С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Субстанциализм - в смертельной схватке науки и власти,часть1
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 9:55 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
Афанасьев Г.П. Субстанциализм - в смертельной схватке науки и власти. -2014, с.35.
Представлен краткий субстанциальный анализ причин смертельной схватки науки и власти, которая началась с законопроекта РФ «о реформе РАН...»
Предлагается всем, кто интересуется применением власти природы к устройству и развитию общества.

© Афанасьев Глеб Павлович, март 2014

Содержание:
1. Краткая характеристика Власти природы
2. Криминальный союз
3. Бунт в криминальном союзе
4. Альтернативные законопроекту власти - проекты РАН
5. Субстанциализм – проект, не имеющий альтернативы
реформирования РАН, всей науки и России в целом
Литература

1. Краткая характеристика Власти природы
Власть природы правит всем миром и его явлениями, включая общество и человека. Она является высшей мерой всему существующему, определяющей судьбу каждого явления.
Впервые эта мысль сознательно была высказана Гераклитом 2,5 тысячи лет назад. Чтобы воспользоваться этой мыслью, нужно было разработать теорию власти природы, дать метод её применения к решению проблем науки и общества и конкретные решения проблем с помощью данного метода. Гераклиту не удалось решить эту проблему, ни в какой части. Затем к её решению приложили сознательные усилия ещё несколько человек: Аристотель, Лейбниц, Спиноза, Кант, Гегель, Маркс, Энгельс, Ленин. Увы, никому из них не удалось решить эту проблему. Некоторым из них удалось найти лишь отдельные крупицы истины, которые приблизили решение проблемы. В целом решение проблемы осталось беспризорным в науке. Никто не уделил достаточно серьёзное внимание её решению.
Решение проблемы удалось получить лишь в наше время в конце XX и начале XXI веков в рамках принципиально нового учения или проекта Субстанциализм (1), созданного автором данных строк в виде трех дисциплин науки: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации.
Субстанциализм – это учение о власти природы и способах её проявления, принявшее в своё исходное основание новое понятие – «субстанция явления», которой является то, без чего явление не может существовать. Специальными теоретическими проявлениями власти природы являются учения о конкретных явлениях.
Понятия власти природы и науки является синонимом субстанциализма. Понятие дисциплины науки является синонимом специального проявления власти природы. Понятия власти природы и науки не имеют в своём названии указания на исходное свое основание, что делает власть природы и науку уязвимыми от посягательств всех видов теоретизирования, которые не являются и не могут быть ни властью природы, ни наукой. Например, притязания власти Бога быть высшей Властью природы, а религии – быть в составе науки.
Ещё более опасными претендентами являются все теории, которые уже входят в состав науки, пользуясь только научной терминологией, но не соответствуют понятию субстанции явления и всеобщей субстанции – власти природы. Не являются исключением и все виды раннего Субстанциализма, которые принимают в качестве своего основания не названную выше субстанцию явления, а другое понимание субстанции как некоего первоначала: миф, бог, материя, идея, энергия, информация и др.
Проблему власти природы удалось решить только после уяснения того, что является субстанцией явления, а затем всеобщей субстанцией (всеобщим). Что понятие субстанции явления связано с существенным признаком явления. Никому из предшественников субстанциализма не приходила достаточно чётко мысль о ключевой роли понятия субстанции явления и его связи с существенным признаком явления в познании власти природы. В их усилиях, начиная с Гераклита, уделялось внимание всеобщей субстанции как существенному признаку власти природы, но при этом никакого внимания не уделялось понятию существенного признака явления, которое уже было известно. Все их попытки определить всеобщую субстанцию не дали и не могли дать желаемого результата. Ключ к успеху был спрятан в определении субстанции явления. Как только это определение было найдено, проблема власти природы была решена. То есть впервые было дано определение власти природы, разработаны её теоретические средства, метод их применения к решению любых проблем науки и общества, даны теоретические решения главных ключевых проблем науки и общества.
