Карл Маркс — кто он на самом деле?....Дорогие друзья, сегодня я хочу дотронуться до темы, до которой не хотела дотрагиваться в силу того, что уже давно не там, и она не в области моих интересов. Это тема «Коммунизм и его родоначальник».
Но психология «уйти и забыть» неверна. Невозможно уйти от действительности, когда живёшь в ней, тем более невозможно её забыть. Гораздо правильнее — раскрыть эту нежеланную тему глубже, узнать больше и взглянуть на неё по-другому. Да и время того требует, время обязывает.
Сегодня уже невозможно не увидеть и невозможно скрыть разрушения, которые свершили коммунистические режимы. Только в ХХ веке при этих режимах было убито около 100 миллионов человек, миллионы порабощены, уничтожены целые культуры.
Однако немало людей продолжают называть себя марксистами и упорно заявляют, что ни один коммунистический лидер никогда не реализовывал эту теорию так, как представлял себе Карл Маркс.У Маркса, говорят, были благие намерения — он хотел создать справедливое общество, где все будут равны, где «от каждого — по способностям, и каждому — по потребностям»....
В моём детском и юношеском мире не было интереса к мещанству, к пролетариату, не было интереса к политэкономии, развитому социализму и всему такому прочему. Жизнь вождей оставалась для меня потусторонней темой. Я не выросла советским человеком, слава богу, благодаря родителям и судьбе.
Мой мир со взрослением заполнялся поэзией, запрещённой литературой, репатриацией из Советского Союза, религией, Богом, семьёй, материнством, совершенствованием, конечно, всё это наполнение сопровождалось бесчисленными трудностями, но я многое чего поняла, перестала бороться с жизнью, соперничать и угождать.
И вот я уже бабушка, взрослый ребёнок, и только сейчас пришла потребность высказать уже переосмысленное с годами понимание источника прошлой, порочной загрузки сознания коммунистической, и по сути, сатанинской идеологией. Без отвращения… и, таким образом, просто избавиться от неё.
Итак, Карл Маркс. Кто он был на самом деле?Нам говорили, что Маркс был глубоко человечен, он хотел одного — помочь угнетённым массам. Капитализм виновен в угнетении рабочего класса, капитализм нужно уничтожить, установить диктатуру пролетариата, которая свершит благо для общества, привнеся в него справедливость. Чтобы общество стало полноценно счастливым, недостаточно только уничтожить капитал, нужно полностью упразднить религию, то есть веру в Бога.
Сам Маркс, его настоящее имя Мордехай Леви, родился в семье потомственных раввинов 5 мая 1818 года в городе Трире, был крещён в возрасте шести лет. Его отец Генрих принял протестантское христианство пятью годами раньше, так как не мог работать юристом, будучи не крещённым....
....Маркс был идейным, видимо, с рождения. Он увлёкся христианством, возненавидев иудаизм, и даже написал свой первый юношеский труд «Единение верующих со Христом», где говорил о братской любви людей друг другу ради Христа, не из-за честолюбия, а с открытым человеческим сердцем. Это свидетельство взято из третьей книги архива Маркса и Энгельса, изданной под редакцией Давида Борисовича Рязанова в СССР в 1927 году. (Рязанов — академик наук, историк, биограф, марксовед, основатель Института Маркса и Энгельса в Саратове, расстрелян в 1938 году).
Но
вскоре после получения аттестата зрелости с Марксом происходит нечто таинственное. Он в своей манере глубоко и страстно «опрокинулся» и стал антирелигиозным человеком. Марксу было девятнадцать с половиной, когда его стали мучать призраки. Учась в Берлинском университете, он пишет отцу длинное письмо, которое заканчивается словами:
Цитата:
«Мною овладело глубокое беспокойство, и я не смогу подавить призраков, преследующих меня, пока не найду твоё драгоценное присутствие».
Но Карл не поехал к родителям в Трир, проигнорировал их тяжёлое заболевание, даже не извинившись. Генрих пишет сыну письмо в декабре 1837 года, где сетует на его эгоизм и говорит, что Карл стал причиной родительского гнева и не приносит им никакой радости.
Генрих укоряет сына, что тот растрачивает свои таланты на «порождение чудовищ» и идёт по пути безнравственных людей, которые сами не верят в то, что говорят, искажая идеи или лишая идей то или иное содержание. Генрих умер через несколько месяцев после написания этого письма, в 56 лет. Карл не приехал на его похороны и продолжал «порождать чудовищ».
Биограф Маркса, а также Ленина, Гитлера, Сталина, Троцкого и других, профессор Роберт Пейн, который отнюдь не придерживался правых взглядов, подчёркивал, что интерес Маркса к тёмному миру — это не надуманный и ничем не подтверждённый анекдот, а устоявшийся факт, чётко задокументированный на протяжении десятилетий. Пейн написал о Марксе две исследовательские книги, изданные в 68-м и 71-м годах ХХ столетия. Пейн пишет:
Цитата:
«Маркс посвятил свою жизнь поэзии. Поэзия текла в его крови, и он не мог думать о жизни без поэзии, как не мог думать о жизни без своего видения коммунистического мира. Свою любовь к поэзии он выразил в письмах к отцу, а ещё больше — в любовных письмах и стихах к любимой Дженни — девушке его мечты, ставшей его женой. Но часто в его стихах речь шла не о сострадательной или оптимистической любви, а о ярости».
У Маркса была прекрасная память. Он декламировал наизусть «Фауста», мечтая написать своего Фауста, что вскоре и сделал. В том же 1837 году Маркс пишет объёмную драматическую пьесу и называет её «Оуланем». Название пьесы является анаграммой слова «Эммануэль» (Эммануэль — это имя сына пророка Исайи, означающее «с нами Бог). ,
В третьей сцене становится понятно, кто такой Оуланем. Он говорит о насилии и разрушении. Я перевела несколько отрывков из его монолога, но затрудняюсь их прочесть. Вы можете найти в интернете, перевод гораздо «литературнее», чем мой. Маркс вложил в уста Оуланема свои идеи о диалектике.
Его герой, то есть сам он, видит только чёрное или белое, середины нет. Оуланем сеет проклятия за проклятиями на жалкое человечество, являя себя и судьёй, и палачом.
Марксу особенно нравилась строка Мефистофеля в «Фаусте»:
Цитата:
«Всё, что существует, заслуживает гибели».
Пьеса «Оуланем» представляет развёрнутую импровизацию на ту же тему.
Цитата:
«Оуланем — это Мефистофель, — пишет Пейн, — но не Мефистофель Гёте, а низшее, бесчестное существо, имеющее только злые намерения и жажду мести».
Месть доминирует в длинном монологе Оуланема, хвастающегося своей способностью разрушить мир проклятиями, обречь всю человеческую расу на гибель. Откуда у Маркса, молодого талантливого человека, появилось такое неистовое желание отомстить Создателю и Его творению — человеку?Роберт Пейн пишет, что после выхода в свет «Оуланема» программа жизни Маркса уже установилась. Ему исполнилось 20, не было речи о служении человечеству, пролетариату, социализму. Маркс хотел разрушить мир, воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания.
Вы помните первую строчку «Интернационала?» Моё поколение отлично помнит, мы же были «патриотами», не вдаваясь, ЧЬИ мы патриоты, для ЧЕГО и ЗАЧЕМ:
«Вставай, проклятьем заклеймённый!»
Не буду продолжать....
«Коммунистический манифест» начинается словами «Призрак тьмы бродит по Европе — призрак коммунизма». А заканчивается словами:
Цитата:
«Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя....