С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Ср окт 24, 2018 5:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10260 ]  На страницу Пред.  1 ... 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659 ... 684  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 8:45 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8628
Встретил следующий архив Бухарина:

https://www.marxists.org/russkij/bukharin/index.htm

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 1:03 am 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:21 am
Сообщения: 3368
Откуда: Россия
Валерий писал(а):
Спасибо, Ирина Валентиновна.
У меня тоже ссылка перестала работать. До этого работала и вот подтверждение:
https://cloud.mail.ru/public/69zN/ahBavLGDa

P.S. Вот еще работающая ссылка: http://docplayer.ru/48426837-O-chem-pis ... vskiy.html


Здравствуйте, Валерий Васильевич! Давайте тщательно разберемся в некоторых мыслях М.И. Туган-Барановского, процитированных в статье Гребнева Л.О.

В данной связи прежде всего позволим себе весьма пространную выдержку из рассматриваемой работы. «С точки зрения социальной теории распределения,— пишет М. И. Туган-Барановский,— надо раньше всего установить, чем отличается рабочая сила от всех остальных товаров. Все остальные товары представляют собой внешние продукты или средства хозяйственной деятельности человека, хозяйственные объекты. Рабочая сила человека — это сам
человек, т.е. не объект, а субъект хозяйства...
Как бы ни был принижен рабочий, все же он — не рабочий скот капиталиста: он свободен за пределами рынка и у себя дома живет не для того, чтобы создавать рабочую силу капиталисту, а для себя, для удовлетворения своих потребностей.
Рабочую силу можно рассматривать как хозяйственное средство производства. Но разве это средство производства само произведено? Если мы ответим утвердительно, то мы, очевидно, должны указать производителя этого товара. Кто он? Конечно, не капиталист-предприниматель, в предприятии которого занят рабочий... Итак, производит рабочую силу сам рабочий?.. Тело рабочего, чтобы существовать и быть годным для работы, нуждается в
потреблении средств существования, а эти последние нужно сначала произвести. Итак, может быть, труд, расходуемый на производство средств существования рабочего, и является трудом, производящим его рабочую силу?
Конечно, необходимо затратить труд, чтобы добыть средства существования рабочего, которые бы сделали возможным его труд. Но потребление этих средств существования нельзя считать хозяйственной деятельностью...
Итак, нелепо говорить о производстве рабочей силы. Рабочую силу никто не производит. Она сама появляется как результат жизни рабочего, в сложном процессе, слагающемся под действием различных общественных факторов»14.
В приведенной выдержке сформулирована фундаментальная проблема политико-экономической теории. В марксистской терминологии эта проблема формулируется примерно так: существует диалектическая связь между двойственным характером труда, создающего товар, и двойственностью самого товара как единства потребительной стоимости и стоимости.
Если рабочая сила — товар, то каким конкретным трудом создается его потребительная стоимость? Решения этой проблемы М. И. Туган-Барановский не только не дал, но и не мог дать, ибо вообще отрицал как двойственный характер труда, так и трудовую теорию стоимости. Данное обстоятельство никак нельзя отрицать. Но и использовать его для развенчания М. И. Туган-Барановского не стоит. Не так уж не правы философы, когда говорят: правильно поставить проблему — значит наполовину eе решить. В правильной же ее постановке М. И. Туган- Барановскому отказать нельзя.


В чем же состоит правильная постановка вопроса М.И. Туган-Барановским? В том, что он увидел в рабочей силе не только средство производства товаров для капиталиста, использующего эту силу для удовлетворения своих потребностей в деньгах, но и средство для удовлетворения индивидуальных потребностей самого человека и воспроизводства его как субъекта, а не только объекта.
Никакой зарплатой "по труду" нельзя решить проблему социальной справедливости при распределении результатов того или иного общественного производства. Зарплата устанавливает лишь границы среднего уровня потребления. Реальные границы и объемы потребления определяются не величиной зарплаты, а совокупностью потребностей того или иного человека, зависящих от его индивидуального развития. На одну и ту же зарплату одни люди собирают домашние библиотеки, другие сберегательные книжки, а третьи - пустые бутылки.
Главная проблема современного производства состоит в отсутствии надежной связи между производством вещей, необходимых для потребления конечным потребителем, и потреблением вещей, необходимых для производства самого человека. Как показал накопленный человечеством производственный опыт, ни деньги, ни рынок обеспечить такую надежную связь не в состоянии.
Пользуясь марксистской терминологией, причиной социальной и экономической нестабильности современного общества является отсутствие прямой и жесткой связи между производительным потреблением и потребительным производством, то есть отсутствие прямой связи между производством вещей и производством людей.
Вот и давайте подумаем над тем, как должна выглядеть эта прямая и жесткая связь, чтобы обеспечить баланс интересов в обществе и защитить его от социальной нестабильности.

_________________
Идеи, которые овладевают нашей мыслью, подчиняют себе наши убеждения и к которым разум приковывает нашу совесть, - это узы, из которых нельзя вырваться, не разорвав своего сердца... К.Маркс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 9:17 am 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 6:14 am
Сообщения: 1090
Откуда: kasaxctan (Гиптария )
В чем же состоит правильная постановка вопроса М.И. Туган-Барановским? В том, что он увидел в рабочей силе не только средство производства товаров для капиталиста, использующего эту силу для удовлетворения своих потребностей в деньгах, но и средство для удовлетворения индивидуальных потребностей самого человека и воспроизводства его как субъекта, а не только объекта.
Никакой зарплатой "по труду" нельзя решить проблему социальной справедливости при распределении результатов того или иного общественного производства. Зарплата устанавливает лишь границы среднего уровня потребления. Реальные границы и объемы потребления определяются не величиной зарплаты, а совокупностью потребностей того или иного человека, зависящих от его индивидуального развития. На одну и ту же зарплату одни люди собирают домашние библиотеки, другие сберегательные книжки, а третьи - пустые бутылки.
Главная проблема современного производства состоит в отсутствии надежной связи между производством вещей, необходимых для потребления конечным потребителем, и потреблением вещей, необходимых для производства самого человека. Как показал накопленный человечеством производственный опыт, ни деньги, ни рынок обеспечить такую надежную связь не в состоянии.
Пользуясь марксистской терминологией, причиной социальной и экономической нестабильности современного общества является отсутствие прямой и жесткой связи между производительным потреблением и потребительным производством, то есть отсутствие прямой связи между производством вещей и производством людей.
Вот и давайте подумаем над тем, как должна выглядеть эта прямая и жесткая связь, чтобы обеспечить баланс интересов в обществе и защитить его от социальной нестабильности.

_________________ Практик ,а вы правы ,можно еще сказать ,что цена в этом случае конечный результат для рабочего ,а стоимость .это то что достанется капиталисту ,как конечный продукт его деятельности ,но у него есть возможность эту стоимость превратить опять в цену которая образуется при переработки ее ,опять же в стоимость ,Вопрос а с каким процентом рентабельности капиталист будет заниматься переработкой стоимости ,да и будет ли у него в этом случае желания для развития общества и государства и что делать госудварству с таким капиталистом ,который отделил от себя и рабочего и государство !!! абра кодабра получается .только без смеха ,я экономику понимаю по своему ,это рычаг управления обществом и государством и если будет оно сильно ,то и общество будет рентабельно и социальное итд..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 8:27 am 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 6:14 am
Сообщения: 1090
Откуда: kasaxctan (Гиптария )
КУДА .КУДА. ВСЕ УДАЛИЛИСЬ !!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 10:03 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8628
nikolai писал(а):
КУДА .КУДА. ВСЕ УДАЛИЛИСЬ !!!!

... никто не хочет заниматься абра-кодаброй. В частности, производством человека при капитализме.
Он и без всяких обсуждений обеспечивает людям более высокую реальную заработную плату и достойную жизнь.
Вот посмотрите на эту табличку:

Список стран по средней заработной плате

Изображение

Вопрос: Почему в Израиле зарплата после уплаты налогов составляет 2123 долл. США в месяц, а в

России 518,
Казахстане 510,
Беларуси 317,
а в Украине 200.

Недавно приезжала в гости Ольга Русина из Израиля, которая работала в том же НИИ, что и я и получала зарплату 90 руб. в мес., а я - свыше 450 руб. Ее муж случайно оказался евреем и теперь я по сравнению с Ольгой - даже в нищие не гожусь со своей пенсией и со своим всверхвысоким образованием. А почему?

Вот над чем надо думать, а не о производстве человека человеком или какой-то нечистой силой.

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 3:52 am 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 6:14 am
Сообщения: 1090
Откуда: kasaxctan (Гиптария )
Валера ,нельзя думать ,от этого нервные клетки быстро расходуются ,да и головная боль усиливается ,а оно нам нужно ,да и ответ лежит на виду ,а он нужен,вот и думай до умопомрачения ,лучше как в США не придумаешь ,молодцы их отцы итд.. Вон в Испании в свое время сильно думали ,думали и придумали Инквизицию ,а что и это мера итд...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 9:54 am 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8628
nikolai писал(а):
Валера ,нельзя думать ,от этого нервные клетки быстро расходуются ,да и головная боль усиливается ,а оно нам нужно ,да и ответ лежит на виду ,а он нужен,вот и думай до умопомрачения ,лучше как в США не придумаешь ,молодцы их отцы итд.. Вон в Испании в свое время сильно думали ,думали и придумали Инквизицию ,а что и это мера итд...
Николай надо сеять вечное и разумное, а ты сеешь ошибочное и глупое.
Почитай хотя бы об инквизиции, а затем пиши глупости:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Святая_инквизиция (зайди на сайт и вбей в поле для поиска слова Святая инквизиция)
Ты, очевидно, не замечаешь, что в России давненько возрождена инквизиция, которая может отправить человека на нары и подальше (Немцов и др.) только за невинный пост или шутку в интернете. Современная инквизиция - институт защиты победившего олигархата и пока народ не уничтожит этого монстра, жить нам на пять долларов в день, что ниже уровня нищеты.

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 4:19 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 8:18 pm
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, Валерий Васильевич.

Вы сетуете на мизерные доходы в России и Украине у простых граждан, честно выполняющих свой часто очень не простой труд.
Цитата:
Недавно приезжала в гости Ольга Русина из Израиля, которая работала в том же НИИ, что и я и получала зарплату 90 руб. в мес., а я - свыше 450 руб. Ее муж случайно оказался евреем и теперь я по сравнению с Ольгой - даже в нищие не гожусь со своей пенсией и со своим всверхвысоким образованием. А почему?


Увы. Такова "сермяжная правда" наших великих и ужасных правителей - они вовсе не озабочены проблемой сохранения и наращивания самой главной части экономического потенциала - ЧЕЛОВЕКА-ТРУЖЕНИКА. Они так и не поняли за эти 25 лет, что никакое оборудование, инвестиции, технологии не стоят ничего, если в стране нет нормального уровня жизни для основной массы трудящегося населения. Сбережение Человека - у них нет этой задачи. Они очень ограничены в своём понимании - как устроена и функционирует экономическая система. Они реанимировали старые, примитивные и в наше время не эффективные способы управления страной - потоками и ресурсами: ручное управление через прослойку чиновников, которых подбирают по принципу личной преданности и готовности делать всё, что прикажут свыше. Они даже не понимают, что норма роста зависит от уровня доходов основной массы населения, в первую очередь, и от прямого общественного контроля за доходами и расходами управленческой "элиты" со стороны социально-активной части общества. Выступления нашего Президента год за годом демонстрируют ужасающую картину - отсутствие реальной работающей обратной связи - от граждан с их проблемами - к верхам с их возможностями эти проблемы решать. Они живут как бы в другой, параллельной реальности и, по-моему, даже не понимают, КАК живёт основная масса граждан страны - в какой беспросветной нужде и без каких-либо реальных надежд на лучшую участь. Бедность в наших странах становится почти неприличной, если сравнивать с реальными доходами в других странах.