Благодаря субстанциализму теперь стало известно, например:
●Властью природы, являются обязательные условия существования всех без исключения явлений природы, включая саму власть природы;
●Власть природы не имеет альтернативы в силу своей всеобщности. Она неизменна, непротиворечива, вечна, никогда не возникала и не может ни исчезнуть, ни изменить себя, ни изменить своих решений, ни применить себя вопреки своим правилам.
Если бы не существовало власти природы, не могла бы существовать ни природа, ни её явления. Было бы невозможно появление мышления и сознания, создание понятий явлений мира и оперирование ими в интересах людей, познание истины, совершение ошибок и их устранение. Было бы невозможно возникновение и существование науки;
●Наука есть учение и знания о власти природы и её специальных проявлениях;
●Власть природы, поскольку она правит всей природой или миром, является теоретической основой науки и всей целесообразной деятельности людей, всеобщим критерием истины, критерием самого эффективного способа поиска истины, а также критерием теоретического идеала решения любой проблемы;
●Власть природы является универсальным основанием решения любых проблем, которое не имеет альтернативы. Все остальные средства, придуманные наукой, являются её специальными проявлениями, имеющими ограничения.
Пока люди не уяснят этой простой истины, они будут оставаться жертвами своих беспочвенных фантазий;
●Власть природы является всеобщей сущностью всей природы и любого её явления, из которой следует. Вся природа и любое её явление состоят из субстанций явлений, находящихся в иерархических отношениях, установленных субстанцией того явления, в которое они входят. Сущность любого конкретного явления определяется путем введения во всеобщую сущность существенных признаков конкретного явления;
●Люди, как и все другие явления природы, осваивают власть природы с самого начала своего существования, поскольку она является всеобщей основой бытия всех явлений. Освоение может идти только интуитивно, без понимания даже факта её существования. С рождения теории власти природы люди получают возможность осваивать власть природы сознательно, с пониманием её теоретических средств и возможностей;
● Нарушения власти природы являются антисубстанциализмом. Можно также сказать, что антисубстанциализм – это субстанциализм, в котором допущены нарушения власти природы;
●Власть природы является самостоятельной дисциплиной науки, которая не может быть отнесена ни к одной из существующих дисциплин науки и ни заменена ни одной из них, ни их совокупностью.
С момента открытия факта существования власти природы, совершенного Гераклитом, она включалась в философию, что стало опасной ошибкой, заблокировавшей разработку теории власти природы вплоть до наших дней, когда впервые в рамках субстанциализма удалось увидеть её независимость от философии, всех других дисциплин науки и науки в целом.
Отсутствие в составе науки предмета – «власть природы» является совершенно недопустимым и преступным, поскольку она является основой существование всей природы и её явлений, включая науку, и, следовательно, сознательное познание любого явления должно начинаться с познание власти природы.
Власть природы является теоретическим фундаментом всей науки, всех её дисциплин, с рождения которого начинается сознательное построение единой науки из разрозненных знаний о природе, накопленных за всю историю человечества в виде ряда дисциплин науки. Мир един благодаря власти природы, единой должна быть и наука.
Единство мира субстанциально, а не материально.
Власть природы не может быть материалистической или идеалистической. Она может быть только субстанциальной.
Власть природы вносит смысл во все знания о природе и любых её явлениях, и позволяет контролировать с помощью единых средств его наличие в знаниях, формируемых человеком. Она позволяет контролировать соответствие действий людей объективным знаниям, выявлять нарушения и устранять их;
●Теоретическим идеалом решения любой проблемы науки и общества является решение, соответствующее требованиям власти природы.
Теоретическим идеалом общественного устройства и развития является идеология цивилизации, соответствующая требованиям власти природы. Эта идеология сегодня известна не только по своему определению, но и разработана по всем главным вопросам устройства и развития науки и общества и их отношения, обеспечивающего безусловное соблюдение власти природы во всех решениях науки и власти;
●Наука, образование, власть общества, а также общество в целом и каждый отдельный человек основой своей целесообразной деятельности должны принимать и безусловно соблюдать только власть природы и трансформированные из неё её специальные проявления – специальные законы, соответствующие власти природы и применимые к конкретным явлениям природы: предметам естествознания, математики, общества;
●Соблюдение власти природы является единственным источником благополучия и надежного существования людей.
Нарушение власти природы является единственным источником всех бед людей, вплоть до их полного самоуничтожения.
Поэтому нарушение власти природы всегда является криминалом по отношению к человеку и обществу, независимо от того, по незнанию или сознательно происходит нарушение, и независимо от того, кто совершает нарушение: учёный, политик, государственный деятель, наука, образование, власть, народ, общество в целом.
Нарушения власти природы, совершенные до и после рождения Субстанциализма, являются соответственно естественным и сознательным криминалом;
●Если люди не подчинятся власти природы себе во благо, они автоматически подчинятся ей себе во вред. То есть правила власти природы автоматически превращаются из правил достижения благополучия людей, когда их соблюдают, в правила разрушения благополучия и уничтожения людей, когда их нарушают;
●Власть природы управляет судьбой любого явления с помощью законов всеобщего равновесия и закона сохранения. Явления, не способные соблюсти закон сохранения в условиях всеобщего равновесия, разрушаются этим всеобщим равновесием.
Нарушения власти природы могут происходить и имеют смысл только в рамках закона сохранения. За пределами закона сохранения нарушения власти природы невозможны по её определению;
●Власть природы не является мыслящим существом, заинтересованным в чём-либо. Ей безразлично: победит ли истина или заблуждение, сохранит себя человечество или исчезнет; И т.д.

Из приведенных существенных признаков власти природы ясно: любая страна и всё человечество в целом должны позаботиться о признании и безусловном соблюдении власти природы, если они хотят сохранить себя и добиться высшего уровня благополучия и надежности своей жизни.
В противном случае победа истины, особенно в общественном строительстве, может не только не состояться, но закончиться самоуничтожением общества. Как, например, произошло самоуничтожение СССР, который пренебрег властью природы, хотя всю свою целесообразную деятельность должен был проводить, опираясь на сознательное освоение власти природы, поскольку она была теоретической основой марксизма, а он в свою очередь был принят научной основой конституции страны.

2. Криминальный союз
Катастрофы должны анализироваться для выяснения и устранения их причин, а также для недопущения их повторения. Увы, постсоветская Россия и весь мир ни сделали никаких выводов из причины самоуничтожения СССР, которой является пренебрежение властью природы в рамках закона сохранения СССР.
РАН, вся наука и образование России, узнав о рождении субстанциализма, давшего три новые дисциплины науки: власть природы, идеологию познания и идеологию цивилизации, раскрывшие причину катастрофы СССР и путь успешного выхода из неё, вместо их немедленного признания и освоения объявили их вне закона и саботируют, как минимум, с 1998 года. РАН умудрилась напялить на власть природы и субстанциализм в целом «дурацкий колпак». В качестве критерия истины они выбрали не власть природы, а власть государства. К ним присоединилась и власть (2). Все президенты, правительство и Государственная Дума России отставили проект Субстанциализм без внимания.
Итог полного безразличия власти к проекту Субстанциализм подвел Д.Медведев (3), включив наличие «всесильного учения», которым может быть только власть природы, в застарелую привычку, которую не нужно тащить в будущее, и, предлагая в решении проблем общества полагаться не на объективные знания, а только на самих себя. Тем самым он напялил на власть природы «колпак застарелой привычки». То есть он отверг власть природы и основанное на ней объективное знание как главную основу успеха в деятельности людей. Призывая полагаться только на самих себя, он по существу предложил отказаться от изобретенных человечеством науки и государственной власти, в которых наука должна профессионально обеспечивать людей объективными знаниями, а власть профессионально организовывать их безусловное освоение. Если бы действительно люди могли полагаться только на самих себя, наука и государственная власть стали бы абсолютно ненужными. Увы, такой возможности у людей нет. Из-за существования власти природы они вынуждены создавать науку и государственную власть, чтобы сохранить себе жизнь и достигнуть в ней высшего уровня благополучия и надежности.
Если реализовать такое отрицательное отношение к объективному знанию, новая катастрофа России станет неизбежной. Успех в любой деятельности людей определяется наличием у них объективных знаний, а не тем, что они будут полагаться на самих себя. Без наличия объективных знаний и их умелого применения никакое полагание на самих себя не поможет. Оно может обеспечить только успешное самоуничтожение. То же самое ждет людей, если наука и власть не выполнят своего назначения, займутся реализацией только своих криминальных интересов
Из-за отрицания и саботажа власти природы наукой, образованием и властью СССР он был разрушен. Продолжение отрицания власти природы в России, прошедшее с углублением порока до сознательного отрицания власти природы, неизбежно приведет к полному уничтожению России, а возможно и всего человечества.
Из-за сознательного отрицания власти природы реформирование социалистической системы, которая оказалась всего лишь государственным капитализмом, пошло по криминальному пути, по пути реставрации капитализма - частнопредпринимательского капитализма, что было совершенно недопустимо, поскольку всем инициаторам, организаторам и продолжателям реформ был известен проект Субстанциализм, позволявший все реформы провести без криминала (5). Вместо сохранения социализма (государственного капитализма) или реставрации капитализма, от пороков которого хотели избавиться с помощью марксизма, нужно было воспользоваться Субстанциализмом. Он позволял избавиться навсегда от всех пороков и социализма, и капитализма, от всякой эксплуатации (воровства в законе и вне закона), являющейся одной из главных угроз самоуничтожения людей, порождающей опасные конфликты людей в борьбе за свои экономические права. Нужно было только перейти к высшему типу общественного устройства, соответствующего власти природы, - идеологии цивилизации, в которой никакие конфликты, порожденные нарушением власти природы, становятся невозможными и невыгодными благодаря преобразованию всех законов общества в субстанциальные законы общества – законы, соответствующие власти природы.
Например (4), замена криминального закона стоимости, субстанциальным законом стоимости позволяет ликвидировать эксплуатацию и порожденные ею опасные конфликты людей независимо от наличия частной или общественной собственности на средства производства. В этом случае отпадает всякая необходимость в упразднении частной или общественной собственности, чтобы соответственно упразднить эксплуатацию и повысить эффективность общественного производства. При действии субстанциального закона стоимости общественная собственность не только не уступает частной собственности по эффективности общественного производства, но становится самым эффективным видом собственности на средства производства. Вместе с тем, при действии субстанциального закона стоимости перестают существовать вечные проблемы общества, порожденные эксплуатацией: экономические кризисы, инфляция, скачки цен, коррупция, мошенничество, безразличие к инновациям, бюрократизм.
Все эти прекрасные возможности, раскрытые теоретическими средствами и решениями субстанциализма, известны науке, образованию, власти и партиям много лет, однако, они их упорно игнорируют, объединившись для своего успеха в криминальный союз сознательного содержания на основе преобразования в него естественного союза, существовавшего до рождения субстанциализма.
Вместо практического освоения субстанциализма, дающего практическое решение всех известных всему обществу острых проблем, они занимаются выдвижением лозунгов о необходимости решения этих острых проблем, решения которых им известны.
Криминальный союз бросил вызов власти природы, объявив её вне закона. Причина этого вызова чрезвычайно проста. Власть природы лишает всех членов криминального союза возможности принятия произвольных решений в управлении обществом, которые были для них источником криминальных преференций.
Из фундаментальной роли власти природы как основания бытия мира и всех его явлений и как высшего критерия истины в их познании и решении всех проблем людей следует:
●Назначение науки и власти государства состоит в том, чтобы на основе познания и освоения власти природы сохранить жизнь людей и добиться в ней высшего уровня благополучия и надежности.
Пока наука не была создана, власть государства осваивала власть природы интуитивно методом проб и ошибок. Опасные ошибки были неизбежны, а устранение и недопущение их были возможны только в результате сознательного познания и освоения власти природы. Решить эту проблему власть государства в принципе не могла, так как эта проблема требовала постоянного внимания, не отвлекаясь на решения частных вопросов и не попадая в зависимость от них. То есть решить проблему могла только наука – деятельность людей, адекватная постоянному поиску оснований бытия мира и его явлений;
●Наука должна разработать теорию власти природы, а потом продолжить её развитие, дать метод её применения к решению всех проблем науки и общества и сознательно продолжить их решение адекватно новым теоретическим основаниям;
●Образование должно обучить всех людей власти природы, полученным с её помощью решениям проблем науки и общества и умению их применять в решении любых конкретных проблем;
●Власть должна обеспечить соблюдение всеми людьми власти природы и полученных с её помощью решений проблем науки и общества;
● Все методы решения проблем науки и общества должны стать адекватными власти природы, или отменены при невозможности достижения этого результата. Например, политические партии должны прекратить своё существование за ненадобностью, поскольку поиски идеала общества перестали быть проблемой, решение которой им нужно искать. Идеалом общества стало устройство общества, адекватное власти природы. При этом формирование власти и управление обществом должно перейти от партий к освоению обществом теоретических решений, полученных в идеологии цивилизации, адекватной власти природы;
●Все виновные в нарушении власти природы должны нести ответственность, адекватную тяжести возможных и наступивших последствий.

Признание этих фундаментальных истин сохранения благополучия и самого существования жизни общества для членов криминального союза стало недопустимым.
Основанием бытия мира и общества они объявили вместо власти природы власть государства и её право решать все проблемы общества и науки как ей вздумается. Они сознательно отказались от исполнения своих обязанностей адекватно власти природы. Тем самым они не только предали общество в защите его от опасных угроз, исходящих от власти природы, когда её нарушают, но стали сознательно проводить диверсию против благополучия и самого существования общества, путём воспроизводства и углубления уже открытых опасных нарушений власти природы, а также добавления к их перечню новых опасных нарушений.

3. Бунт в криминальном союзе
Новейшим примером таких криминальных действий стала попытка проведения Реформы РАН. Правительством РФ был тайно подготовлен и внесен 28.06.2013 в ГД РФ на ускоренное рассмотрение и утверждение ПФЗ № 305828-6 «О Российской академии наук,…» (6)
Этот законопроект стал криминальным образцом того, как власть понимает путь решения проблемы повышения эффективности работы науки и её главного учреждения РАН.
Каждый законопроект имеет пояснительную записку, раскрывающую причины его создания. В пояснительной записке по данному закону сказано:
«(… законопроект) разработан в целях оптимизации организационно-правовых механизмов управления российской фундаментальной наукой, повышения эффективности фундаментальных и поисковых научных исследований, обеспечивающих получение научных результатов мирового уровня».
Далее, перечислив существующую структуру системы управления академическим сектором науки, утверждается:
«Данная структура характеризуется недостаточной скоординированностью, особенно в части планирования и управления финансовыми потоками и имущественным комплексом, что негативно влияет на состояние фундаментальных и поисковых научных исследований в академическом секторе науки».
«В известной мере это приводит к смещению фактических приоритетов в деятельности государственных академий наук (даже в условиях увеличения бюджетной поддержки) на поддержание и отстаивание неизменности в ущерб решению задач обеспечения динамичного развития фундаментальной науки, обновления принципов ее организации в соответствии с современными требованиями».
Приведенное обоснование законопроекта является неудовлетворительным. Согласно власти природы эффективность науки, управления ею, управления её финансовыми потоками и имущественным комплексом определяются не структурой науки и её системы управления, а соблюдением в них власти природы. Другой причины в природе не существует. Поэтому в обосновании закона должны были быть перечислены главные нарушения власти природы, совершенные академической наукой и в первую очередь РАН.
Правительству и его главным руководителям премьеру и президенту эти нарушения были известны из ряда предложений автора Субстанциализма в их адрес, подаваемых с 1998 года (1). В них предлагалось начать немедленное и ускоренное освоение Субстанциализма, позволяющее устранить все эти нарушения и добиться при этом высшей эффективности науки, а затем и высшего уровня благополучия и надежности жизни в России в целом.
Если бы эти предложения, пусть даже с большим опозданием, были приняты и внесены в рассматриваемом законе, его можно было бы только приветствовать и поддержать. Увы, этого не случилось и не могло случиться. Ведь власть напялила на власть природы «колпак застарелой привычки».
Вместо устранения уже известных нарушений власти природы и недопущения новых нарушений власть сознательно встала на путь дальнейшего развитие ряда опасных нарушений власти природы. Путём ликвидации, а затем воссоздания РАН власть лишила РАН права заниматься проведением научных исследований, иметь свои институты по проведению научных исследований, определять тематику своих исследований, управлять исследованиями, иметь имущество и финансовые средства для самостоятельного их применения в целях проведения научных исследований. Все эти права были отобраны у РАН и переданы федеральному агентству по управлению наукой и управлению имуществом, подчиненному правительству, которое в принципе не имеет права выполнять эти функции, поскольку отделение этих функций от учёных, проводящих исследования, делает невозможным проведение самих исследований.
Эти решения демонстрируют основания мышления власти. Она полагает, что если она является учредителем научного учреждения, проводящего постоянные научные исследования тайн природы, которые в принципе не могут быть закончены никогда из-за бесконечного их количества, то вправе ликвидировать это учреждение и его исследования.
Необходимость проведения научных исследований и создания соответствующих научных учреждений определяется только властью природы, но никак ни властью государства или человека. Такая необходимость вызывается тем, что:
Во-первых, незнание власти природы приводит к разрушению благополучия и уничтожению самого существования людей и общества;
Во-вторых, знание власти природы позволяет избежать опасных ошибок в освоении власти природы;
В-третьих, научное учреждение, открывшее объективное знание и овладевшее им, является главным защитником общества от произвола власти в решении вопросов жизни общества, относящихся к компетенции данного научного учреждения.
Так что власть имеет только право создания научного учреждения, чтобы исследования были эффективными, но не имеет права ликвидировать научное учреждение и его исследования.
Поэтому данный законопроект можно рассматривать только как очередной криминальный проект власти в деле перестройки теоретических оснований России, который подобен проекту перестройки СССР, предложенному М.Горбачевым.
Проект М.Горбачёва, в котором власть природы была отвергнута из-за саботажа её Академией наук СССР, уничтожил СССР. Проект В.Путина, в котором власть природы отвергнута РАН и вполне сознательно самим В.Путиным, приведет к окончательному уничтожению остатков СССР – России.
Не является удивительным и совпадение форм завершающего процесса разрушения страны. Все криминальные процессы планируются тайно от тех, против кого они направлены, и проводятся неожиданно, чтобы сопротивление им не стало способным противостоять им. Уничтожение СССР было совершено с помощью тайно подготовленного и проведенного совещания в Беловежской Пуще при молчаливом согласии М.Горбачёва. Уничтожение России совершается с внесением элементов цивилизации: с помощью тайно подготовленного «закона о реформе РАН…» и поспешного его принятия в ГД РФ в первом и втором чтении при открытой поддержке В.Путина.
Целью проекта М.Горбачёва стало не выявление и устранение теоретических ошибок марксизма в понимании мира и устройства общества с помощью власти природы, провозглашенной К. Марксом главной основой и критерием истины его учения, а произвольное реформирование страны. В итоге реформа социализма завершилась криминальной революцией, уничтожившей СССР.
Целью проекта В.Путина стало не выявление и устранение всех теоретических ошибок в понимании мира и общества с помощью власти природы, что стало возможным провести без особо напряженного труда с помощью предложенного ему Субстанциализма, а сознательное продолжение криминальной революции, направленной теперь на решение двух новых главных задач:
1.Ликвидация РАН как главной научной организации, которая неизбежно и в кратчайшие сроки откажется от своего криминального отрицания Субстанциализма, признает его своей теоретической основой и критерием истины, а затем потребует и организует такого же признания от власти и всех политических сил общества. Что навсегда лишит власть возможности принимать не адекватные власти природы криминальные решения.
Попытки власти перенести научные исследования из РАН в ВУЗы является еще одной формой разрушения РАН. Эта форма нужна власти ни для повышения эффективности научных исследований, а только для того, чтобы избавиться от единства научного сообщества, обеспеченного РАН, путём разрушения академических связей учёных с заменой их связями учёных, распыленных по ВУЗам. То есть эта форма проводится властью в жизнь из страха перед монолитной силой объективной науки, которая может потребовать и добиться немедленного прекращения всякого произвола в жизни общества, творимого властью государства.
2. Рейдерский захват огромной собственности, предоставленный РАН для возможности проведения успешных научных исследований и решения актуальных задач общества.
При реализации этих целей власть получит неограниченные возможности для продолжения криминальной революции, а, следовательно, и для окончательного уничтожения России, причём под видом желания сохранить и облагодетельствовать Россию.
Никаких положительных результатов в обоих проектах быть не может. Ибо, если высшие научные организации и власть страны сознательно отвергают власть природы, то власть природы уничтожает и науку, и власть страны, и страну, в которой совершают это отрицание. Для положительных результатов здесь места не остаётся. Отдельные частные положительные достижения не могут устранить конечный отрицательный итог.
Отрицание и саботаж власти природы становятся могилой для всех стран, которые его совершают. Ей безразлична судьба её нарушителей.
Видимо, власть России не понимает ошибочность своего принципа – «власть есть, ума не нужно», которому её обучили сначала АН СССР, а потом РАН, объявившая власть природы вне закона, а власть государства высшей властью государства и всей природы.
Ум нужен всем людям, но особенно власти государства, чтобы она не исчезла вместе со своим государством от своих ошибочных решений и безмерных амбиций встать над властью природы, объявив её вне закона. Обрести ум можно только с помощью признания и освоения власти природы. К сожалению, если власть природы отрицается, обретение ума в принципе невозможно. В этом случае власть природы решает эту неразрешимую в рамках криминального мышления людей проблему путём ликвидации этого криминального мышления вместе с его носителями. То есть наука, образование, власть, все политические силы страны, народ и страна в целом прекращают свое существование путем самоуничтожения, внешней агрессии или просто в результате любой другой неспособности соблюсти закон своего сохранения в постоянно меняющихся условиях существования всеобщего равновесия в природе.

Иначе говоря, подготовленный правительством и одобренный ГД РФ «законопроект о РАН…» стал очередной диверсией, направленной против РАН, всей науки и России в целом, проведенной с помощью применения отрицания власти природы. Он стал диверсией и по способу нейтрализации сопротивления академиков. Их не потащили в костер, ни выслали на пароходе за пределы страны, не расстреляли и не отправили в лагеря. Им предложили взятку в виде высокой пожизненной стипендии академика. Чтобы член-корр. тоже стали послушными, их всех произвели в академики без избрания на общем собрании академии.
Однако было бы ошибкой думать, что прямыми проводниками этой диверсии стали только Правительство и ГД РФ. В подготовке этой диверсии приняли все члены криминального союза, включая РАН и всю науку России. Каждый из них внес свою лепту в подготовку и проведение этой диверсии.
Отрицая и саботируя Субстанциализм, они лишили и себя, и власть, и всё общество возможности увидеть и понять, что РАН и наука в целом нужны не только для имиджа страны и получения благ цивилизации, но в первую очередь для сохранения самого существования общества. Назначение науки и власти государства осталось для них недосягаемым.

РАН подняла бунт против законопроекта, как только поняла, к каким последствиям он ведет для неё, науки и России. Она обвинила власть в некомпетентности, но скромно промолчала о своей причастности к появлению этого законопроекта.
Она не хочет замечать, что главным могильщиком себя, всей науки и России она стала сама, как только объявила власть природы вне закона и стала её сознательно саботировать, передав все полномочия верховной власти природы власти государства (2). Последняя всего лишь воспользовалась предоставленной ей возможностью управлять Россией, РАН и наукой как ей вздумается, считая себя основой бытия мира и всей целесообразной деятельности людей, как то решила для неё сама РАН в результате проведенного ею «сложного и трудного» исследования Субстанциализма, давшего первую в истории науки теорию власти природы.
Академики оставили без внимания направленное в их адрес открытое письмо автора Субстанциализма (7), в котором им предлагалось исправить допущенную РАН опасную ошибку по отрицанию и саботажу Субстанциализма и начать его немедленное освоение.
Отвергнув и саботируя Субстанциализм, и отказавшись от исправления допущенной опасной ошибки, РАН стала главным идейным вдохновителем и организатором мошенничества, терроризма, кризисов и катастроф (8), предоставив власти право применять любые средства из этого криминального набора для достижения своих криминальных целей.
Видимо, РАН решила, что за такое благодеяние, ставшее предательством, она получит от власти для себя высшие благоприятные условия существования и развития. Увы, чуда не произошло. Предателей используют, а потом от них избавляются.
Так что РАН не стоит удивляться своей участи, приготовленной в законопроекте. Она сама вырыла себе могилу, объявив власть природы вне закона и отказавшись от обсуждения своей позиции ни на своём сайте, ни в других средствах Интернета. К ней применили её же средства произвола. Она отправила себя в могилу уже в 1998 году, дав рецензию по Субстанциализму, - гораздо раньше появления законопроекта. То есть причина угрозы её существованию состоит не в законопроекте, а в её отрицании Субстанциализма. Даже если законопроект будет отозван, угроза гибели РАН, всей науки и России не отменяется. Она будет существовать, пока власть природы и Субстанциализм не будут признаны и освоены РАН, наукой, образованием, властью, обществом. Законопроект лишь подвел РАН к финалу её существования.
Отвергнув Субстанциализм, РАН лишила себя, науку, власть и Россию возможности защищаться от произвола, происходящего в обществе, как в России, так и в мировом сообществе.
Объявив власть государства высшей властью мира и общества и критерием истины в их познании, РАН не имеет права возражать власти государства против решения о её уничтожении, ибо нельзя отрицать собственный критерий истины. Это возражение может возникнуть только при опоре на власть природы, которую РАН объявила вне закона, поставив на её место незаконно власть государства.
Все люди знают о недопустимости отрицания и саботажа законов природы и существовании ответственности за игнорирование этого знания. Например, по таблице умножения.
Признай власть природы основой бытия мира и всеобщим критерием истины, РАН имела бы возможность предотвратить появление любых криминальных законов власти, включая законов о её уничтожении, а если бы они все же появились, то могла бы организовать свою защиту от произвола, от кого бы он ни исходил.
РАН отвергла такую возможность и даже не пытается к ней вернуться в условиях, когда власть взяла её за глотку и пытается бесцеремонно удавить. Это наглядно видно по способам её самозащиты от произвола власти. Все аргументы РАН демонстрируют лишь интуитивные представления о власти природы, не выходящие за рамки безнадежно устаревших представлении о ней, возникших до рождения Субстанциализма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB