С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Вс фев 17, 2019 4:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 4:48 pm 
Не в сети
Статистик
Статистик

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:27 am
Сообщения: 275
Откуда: город Киев Украина
Валерий писал(а):
алька писал(а):
Антонов Ю. писал(а):
.............

P.S. А товарообмен ликвидировать нельзя, он самовосстанавливающийся. Его можно только изжить, предложив населению более привлекательную форму обмена и уйдя от буржуазного принципа оплаты по труду.


Классики исследовали процесс производства и научно обосновали то, что:.
...Раз общество возьмет во владение средства производства, то будет устранено товарное производство, а вместе с тем и господство продукта над производителями...
Вместе с устранением товарного производства отпадает и определенный товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента -...лишь общественное действие может сделать определенный товар всеобщим эквивалентом — деньгами....
Следовательно,
...При общественном производстве денежный капитал отпадает. Общество распределяет рабочую силу и средства производства между между различными отраслями производства. Производители могут, пожалуй, получать бумажные удостоверения, по которым они извлекают из общественных запасов предметов потребления то количество продуктов, которое соответствует времени их труда. Эти удостоверения не деньги. Они не совершают обращения....

Напомню то, что:-...Обращение само есть лишь определенный момент обмена или обмен, рассматриваемый в
целом....

http://www.informaxinc.ru/lib/marx/index.html
т.19 стр 227
т. 20 стр. 294
т.16 стр. 254
т.24 стр.402

ИТАК, обмен между трудом и капиталом упразднен!!!

Мадам ловко (по шулерски) убрала слово обмен из цитат классиков о социализме. А между тем Маркс писал:
..............


Пещерно-дремучий извращенец - под ником "Валерий", НЕ СПОСОБЕН понять то, что речь идет о товарно-денежном обмене, который устраняется после того как общество возьмет во владение средства производства.
-...При общественном производстве денежный капитал отпадает. Общество распределяет рабочую силу и средства производства между между различными отраслями производства. Производители могут, пожалуй, получать бумажные удостоверения, по которым они извлекают из общественных запасов предметов потребления то количество продуктов, которое соответствует времени их труда. Эти удостоверения не деньги. Они не совершают обращения.... (М/Э т.24 стр.402)

Разъяснение Маркса о:... известное количество труда в одной форме обменивается на равное количество труда в другой...
Сколько труда доставил обществу - столько получил в другой форме (за исключением вычетов в общественные фонды).
Денег, при социалистическом способе производства, точнее, на ступени экономической зрелости коммунизма (33\98), при которой будут упразднены ВСЕ общественные классы, НЕ БУДЕТ!
Каждый будет получать от общества - по труду!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 6:09 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8631
АЛЬКА писал(а):
Пещерно-дремучий извращенец - под ником "Валерий", НЕ СПОСОБЕН понять то, что речь идет о товарно-денежном обмене, который устраняется после того как общество возьмет во владение средства производства.
-...При общественном производстве денежный капитал отпадает. Общество распределяет рабочую силу и средства производства между между различными отраслями производства. Производители могут, пожалуй, получать бумажные удостоверения, по которым они извлекают из общественных запасов предметов потребления то количество продуктов, которое соответствует времени их труда. Эти удостоверения не деньги. Они не совершают обращения.... (М/Э т.24 стр.402)

Разъяснение Маркса о:... известное количество труда в одной форме обменивается на равное количество труда в другой...
Сколько труда доставил обществу - столько получил в другой форме (за исключением вычетов в общественные фонды).
Денег, при социалистическом способе производства, точнее, на ступени экономической зрелости коммунизма (33\98), при которой будут упразднены ВСЕ общественные классы, НЕ БУДЕТ!
Каждый будет получать от общества - по труду!

Во-первых, только житель пещеры может написать фразу, относящуюся к социализму:
Цитата:
ИТАК, обмен между трудом и капиталом упразднен.

Этот пещерный житель думает, что если капитал упразднен, то упразднен и труд, а следовательно и обмен. Как бы не так! Обмен видами трудовой деятельности, а значит и продуктами труда этой деятельности - основа социализма, несущего родовые пятна капитализма.

Во-вторых, пещерный житель не понимает, что бумажные удостоверения, по которым отдельные производители извлекают из общественных запасов предметов потребления то количество продуктов, которое соответствует времени их труда, хотя и не являются деньгами, но они (бумажные удостоверения) выполняют ту же функцию, что и деньги - они способствуют реализации того же принципа, который регулирует обмен товаров, поскольку последний есть обмен равных стоимостей.

"Поскольку процесс обмена, - писал Маркс, - перемещает товары из рук, где они являются непотребительными стоимостями, в руки, где они являются потребительными стоимостями, постольку этот процесс есть общественный обмен веществ." (т.23, с.114).

"Итак, процесс обмена товара совершается в виде следующей смены форм:

Товар — Деньги — Товар
Т — Д — Т
Со стороны своего вещественного содержания это движение представляет собой Т — Т, обмен товара на товар, обмен веществ общественного труда, обмен веществ, в конечном результате которого угасает и самый процесс." (т.23, с.116).

"Товарное обращение не только формально, но и по существу отлично от непосредственного обмена продуктами. В самом деле, присмотримся к только что описанному процессу. Ткач несомненно обменял холст на библию, собственный товар — на чужой. Но это явление существует как таковое только для него самого. Продавец библии, предпочитающий горячительный напиток холодной святости, вовсе не думал о том, что на его библию обменивается холст; равным образом ткач совершенно не подозревает, что на его холст обменена пшеница и т. д. Товар лица В замещает товар лица А, но А и В не обмениваются взаимно своими товарами. Фактически может случиться, что А и В покупают взаимно друг у друга, но такое случайное совпадение отнюдь не вытекает из общих условий обращения товаров. С одной стороны, мы видим здесь, как обмен товаров разрывает индивидуальные и локальные границы непосредственного обмена продуктами и развивает обмен веществ человеческого труда. С другой стороны, здесь развивается целый круг общественных связей, которые находятся вне контроля действующих лиц и носят характер отношений, данных от природы. Ткач может продать холст лишь потому, что крестьянин уже продал пшеницу; любитель водки может продать библию лишь потому, что ткач продал холст; винокур может продать свой горячительный напиток лишь потому, что другой продал напиток живота вечного и т. д.

Вследствие этого процесс обращения не заканчивается, как непосредственный обмен продуктами, после того как потребительные стоимости поменялись местами и владельцами. Деньги не исчезают оттого, что они в конце выпадают из ряда метаморфозов данного товара. Они снова и снова осаждаются в тех пунктах процесса обращения, которые очищаются тем или другим товаром. Например, в общем метаморфозе холста: холст — деньги — библия, сначала холст выпадает из обращения, деньги заступают его место, затем библия выпадает из обращения, и деньги заступают её место. Благодаря замещению одного товара другим к рукам третьего лица прилипает денежный товар 72). Обращение непрерывно источает из себя денежный пот." (т.23, с.122-123).

"Товар, который функционирует в качестве меры стоимости, а поэтому также, непосредственно или через своих заместителей, и в качестве средства обращения, есть деньги. Поэтому золото (или серебро) — деньги." (т.23, с.140).

При социализме процесс обмена видами труда совершается в виде следующей смены форм:

(Вид труда-Продукт труда) — Удостоверение о затраченном труде — (Вид труда-Продукт труда)
ПТ — УоТ — ПТ
Со стороны своего вещественного содержания это движение представляет собой ПТ — ПТ, обмен продукта на продукт, обмен веществ общественного труда, обмен веществ, в конечном результате которого угасает и самый процесс обмена.

Здесь в качестве средства обращения продуктов труда выступают бумажные удостоверения, не являющиеся веществом, а лишь счетным средством, обеспечивающим эквивалентность обмена продуктами труда, следовательно, видами трудовой деятельности.

Из этого вытекает вывод: все рассуждения пещерного человека альки не являются обоснованными, они антинаучны и в своей основе - антимарксистские.

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 7:45 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:21 am
Сообщения: 3377
Откуда: Россия
Валерий писал(а):
Со стороны своего вещественного содержания это движение представляет собой ПТ — ПТ, обмен продукта на продукт, обмен веществ общественного труда, обмен веществ, в конечном результате которого угасает и самый процесс обмена.

Здесь в качестве средства обращения продуктов труда выступают бумажные удостоверения, не являющиеся веществом, а лишь счетным средством, обеспечивающим эквивалентность обмена продуктами труда, следовательно, видами трудовой деятельности.

А что выступает в роли эквивалента при обмене продуктами труда?

_________________
Идеи, которые овладевают нашей мыслью, подчиняют себе наши убеждения и к которым разум приковывает нашу совесть, - это узы, из которых нельзя вырваться, не разорвав своего сердца... К.Маркс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2018 10:30 pm 
Не в сети
Статистик
Статистик

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:27 am
Сообщения: 275
Откуда: город Киев Украина
практик писал(а):
Валерий писал(а):
Со стороны своего вещественного содержания это движение представляет собой ПТ — ПТ, обмен продукта на продукт, обмен веществ общественного труда, обмен веществ, в конечном результате которого угасает и самый процесс обмена.

Здесь в качестве средства обращения продуктов труда выступают бумажные удостоверения, не являющиеся веществом, а лишь счетным средством, обеспечивающим эквивалентность обмена продуктами труда, следовательно, видами трудовой деятельности.

А что выступает в роли эквивалента при обмене продуктами труда?


Уважаемая Ирина Валентиновна, о чем и,главное, кого вы спрашиваете!?
Извращенец - под ником "Валерий", вообще не способен прочитать, хотя бы первый том "Капитал",в котором разъясняется, что такое обмен между трудом и капиталом:
-...Обмен между капиталом и трудом воспринимается первоначально совершенно так же, как купля и продажа всякого другого товара.
Покупатель дает известную сумму денег,
продавец — предмет, отличный от денег.
...

М/Э т.23 стр.550
А уж, обмен эквивалентов, это для извращенца - под ником "Валерий", вообще, дремучий лес!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 8:49 am 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8631
алька писал(а):
практик писал(а):
Валерий писал(а):
Со стороны своего вещественного содержания это движение представляет собой ПТ — ПТ, обмен продукта на продукт, обмен веществ общественного труда, обмен веществ, в конечном результате которого угасает и самый процесс обмена.

Здесь в качестве средства обращения продуктов труда выступают бумажные удостоверения, не являющиеся веществом, а лишь счетным средством, обеспечивающим эквивалентность обмена продуктами труда, следовательно, видами трудовой деятельности.

А что выступает в роли эквивалента при обмене продуктами труда?


Уважаемая Ирина Валентиновна, о чем и,главное, кого вы спрашиваете!?
Извращенец - под ником "Валерий", вообще не способен прочитать, хотя бы первый том "Капитал",в котором разъясняется, что такое обмен между трудом и капиталом:
-...Обмен между капиталом и трудом воспринимается первоначально совершенно так же, как купля и продажа всякого другого товара.
Покупатель дает известную сумму денег,
продавец — предмет, отличный от денег.
...

М/Э т.23 стр.550
А уж, обмен эквивалентов, это для извращенца - под ником "Валерий", вообще, дремучий лес!!!

Типичный образчик идиотской трактовки обмена между капиталом и трудом. Мадам (которая из них?) не замечает слово первоначально. Ну а если не первоначально? На этом наука у альки-практик и заканчивается!

Одна из мадам спрашивает: "А что выступает в роли эквивалента при обмене продуктами труда?". А другая половина мадам, поняв всю глупость вопроса, переводит стрелки на все, что угодно, не не дает ответ на вопрос своей "менее грамотной" подруги.

А ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС:
В роли эквивалента при обмене продуктами труда выступает количество общественных рабочих дней, овеществленных в обмениваемых продуктах труда.
При этом важно понимать, что общественный рабочий день представляет собой сумму индивидуальных рабочих часов, но под индивидуальным рабочим временем каждого отдельного производителя понимается доставленная им часть общественного рабочего дня, его доля в нем.
Практик никогда не понимала этого, как ни старался я ей это разъяснить.
Попробую еще раз.
Предположим, в некоторой стране производится х кг апельсинов и у литров молока. Чтобы правильно осуществить эквивалентный обмен апельсин на молоко, общество должно подсчитать, сколько в среднем требуется рабочих часов простого труда (при средней его интенсивности и производительной силе) для производства 1 кг апельсинов и 1 литра молока. Общество фиксирует полученные в результате такого подсчета расценки в специальном прейскуранте. Например 1 кг апельсин стоит 10 часов труда, а один литр молока — 5 часов общественного труда.
Это означает, что за производство 1 кг апельсинов можно получить 2 литра молока, или наоборот.
В «Критике Готской программы» Маркс особо подчеркивает, что принцип и практика обмена эквивалентности при таком социалистическом обмене уже не противоречат друг другу, тогда как при капиталистическом товарообмене обмен эквивалентами существует лишь в среднем, а не в каждом отдельном случае. А почему? Да потому, что при капитализме обмен товарами осуществляется по ценам производства, отклоняющимися от стоимостей (стоимостных цен). При социализме относительные трудовые оценки прямо пропорциональны затратам общественно необходимого труда, следовательно осуществляется идеальный обмен эквивалентами.
Вот почему Маркс писал:

    «…По уничтожении капиталистического способа производства, но при сохранении общественного производства определение стоимости остается господствующим в том смысле, что регулирование рабочего времени и распределение общественного труда между различными группами производства, наконец, охватывающая все это бухгалтерия становятся важнее, чем когда бы то ни было.» (т.25, ч.2, с.421).

Что касается обмена трудовой деятельностью, то дело выглядит так. Предположим, что коллективный производитель молока в день произвел 100 литров молока и затратил на это 500 часов. Следовательно, на 1 литр молока затрачено 500 : 100 = 5 индивидуальных рабочих часов. Другой аналогичный производитель за такое же время произвел 125 литров молока, следовательно, он на литр молока израсходовал 500 : 125 = 4 индивидуальных рабочих часов.
Так вот практик ранее утверждала, что трудовой вклад этих двух производителей в общественное производство одинаков, они должны получить равное вознаграждение за отработанные 500 индивидуальных рабочих часов, то есть по 50 кг апельсинов. Вот в этом и заключается глупость этой мадам.
Согласно теории Маркса, труд более высокой производительной силы и интенсивности должен вознаграждаться не по отработанному времени, а по количеству произведенного продукта, так как в зачет стоимости продукта труда идет не индивидуальное, а общественно-необходимое рабочее время. Следовательно, более результативный трудовой коллектив должен получить не 50, а 62,5 кг апельсинов.
В противном случае «социализм практик» будет поощрять менее производительный и менее интенсивный труд, что нерационально с общественной точки зрения.

Вот, мадамы, "извращенец" вставил вам еще двухведерную клизму, каждой в отдельности, или одну на всех, как пожелаете.

Изображение

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 10:47 am 
Не в сети
Статистик
Статистик

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:27 am
Сообщения: 275
Откуда: город Киев Украина
Извращенец -под ником "Валерий", излагает плоды своих больных фантазий равных бреду!!!
Этот, бред от "Валерий", основан на абсолютном не знании
-* когда становится возможным общественное производство по заранее обдуманному плану и,
-* что такое обществнное производство
-* что такое обмен продуктами
- * что такое обмен труда на капитал
-* что такое всеобщий эквивалент и в чем он выражается
Короче, у извращенца -под ником "Валерий" отсутствуют базовые знания предмета!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 4:32 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:21 am
Сообщения: 3377
Откуда: Россия
Валерий писал(а):
Вот почему Маркс писал:

    «…По уничтожении капиталистического способа производства, но при сохранении общественного производства определение стоимости остается господствующим в том смысле, что регулирование рабочего времени и распределение общественного труда между различными группами производства, наконец, охватывающая все это бухгалтерия становятся важнее, чем когда бы то ни было.» (т.25, ч.2, с.421).

Что касается обмена трудовой деятельностью, то дело выглядит так. Предположим, что коллективный производитель молока в день произвел 100 литров молока и затратил на это 500 часов. Следовательно, на 1 литр молока затрачено 500 : 100 = 5 индивидуальных рабочих часов. Другой аналогичный производитель за такое же время произвел 125 литров молока, следовательно, он на литр молока израсходовал 500 : 125 = 4 индивидуальных рабочих часов.
Так вот практик ранее утверждала, что трудовой вклад этих двух производителей в общественное производство одинаков, они должны получить равное вознаграждение за отработанные 500 индивидуальных рабочих часов, то есть по 50 кг апельсинов. Вот в этом и заключается глупость этой мадам.
Согласно теории Маркса, труд более высокой производительной силы и интенсивности должен вознаграждаться не по отработанному времени, а по количеству произведенного продукта, так как в зачет стоимости продукта труда идет не индивидуальное, а общественно-необходимое рабочее время. Следовательно, более результативный трудовой коллектив должен получить не 50, а 62,5 кг апельсинов.
В противном случае «социализм практик» будет поощрять менее производительный и менее интенсивный труд, что нерационально с общественной точки зрения.

В очередной раз продемонстрировали полную неадекватность в понимании марксистских текстов.
При планомерном распределении рабочего времени между всеми участниками общественного производства обмен результатами труда происходит не между отдельными производителями, а между каждым индивидуальным производителем и ВСЕМ остальным обществом, участвующем в производстве.

На эту особенность общественных отношений при социализме указывала советский политэконом Элеонора Никишина
НОВОЕ ОТКРЫТИЕ "ТРУДОВОГО ЭКВИВАЛЕНТНОГО ОБМЕНА" http://razmishlizmi.narod.ru/novoe_otkritie.htm:

"Вообразите, читатель, что мы с вами трудимся в составе гигантской всеобъемлющей артели, по необходимости включающей множество отраслей производства, и что имеются в наличии средства для него. Причем такие средства, которые по самому своему материальному виду и форме, по своему специфическому качеству требуют труда многих людей и не могут быть приведены в движение в одиночку. Что люди, приводящие их в движение, - это мы с вами и множество наших сограждан, весьма различных по полу, возрасту, умениям, знаниям и т.д. Что никто из этих людей, делаясь участником артели, не может внести в нее ничего, кроме своего труда. То есть не обладает даже и таким товаром, как рабочая сила, вообще ничем таким, стоимость чего должна быть ему оплачена как частному лицу, как собственнику этого особого товара. Спрашивается, как наилучшим образом разделить весь разнообразный труд, кому должен принадлежать особый продукт каждого особого труда, кто, наконец, собственник всей продукции? Ответ очевиден: труд может и должен быть разделен в соответствии с индивидуальным развитием различных людей - с их физической силой, умственными способностями, с их знаниями, навыками, умениями, желаниями наконец, которые все вообще подвижны и постоянно изменяются, а вместе с тем возникают все новые и новые комбинации общественного труда. И если производство ведется общественными средствами и ни в коем случае не за частный счет, то можно ли при этих предпосылках считать, что какой-нибудь особый вид труда дает право выполняющим его индивидам право собственности на продукт именно этого вида труда, но тем самым исключает их право на продукт другой отрасли и другого труда? Разумеется, нет. Такое разделение неизбежно бы оказалось и частным отношением к средствам производства, а устанавливать общественную связь отраслей пришлось бы путем товарно-денежного обмена, который, в свою очередь, привел бы к закреплению профессий".

Товарно-денежный обмен и частная собственность - это две стороны одного и того же отношения, которое может быть уничтожено только целиком. А именно: собственником всей продукции, а не только той или иной ее части, является вся наша артель одновременно, чем бы каждый в отдельности при этом ни был занят, меняя и сочетая различные занятия день за днем или углубившись в любое из них. Причем, и это главное, ему совместно с другими принадлежат не только предметы потребления, которыми до сих пор возмещалась стоимость рабочей силы, но и все вновь произведенные средства производства. Каждый трудится не за тот или иной определенный продукт или некоторый их набор, а ради деятельного присвоения всей продукции в целом, снова и снова в каждом акте производства возобновляя и утверждая это впервые поистине общественное присвоение. (20) И при этом, конечно, никто никому ничего не продает за тот или иной определенный товар или за их всеобщий эквивалент - деньги. В противном случае противоречие между общественным характером производства и частным присвоением, увы, остается неразрешенным".

К сожалению, Ваше примитивное обывательское представление о социализме и полное отсутствие конструктивного мышления не позволяют Вам подняться до научного понимания сути социалистических общественных отношений.
А читать и обсуждать тот бред о распределении общественного продукта при социализме, который Вы несете с упорством, достойным лучшего применения, мне уже надоело.
Так что
Будьте здорові, живіть багато,
А ми їдемо до дому, до хати.

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Cqg5pE92wQ

_________________
Идеи, которые овладевают нашей мыслью, подчиняют себе наши убеждения и к которым разум приковывает нашу совесть, - это узы, из которых нельзя вырваться, не разорвав своего сердца... К.Маркс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 6:41 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8631
Изображение

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 6:46 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8631
Да уж, чижало спорить с женщиной с раздвоенными мозгами.

Изображение

Ребус про армейскую службу

Солдатик принес в армейскую газету ребус, который сам сочинил. На рисунке изображены птичка и телеграфные столбы.

Утверждал, что это ребус про армейскую службу.

Никто не мог разгадать, пока солдатик не объяснил.

- Вот же "чиж", - солдатик указал на птичку.

- А это про телефоны, - показал он на столбы - "алло".

- А все вместе, - сказал он со вздохом, - про нелегкую армейскую службу, - Чижало!


СПРАВКА
Чижало, чижелый и пр. курск. , вор. , калуж. - тяжело, тяжелый и пр.

Даль В.И. Толковый словарь Даля, 1863-1866.

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 10:07 pm 
Не в сети
Статистик
Статистик

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:27 am
Сообщения: 275
Откуда: город Киев Украина
алька писал(а):
Извращенец -под ником "Валерий", излагает плоды своих больных фантазий равных бреду!!!
Этот, бред от "Валерий", основан на абсолютном не знании
-* когда становится возможным общественное производство по заранее обдуманному плану и,
-* что такое обществнное производство
-* что такое обмен продуктами
- * что такое обмен труда на капитал
-* что такое всеобщий эквивалент и в чем он выражается
Короче, у извращенца -под ником "Валерий" отсутствуют базовые знания предмета!


К выше изложенному - более того - "Валерий" - хамло!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 12:40 am 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8631
Отгадайте загадку: одна всралась, а другая перешла на троллинг. Кто это?

P.S. Извращенец
Значение
разг. человек, у которого поведение, поступки, склонности (особенно в сексуальной сфере) носят извращённый характер, противоречат физиологическим, социальным или этическим нормам ◆ При этом они поголовно являлись сексуальными извращенцами и вступали друг с другом в самые противоестественные отношения. Виктор Мясников, «Водка», 2000 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B8%D ... 0%B5%D1%86

Хамло
Значение
прост., груб. хам, наглец ◆ — Ах он, хам этакий, хамло несчастное! — воскликнула она, покраснев и энергично упёршись руками в бока. А. И. Куприн, «Яма», 1915 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%85%D ... 0%BB%D0%BE

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 7:30 am 
Не в сети
Статистик
Статистик

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:27 am
Сообщения: 275
Откуда: город Киев Украина
алька писал(а):
алька писал(а):
Извращенец -под ником "Валерий", излагает плоды своих больных фантазий равных бреду!!!
Этот, бред от "Валерий", основан на абсолютном не знании
-* когда становится возможным общественное производство по заранее обдуманному плану и,
-* что такое обществнное производство
-* что такое обмен продуктами
- * что такое обмен труда на капитал
-* что такое всеобщий эквивалент и в чем он выражается
Короче, у извращенца -под ником "Валерий" отсутствуют базовые знания предмета!


К выше изложенному - более того - "Валерий" - хамло!!!


До сих пор "Валерий не способен уяснить суть данных понятий.
Следовательно уровень развития "Валерий" все еще находится на ступени общества папуасов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 9:27 am 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8631
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].

Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].

Термин «троллинг» происходит из сленга участников виртуальных сообществ и не имеет прямого отношения к сфере научного дискурса. В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[5]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия[3]. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей) — флейм (от англ. flame — «пламя, огонь»), либо бесцельная конфронтация — «холивары» (от англ. holy war — «священная война»)[5].

В отношении пользователя, осуществляющего троллинг, утвердилось обозначение «тролль». По предположению сотрудника института социологии РАН Ирины Ксенофонтовой, это слово приобрело популярность из-за другого его значения — «троллей» как существ, упоминаемых в скандинавской мифологии. Мифологические существа тролли, особенно в детских рассказах, изображаются в качестве уродливых, неприятных существ, созданных для причинения вреда и сотворения зла[6].

«Оксфордский словарь английского языка» впервые упоминает троллинг в связи с интернетом в 1992 году, называя две версии происхождения: мифологическую и рыболовную[7].

С начала XXI века интернет-троллями начали создаваться собственные сетевые сообщества и организации для обмена опытом по наиболее эффективному разжиганию конфликтов. Первое упоминание троллинга в академической литературе произошло в 1996 году[8] и принадлежит Джудит Донат, которая в своих исследованиях использовала описание нескольких курьёзных примеров из конференций в сети Usenet. Донат подчеркнула двусмысленность этой идентификации в свободном «виртуальном обществе»[9]. Донат описала троллинг как умышленно вредоносную ложь, отмечая, что тролли способствуют быстрому снижению доверия и терпимости к чужакам, а также способствуют развитию паранойи в онлайн сообществе[7].

Среда троллинга
Основными местами осуществления троллинга могут выступать различные тематические форумы, конференции, социальные сети, порталы, чаты и новостные сайты. Особенности конструкции подобных виртуальных пространств, как правило, обеспечивают возможность создания индивидами виртуального альтер эго, формируемого исключительно по собственному усмотрению такого создателя. Почти в любом виртуальном сообществе, которое создано для коммуникации пользователей, существуют специальные поля для формирования своих данных, где участники вписывают свои основные характеристики и дополнительные данные о сфере интересов и увлечений. Отсутствие разоблачающих либо контролирующих этот процесс физических и визуальных контактов в данном случае практически беспрепятственно позволяет любому участнику виртуальных пространств сгенерировать любой желаемый образ своего виртуального Я, что является объективной возможностью для организации троллинга[3].

Характер воздействия троллинга на виртуальные пространства
Тролль пытается представить себя типичным пользователем, который разделяет общие интересы и проблемы группы либо сообщества. В это время, если другие участники конференции осведомлены о троллинге и подобных ему фальсификациях личности, они пытаются и выявить тролль-публикации среди настоящих постов и, при установлении таковых, заставить злоумышленника покинуть пределы группы или перестать троллить. Успех такого поиска зависит от умения распознавать намёки, определяющие цели автора постов. Успех определения таких намёков зависит от того, насколько удовольствие тролля от осуществления данного занятия погашено под влиянием группы и пожертвовано самим троллем в пользу усилий на сохранение права дальнейшего участия и/или троллинга. Тролли могут нанести существенный вред коммуникации во многих направлениях: испортить обсуждение, распространить вредный совет либо деструктивную идею, разрушить чувство взаимного доверия в сообществе. В группах, приобретших чувствительность к троллингу при общем высоком уровне фальсификаций в их пространстве, — множество вопросов, не содержащих реального троллинга и являющихся не более чем наивными по содержанию, может быть незамедлительно отвергнуто как троллинг[3][10].

Троллинг как форма социальной агрессии обладает характерными особенностями. Одна из них заключается в возможности существования троллинга исключительно в виртуальных сообществах. Второй особенностью является наличие у троллинга специфических механизмов быстрого высвобождения лавинообразной агрессии, которая мгновенно распространяется на большинство участников виртуального сообщества. Третьей особенностью троллинга является невозможность потенциальной жертвы конфликта вступить в физический или визуальный контакт с инициатором самой конфликтной ситуации (троллем)[3].

В последнее время троллинг всё шире используется как PR-технология в коммерческой и политической сфере. Эксперты утверждают, что использование этой технологии дает пиарщикам такие преимущества, как создание ложных эффектов массовости и общественного мнения, возможность повысить доверие к источнику информации, а также увеличение охвата аудитории получателей информации. При этом троллинг относится к числу «грязных» технологий[11].

Троллинг играет заметную роль в информационной войне России со странами НАТО[12]. Борьба с российскими троллями является одной из первоочередных задач Центра стратегической коммуникации НАТО в Риге[12].

В свою очередь, Украина также ведёт информационную войну против России посредством троллинга[13].

Научные оценки
В целом в литературе троллинг, которому посвящено в настоящее время большое количество публикаций, рассматривается как негативное явление, которое препятствует установлению и воспроизводству этических норм сетевого взаимодействия и конструктивной работе групп[3].

По мнению первой исследовательницы троллинга Джудит Донат, троллинг — это «игра в подделку личности, но без согласия большинства игроков, не сознающих участия в этой игре»[10].

По мнению Р. Внебрачных, наиболее успешные тролли способны создать напряжение в целом ряде сообществ, осуществляя сталкивание их между собой и используя проекции публичности в СМИ для привлечения внимания широкой общественности. «Судя по последним сценариям „компьютерных“ или „фэйсбуковских“ революций, — делает вывод Внебрачных — троллинг может превратиться в востребованную специализацию представителей целого ряда профессий, например, таких, как журналистика, мировая политика, международная экономика и ряда других»[3].

По мнению Ирины Ксенофонтовой, феномен троллинга связан с анонимностью и абсолютно невозможен в условиях, отличных от анонимности при осуществлении сетевой коммуникации[6].

Доктор филологических наук, профессор и заведующий кафедрой русского языка для гуманитарных и естественных факультетов филологического факультета СПбГУ В. В. Химик считает, что троллинг — это «хамство в Интернете», а «соответственно тролль — хам в Интернете».[14]

ИСТОЧНИК: https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

Изображение

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 10:18 am 
Не в сети
Статистик
Статистик

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 9:27 am
Сообщения: 275
Откуда: город Киев Украина
-* название темы не соответствует процессу общественного производства по заранее обдуманному плану= социалистического производства, но ...
-* не вдаваясь в глубину мыслей изложенных в первоисточниках Классиков м-л, обращу ваше внимание на резюме сделанное В.Лениным по вопросу Социализма- низшей фазе коммунизма:
-... Социализм требует уничтожения
власти денег,
власти капитала,
уничтожения всей частной собственности на средства производства,
уничтожения товарного хозяйства.
Социализм требует, чтобы и земля и фабрики перешли в руки всех трудящихся, организующих по общему плану крупное (а не разрозненное мелкое) производство. ...

http://uaio.ru/vil/12.htm
т.12 стр.81

Эти требования социализма могут быть воплощены в жизнь когда общество будет находится на ступенях экономической зрелости коммунизма (http://uaio.ru/vil/33.htm т.33 стр.98), которые будут обусловлены:
- взятие общественной власти трудящимися
- обращение средств производства в собственность всего общества
http://www.informaxinc.ru/lib/marx/index.html
т.19 стр. 229
- уничтожения общественных классов в том числе рабочих и крестьян
http://uaio.ru/vil/43.htm
т.43 стр.130
- когда вместо двух основных производственных секторов, государственного и колхозного, появится один всеобъемлющий производственный сектор с правом распоряжаться всей потребительской продукцией страны, товарное обращение с его "денежным хозяйством" исчезнет, как ненужный элемент народного хозяйства.
(http://ivstalin.su/index.php?nomrub=1&nompro=1&in=1
И.В.СТАЛИН ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР)

ПРЕДЛАГАЕТСЯ - подумать, что необходимо для выполнения требований социализма в сегодняшних исторических условиях?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о нетоварной экономике
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 12:15 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8631
алька писал(а):
-* название темы не соответствует процессу общественного производства по заранее обдуманному плану= социалистического производства, но ...
-* не вдаваясь в глубину мыслей изложенных в первоисточниках Классиков м-л, обращу ваше внимание на резюме сделанное В.Лениным по вопросу Социализма- низшей фазе коммунизма:
-... Социализм требует уничтожения
власти денег,
власти капитала,
уничтожения всей частной собственности на средства производства,
уничтожения товарного хозяйства.
Социализм требует, чтобы и земля и фабрики перешли в руки всех трудящихся, организующих по общему плану крупное (а не разрозненное мелкое) производство. ...

http://uaio.ru/vil/12.htm
т.12 стр.81

Эти требования социализма могут быть воплощены в жизнь когда общество будет находится на ступенях экономической зрелости коммунизма (http://uaio.ru/vil/33.htm т.33 стр.98), которые будут обусловлены:
- взятие общественной власти трудящимися
- обращение средств производства в собственность всего общества
http://www.informaxinc.ru/lib/marx/index.html
т.19 стр. 229
- уничтожения общественных классов в том числе рабочих и крестьян
http://uaio.ru/vil/43.htm
т.43 стр.130
- когда вместо двух основных производственных секторов, государственного и колхозного, появится один всеобъемлющий производственный сектор с правом распоряжаться всей потребительской продукцией страны, товарное обращение с его "денежным хозяйством" исчезнет, как ненужный элемент народного хозяйства.
(http://ivstalin.su/index.php?nomrub=1&nompro=1&in=1
И.В.СТАЛИН ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР)

ПРЕДЛАГАЕТСЯ - подумать, что необходимо для выполнения требований социализма в сегодняшних исторических условиях?

Оригинальный образец догматического восприятия марксизма вперемешку с ленинизмом. Отдельные предложения из произведений Маркса (Энгельса) и Ленина выхвачены из контекста, свалены в кучу без предварительного анализа.
Особенно выпирает фраза:
    - уничтожения общественных классов в том числе рабочих и крестьян
    http://uaio.ru/vil/43.htm
    т.43 стр.130
Вот полная купюра, из которой "выдернута" (выскоблена) цитата из слов Ленина:

    "Сейчас, проходя ваш зал, я встретил плакат с надписью: «Царству рабочих и кресть-ян не будет конца». И, когда я прочитал этот странный плакат, который, правда, висел не на обычном месте, а стоял в углу, — может быть, кто-нибудь догадался, что плакат неудачен, и отодвинул его, — когда я прочитал этот странный плакат, я подумал: а ведь вот относительно каких азбучных и основных вещей существуют у нас недоразумения и неправильное понимание. В самом деле, ежели бы царству рабочих и крестьян не было конца, то это означало бы, что никогда не будет социализма, ибо социализм означает уничтожение классов, а пока остаются рабочие и крестьяне, до тех пор остаются разные классы, и, следовательно, не может быть полного социализма. И вот, размышляя о том, как у нас, три с половиной года спустя после Октябрьского переворота, существуют, хотя и отодвинутые немножечко, столь странные плакаты, я стал размышлять также о том, что, пожалуй, и в отношении к самым распространенным и общеупотребительным у нас лозунгам есть еще чрезвычайно большие недоразумения." (Ленин, ПСС, т.43, с.130).

Как видим, эта алька-сралька способна и на вот такие "научные" подвиги, чтобы доказать свою правоту.

Ну а если бы Ленин прочитал то, что написала в своих цитатах алька, то он бы посчитал ее умалишенной. Да, да. Это тот самый Ленин, который обосновал и ввел с 1921 года НЭП. Очевидно, что за это якобы антимарксистское деяние алька разорвала бы Ленина на куски!

Между тем, общеизвестно следующее:

    "В низах общества поворот руководства партии к НЭПу не нашел большой поддержки. Многие члены партии большевиков были уверены, что это ошибка и переход от социализма к капитализму. Кто-то просто саботировал решение НЭПа, а особо идейные, и вовсе кончали жизнь самоубийством. В октябре 1922 года Новая Экономическая Политика затронула сельское хозяйство - большевики начали внедрение Земельного Кодекса с новыми поправками. Его отличие было в том, что он узаконил наемный труд на селе (казалось бы, Советская власть именно против этого боролась, но сама этим же и занялась). Следующий этап произошел в 1923 году. В этот год случилось то, чего так долго ждали и требовали многие - продналог заменен сельхозналогом. В 1926 году этот налог стали полностью собирать в денежной форме." (Источник: http://istoriarusi.ru/cccp/nep-kratko-n ... itika.html)

Я думаю в период проведения НЭПа алька , как догматик, тоже застрелилась бы ... хотя тролли бессмертны.

Изображение

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB