С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1748 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 3:46 pm 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 8:39 pm
Сообщения: 1561
Откуда: СПБ
Валерий писал(а):
Григорий писал(а):
В своём стремлении "помочь" украинским СМИ в "разоблачении" коварных москалей - Валерий "забыл" пересчитать координаты из одной системы исчисления (градусы-минуты-секунды - данные на снимке Генштаба РФ) в другую систему исчисления (десятичная форма записи - карта Google). Отсюда и несоответствие цифр. Такие вот в Украине "разоблачители".

Ну и чем бы я помог, если бы пересчитал?
А вот Григория я заставил поупражняться в арифметике.
Лучше бы он раскрыл судьбу Кургиняна. Как-никак духовный наставник Григория.
Вот Лебедев молодец. Его участие в проектировании С-200 привело к тому, что они совсем не туда попадают до сих пор.
Помнится однако, что Лебедев писал о дальности самолета, а теперь пишет о другом. Да ну ладно, жираф длинней - ему видней.
А вообще надо исходить из следующего указания:
ПУТИН В.В. писал(а):
...оружие, которое использовалось в это время (Украиной - В.), по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно
http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html

Понимаешь, Лебедев, Путин здесь говорит истинную правду и спорить с ним смешно. Начальник сказал, значит надо верить.


вот характерный пример, умственной отсталости этого проповедника марксизма..... еще раз продемонстрировавшего абсолютную неспособность к аналитическому мышлению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
Минобороны Украины получило знак свыше

Изображение

Российская авиакомпания отказалась от претензий за уничтоженный над Черным морем Ту-154 с 78 пассажирами
Авиакомпания S7 Airlines (до 2005 года авиакомпания «Сибирь») отказалась от подачи в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) жалобы на решения украинских судов по делу о взыскании ущерба с Министерства обороны Украины за взорвавшийся в октябре 2001 года над Черным морем пассажирский самолет Ту-154 с 78 людьми на борту. Как стало известно “Ъ”, срок для подачи соответствующей жалобы истек еще в октябре. Источники “Ъ” утверждают, что отказ от подачи иска имеет политическую подоплеку.
Как стало известно “Ъ”, авиакомпания S7 Airlines (до 2005 года авиакомпания «Сибирь») так и не подала жалобу в ЕСПЧ на решения украинских судов по делу о взыскании с Минобороны Украины ущерба в размере $15,3 млн. Напомним, 4 октября 2001 года самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, взорвался над Черным морем. В результате катастрофы погибли 78 человек. Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшего обстоятельства крушения, самолет был сбит украинской ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса С-200В во время учений, проходивших в то время в Крыму.
В 2004 году авиакомпания «Сибирь» подала в Хозяйственный суд Киева иск, в котором потребовала возместить ей материальный ущерб в размере $15,3 млн, вызванный потерей самолета. В Минобороны Украины с иском не согласились и в течение 2008–2010 годов провели экспертизу в Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз (КНИИСЭ), благодаря которой сумели доказать, что Ту-154 не мог быть сбит украинской ракетой, поскольку траектория ее полета «не могла привести к поражению воздушного судна».
6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева принял во внимание доводы Минобороны и отклонил иск «Сибири». Ее представители подали апелляцию в Киевский апелляционный хозяйственный суд, однако тот 28 мая 2012 года оставил в силе решение суда первой инстанции. Юристы авиакомпании обратились с кассационной жалобой в Высший хозяйственный суд (ВХС) Украины, однако 11 декабря прошлого года он также отказал в удовлетворении иска. Тогда представители «Сибири» обратились в Верховный суд Украины. Впрочем, согласно действующим законам, решение о направлении дела в этот суд принимает сам ВХС. 21 апреля 2013 года ВХС отказался передать дело на рассмотрение Верховного суда.
Таким образом, защита «Сибири» прошла все возможные инстанции на Украине, получив возможность обратиться в ЕСПЧ. В течение лета—осени представители «Сибири» неоднократно анонсировали подачу соответствующей жалобы. По данным “Ъ”, последней датой для подачи такого заявления было 26 октября. Однако соответствующая жалоба в указанный срок подана не была. Официально в авиакомпании S7 не пояснили причины такого решения. Тем не менее источники в компании рассказали “Ъ”, что причины отказа лежат в «политической плоскости».
«Еще в сентябре наши власти (российские.— “Ъ”) дали руководству авиакомпании понять, что жалобы в ЕСПЧ по иску нашей компании нежелательны»,— рассказал “Ъ” источник в компании. По словам собеседника “Ъ”, это было связано с непростой ситуацией, сложившейся «в политических и экономических отношениях России и Украины». «Шла “торговая война”, решался вопрос о внешнеполитическом выборе Украины, все были на пределе, в такой ситуации наши власти не желали нагнетать конфликт, учитывая, как это могло быть истолковано на Украине и в мире»,— рассказал он. Сейчас, по словам источника, возможность для подачи иска «уже исчерпана». «Необходимые сроки вышли, похоже, что от претензий на $15,3 млн мы отказались»,— добавил он.
Представлявшая в украинских судах компанию S7 партнер правовой группы «Павленко и Побережнюк» Александра Павленко, сдержанно прокомментировала ситуацию вокруг жалобы в ЕСПЧ. «Жалоба не подана, это правда, но этот вопрос зависит от решения руководства компании. Почему нам не была поставлена задача подать жалобу? Мне это неизвестно, возможно, что это связано с какими-то внутренними делами компании»,— рассказала “Ъ” госпожа Павленко.
http://www.kommersant.ru/doc/2370849?isSearch=True
Украина признала свою ракету бомбой

S7 Airlines отказано в компенсации за сбитый над Черным морем самолет
29.05.2012, 00:00
Вчера вступило в силу решение Киевского хозяйственного суда, отклонившего иск S7 Airlines (бывшая "Сибирь") о взыскании с Минобороны и бюджета Украины компенсации в размере $15,3 млн за самолет Ту-154, сбитый ракетой над Черным морем. Апелляционный суд отказал авиакомпании на основании украинской экспертизы, в соответствии с которой трагедия, унесшая жизни 78 человек, произошла не из-за ошибки военных во время учений, а из-за срабатывания бомбы, находившейся на борту.
Киевский апелляционный хозяйственный суд оставил вчера в силе решение городского хозяйственного суда, отклонившего иск S7 Airlines к Минобороны с требованием возместить ущерб от крушения принадлежавшего ей самолета Ту-154 в 2001 году. Как сообщил "Ъ" адвокат ответчика Андрей Козлов, судья зачитал резолютивную часть решения, пообещав передать сторонам мотивировочную в течение ближайших четырех-пяти дней.
Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, взорвался над Черным морем 4 октября 2001 года. В результате катастрофы погибли 78 человек — 51 гражданин Израиля и 27 россиян. Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследовавшего обстоятельства крушения, самолет был сбит украинской ракетой, выпущенной из зенитного ракетного комплекса С-200В во время учений, проходивших в то время в Крыму. В октябре 2004 года генпрокуратура Украины закрыла ранее возбужденное уголовное дело в связи с отсутствием в действиях чиновников Минобороны состава преступления. По версии следствия, к катастрофе привела не халатность участников пуска, а роковое стечение обстоятельств. По мировым соглашениям, подписанным с Россией и Израилем, в 2003-2005 годах Украина выплатила родственникам погибших $15,6 млн компенсации.
В свою очередь, S7 Airlines подала в суд иск, в котором потребовала от Минобороны и госказначейства Украины возместить материальный ущерб в размере $15,3 млн, вызванный потерей самолета. В основу иска легли выводы МАК. В Минобороны Украины с ними не согласились и в 2010 году провели экспертизу в Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз. Основываясь на заключении института, представители ведомства в суде первой инстанции сумели доказать, что Ту-154 не мог быть сбит украинской ракетой (см. "Ъ" от 7 сентября 2011 года).
"По законам радиолокации траектория подхода ракеты к самолету не могла быть такой, как представляет российская сторона. Было невозможно даже навести ракету на этот самолет, потому что цель, на которую наводилась ракета, и Ту-154 на локаторах выглядели совершенно по-разному, спутать их было просто невозможно. Пуск ракеты был произведен в сторону учебной цели, перенаправиться в другую сторону она не могла",— пояснил "Ъ" адвокат Минобороны Андрей Козлов. Он добавил, что украинские эксперты допускают, что в Ту-154 сработало самодельное взрывное устройство, заложенное между внешней и внутренней обшивкой самолета. "Версия теракта не была опровергнута российской стороной",— резюмировал адвокат.
Представители S7 намерены обжаловать решение суда в Верховном суде Украины. "Мы будем подавать кассационную жалобу",— сказал юрист Александр Павленко.
В свою очередь, президент фонда помощи семьям погибших пассажиров Борис Калиновский (в авиакатастрофе над Черным морем он потерял отца) отметил, что одним из важнейших пунктов подписанного в конце 2003 году меморандума, предшествующего российско-украинским переговорам о выплате компенсаций родственникам погибших в катастрофе самолета Ту-154, являлось привлечение к ответственности виновных в случившемся.
http://www.kommersant.ru/Doc/1945770

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 4:51 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
Украина доказывает российской авиакомпании, что не сбивала её Ту-154 в 2001 году над Чёрным морем

17 января в Хозяйственном суде Киева прошло очередное заседание по иску российской авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) к Министерству обороны с требованием возместить ущерб от крушения принадлежавшего ей самолета Ту-154 над Черным морем в октябре 2001 года. Стороны заслушали экспертов, давших свою оценку причин крушения лайнера. Согласно их выводам, Ту-154 не был сбит украинской зенитной ракетой, пишет "КоммерсантЪ-Украина".
Украина доказывает российской авиакомпании, что не сбивала её Ту-154 в 2001 году над Чёрным морем

Компания "Сибирь" (S7 Airlines) требует от Минобороны и Госказначейства возмещения материального ущерба. Сумма исковых требований составляет 15 млн долл, однако авиакомпания выразила готовность уменьшить ее до 6,5 млн долл. Слушания проходят в Хозяйственном суде Киева.

Исковые требования авиакомпании "Сибирь" базируются на результатах расследования, которое МАК завершил в 2004 году. В соответствии с выводами МАК, самолет Ту-154 был сбит "боевой частью 5Б14Ш ракеты 5В28 зенитного комплекса С-200В", которая подошла к самолету "сверху, сзади и слева". "Срабатывание взрывного устройства произошло в 9.45 (по всемирному координированному времени (UTC) – ред.) на высоте 15 м над корпусом самолета",– отмечается в документе.

По результатам математического моделирования, проведенного на основании трех точек траектории полета ракеты, определенных по расположенному в городе Геленджик (Краснодарский край, Россия) радиолокатору, МАК установил, что ракета была запущена из района Феодосии (Крым). "Известно, что в ходе учений войск ПВО Украины со стартовой позиции зенитно-ракетного комплекса С-200В, расположенного в районе Феодосии, в 9 ч 41 мин 20 сек (UTC) был произведен запуск ракеты, контроль над полетом которой был утрачен. Полное соответствие всех имеющихся фактов и результатов дополнительных исследований позволяет сделать вывод, что произошло поражение самолета Ту-154 именно этой ракетой",– отмечается в документе. Там же указывается, что ракета пролетела 240 км в течение 220 сек.

В момент поражения Ту-154 находился на высоте 11 тыс м. Согласно выводам МАК, через минуту после попадания ракеты члены экипажа самолета Ан-24 армянских авиалиний, следовавшего из Симферополя в Ереван на высоте 6,3 тыс м, сообщили, что видели взрыв в воздухе, падение самолета, а затем – очаг пламени на поверхности воды. Поисковая группа собрала с поверхности моря обломки самолета.

Обследовав обломки, эксперты пришли к выводу, что в полете лайнер получил "множественные пробоины от металлических предметов сферической формы, соответствующих элементам поражения боевой части зенитной ракеты". Помимо этого, в МАК проанализировали магнитофонные записи выходов на связь экипажа Ту-154. В 9 ч 45 мин 17 сек зафиксирована фраза: "Куда попала(о)?". Примечательно, что в момент катастрофы в небе находились как минимум три объекта – самолеты Ту-154 и Ан-24, а также беспилотная мишень ВР-3 "Рейс" приблизительно в 80 км от С-200В. Эту мишень и планировалось обстреливать в ходе учений.

На проведении дополнительной экспертизы в Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз (КНИИСЭ) настояли представители Минобороны, отрицающие, что лайнер был сбит именно украинской ракетой. Исследование началось в 2008 году и завершилось в мае 2010 года. Комиссия изучила условия, при которых, согласно выводам МАК, самолет Ту-154 мог быть поражен ракетой. Комиссия пришла к заключению, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м. В таком случае в самолет попало бы "до трех поражающих элементов". "Уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным",– утверждается в выводах КНИИСЭ.

В заключении комиссии также указывается, что радиолокационная станция, которая во время учений обеспечивала стрельбу С-200В, "обнаружила и сопровождала только мишень "Рейс", а значит по своим техническим возможностям не могла отслеживать самолеты Ту-154 и Ан-24, двигавшиеся по другим азимутам и с различными скоростями. В отчете утверждается, что мишень "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем другого зенитно-ракетного комплекса – С-300 ПС, расположенного в 11 км от С-200В. В 9.42 по UTC (в 12.42 по киевскому времени) было прекращено излучение и радиолокационной аппаратуры С-200В, что также исключает возможность попадания в самолет украинской зенитной ракеты.

Помимо этого, специалисты КНИИСЭ утверждают, что самолет Ту-154 шел по трассе "своевременно не заявленный", поэтому "не прошел предупреждения по всем пунктам наблюдения радиотехнических войск РФ и вооруженных сил Украины". К такому выводу экспертов подтолкнул тот факт, что лайнер не излучал сигнал "Я свой", хотя располагал аппаратурой определения государственной принадлежности и должен был включить ее в 400 км от границ СНГ. Примечательно, что мишень "Рейс" подобной аппаратуры не имела.

Отрицая поражение самолета украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указывают других возможных причин крушения Ту-154. Отвечая в ходе судебных слушаний на вопросы представителя истца – партнера правовой группы "Павленко и Побережнюк" Александры Павленко, эксперты не исключили, что источник поражения самолета мог находиться как снаружи, так и внутри лайнера, в частности представлять собой взрывное устройство, помещенное "между потолком внутренней части самолета" и его внешней оболочкой.

Представители истца подготовили объяснения, в которых утверждают, что во время проведения альтернативной экспертизы был нарушен ряд процессуальных норм. В частности, представители КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил не проводили самостоятельные исследования, а лишь проверяли выводы МАК.

Кроме того, в заключениях экспертов нет перечня исследовавшихся объектов, а также информации об их состоянии. "В список не включены сферические объекты диаметром около 10 мм, которые могут быть поражающими элементами боевой части ракеты 5В28",– указывается в объяснениях представителя истца. Еще одним процессуальным нарушением адвокаты "Сибири" считают привлечение к экспертизе сотрудников Харьковского института воздушных сил – структуры, подчиненной одному из ответчиков – Минобороны.

Следующее заседание по делу состоится 27 января.

Напомним, катастрофа самолета Ту-154, следовавшего из Тель-Авива в Новосибирск, произошла над Черным морем 4 октября 2001 года. Согласно выводам МАК, лайнер был сбит украинской ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса С-200В во время учений, проходивших в Крыму. Погибли 78 человек: 51 гражданин Израиля и 27 граждан России. В октябре 2004 года Генеральная прокуратура закрыла ранее возбужденное уголовное дело в связи с отсутствием в действиях чиновников Минобороны состава преступления. По версии следствия, к катастрофе привело роковое стечение обстоятельств.

На протяжении 2003-2005 годов украинское правительство выплатило 15,6 млн долл компенсации родственникам погибших. В 2004 году авиакомпания "Сибирь" подала в Хозсуд Киева иск к Минобороны и Госказначейству. В 2005 году между Москвой и Киевом был заключён межправительственный договор, в рамках которого Украина выплатила в качестве компенсации российским гражданам, родственникам погибших, более 7,8 миллионов долларов.

В ноябре 2007 года руководитель Фонда помощи семьям погибших пассажиров Борис Калиновский заявил, что родные погибших намерены отказаться от материальных претензий к Украине. Однако, по его словам, у них есть один вопрос: "кто виноват и кто понесёт ответственность за трагедию".

В январе 2008 года Печерский районный суд Киева отказался удовлетворить иск семей российских граждан, погибших в катастрофе Ту-154, которого в 2001 году по ошибке сбили украинские силы ПВО.

В 2010-м году Российская авиакомпания "Сибирь" подала иск в Хозяйственный суд Киева против Минобороны и Госказначейства Украины, в котором потребовала взыскать с них 15,32 млн долларов за самолёт, сбитый над Чёрным морем в 2001 году.
http://novostey.com/politic/news292814.html

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:12 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
"Боинг" сбит не "Буком"?
06:19 30/07/2014

Изображение
Рабочее место начальника расчета СОУ ЗРК "Бук"

Причину крушения малайзийского «Боинга», упавшего в Донецкой области, надо искать не в «Буках». Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из этого комплекса, ничтожно мала, считает начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш. Досконально зная ЗРК «Бук», он согласился прокомментировать ситуацию специально для «Военно-промышленного курьера».
– Могла ли зенитная ракетная система «Бук» оказаться в исправном и комплектном состоянии у ополченцев? А если да, то откуда и при каких обстоятельствах она могла быть передана вооруженным формированиям юго-востока Украины?
– Самоходная огневая установка ЗРК «Бук», равно как и другие средства комплекса, в руки ополченцев попасть не могла. Об этом официально заявляли даже украинские власти. Одновременно они утверждали, что та зенитная ракетная часть, которая ранее дислоцировалась в пределах двух этих республик, была эвакуирована. И если бы ЗРК «Бук» был захвачен в бою ополченцами, то украинская сторона, по моему мнению, обязательно объявила бы о том, что захвачено такое-то вооружение (СОЦ, КП, СОУ, ПЗУ), серийный номер, год выпуска и т. д. Но подобных данных до сих пор не обнародовано. А есть сведения совершенно противоположного характера – доклады соответствующих должностных лиц президенту Украины, что «Бук» из зоны конфликта выведен в полном составе.
– Версию о том, что такое оружие могло оказаться у ополченцев и тем более быть подготовлено к выполнению боевой стрельбы, вы не поддерживаете?
– Что касается «могло оказаться у ополченцев», то да, я ее исключаю. Причем на основании информации, которая была с украинской стороны.
– Когда я возвращаюсь с работы, мы едем компанией, в которой достаточно много моих сослуживцев. Я раньше четыре года служил в Управлении начальника зенитных ракетных войск противовоздушной обороны. Там едут наши штабисты, специалисты по боевой подготовке, инженерно-ракетная служба. Никому в голову не может прийти мысль, что эта сложная зенитная ракетная система вдруг окажется у партизанских формирований. И они в состоянии ее в достаточной степени освоить, чтобы обслужить и подготовить к боевому применению, более того – успешно выполнить пуск. То есть оценивают это как ничтожную вероятность. За обслуживанием, эксплуатацией и применением этой системы должна стоять только регулярная армия.
– Здесь я не соглашусь. Я считаю, что на территории Луганской, Донецкой областей найдутся люди, которые когда-то служили на ЗРК «Бук», были связаны с этим делом, обладают определенными навыками, потенциалом и т. д. И при соответствующих условиях овладеть или восстановить навыки в принципе возможно.
– Но в данной ситуации ополченцы не захватывали этого вооружения и тем более оно не поставлялось в том или ином виде, хотя бы по элементам со стороны Российской Федерации.
– Поставка исключается. Это, считай, война. И блокада России как следствие. Причем сразу, как только это вскрылось и подтвердилось бы.
– Какие средства необходимы и сколько требуется специалистов для того, чтобы осуществить боевой пуск ЗРК «Бук»? На стартовой позиции должны быть развернуты станция обнаружения целей, командный пункт, самоходные огневые установки? Или же, как многие утверждают, боевая стрельба может быть выполнена и без командного пункта, СОЦ, а только самоходной огневой установкой?
– СОУ – уникальная машина, способная самостоятельно вести боевые действия, обнаруживать и обстреливать цели. Разве что ее поисковые возможности ограниченны. СОУ может работать только в определенном секторе. Что касается расчета этой установки, то он составляет три человека. Но если специалисты подготовлены на отлично, особенно это касается офицерского состава, то по опыту предыдущих боевых действий можно сказать, что СОУ способен управлять один хорошо подготовленный специалист. В том числе он может осуществить и боевой пуск. Словом, достаточно всего одного специалиста-ракетчика.
– Эксплуатация и боевое применение этой системы, по моему мнению, – удел исключительно регулярных вооруженных сил. Надо полагать, среди полупартизанских формирований подобрать специалистов, тем более нужной квалификации, весьма и весьма трудно?
– Однозначно. Система очень сложна как в эксплуатации, так и в сфере боевого применения. Просто взять человека с улицы и посадить его, к примеру, в СОУ, – это исключено. Нужны соответствующая подготовка, уровень образования и определенный опыт. Даже получив диплом младшего военного специалиста, человек не в состоянии сразу включиться в полном объеме в эксплуатацию и боевое применение системы. Нужны опыт, практика. И потом, успешная боевая стрельба – это все же удел расчета.
Работа на СОУ в одиночку – экстремальная ситуация. На это способен только офицер, прослуживший на ЗРК «Бук» не один год.
– В вооруженных силах Украины соответствующая школа подготовки специалистов есть?
– Я не сомневаюсь, что в той зенитной ракетной части, 156-м зенитном ракетном полку, который в настоящий момент развернут в окрестностях Донецка, есть расчеты, способные выполнить боевую задачу.
– А возможен ли случайный, непреднамеренный пуск?
– Да, возможен. Непреднамеренные пуски, к нашему сожалению, а в некоторой степени и к стыду военных, с определенной частотой или вероятностью происходят. Это, как правило, случается на боевом дежурстве или в районах проведения боевых стрельб. Расчеты допускают, что что-то не включено, не заряжено, не подготовлено или отвлекаются, забывают. Психологически это объяснимо. И в нашей практике бывают случаи, когда ракета с пусковой установки сходит при проведении проверочных, подготовительных или регламентных работ. Когда расчетом – по психологическим, еще раз подчеркну, причинам – исключается, что ракета находится на направляющих, заряжена, все электроразъемы состыкованы. Нажимается кнопка – и ракета непреднамеренно сходит с пусковой установки.
– А могла быть такая ситуация. Скажем, СОУ 156-го зенитного ракетного полка развернута на позиции. Личный состав занимается проведением регламентных работ или обслуживанием техники. Или отрабатывает какой-то элемент боевой подготовки. И на сопровождении был захвачен «Боинг-777» в чисто учебных целях. А затем произошли непреднамеренный пуск ракеты и поражение цели. Как такая версия?
– В принципе имеет право на существование. Но если и не отмести сразу эту версию, то серьезно усомниться в ней заставляет то, что работу ЗРК «Бук» в том районе и в тот период, похоже, никто не наблюдал. А это означает на 95 процентов, что применения системы «Бук» в данном конкретном случае не было.
– Почему вам кажется, что «Бук» не выполнял там боевую стрельбу? На основании каких признаков вы делаете подобный вывод?
– Это пока не более чем гипотеза. Но дело в том, что зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы. Это первое.
Второе: все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе.
На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука».
– То есть, позволю себе повторить, если была бы пущена ракета ЗРК «Бук», сам факт старта оказался бы зафиксирован многочисленными свидетелями, очевидцами, которые могли находиться в радиусе до 20–25 километров, так как все происходило в яркий солнечный день?
– Однозначно. Сам пуск – в меньшей степени, а когда ракета начала подниматься на высоту 10 километров, ее нельзя было не видеть.
– То есть была бы масса звонков, сообщений?
– Я даже ждал этого. Но прошел первый день, второй, третий, а очевидцы так и не появились. Показывали местных жителей, которые видели самолеты, слышали гул двигателей, а вот такую ракету никто не заметил. Но ее сразу было бы видно. Еще раз говорю: по повреждениям самолета напрашивается вывод, что действовала какая-то другая боевая часть. У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков.
– А сами осколки как боевое снаряжение, они какой имеют вид? Кубики, шарики?
– Если взять нужное слово в кавычки – то «болванчики». Это не шарик, не кубик, а достаточно специфическая форма. И по ней с первого взгляда можно определить, что цель поражена боевой частью «буковской» ракеты. Специалисту достаточно посмотреть, чтобы это установить. Она не делает больших дыр, не рвет так обшивку, как это демонстрировали по ТВ.
– Какими же средствами, по вашему мнению, был поражен «Боинг»?
– Это уже не в моей компетенции.
– Как вы думаете, почему до сих пор нет данных о том, что «Боинг» поражен какой-то конкретной боевой частью. Ведь наверняка найдены какие-то поражающие элементы этой БЧ. И уже можно сделать предварительные выводы – «Бук» или не «Бук», другая ракета. Почему эта информация не нашла своего отражения? Как вы считаете?
– Мне представляется, что конкретный ответ на этот вопрос будет получен после работы на месте крушения лайнера специалистов по боевому снаряжению ЗУР.
– Что еще вам как специалисту по боевому применению «Бука» бросилось в глаза?
– В этом аспекте можно еще много говорить. Но мне представляется, хотя это опять-таки гипотеза, предположение, что вывод 156-го зенитного ракетного полка в окрестности Донецка – часть спецоперации, которую планировала украинская сторона. Если бы не было этой части, то рассматривался бы только один аспект поражения «Боинга» – воздействие авиации. А она в этом районе только украинская. Другой нет. Поэтому изначально выдвинули какую версию? Что самолет сбит «буковской» ракетой со стороны ополченцев. А им кто в таком случае может помочь? Только российская сторона. Значит, кто в этом деле виноват?.. Вот и все.
– То есть, употребляя язык спецслужб, можно сказать, что развертывание зенитных ракетных батарей «Бук» в районе Донецка – элемент прикрытия для увода по ложному следу?
– Да, это мое мнение в качестве версии.
– Вы не допускаете подобного развития обстановки, что были включены все средства 156-го зенитного ракетного полка ВС Украины, например станция обнаружения цели, командный пункт, самоходные боевые установки. И произошло трагическое стечение обстоятельств – был захвачен и поражен гражданский лайнер?
– Допускаю. Стечение обстоятельств могло иметь место. По данным Генерального штаба ВС РФ, отмечался факт работающих на излучение СОЦ. Единственное, что у меня вызывает сомнение, так это количество указанных радиолокационных станций разведки в дивизионах. Их там значительно меньше.
– Если вернуться к самоходной огневой установке. Как правильно называются должности лиц боевого расчета?
– Это начальник расчета – офицер, заместитель начальника расчета, как правило, – сержант и оператор – рядовой. Плюс механик-водитель. Всего четыре человека.
– Какие обязанности выполняет офицер?
– Его должность – начальник расчета самоходной огневой установки.
– Второй, третий специалисты, какие функции выполняют они во время боевой работы? Видимо, осуществляют поиск, захват на сопровождение цели и боевой пуск?
– Однозначно. Всю боевую работу в основном ведут заместитель начальника расчета и оператор по поиску и сопровождению целей. Задача офицера – контролировать подчиненных, держать связь с командиром батареи, выполнять его команды и принимать решения после постановки задач на обстрел цели.
– Заместитель начальника расчета осуществляет обнаружение и захват по тем или иным координатам – по углам, по дальности и по высоте – и после этого переходит на автоматическое сопровождение?
– После захвата на автосопровождение следует доклад командиру батареи. Комбат в случае необходимости докладывает командиру дивизиона.
– То есть когда они захватывают цель на сопровождение, то, как принято говорить, просят подтвердить задачу? Производят опознавание и просят подтвердить задачу?
– Да, это так. Это может прийти по речевым каналам связи или в автоматическом режиме. Есть система автоматизированных знаков.
– И они же одновременно ставят и ракеты на подготовку, производят пуск и отслеживают траекторию полета изделия?
– Да, расчет выполняет это в автомате.
– Если комплекс «Бук» будет работать в полном объеме, как это все выглядит на практике?
– Есть командный пункт дивизиона. Есть станция 9С18 – станция разведки, так называемый «Купол». Он в дивизионе один. Потому, говоря о трех зенитных ракетных дивизионах, находящихся в зоне боевых действий, мы можем говорить о трех станциях «Купол». Разве что у украинцев нет в составе ЗРК РПН – радиолокатора подсвета и наведения для повышения эффективности стрельбы по маловысотным целям. Это уже уровень ЗРК «Бук-М2».
– Расчет командного пункта шесть человек?
– Да. Здесь находятся командир дивизиона, командир батареи, начальник ПБУ и оператор.
– Оператор решает задачи целераспределения между самоходными пусковыми установками?
– Нет, этим занимается начальник ПБУ, то есть у этой машины есть свой начальник. А командир дивизиона – это должностное лицо, которое руководит всеми процессами.
– Некоторые горячие головы предлагают даже такую фантастическую версию, что на территории Донецкой области была развернута самоходная огневая установка, а данные целеуказания и все команды поступали, например, с ПБУ и станции обнаружения целей, развернутой на территории России.
– Это бред. СОУ сама может вести огонь. И если уж задаться целью взять на сопровождение и обстрелять такой самолет, как «Боинг», то для СОУ это вообще не задача. Мы на полигонах с учетом того, что у нас порой ограниченные возможности по наличию мишенной обстановки, стреляем по очень маленьким воздушным мишеням. В частности, по ракете ЗРК «Оса». Мишень называется «Саман». Она летит всего лишь секунды. Мы ставим на огневую позицию самоходные огневые установки в секторе полета мишени. И СОУ стреляет автономно, самостоятельно, без станции разведки, ПБУ, потому что времени на передачу информации в этом случае просто нет. Возможности самоходной огневой установки по самостоятельному обнаружению цели, подчеркиваю, высокие. Единственное, что надо знать, – направление полета цели или сектор. Потому при определенных обстоятельствах, при наличии нескольких установок командир батареи назначает сектора для дополнительной разведки цели. И это помимо того, что работает СОЦ, командир батареи нарезает сектора и увеличивает тем самым вероятность обнаружения воздушных целей.
– Вы долгое время занимались вопросами эксплуатации и боевого применения ЗРК «Бук». Как вы оцениваете этот комплекс?
– Скажу так: уникальная система. С очень высокими боевыми возможностями уже на современном этапе, а последующие модификации будут еще лучше.
Справка "ВПК"
Изображение
Круш Михаил Кондратьевич родился 6 января 1953 года в селе Орел Мамлютского района Северо-Казахстанской области.
В 1974 году окончил Полтавское высшее зенитное артиллерийское командное училище, с 1974 по 1979-й проходил службу на должностях командира взвода и командира батареи в Группе советских войск в Германии. С 1979 по 1983 год – заместитель начальника штаба зенитного ракетного полка в Дальневосточном военном округе. В 1986 году окончил Военную академию войск противовоздушной обороны Сухопутных войск (Киев). С 1986 по 1991-й проходил службу на должностях заместителя командира и командира полка в Московском военном округе. С 1991 по 1995 год – заместитель начальника войск ПВО Московского военного округа. В 1997-м после окончания Военной академии Генерального штаба ВС РФ проходил службу на должности начальника штаба – первого заместителя начальника войск противовоздушной обороны Забайкальского военного округа. С 1999 по 2001 год – начальник войск ПВО Сибирского военного округа, с 2001 года – начальник войск ПВО Московского военного округа. Указом президента Российской Федерации от 24 ноября 2008 года назначен на должность начальника войсковой ПВО ВС РФ. Генерал-майор. Награжден орденами Красной Звезды и «За личное мужество»
Беседовал Михаил Ходарёнок
"Военно-промышленный курьер"

Комментарий "Седьмого дня"

Ранее в доказательство того, что гражданский самолёт был сбит именно "Буком" западные участники спора в доказательство приводили другие схемы:

Изображение

Если же "Бук" исключается, а мощность ракеты "СУ-25", как заявил создатель самолета, слишком мала, то остаётся комплекс СС-200, которым в 2001 году был сбит самолёт авиакомпании "Сибирь" над Чёрным морем... Понятно, почему эксперты не могут попасть в район падения "Боинга"...
Седьмой день
http://sedmoyden.ru/news/politika/32641 ... t-ne-bukom

Намек, конечно, в стиле российских СМИ. Интересно, а кто же не допускает экспертов в район падения "Боинга"? Да и присмотреться надо внимательнее к схеме:


Изображение

Вполне вероятно, что Ту-154 был сбит из района Сочи, а не Феодосии. :(

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Последний раз редактировалось Валерий Вс авг 03, 2014 5:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:18 pm 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 8:39 pm
Сообщения: 1561
Откуда: СПБ
Валерий писал(а):

Если же "Бук" исключается, а мощность ракеты "СУ-25", ......, слишком мала, то остаётся комплекс СС-200, которым в 2001 году был сбит самолёт авиакомпании "Сибирь" над Чёрным морем...
http://sedmoyden.ru/news/politika/32641 ... t-ne-bukom


только дебилы верят, а проповедник марксизма как обычно врет, что 2,5 взрывчатки , которые несет ракета воздух -воздух на самолете су-25, не собьет боинг при попадании

это характерный пример, умственной отсталости этого проповедника марксизма..... еще раз продемонстрировавшего абсолютную неспособность к аналитическому мышлению


Последний раз редактировалось ЛЕБЕДЕВ В Н Вс авг 03, 2014 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:22 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
ЛЕБЕДЕВ В Н писал(а):
Валерий писал(а):

Если же "Бук" исключается, а мощность ракеты "СУ-25", как заявил создатель самолета, слишком мала, то остаётся комплекс СС-200, которым в 2001 году был сбит самолёт авиакомпании "Сибирь" над Чёрным морем... Понятно, почему эксперты не могут попасть в район падения "Боинга"...
Седьмой день
http://sedmoyden.ru/news/politika/32641 ... t-ne-bukom

только дебилы верят что 2,5 взрывчатки , которые несет ракета воздух -воздух самолет су-25, не собъет боинг при попадании

это характерный пример, умственной отсталости этого проповедника марксизма..... еще раз продемонстрировавшего абсолютную неспособность к аналитическому мышлению

Да нет, всезнающий Лебедев. Речь идет о заявлениях профессионалов. А с ними спорить - себе дороже.

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:24 pm 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 8:39 pm
Сообщения: 1561
Откуда: СПБ
Валерий писал(а):
ЛЕБЕДЕВ В Н писал(а):
Валерий писал(а):

Если же "Бук" исключается, а мощность ракеты "СУ-25", как заявил создатель самолета, слишком мала, то остаётся комплекс СС-200, которым в 2001 году был сбит самолёт авиакомпании "Сибирь" над Чёрным морем... Понятно, почему эксперты не могут попасть в район падения "Боинга"...
Седьмой день
http://sedmoyden.ru/news/politika/32641 ... t-ne-bukom

только дебилы верят что 2,5 взрывчатки , которые несет ракета воздух -воздух самолет су-25, не собъет боинг при попадании

это характерный пример, умственной отсталости этого проповедника марксизма..... еще раз продемонстрировавшего абсолютную неспособность к аналитическому мышлению

Да нет, всезнающий Лебедев. Речь идет о заявлениях профессионалов. А с ними спорить - себе дороже.


опять врет проповедник марксизма.... профессионалы таких глупостей не говорят...

что 2,5 кг взрывчатки не уничтожат самолет.....

это каким же дебилом надо быть что бы поверить в эту чушь..... однако этот персонаж из европы в это верит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:38 pm 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 8:39 pm
Сообщения: 1561
Откуда: СПБ
Катастрофа Ту-154 над Черным морем

Ту-154 - секретная хроника украинского позора[/b]

Четвертого октября 2001 года украинские войска ПВО сбили российский лайнер Ту-154, на борту которого погибли 78 человек. Но только сейчас мы можем восстановить хронику этой постыдной истории с помощью официальных материалов по расследованию катастрофы, которые впервые попадают в открытую печать. Сенсационные подробности уголовного дела раскрывают некомпетентность и непрофессионализм наших генералов, которые привели к гибели людей. Генеральная прокуратура пока не торопится передавать в суд уголовное дело, резонанс которого, скорее всего, затмит даже расследование катастрофы на авиабазе Скнилов и повлечет серьезные правовые последствия для многих отставных и действующих высокопоставленных офицеров.

"Пусть знает враг, ракеты ПВО всегда бьют в цель и промаха не знают:"

Сегодня можно установить подробности злополучных учений с помощью отчета государственной комиссии. В работе комиссии приняли участие все стороны - первый вице-премьер О.Дубина, первый заместитель министра обороны И.Бижан, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Е.Марчук, начальник центра судебных экспертиз Минобороны В.Сухой, заместитель госсекретаря Минюста А.Пасенюк и другие.

Также служебное расследование было проведено самим Минобороны, и его результаты полностью подтверждают основную версию происшествия.

Итак, по замыслу организаторов маневров, боевые стрельбы должны были получить статус экспериментальных и показательных. Учитывая крайне низкий уровень боевой подготовки зенитчиков, это был очень рискованный эксперимент. Командование и личный состав 96-й зенитно-ракетной бригады, дивизион которой произвел роковой пуск, не имели (и не имеют) сколько-нибудь достойной учебной практики. Впрочем, вся система боевой подготовки в Вооруженных силах носит очаговый характер - энергия армии уходит на собственное жизнеобеспечение. Реальные боевые стрельбы становятся событием, участия в котором удостаиваются немногие части, где еще сохраняется сносный уровень боеготовности. Летом 2001-го, за два месяца до трагедии, несколько комиссий командования ПВО проверили готовность 1-го дивизиона С-200 96-й зенитно-ракетной бригады к маневрам.


---------------------

Как отметила комиссия, "подготовка боевых расчетов не предусматривала их работу в условиях, когда техника и вооружение допускают сбои и ракета не поражает цель". Стрельбы были организованы в условиях, близких к идеальным, и ожидалось, что все мишени будут уничтожены по плану. Не учитывалось, что стрельба устаревшими ракетами не давала никаких гарантий поражения мишени ВР-3 "Рейс". Комплекс С-200В имеет минимальные шансы поразить современные воздушные цели, малозаметные, идущие на небольшой высоте, даже если условный противник не выставляет никаких помех. Управление стрельбой производилось с помощью также устаревшей системы автоматизированного управления "Байкал". В ходе учений "Дуэль-99" в 1999 году другой наш комплекс С-200 в аналогичных условиях по тому же самому "Рейсу" выпустил две ракеты, и обе "ушли за молоком". Увы, выводов из этого никто не сделал. Как отметила комиссия, промах по мишени при стрельбе 4 октября был весьма вероятен, поскольку сам пуск проходил "в условиях, близких к критическим".

Очень серьезной ошибкой организаторов стало применение ракетных комплексов с дальностью стрельбы до 260 км при том, что была закрыта воздушная зона площадью 144 на 140 км. Таким образом, международная трасса Б-145, по которой летел российский лайнер, оказалась в секторе стрельбы.

Государственная комиссия пришла к выводу, что командование маневрами не подготовило необходимой методологической базы для проведения учений и не предусмотрело простейших вариантов возникновения нештатной ситуации. Математическое моделирование результатов боевого применения отсутствовало. Несмотря на это, командование предположило, что ракеты будут наводиться на цели под таким углом атаки, чтобы в случае промаха они не улетели далее 40 км от стартовой площадки.

Пожалуй, одной из самых тяжелых улик в деле Ту-154 является доклад главного военного инспектора министерства обороны В.Радецкого, который выступил категорически против проведения маневров войск ПВО на данном полигоне и в данном формате. Его замечания министр обороны А.Кузьмук счел несущественными и этим решением взял на себя полную ответственность за нарушение норм безопасности при организации маневров. Для министра учения были прекрасным имиджевым поводом продемонстрировать якобы высокую боевую готовность армии. Кроме того, проводить стрельбы в Крыму было приятней и дешевле, чем на российском полигоне под Астраханью, где не раз тренировались украинские зенитчики.

Атака "фантома"

Почему С-200 поразил не мишень, а гражданский самолет, который летел далеко за пределами зоны маневров? В настоящее время доказана единственно возможная версия инцидента.

Подтверждением ее служит магнитофонная запись переговоров между боевым расчетом, командным пунктом бригады и руководителем ракетных стрельб В.Дьяковым (он также являлся заместителем главнокомандующего войск ПВО по боевой подготовке), изъятая сотрудниками военной контрразведки.

Смертельной ошибкой военных стало грубое пренебрежение правилами безопасности в момент пуска ракеты. После старта воздушной мишени и ее входа в зону стрельбы оператор наведения 1-го дивизиона доложил о том, что его радар "захватил" не одну, а сразу три цели! Определить, что собой представляют эти воздушные объекты, оператор не имел технических возможностей. Но "целью #1" стала мишень "Рейс", "целью #2" - российский Ту-154 и "целью #3" - армянский самолет Ан-24! Точно идентифицировать цели могли только на командном пункте учений, и теперь все зависело от решения руководителя стрельб, который обязан был правильно оценить обстановку!

На командном пункте учений принимают доклад: "На экране три цели!"

Приказ генерал-лейтенанта Дьякова прозвучал незамедлительно: "Пошли их в сраку! Огонь!"

Для системы наведения мишень "Рейс" оказалась очень сложной. "Рейс" вышел к зоне "захвата" 4 октября в 12.36. Радар С-200 не мог четко "захватить" первую цель, однако с помощью наведения с командного пункта бригады началось автоматическое сопровождение всех трех целей. В 12 часов 41 минуту 20 секунд был произведен пуск, при этом дальность цели #1 составила 26-28 км. Ракета 5В28 комплекса С-200В стартовала в заданном направлении, развивая скорость свыше 1 км в секунду. На свою беду, в то же самое время, с теми же курсовыми координатами, в том же направлении, только на дальности в 260 км, летел по открытой международной воздушной трассе самолет Ту-154 - цель #2. Его присутствие в зоне стрельбы командование учений по-прежнему игнорировало. Через 29 секунд после пуска командир 1-го дивизиона Ю.Венгер доложил, что наведение сорвано. В 12 часов 42 минуты 28 секунд старший технический руководитель С-200 М.Жилков (он также являлся начальником направления отдела подготовки войск ПВО) доложил обстановку Дьякову.

Дьяков решил, что С-200 промахнулся и приказал уничтожить мишень комплексом С-300, но запуск не был произведен. Почему-то генерал не запросил данные радиолокационного контроля, и никто ему не доложил, что промахнувшаяся ракета полетела дальше с набором высоты, чего по условиям учений не допускалось. Причем 1-й дивизион продолжил автоматическое наведение на оставшиеся в зоне "радиолокационного захвата" цели. "Цель #2", которой по плану учений не существовало, двигалась далеко за границами зоны учений на предельной дистанции стрельбы в 250 км. Этим "фантомом" был Ту-154! Никто на командном пункте не обратил на это внимания. Не обратили внимания и технические руководители автоматизированной системы управления "Байкал" на КП бригады - А.Лунев и Н.Алпатов (оба - высокопоставленные офицеры штаба зенитно-ракетных войск), хотя не заметить, что наведение на незапланированные цели продолжается, было непросто.

По словам очевидцев, сразу же после рокового пуска Комоедов, следивший за восходящей траекторией ракеты, обратился к Кузьмуку: "Александр Иванович, что-то не туда твоя ракета улетела:". Министр попросил коллегу не беспокоиться: "Цель поражена".

В 12 часов 45 минут 4 секунды радиолокационная отметка ТУ-154 российской авиакомпании "Сибирь", следовавшая по маршруту Тель-Авив - Новосибирск, исчезла с экранов российских авиадиспетчеров...

Ракета 5В28 преодолела 245 км за 220 секунд. Почти все это время, более 3-х минут, она наводилась именно на пассажирский самолет. Ракета совершила маневр и догнала Ту-154 сзади на высоте 11100 метров. Прямо в 15 м над лайнером дистанционный взрыватель боевой части 5Б14Ш осуществил подрыв. Тысячи стальных шариков разорвали самолет от носа до хвоста. Большинство пассажиров погибло без мучений, мгновенно. Члены экипажа наблюдали этот кошмар более минуты, до конца, пока самолет не рухнул в море. Одновременно со взрывом магнитофон российского центра управления воздушным движением "Стрела", который вел лайнер, записал фрагменты выходов на радиосвязь экипажа падающего самолета. Через 13 секунд после взрыва на фоне криков и помех была четко расшифрована последняя фраза одного из пилотов: "Куда попало?!"

Не туда попали

В комплексе С-200 ракета наводится на цель в полуавтоматическом режиме. То есть сама по себе она никуда не попадет. Наведение осуществляется оператором и только при радиолокационной подсветке цели. Если подсветку выключить, ракета, как телеграфный столб, будет лететь прямо, пока топливо не кончится. То есть "цель #2" была сбита совершенно осознанно! Но у самих исполнителей приказов ответственность минимальная, ведь все их действия полностью контролировались и одобрялись сверху.[b] Командование бригады и учений, которое контролировало обстановку и параметры пусков, не обратило внимания на улетевшую ракету и на то, что, промахнувшись по мишени, дивизион С-200 продолжает вести с кем-то воздушный бой.


Что самое скандальное в этой истории? Генерал армии Кузьмук, генерал-полковник Ткачев и другие отметились в этом позорном деле предоставлением лживой информации, которая уронила и без того "околоплинтусную" репутацию Украины еще ниже.


--------------------------

По словам очевидцев, обстановка на командном пункте учений прояснилась почти сразу. Всю ночь с 4-го на 5 октября во всех окнах Министерства обороны горел свет - шло обсуждение ситуации и работа специалистов. Уже все было понятно россиянам, чьи радары зафиксировали ракетную атаку. Все было понятно и американцам, разведывательные спутники которых наблюдали за ходом маневров и результатами пусков, и мировым средствам массовой информации, куда США сразу предоставили эти данные. Уже вечером российские СМИ передавали версию об украинской ракете как основную.

До сих пор непонятно одно: почему даже спустя несколько дней после катастрофы руководство Министерства обороны приняло решение лгать и отрицать очевидные факты. Ткачев провел пресс-конференцию, где на красивых картах и схемах показывал, в каких районах упали все наши ракеты, и давал честное слово, что все они поразили мишени. И доказывал, что его подчиненные не могли сбить самолет даже теоретически. Его полностью поддержал Кузьмук, который, специально выступая на высокой трибуне Верховной Рады, поклялся - мы не сбивали Ту-154. Украинское телевидение транслировало это невероятное вранье, в то время как во всем мире шли репортажи, где Украину называли "Верхней Вольтой с ракетами" и демонстрировались поднятые спасателями трупы и обломки, пробитые поражающими элементами нашего ракетного комплекса.

В аэропорту Сочи россияне выкладывали обломки самолета, чтобы восстановить картину происшествия. Расследование российской стороной проводилось предельно быстро. Председателем комиссии по расследованию авиационных происшествий был назначен один из крупнейших в мире специалистов Р.Теймуразов, заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета СНГ. Мы связались с г-ном Теймуразовым накануне второй годовщины трагедии. "Ситуация была прояснена достаточно быстро, в течение нескольких дней, и ее расследование мы провели в соответствии с международными стандартами, привлекая зарубежных экспертов, в том числе из США. С помощью сопоставления данных объективного контроля четырех различных станций управления воздушным движением мы точно смоделировали маршрут полета лайнера и траекторию ракеты. Это однозначно показало, что пуск произошел с военного полигона.

Кроме того, мы получили представление о характере полученных повреждений, поскольку нам удалось поднять на месте происшествия 15 тел, а также обломки самолета. Мы восстановили ряд фрагментов внутренней и внешней обшивки самолета, в том числе почти полностью весь пол. Он был из древесины, которая хорошо держится на воде. Мы нашли пять поражающих элементов боевой части ракеты. Мы установили точную марку и заводской номер ракеты, номер боевой части и даже номер серии поражающих стальных шариков. В работе участвовали непосредственно разработчики ракетного комплекса С-200. Дело было настолько ясным, что я был уверен в быстром разрешении всех вопросов, связанных с определением ответственности и выплатой компенсаций. Ведь украинские специалисты полностью поддержали наши выводы. Поэтому я лично удивляюсь, что в деле до сих пор не расставлены все точки".

В октябре 2001-го обстановка была накаленной. В Сочи прибыла делегация украинских военных специалистов во главе с начальником штаба войск ПВО В.Каминским. Российские следователи разговаривали с ними предельно жестко. Прямо на летном поле генерал-лейтенанта Каминского чуть не арестовал заместитель генерального прокурора России Фридинский.

Только спустя неделю, получив шквал унизительных характеристик в российских СМИ, Украина признала свою вину.

------------------

В письме на имя Президента Кучмы Минюст заявил, что для защиты позиций правительства вынужден прибегнуть к услугам частной адвокатской фирмы "Василий Кисиль и партнеры", которую наняли по предложению: народного депутата Кузьмука!

Президент сделал заявление, первый вице-премьер-министр подписал отчет о признании вины и описание всех обстоятельств катастрофы, а спустя год адвокаты, нанятые государством по просьбе лица, непосредственно причастного к трагедии, заявляют о недостаточности доказательств! Получив из казны 1 миллион гривен (!) за "представление интересов Украины", юристы, похоже, избрали неэффективную линию защиты. Их иезуитская логика вызвала волну критики в России и резкое негодование родственников погибших. Авторитет Украины это никак не укрепит.

Президент Кучма подписал множество резолюций с требованием ускорить решение, однако только спустя два года он четко указал сроки выплаты компенсаций. Несомненно, Кучма не должен был допустить затяжки этого вопроса, что сыграло на руку экс-министру Кузьмуку, заинтересованному в успешном приобретении депутатского мандата весной 2002-го. Будем надеяться, что последнее заявление украинского МИД от 3 октября действительно свидетельствует о готовности быстро решить вопрос с возмещением ущерба.

------------

Как только встанет вопрос о правовой ответственности Кузьмука и его подчиненных, скандал может принять колоссальные масштабы. Под шелест судейских мантий Марчуку будет легко отправить в отставку еще десяток-другой генералов и полковников и назначить на их места своих людей. Не говоря о том, что ряд документов, например, тот же проигнорированный Кузьмуком доклад Радецкого, не позволят экс-министру сохранить свою репутацию.

.................................

4 октября - день нашего военного позора. Ракетный обстрел жилого дома в Броварах, уничтожение лайнера, трагедия на авиабазе Скнилов, взрывы в Артемовске... Армия, которая стреляет интригами, никогда не научится воевать. Это армия, у которой только один вероятный противник - она сама.

Источники информацииГазета <Зеркало Недели>, №40 от октября 2003 г.
http://dream-air.ru/news/katastrofa_tu_ ... 10-03-08-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:47 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛИКБЕЗ ДЛЯ ЛЕБЕДЕВА

Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик Cу-25 оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крыльями.
Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.
Ракета Р-60 оснащена тепловой (инфракрасной) головкой самонаведения[«Комар» (ОГС-60ТИ) имеющей неохлаждаемый фотоприемник и разработанной киевским предприятием «Арсенал» (главный конструктор С. П. Алексеенко). ГСН «Комар» (ТГС-60), размещенная в первом отсеке ракеты, имеет гироинерциальный стабилизатор, обеспечивающий отработку углов целеуказания до 12° по информации, поступающей из бортовой прицельной системы самолёта-носителя (РЛС или теплопеленгатора), которая указывает азимут и положение цели по вертикали с углами до 120 градусов. Сопровождение цели в пределах ±30…35° осуществляется с угловой скоростью до 35°/с. ГСН ТГС-60 не позволяла вести атаку самолётов в передней полусфере или атаковать крылатые ракеты и вертолёты.
Р-60 различных модификаций оснащается неконтактными взрывателями — оптическим «Стриж» или радиолокационными «Колибри» («Колибри-М»), — расположенным в начале четвёртого отсека. Радиус действия взрывателя — 5 метров.
Боевая часть стержневого типа расположена во втором отсеке. Неконтактный подрыв обеспечивает нанесение ущерба цели в пределах радиуса поражения 2,5 м (по расчетам, в технической литературе, берется примерно 20 радиусов боевых частей); уверенное уничтожение достигается при прямом попадании. Поражение методом реза — стержнями. Готовые поражающие элементы изготавливались из вольфрамовой проволоки.
Ракета Р-60 была принята на вооружение в 1973 году и может использоваться практически всеми типами истребителей, включая МиГ-21, МиГ-23М, МиГ-25ПД, МиГ-29, МиГ-29С, МиГ-31, Су-17, Су-24М, Су-25Т и Як-38. На данный момент эта ракета практически не применяется ввиду малой практической дальности полета — до 10-12 км (в передней полусфере).

Уничтожение малайзийского авиалайнера Boeing 777, который потерпел крушение в воздушном пространстве над Донбассом, ракетой класса "воздух-воздух", запущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины, маловероятно, считает главный конструктор штурмовика Владимир Бабак

Он заявил, что технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км). Однако подъем на такую высоту грозил бы безопасности пилотов, если учитывать, что украинские летчики ранее, скорее всего, не имели подобного опыта.
Также конструктор подчеркнул, что мощность боевой части ракеты самолета слишком мала, чтобы уничтожить такую крупную цель, как большой пассажирский самолет. Кроме того, чтобы открыть огонь по авиалайнеру, штурмовик должен был "пристроиться" сзади - однако сделать это было бы затруднительно, поскольку Boeing движется на 100-150 км/ч быстрее штурмовика, передает слова конструктора ИТАР-ТАСС.
Отметим, ранее, ориентируясь на характер повреждений фюзеляжа, эксперты заключили, что малайзийский Boeing был сбит ракетой, предположительно, типа "земля-воздух". Это подтвердили и данные "черных ящиков" авиалайнера.

Самолет Boeing компании Malaysia Airlines, совершавший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, разбился в четверг, 17 июля, приблизительно в 16:30 (17:30 по Москве). На Западе подозревают, что к трагедии могут быть причастны сепаратисты, которые сообщили о падении в то же время и в том же месте украинского военного самолета АН-26, заявив, что они сбили "вражеского летуна" с помощью зенитной установки "Бук". Соответствующие сообщения были размещены в соцсетях Twitter и "ВКонтакте" и были проиллюстрированы фотографиями комплекса (в настоящее время сообщения удалены, а якобы сбитый АН-26 не был найден).
О том, из каких данных американцы могли сделать вывод об ответственности сепаратистов, рассказал The Washington Times экс-директор ЦРУ и АНБ, генерал Майк Хейден (перевод на сайте Inopressa*).
Сепаратисты, в свою очередь, обвиняют в причастности к трагедии Киев. Минобороны России в свою очередь опубликовало снимки расположения средств ПВО Вооруженных сил Украины, располагающих этими комплексами, из которых следует, что несколько "Буков" находились в районе Донецка.
В Генштабе Вооруженных сил России также заявили, что средства контроля зафиксировали украинский самолет Су-25, который, предположительно, летел в сторону малайзийского Boeing и находился недалеко от пассажирского авиалайнера в момент трагедии. Некоторые эксперты предположили, что крушение могла вызвать ракета, запущенная именно этим самолетом.

* Майк Хейден | The Washington Times
Разведданные, доказательства и аргументы, изобличающие Россию

Задача разведки - создавать возможность для действий перед лицом сомнений, чтобы государство могло действовать благоразумно и уверенно, даже если сомнения сохраняются, утверждает The Washington Times экс-директор ЦРУ и АНБ, генерал Майк Хейден, комментируя ситуацию вокруг крушения малайзийского авиалайнера на Восточной Украине. "Подобный подход не лишен ошибок (вспоминается случай с иракским оружием массового поражения), но в Сирии и Ираке мы, возможно, наблюдаем дорогостоящие последствия альтернативного подхода", - говорится в статье.

Что же касается случая с малайзийским лайнером, "я готов поклясться, что доказательства почти непреодолимые, поскольку для установление истины задействованы некоторые мощные силы американской разведки", заявляет Хейден. "Хотя я не видел ни клочка секретной информации, позвольте мне предположить, что было на страницах ежедневных рапортов президенту на этой неделе", - пишет он.

Прежде всего, крушение авиалайнера произошло "не в вакууме", указывает автор. "Мы все хорошо знакомы с тем, как президент Путин захватил Крым, срежиссировал мощные демонстрации военной силы вдоль восточной границы Украины и поддерживает украинских сепаратистов", - пишет генерал.

В конце июня Киев показал, что в силах отвоевывать территории у сепаратистов. "Россия - возможно, лично Путин - приняла роковое решение поддержать сепаратистов тяжелой техникой, в том числе довольно современными ПВО SA-11/17 ("Бук")", - говорится в статье.

По мнению Хейдена, этот шаг не мог пройти незамеченным: "Бук" - это установка крупной величины, которая использует уникальные радиосигналы.

Спутники-шпионы собирали бы электронную информацию, чтобы засечь радар, другие спутники получили бы задание на съемку этого района.

"Разведка, ведающая связью, могла установить, что говорилось о местах, где базировались ракетные установки, кто управлял установками - сепаратисты или российские военные, были ли они связаны с колоссальной российской системой раннего предупреждения и кто в итоге был уполномочен проводить пуски. Была бы также попытка выяснить, обучали ли сепаратистов работе с "Буком" в России. Даже если сообщения были дисциплинированными и шифрованными, их структура - кто говорил, с кем и когда - прояснила бы ситуацию", - пишет бывший глава ЦРУ и АНБ.

И наконец, ветвь разведки, которая занимается "замерами и характерными чертами", по терминологии автора, наверняка засекла бы жар от взрыва лайнера и, возможно, тепловой след самой ракеты.

"Короче говоря, мы знаем, что случилось. Эти доказательства уже поступили. В реальности вопрос таков: мы что-то предпримем в этой связи, кроме как ругать Путина за ситуацию с доступом на место преступления?"

"Если мы не желаем, чтобы на нас вновь обрушилось то же самое, Владимир Владимирович должен понять, что у таких действий есть реальные и дорогостоящие политические последствия. Доказательства, необходимые для того, чтобы принять меры на этой основе, уже у нас на руках", - заключает автор.

Источник: The Washington Times
http://inopressa.ru/article/28Jul2014/w ... s/buk.html
http://www.newsru.com/russia/28jul2014/boeing_su.html

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:53 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
viewtopic.php?p=16922#p16922
Сей опус - устаревшая информация Лебедева за 2003 год

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 5:58 pm 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 8:39 pm
Сообщения: 1561
Откуда: СПБ
Валерий писал(а):
.....


наконец- то и этот проповедник марксизма вынужден осознть свое вранье , что су-25 не мог быть на высотах боинга и то что он не несет ракеты воздух -воздух для поражения самолетов боевой частью в 2,5 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 6:01 pm 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 8:39 pm
Сообщения: 1561
Откуда: СПБ
Валерий писал(а):
http://www.socintegrum.ru/forum/viewtopic.php?p=16922#p16922
Сей опус - устаревшая информация Лебедева за 2003 год


этот опус не имеет срока давности....так как есть правда

которую россиифобы и враги типа проповедника марксизма из европы беспардонно и нагло перевирают


Последний раз редактировалось ЛЕБЕДЕВ В Н Вт авг 05, 2014 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 8:31 am 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
https://www.youtube.com/watch?v=VUx83Wx ... detailpage

Лебедев, а почему до сих пор не в Крыму?

https://www.youtube.com/watch?v=fSuD9QH ... Ux83WxmRgk

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 8:27 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 10442
Откуда: ХАРЬКОВ
ФАШИСТ ПРОТИВ ФАШИСТА - НЕ АНТИФАШИЗМ

ПОЛИТИЕСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ С.КУРГИНЯНА ОТ 01.08.2014

В связи с бредовыми измышлениями в адрес "Сути времени".
http://vimeo.com/102346751

http://vimeo.com/102357159


Кургинян: Дугин - оккультный фашист!

https://www.youtube.com/watch?v=1aUk35B ... detailpage

Цитата:
…ТО Я БЫ, ВЗДОХНУВ, ИХ (ФАШИСТОВ — В.К) ПОДДЕРЖАЛ

С.КУРГИНЯН

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношения России и Украины
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 11:29 am 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:21 am
Сообщения: 3580
Информация к размышлению
УКРАИНА 05.08.2014 КОМПРОМАТ НА США ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРИБУНАЛА ЗА ОККУПАЦИЮ УКРАИНЫ
http://www.youtube.com/watch?v=5jLs3OUFfxA

_________________
Идеи к которым разум приковывает нашу совесть, — это узы, из которых нельзя вырваться, не разорвав своего сердца, это демоны, которых человек может победить, лишь подчинившись им. Карл Маркс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1748 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 336


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB