таким образом образуются социальные отношения в обществе.
Общество образует, создаёт труд, потому что он социальный, для других, а не просто труд. Сущность труда не в производстве кирпича или экскаватора, а в создании общества, в котором кирпич и экскаватор и т.д. производятся для других. Действительным труд делает обмен и это не отрицается даже марксизмом: «Но является ли труд действительно полезным для других, удовлетворяет ли его продукт какой-либо чужой потребности, — это может доказать лишь обмен»,23-96. Это и есть принцип того незнакомого и пока не очень познаваемого рынка.
Повар, ткач или портной в обществе представляют данные профессии, не потому что один из них варит, другой ткёт, а третий шьёт. Они являются таковыми, потому что они это делают для других.
Общество, как структуру создаёт труд каждого, поскольку он для других и потому труд не может быть просто труд, как это представляет Карл Маркс, поскольку он непременно должен быть управляемым и направленным для обеспечения непосредственно общественных задач. Как писал один из его сторонников, «если можно подсчитать, сколько людям нужно хлеба, то можно и вычислить сколько нужно обуви».
И дальше - картинка. Данный текст - это цитирование поста Алексангдра от Чт июл 26, 2018 6:48 am.
viewtopic.php?p=38818#p38818Теперь берём текст "альки", в котором он цитрует "практика".
Сообщение "альки" от Вс авг 12, 2018 9:52 am
практик писал(а):
Александр писал(а):
Принципы коммунизма, как пост капиталистического общества, сформировались на основе понятий, к которым относятся основные - понятие труда и понятие товара.
Труд марксизм трактует так: ....................................
Далее - картинка и слова самого "альки":
Цитата:
Увважаемая Ирина Валентиновна, полностью поддерживаю вашу характеристику, относительно больных фантазий "Александр"!!!
Я задавал "альке" вопрос (Вс авг 12, 2018 11:35 am):
Цитата:
я не нашёл то сообщение "практика", которое Вы цитируете. Укажите, пожалуйста, где именно было размещено это сообщение?
Вместо "альки" ответила "практик":
Цитата:
Мое сообщение было размещено по ссылке
viewtopic.php?p=38818#p38818Это именно то сообщение "практика", которое я привёл выше (от Чт июл 26, 2018 1:20 pm).
Давайте теперь сравним сообщение "практика", которого "цитирует" "алька" и тот текст, который "алька" размещает как цитату сообщения "практика". Это - РАЗНЫЕ ТЕКСТЫ. "Практик" цитировал сообщение Александра от Чт июл 26, 2018 6:48 am. "Алька" же приводит как цитату из сообщения "практика" совершенно другой текст Александра, который он разместил совсем недавно - Вс авг 12, 2018 4:46 am, начинающийся со слов "Принципы коммунизма..."
Произошла доволно странная вещь, которую я пока не могу осмыслить."Алька" выражает свою солидарность с позицией "практика".
"Практик" высказывал свою позицию в отношении текста Александра от Чт июл 26, 2018 6:48 am.
Но "Алька" цитирует совсем ДРУГОЙ текст Александра, размещённый намного позже - Вс авг 12, 2018 4:46 am.
В отношении ЭТОГО (более позднего) текста "практик" свою позицию НЕ высказывала.
Но "Алька" почему-то солидаризируется с этой НЕ высказанной "практиком" позицией по отношению к новому тексту Александра.Я бы мог понять, если бы "практик" высказала свою оценку нового сообщения Александра (Вс авг 12, 2018 4:46 am) а ПОТОМ - уже "алька" поддержал бы её оценку. Но ведь "практик" ничего не писала на тему последнего сообщения Александра, а "алька" - поддерживает её оценку, которой вообще не было. При этом "алька" подменяет оригинальный исходный текст "практика" в её сообщении от Чт июл 26, 2018 1:20 pm, где она цитирует старое сообщение Александра от Чт июл 26, 2018 6:48 am, - подменяет на другой текст, в котором вместо цитирования старого сообщения Александра вставлено новое сообщение Александра, которое было Вс авг 12, 2018 4:46 am.
Одним словом, всё это требует разъяснений от пользователя "альки".
ЗАПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ "АЛЬКА"
1) КАК ОБЪЯСНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕКСТЕ ЦИТИРУЕМОГО ВАМИ ПОСТА "ПРАКТИКА"?
2) ПОЧЕМУ ВЫ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ ПОДДЕРЖКУ ПОЗИЦИИ "ПРАКТИКА" В ОТНОШЕНИИ ТЕКСТА, ПО КОТОРОМУ "ПРАКТИК" НЕ ДЕЛАЛ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ?С уважением,
Григорий.