Обсуждение бедности - на канале "Красная линия" в программе "Точка зрения:
https://www.youtube.com/watch?v=1CVSk_u6LoA

В передаче приводится цифра: доля зарплат в себестоимости в России составляет примерно 15%.
Берём данные статистики за 2014 год (национальные счета)
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosst ... accounts/#
Выбираем таблицы "затраты-выпуск" за 2014 год:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/tri-2014.xlsx

На листе "ТИцп" смотрим таблицу использования товаров и услуг в ценах покупателей. Делим все отрасли на два класса - 1) отрасли производства (с 1 по 34 отрасль) и 2) остальные отрасли (с 35 по 58). Во второй класс отраслей входят услуги, торговля, финансовый сектор, государственное управление, здравоохранение, образование и т.п.

Суммируем следующие данные по отраслям первой группы (производство):
Промежуточное потребление (II) - 38 956 114
Добавленная стоимость (VA) - 24 902 153
Амортизация (D) (входит в состав добавленной стоимости по принятой методологии национальных счетов) - 1 809 222
Оплата труда (CE) (включает отчисления в фонды страхования) - 8 053 301

Переходим к методологии счёта, принятой в теории Маркса, то есть исключаем амортизацию из добавленной стоимости и добавляем её в промежуточное потребление. Получаем агрегаты С - затраты постоянного капитала на годовое производство и V+M - переменный капитал + прибавочная стоимость.

Агрегат V = CE - оплата труда
Агрегат С = II + D - затраты постоянного капитала
Агрегат V + M = VA - D - добавленная стоимость по Марксу.

Составляем долю оплаты труда в себестоимости и норму прибавочной стоимости:
Доля оплаты труда в себестоимости:
V : (C + V) = 1/(k +1) - зависит от стоимостного строения капитала.
Норма прибавочной стоимости:
m = M : V

Ниже - результаты расчёта для первой группы отраслей (производство) и второй группы отраслей (услуги, торговля, финансы, государственный сектор...).

ПЕРВАЯ ГРУППА (производство).
Доля оплаты труда в себестоимости:
V : (C + V) =0.164963659 (= 16,5%)
Стоимостное строение:
k = C/V = 5.06
Норма прибавочной стоимости:
m = M : V = 0.535472016 (= 53,5%)

ВТОРАЯ ГРУППА (услуги, торговля, финансовый сектор, государственное управление).
Доля оплаты труда в себестоимости:
V : (C + V) =0.368876956 (= 36,9%)
Стоимостное строение:
k = C/V = 1.71
Норма прибавочной стоимости:
m = M : V = 1.052723482 (= 105,3%)

Нормы прибавочной стоимости сильно различаются в разных отраслях.
НОРМЫ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПО ОТРАСЛЯМ:
Сельское хозяйство - 375%
Рыболовство - 143,4%
Добыча сырой нефти и газа - (а теперь - внимание, как говорил Михаил Задорнов - готовы?) - 705,2%
Производство пищевых продуктов - 149,3%
Производство табачных изделий - 721% (не удивляйтесь немыслимо-высоким ценам за пачку сигарет).
Но рекордсмен по норме прибавочной стоимости - это сектор производства кокса и нефтепродуктов - 979,6%
Строительство - 174%....

Во второй группе рекордсменом по норме прибавочной стоимости является сектор операций с недвижимостью - 747%
Неплохо наживаются сектора финансовый - 157,5%, торговля - больше 180%, аренда машин и оборудования - 530%.

Короче, приведённая выше норма прибавочной стоимости по первой группе многократно превышена во многих секторах. Оптимальным показателем является уровень нормы прибавочной стоимости примерно в 50%. При этом уровне нормы прибавочной стоимости, процесс максимизации прибыли осуществляется за счёт технической модернизации экономики, а не за счёт искусственного занижения уровня реальной оплаты труда. Никакой высокой нормы роста и реальной модернизации экономики не будет при нищем народе. Чтобы двинуть страну вперёд нужна кардинальная реформа изменений оплаты труда и перераспределения национального дохода.

Вообще, грустно всё это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 5:13 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8628
Здравствуйте, Григорий!

Мне понравились Ваши расчеты. Идете в правильном направлении.

К сожалению и у вас, и у нас точность таких статистических расчетов ограничена наличием теневой экономики (в Украине около 60%). На бумаге вроде почти все нищие, а посмотришь на обилие иномарок, которым завидуют даже европейцы, и понимаешь, что государство и здесь имеет свою "долю" на "мохнатую лапу". Главное, что с этим никто не борется даже на словах. Остается только надеяться на чудо.


С уважением,
Валерий

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 10:01 pm 
Не в сети
Расчётчик
Расчётчик

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 11:45 pm
Сообщения: 751
Откуда: Москва
Григорий писал(а):
Увы. Такова "сермяжная правда" наших великих и ужасных правителей - они вовсе не озабочены проблемой сохранения и наращивания самой главной части экономического потенциала - ЧЕЛОВЕКА-ТРУЖЕНИКА. Они так и не поняли за эти 25 лет, что никакое оборудование, инвестиции, технологии не стоят ничего, если в стране нет нормального уровня жизни для основной массы трудящегося населения. Сбережение Человека - у них нет этой задачи. Они очень ограничены в своём понимании - как устроена и функционирует экономическая система

Убиться... да Вы ребёнок, уважаемый. Неужели по сю пору не поняли?
Нашим властям вообще похрену экономика, этим занимаются наемные либералы, вот пусть и думают, гарантируют "стабильность". А властям нужен только вывоз капитала в свои банки за бугром. И ВСЁ! Это компрадоры и только, при всех воплях патриотизма.
Какое там "понимание экономики"... смешно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 8:40 am 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 6:14 am
Сообщения: 1090
Откуда: kasaxctan (Гиптария )
Убиться... да Вы ребёнок, уважаемый. Неужели по сю пору не поняли?
Нашим властям вообще похрену экономика, этим занимаются наемные либералы, вот пусть и думают, гарантируют "стабильность". А властям нужен только вывоз капитала в свои банки за бугром. И ВСЁ! Это компрадоры и только, при всех воплях патриотизма.
Какое там "понимание экономики"... смешно.
_---_________________________ Это писал Виктор ,Вот Валера один из ответов на головную боль Это когда надо думать о государстве и личном благе ,а ты говоришь что не абра кодабра .все лежит наверху и каждый .кто умеет считать до десяти эту истину быстро поймет ,это я в шутку ,тебя это не касается .Вы с Григорием смышленые и продвинутые во всем и вся .ну а нам приходится в первый класс ходить и азы нормальной жизни изучать ,так построен мир ,или постоянная борьба производителя с торгашами .так как согласно данным производитель получает всего пять процентов прибыли от реализации своего продукта .остальные проценты .а сколь надо столь и будет ,это как в анегдоте ,прием человека зав складом ,а что у вас еще и оклад плотят !!! или прием бухгалтера экономиста , много было желающих отшитых директором ,он взял к себе в аппарат только с таким ответом ,сколь будет два плюс два ,!! Ответ ,а сколь ВАМ надо столь и будет итд.. Вывод что надо делать , может сделать каждый желающий мирно жить в здравии и спокойствии и очень долго ,а так упал с крыльца и опять с конца !!!!,а вообще все это мы простые видели еще в 85 -90 году когда пошла эта чехорда .ну а великие девяностые все поставили на свои места ,или благо превыше всего !!! или разделяй и властвуй ,как говорил Великий ТРОЦКИЙ ,Ну а насчет Инквизиции .а что ее изучать .она постоянно присутствует и в наши дни ,пройдено на собственном опыте и довольно обширном .итд..Да Валера ,что там с Молдавией и Казахстаном в МВФ происходит .или как раз то .о чем предупреждали .или утка какая либо !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 10:19 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8628
И ты прав, Николай, и viktork (Виктор) прав.
Мы здесь на Форуме в пылу дискуссий иногда ругаемся, но по большому счету все мы фактически единомышленники. Единственное, когда я раздражаюсь, это когда кто-то необоснованно критикует Маркса или ошибочно трактует его элементарные положения.Я все больше склонен к выводу, что надо меньше спорить друг с другом, а больше обращать внимание на то, что происходит в современном мире. Вот ты, Николай, мало пишешь о реальной жизни в Казахстане. Создается впечатление, что у вас там все хорошо, заработки выше, чем в Молдавии, а тем более в Украине.
Что касается МВФ, то это сионистская организация, фактически институт экономических киллеров, занимающихся убийством национальных экономик, которые им не нравятся.

Казахстан был принят в члены Международного валютного фонда в 1992 году. Для суверенного Казахстана 1992 год был очень важен и вошел в историю как год самостоятельного выхода республики на мировую арену.

Сотрудничество между РК и МВФ осуществляется на основании Закона РК от 6 декабря 2001г. «О членстве Республики Казахстан в Международном Валютном Фонде, Международном Банке Реконструкции и Развития, Международной Финансовой Корпорации, Международной Ассоциации Развития, Многостороннем Агентстве Гарантии Инвестиций, Международном Центре по Урегулированию Инвестиционных Споров, Европейском Банке Реконструкции и Развития, Азиатском Банке Развития, Исламском Банке Развития».

Членство в МВФ налагает на Казахстан и другие страны СНГ обязательство выполнять требо­вания, зафиксированные в Статьях Соглашения МВФ. Так, в ст. VIII Устава МВФ рассматриваются общие обязательства государств-членов МВФ. Данные обязательства принимаются государствами в дополнение к обязательствам по другим статьям данного Соглашения (Устава МВФ). К общим обязательствам относят:

- Обязательство избегать ограничений по текущим платежам. Данный принцип заключается в том, что ни одно государство-член не должно налагать ограничения на производство платежей и переводов по текущим менждународным операциям без утверждения Фондом;
- Обязательство избегать дискриминационной валютной практики;
- Конвертируемость остатков валюты, хранящихся за границей;
- Предоставление информации;
-Консультации между государствами-членами по существующим международным соглашениям;
-Обязательство сотрудничать в области политики по отношению к резервным активам;
- Общие обязательства государств-участников в отношении специальных прав заимствования [4].
Для каждого государства-члена устанавливается определенная квота, согласно ст. 3 Устава МВФ, которая выражается в СДР (специальных правах заимствования - расчетная единица МВФ; на апрель 2011 г. СДР равна 1,47638 доллара США) и равна его взносу в капитал МВФ. Квота в целом отражает размеры экономики государства-члена, играет основную роль в определении его финансовых и организационных взаимоотношений с МВФ. Первоначально членство Казахстана в МВФ определялось квотой в размере 247,5 млн. СДР. По состоянию на 3 марта 2011 год Казахстан имел квоту в размере 365,7 млн. СДР, что составляет 0,18% голосов.

В Республике Казахстан в отношении кредитов МВФ заемщиком всегда выступает Национальный банк РК (НБРК). Эти средства используются на поддержку платежного баланса, поскольку МВФ не предлагает странам-членам финансирования бюджета и практикует только финансирование для улучшения состояния международных резервов страны. Это является стандартной и традиционной задачей МВФ.

Между Республикой Казахстан и Международным Валютным Фондом были заключены следующие кредитные соглашения:

1. Программа предоставления ресурсов Республике Казахстан для макроэкономической стабилизации и системных преобразований (STF) от 2 февраля 1993г. - финансирование на 123, 75 млн. СДР

2. Соглашение о резервном кредите (Stand-by 1) на 123, 75 млн. СДР от 24 января 1994г.

3. Соглашение о резервном кредите (Stand-by 2) на 185,6 млн. СДР от 5 июня 1995г.

4. Соглашение EFF на три года на сумму 309,4 млн. СДР от 17 июля 1996г., в соответствии с которым Казахстан берет на себя обязательства, что в течение всего периода действия программы EFF Правительство и НБРК не намерены вводить или усиливать какие-либо валютные ограничения, вводить или модифицировать какую бы то ни было практику применения множественных валютных курсов, заключать любые двусторонние платежные соглашения, противоречащие Статье VIII Статей Соглашения МВФ, или вводить и усиливать ограничения на импорт по причинам, связанным с платежным балансом. Казахстан по этой программе освоил 154,7 млн. СДР.

4. Соглашение EFF-2 на три года на сумму 329,1 млн. СДР от 13 декабря 1999г., целью которого являлось сокращение дефицита государственного бюджета и накопление международных резервов. Данное соглашение было заключено ввиду влияния на казахстанскую экономику финансового кризиса в России. Постановлением Правительства РК был одобрен Меморандум об экономической политике Правительства и НБРК на период до 31 декабря 2002г. Кредит должен был выделяться траншами по мере выполнения мероприятий, одобренных меморандумом. Но в связи с благоприятной экономической ситуацией в республике средства в рамках этого кредита не привлекались.

Таким образом, в связи с благоприятной экономической ситуацией 24 мая 2000 года Национальный Банк Республики Казахстан досрочно погасил свои обязательства по кредитным линиям МВФ в размере 295,8 млн. СДР. Казахстан стал единственной страной в СНГ и Восточной Европе, досрочно погасившей свои долги перед МВФ, продемонстрировав международным экономическим организациям, финансовым институтам, иностранным кредиторам свои возможности по обслуживанию кредитов.

В этой связи в августе 2003г. постоянный представитель МВФ в Казахстане был отозван из страны. В заявлении, распространенном МВФ весной 2003 года, отмечалось, что решение фонда не направлять в республику своего постоянного представителя основано "на впечатляющих достижениях в области стабилизации экономики, чрезвычайно благоприятных средне- и долгосрочных прогнозах развития экономики Казахстана, а также очень низкой вероятности того, что стране в будущем потребуются кредиты фонда".

МВФ осуществляет постоянный контроль за макроэкономической и валютной политикой стран-членов, а также состоянием мировой экономики. Одна из форм контроля — предусмотренные статьей IV устава МВФ регулярные (как правило, ежегодные) консультации с правительственными учреждениями государств-членов.

НБРК на еженедельной и ежемесячной основе представляет в МВФ данные по монетарной статистике. Статистические данные представляются также для ежегодной миссии МВФ, проходящей в апреле, касающейся показателей финансовой стабильности государства.

Экспертами Статистического Департамента МВФ предоставляется консультативная помощь при возникновении методологических вопросов по составлению денежно-кредитной статистики.

МВФ 1 раз в три года проводит оценку макроэкономической статистики, в том числе денежно-кредитной статистики, в соответствии с системой ССРД («Специальные стандарты распространения данных»), к которой Казахстан присоединился в 2003 году. На основе оценки составляется «Отчет о соблюдении стандартов и кодексов» (ROSC).

В 2004 году миссией МВФ была оказана техническая помощь по вопросам внедрения инфляционного таргетирования.

Миссия МВФ ежегодно посещает Казахстан для проведения ежегодных консультаций в соответствии со Статьей IV Статей соглашения МВФ. Так, с 1 по 9 декабря 2010 года в Астане и Алматы находилась миссия Международного Валютного Фонда (МВФ) во главе с Аной Люсией Коронель для анализа ситуации в экономике и в финансовом секторе в период после завершения в июле 2010 года консультаций в соответствии со Статьей IV и обсуждения перспектив экономического развития.

Председатель Национального Банка Республики Казахстан является Управляющим в Совете Управляющих Международного Валютного Фонда от Республики Казахстан согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан № 377 от 20 марта 2009 года «О внесений изменений в Постановление Правительства Республики Казахстан № 323 от 18 марта 2002 года». С 2009 года данную должность занимал Григорий Александрович Марченко.

В 2005году сотрудничество Казахстана и МВФ вышло на новый уровень – МВФ предложил Казахстану выступить в качестве страны-донора. Данному предложению предшествовал тщательный анализ МВФ внешней политики Казахстана, его позиций в мировом сообществе, а также ситуации с платежным и торговым балансом. Данное предложение говорит о том, что фонд положительно оценивает платежный баланс республики на ближайшую перспективу. Казахстан, взяв на себя такую ответственность, станет не только членом этого фонда, но и страной, которая вносит свою помощь в развитие мирового сообщества. Роль Казахстана в качестве донора имеет как плюсы, так и минусы. Рассматривая преимущества подобного шага, эксперты отмечают, что в первую очередь это положительно скажется на общем имидже страны в мировом сообществе. Свое материальное отражение это может найти в повышении кредитных рейтингов страны, а значит, снижении стоимости внешних заимствований и росте портфельных иностранных инвестиций. Что касается негативных последствий данного шага, то самым очевидным является – сокращение возможностей государства осуществлять свои социальные функции, а также вхождение Казахстана в группу стран-доноров МВФ может уменьшить заинтересованность международных донорских организаций продолжать финансировать проекты в нашей стране [8, с.8].

В рамках участия Республики Казахстан в подгруппах Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка Национальным Банком Республики Казахстан проведена работа по переходу Республики Казахстан из Бельгийской подгруппы в Швейцарскую подгруппу Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка. Одним из первых шагов вступления Республики Казахстан в Швейцарскую подгруппу является подписание в сентябре 2010 года в г. Астана Меморандума между Правительством Республики Казахстан и Правительством Швейцарской Конфедерации о взаимопонимании и сотрудничестве в Бреттон – Вудских учреждениях. Завершающим этапом вступления Республики Казахстан в Швейцарскую подгруппу Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка явилось голосование за выбор представителя Швейцарской Конфедерации в качестве Исполнительного Директора в подгруппе Международного Валютного Фонда и Всемирного Банка с участием Швейцарии, Польши, Сербии, Азербайджана, Туркменистана, Кыргызстана и Таджикистана.

Сегодня взаимопонимание с МВФ достигнуто по основным направлениям экономической политики Кахахстана. Продолжение сотрудничества с такой значимой организацией, как МВФ является дополнительным фактором, способствующим лучшему отношению инвесторов и кредиторов к стране, повышению их доверия. Для Казахстана, как и для других стран, принципиальную роль играет договоренность с МВФ, так как получение кредитов, достигнутое взаимопонимание по предохранительным механизмам фонда является актом признания и поддержки экономической политики страны и положительно влияет на ее кредитный рейтинг.

Необходимо также отметить, что за годы своей независимости Казахстан стал членом многих международных организаций. И данное сотрудничество является еще одним уверенным шагом к росту авторитета страны в мире и доказательством стремления Казахстана активно участвовать в решении мировых проблем.

Сейчас Казахстан не планирует заимствований от Международного валютного фонда (МВФ), сообщается на сайте главы правительства РК.

Акцент взаимодействия страны с фондом смещен в сторону привлечения технической помощи с учетом изучения опыта МВФ в работе с лучшими консультантами мира в области макроэкономики, денежно-кредитной и фискальной политики.

Согласно прогнозам Международного валютного фонда, рост ВВП Казахстана в 2017 году составит примерно 2,5%.

В среднесрочной перспективе МВФ считает, что темпы экономического роста будут и в дальнейшем увеличиваться. Например, темпы роста в ненефтяном секторе могут повыситься до 4% в 2020—2021 годах. Казахстан смог справиться с вызовами по стабилизации экономики. Сейчас началось восстановление после тех экономических шоков, которые наступили в 2014 году.

Ранее МВФ прогнозировал рост экономики Казахстана в 2017 году на уровне 0,6%. Впрочем, справедливости ради, следует отметить, что не только МВФ пересмотрел свои прогнозы. В самом Казахстане тоже не скрывают оптимизма. Если в конце 2016 года прогноз роста экономики на 2017 год составлял 1,9%, то теперь он, по словам министра национальной экономики республики Тимура Сулейменова, должен составить не менее 2% (в 2016 году рост ВВП Казахстана составил 1%).
______________________________________________________

Что касается Молдовы, то МВФ ждет от властей Молдовы продолжения структурных реформ для ускорения роста и повышения уровня жизни граждан, завершения пакета реформ по укреплению управления и стабильности банков.
Об этом говорится в материалах Международного валютного фонда, опубликованных после того, как Исполнительный совет Международного валютного фонда завершил первую оценку хода выполнения действующей Программы финансирования с Молдовой и одобрил выделение ей нового транша кредита в сумме $ 22,2 млн.

Как отметили эксперты МВФ, программа в Молдове в целом следует намеченному курсу, однако властям необходимо продолжать реформы для ускорения роста и повышения уровня жизни. Были достигнуты существенные сдвиги в оздоровлении финансового сектора, хотя и с некоторой задержкой, в том числе путем укрепления систем надзора и регулирования и повышения прозрачности относительно управления и собственников банков.

Тем не менее, как считают эксперты фонда, еще предстоит решить ряд сложных задач, чтобы перевести банковскую систему на более устойчивую основу. Как отмечается, помимо мер в отношении финансового сектора, продуманная макроэкономическая политика и структурные реформы имеют решающее значение для того, чтобы поднять потенциальные темпы роста, создать рабочие места и сократить бедность.

Приоритетные направления политики включают преодоление недостатков в управлении, борьбу с коррупцией и устранение пробелов в инфраструктуре, повышение эффективности денежно-кредитной политики, обеспечение прозрачности в энергетическом секторе и возмещения затрат в секторе, и дальнейшую работу по решению проблем, связанных с теневой экономикой и относительно низким уровнем развития человеческого капитала.


После обсуждения на Исполнительном совете заместитель директора-распорядителя и исполняющий обязанности председателя Мицухиро Фурусава (Mitsuhiro Furusawa) заявил, что Молдова продолжает существенно продвигаться в укреплении макроэкономической и финансовой стабильности. Этому способствует дальнейшая реализация программы, направленная на принятие решительных мер по оздоровлению финансовой системы, улучшение управления и делового климата и привлечение иностранных и внутренних инвестиций.

По его словам, ввиду все еще сохраняющихся значительных проблем важно продолжать эту работу с целью дальнейшего закрепления достигнутых за последнее время результатов и повышения потенциальных темпов роста и уровня жизни.

Мицухиро Фурусава сказал, что денежно-кредитная политика по-прежнему должна быть направлена на поддержание стабильности цен в условиях гибкого обменного курса. По его мнению, следует укреплять систему таргетирования инфляции путем совершенствования процесса прогнозирования, улучшения межведомственной координации и укрепления коммуникации, в том числе путем соблюдения регулярного графика принятия решений по денежно-кредитной политике.

Было подчеркнуто, что бюджет 2018 г. и среднесрочный прогноз бюджета предусматривают способствующие росту приоритетные государственные инвестиции и социальные расходы наряду с сохранением устойчивости уровня долга. В перспективе важно будет обеспечить надежный контроль над текущими расходами и фондом оплаты труда, не допуская того, чтобы последний увеличивался в процентах от ВВП, неоправданно ограничивая ресурсы для приоритетных расходов.

Следует также стремиться повышать эффективность государственных инвестиций, придерживаться взвешенного подхода в наращивании масштабов инвестиций и устранить просроченную задолженность местных бюджетов.

Мицухиро Фурусава сказал, что существенно продвигается работа по оздоровлению финансового сектора, включая повышение прозрачности в отношении собственников и управления банков, укрепление систем надзора и регулирования и проведение диагностики на уровне отдельных банков. Тем не менее, еще предстоит немало сделать, чтобы эти достижения стали необратимыми.

Следует продолжать усилия по передаче собственности на «проблемные» акции крупнейших банков акционерам, соответствующим деловым и этическим требованиям, сертификации новых акционеров и управляющих в соответствии с законом и дальнейшей очистке балансов банков и улучшения их практики управления рисками. Этой работе может способствовать увеличение ресурсов системы надзора, ориентированных на ключевые риски.

Было подчеркнуто, что структурные реформы остаются необходимым условием для долговременного экономического роста и сокращения бедности. В числе приоритетных задач значатся — улучшение делового климата, призванное привлечь частные инвестиции с целью достижения более широкого восстановления экономического роста и поддержки диверсификации экономики, адресные реформы рынка труда, инвестиции в человеческий капитал и меры по сокращению теневой экономики. В энергетическом секторе следует продолжать работать над обеспечением возмещения затрат и повышением прозрачности.

В свою очередь, исполнительные директора приветствовали сохраняющуюся в Молдове в последние два года макроэкономическую и финансовую стабильность, а также достигнутые успехи в реализации программы. Вместе с тем, они предостерегли, что текущие достижения еще не стали необратимыми, и сохраняются риски ухудшения среднесрочных перспектив.

В этой связи директора подчеркнули важность поддержания устойчивости бюджета, повышения эффективности денежно-кредитной политики и проведения реформ для действенного оздоровления финансовой системы, а также улучшения управления и делового климата. Эти меры имеют насущное значение для привлечения иностранных и внутренних инвестиций и повышения потенциальных темпов роста и уровня жизни.

Директора МВФ приветствовали достижения властей Молдовы в успешном снижении инфляции и еще раз подчеркнули, что денежно-кредитная политика должна и далее быть нацелена на поддержание стабильности цен в условиях гибкого обменного курса. Они согласились, что на данном этапе приостановка снижения процентных ставок НБМ является обоснованной ввиду возникающих признаков инфляционного давления.

Директора рекомендовали властям укреплять механизм трансмиссии денежно-кредитной политики и развивать систему таргетирования инфляции, в том числе путем совершенствования процесса прогнозирования для улучшения его результатов и для более эффективного принятия решений, путем более действенной межведомственной координации и укрепления внутриведомственной коммуникации и связи с общественностью. Они также рекомендовали официальным органам не препятствовать изменениям обменного курса, обусловленным фундаментальными тенденциями в экономике.

Директора приветствовали принятие бюджета 2018 г. и среднесрочного бюджетного прогноза, предусматривающих способствующие росту государственные инвестиции и социальные расходы наряду с сохранением устойчивости долговой ситуации. Они подчеркнули необходимость надежного контроля над текущими расходами и фондом оплаты труда, чтобы избежать неоправданного ограничения приоритетных инвестиций и социальных расходов. Они также рекомендовали улучшать управление государственными инвестициями и повышать их эффективность.

Директора приветствовали достигнутые существенные сдвиги в оздоровлении финансового сектора, включая повышение прозрачности собственников и управления банков, укрепление систем надзора и регулирования и проведение диагностики на уровне отдельных банков. Тем не менее, они предостерегли, что еще предстоит решить ряд сложных задач.

В этой связи директора призвали завершить пакет реформ по укреплению управления и стабильности банков. Важнейшие очередные шаги включают передачу собственности на «проблемные» акции крупнейших банков акционерам, соответствующим деловым и этическим требованиям, и дальнейшую очистку балансов банков и улучшение их методов управления рисками, чтобы обеспечить действенное финансовое посредничество. Этой работе может способствовать увеличение ресурсов системы надзора, ориентированных на ключевые риски. Директора призвали продолжать работу по укреплению системы борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.

Директора МВФ подчеркнули, что неуклонное проведение структурных реформ является необходимым условием для долговременного экономического роста и сокращения бедности, особенно в условиях давления демографических трендов. Приоритетные задачи включают стимулирование накопления капитала, адресные реформы рынка труда и инвестиции в человеческий капитал, диверсификацию экономики и сокращение теневой экономики. Директора также подчеркнули важность прозрачности и возмещения затрат в энергетическом секторе.
_________________________________________________________

Международный валютный фонд для продолжения сотрудничества требует от Украины повысить цены на газ для населения до уровня импортного паритета. Как отреагировали на такое предложение сами украинцы и что пишут об этом в соцсетях?
Постпред МВФ в Украине Йоста Люнгман заявил, что Украина должна поднять цены на газ до уровня импортного паритета. "В конце концов, окончательной целью является внедрение свободного газового рынка. На пути к нему важно продолжать корректировать цену на газ в соответствии с ценой импорта", — сказал Люнгман.
В соцсетях новые требования МВФ понравились далеко не всем:
Лохотрон от МВФ:
1. Поднимите цены на газ
2. Добейте ценами на газ свою экономику
3. Берите у МВФ новый кредит под проценты в валюте на "преодоление кризиса", который создан в том числе МВФ".
А повысить пенсии и зарплаты до европейского уровня МВФ не советует, чем же платить будет народ за этот газ, если имеет африканские пенсии и зарплаты?
Меморандум с МВФ это взятые на себя обязательства и его готовила украинская сторона. И он никак не может иметь силу выше Законов Украины — напоминают украинцы в соцсетях.

РИА Новости Украина: https://rian.com.ua/analytics/20171219/ ... f-gaz.html

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 10:44 pm 
Не в сети
Расчётчик
Расчётчик

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 11:45 pm
Сообщения: 751
Откуда: Москва
Валерий писал(а):
Почему в Израиле зарплата после уплаты налогов составляет 2123 долл. США в месяц, а в

России 518,
Казахстане 510,
Беларуси 317,
а в Украине 200.

Так и слепому ясно: там евреи, а здесь антисемиты. :D
Примерно как одни умные, а другие ... не очень. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 4:59 am 
Не в сети
Социолог
Социолог

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 6:14 am
Сообщения: 1090
Откуда: kasaxctan (Гиптария )
Валера ,слишком большая статья и осмыслить ее трудно ,но нужно ,все мы правы ,но и все не правы !!! я частенько вспоминаю Джугашвили .который на форуме отчитал экономистов и поставил их в угол ,и он был прав .но временно .так как смену поколений и мышлений не затормозишь надолго .но он выиграл по времени и из лапотной империи сделал великую ядерную державу и только поэтому то мы и остались живы ,я раннее мельком писал об этом .На счет заработной платы ,там где меньше платят ,там больше суверенитета и наоборот ,таков закон экономики ,но эти страны с большим доходом уязвимы в военном отношении или в любой стаи волков всегда появляется лидер итд.. Для чего организован МВФ .еще надо долго думать и решать .вроде все правильно ,но только вроде .краха мировой экономики не будет ,но временная приостановка обмена валют возможна ,а это уже что то .итд.. Мне одно понятно ,что не обузданный капитал ,всегда приводит к Пирровой победе ,что и произошло с прошлой земной цивилизацией и отбросило развитие наше на многие века ,а вот сможем ли мы успеть до перестройки Земли .это вопрос !!! но надо успеть ,итд..На счет Маркса ,я уже передавал его высказывания в узком кругу .НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ БЛАГО .або оно приведет к калапсу итд..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирование меновой стоимости - Бойко С.И., часть 2
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 1:23 pm 
Не в сети
Вычислитель
Вычислитель

Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 3:57 pm
Сообщения: 8628
viktork писал(а):
Валерий писал(а):
Почему в Израиле зарплата после уплаты налогов составляет 2123 долл. США в месяц, а в

России 518,
Казахстане 510,
Беларуси 317,
а в Украине 200.

Так и слепому ясно: там евреи, а здесь антисемиты. :D
Примерно как одни умные, а другие ... не очень. :(
Такое впечатление, что Вам не дает покоя Ваша национальность.
Вы бы лучше ответили на простой вопрос: почему в Израиле отсутствует торговля землей, а МВФ (сионисты пузатые) добиваются отмены моратория на продажу земли в Украине?
Не кажется ли Вам, что и Первая, и Вторая мировая войны были именно из-за передела украинских черноземов?
Третья мировая, как я думаю, началась после ликвидации колхозов в Украине.
И сделал это криптонацмен Кучма при помощи придурка Ющенко в 2000 г. С декабря 1999 по апрель 2001 года Ющенко был премьер-министром Украины.

СПРАВКА
3 декабря 1999 года президент Украины Леонид Кучма издал указ о фактическом разгоне колхозов - "О неотложных мерах по ускорению реформирования аграрного сектора экономики". Указ вызвал яростную критику коммунистов, имевших наибольшую фракцию в парламенте. Документом вменялось в срочном порядке - до апреля 2000 года - реформировать все колхозы в предприятия, основанные на частной собственности на землю и средства производства, с правом выхода из предприятия любого работника со своим земельным и имущественным паем. Собственно, получение земельных паев крестьянами означало ликвидацию итогов сталинской коллективизации. Это был радикальный для стран СНГ документ. Многие эксперты утверждали, что указ противоречил законам Украины, включая Конституцию. Кстати, именно этот указ предусматривал передачу земли в аренду иностранцам на 50 лет, введя земельные отношения с иностранными инвесторами в элементарные нормативные рамки.

Земельная реформа до сих пор не завершена. Крестьяне и фермеры, получив земельные паи, не могут их легально продать по рыночной цене или заложить в банке в обмен на кредит. Мораторий на продажу сельхозземли неоднократно продлевался, что привело к формированию полулегального латифундистского рынка.

Колхозы - это была уникальная форма хозяйствования на селе. Ведь ее предложили сами крестьяне. И это пошло с Украины, с Николаевской области. Именно с развитием колхозного движения у нас повышался уровень благосостояния на селе. Это давало возможность строить жилье для молодых специалистов, межколхозная кооперация помогала строить перерабатывающие производства - молокозаводы, маслобойни, колбасные цеха. Это была уникальная система, которая давала возможность никого не оставить без поддержки.
Ликвидация колхозов и распаевание земли привело к тому, что большинство нынешних собственников оказалось не в состоянии обрабатывать свои наделы. Вместо этого они вынуждены за бесценок сдавать землю в аренду.
Характерно, что немцы, оккупировавшие Украину в 1941 г., колхозы не разгоняли.

    Из мемуаров переводчика Штрик-Штрикфельдта:

    http://militera.lib.ru/memo/german/stri ... dt/01.html

    "Колхозы? — Сперва следует сохранить коллективное землепользование: во время войны нельзя решаться на эксперимент с возвратом к частному хозяйствованию, иначе было бы поставлено на карту снабжение армии и немецкого народа. Кроме того, нужно же ведь выгадать землю и для немецких крестьянских дворов на Востоке".

    "Немецкие сельскохозяйственные администраторы утверждают теперь, что колхозная система выгоднее, чем единоличные хозяйства"

    "Однажды вечером фон Бок, его офицер для поручений граф Лендорф и я посетили один колхоз. Во главе его продолжал стоять советский председатель колхоза.".

    А вот что пишет немецкий пропаганд. источник 1942 года.

    "Поездка Альфреда Розенберга по Украине. Иллюстрированное сообщение о первой официальной поездке рей-хсминистра освобожденных восточных областей на Украину. — Б.м., б.д. — 24 с".

    http://www.psyfactor.org/lib/gogun12.htm
    "При посещении совхоза Саливонки под Киевом произошла небольшая задержка, ярко характеризующая неизменную доброту министра: два утенка очутились на дороге, по которой шел министр со своими спутниками. Только после того, как перепуганные присутствием стольких людей утята оказались в безопасности, все пошли дальше.

    В Саливонках уже много предпринято для приведения в порядок запущенного большевиками совхоза. Потребуется, конечно, немало труда, чтобы достигнуть того уровня, на котором должны бы стоять по германским понятиям государственные имения."

    --------------------------------
    Итак, немцы как-то не спешили распускать "неэффективные" колхозы и совхозы (чтобы не ставить под угрозу "снабжение армии и немецкого народа"), и у них они назывались "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИМЕНИЯ".

Вы думаете, что в Украине случайно разогнали колхозы?

P.S.
Изображение

_________________
Здоровая нация не ощущает своей национальности, как здоровый человек не ощущает, что у него есть кости.
Джордж Бернард Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10260 ]  На страницу Пред.  1 ... 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659 ... 684  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB