С О Ц И Н Т Е Г Р У М

цивилизационный форум
     На главную страницу сайта Социнтегрум      Люди и идеи      Организации      Ресурсы Сети      Публикации      Каталог      Публикатор_картинок
                       
 
Текущее время: Пн авг 10, 2020 8:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Власть природы и её отношение к власти людей, часть1
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 8:43 pm 
Не в сети
Давний участник
Давний участник

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:11 am
Сообщения: 87
Афанасьев Г.П.

ВЛАСТЬ ПРИРОДЫ И ЕЁ ОТНОШЕНИЕ К ВЛАСТИ ЛЮДЕЙ
2018

Афанасьев Глеб Павлович. Власть природы и её отношение к власти людей.
-2018, март. 49 с.
Представлен краткий анализ отношения Власти природы к власти людей и последствий от выбранного людьми отношения. Анализ дан в виде ряда комментариев по ключевым вопросам жизни общества.
Предлагается всем, кто интересуется отношениями власти природы и власти людей и применением их к научной перестройке устройства и развития общества.
© Афанасьев Глеб Павлович, март 2018
Содержание
1. Комментарий на Комментарий А.Захарова по Манифесту Партии Цивилизации
2. Власть природы
3. Власть людей
4. Отношение к власти природы
5. Отрицание, саботаж и блокада Власти природы
6. Цивилизованное средство устранения отрицания… Власти природы
7. Власть природы – основание всех проектов научной перестройки общества
8. Формы создания Партии цивилизации
9. Аргументы победы Партии цивилизации
10. Выборы президента России
11. Дополнительные условия избрания в президенты

1. Комментарий на Комментарий А.Захарова по Манифесту Партии Цивилизации
Алексей ЗахаровАдминистратор группы Манифест никому не нужен.
Во дела-то.
Уважаемый А.Захаров!
Ваш комментарий касается опубликованной мною для обсуждения в вашей группе страницы «Манифест Партии Цивилизации» (4). Вы поместили комментарий на другой моей странице «Почему нужна партия цивилизации» (5), которая имеет в отличие от «Манифеста…» совершенно другое назначение.
На основе своего комментария вы сняли с публикации мою страницу Манифест Партии Цивилизации, лишив участников вашей группы самим выразить свое мнение по манифесту.
У вас может быть множество сторонников для такого решения. Но оно не может быть объективным, и направлено против целей вашего Общественно-политическое Движение "Будущее России". Что легко можно увидеть и понять из приведенного ниже рассмотрения сути теоретической основы Манифеста - Власть природы или в целом проект Субстанциализм (1).
2. Власть природы
Власть природы - это обязательные условия существования всех явлений природы, без которых ни одно из них не может существовать. Она сама и никто другой не могут её ни изменить, ни уничтожить. Она никогда не меняет своих законов, действует непрерывно, никогда не отдыхает, не уходит в отпуск. Она является неотъемлемым содержанием каждого явления, что не позволяет ни одному явлению укрыться от действия её законов. Она существует в виде всеобщей власти природы и в виде специальных её проявлений в качестве конкретных явлений природы. Что означает, что все люди имеют дело только с властью природы и ничем больше. Простые люди познают её в процессе своего практического с ней общения в виде конкретных явлений. Наука познает её профессионально, пытаясь овладеть всеобщей властью природы и её специальными проявлениями. Государственная власть познаёт её на основе результатов познания науки и практического опыта своего и других людей.
Благодаря этому власть природы является также:
•Высшей теоретической основой всей целесообразной деятельности людей, внесения в неё смысла, необходимого для сохранения жизни людей и достижения в ней высшего уровня благополучия и надежности;
•Основой деления науки на дисциплины науки, как её специальные проявления;
•Критерием истины в познании всех явлений природы и в решении всех проблем человечества;
•Критерием идеала решения, который невозможно превзойти;
•Критерием цивилизованности людей, народов, стран и всего человечества, который вводится в историю человечества впервые. Если кто-то из них не признает основой своей целесообразной деятельности власть природы, то он не может считать себя цивилизованным. Этот критерий открывает человечеству новую эру – Эру цивилизации, адекватную власти природы.

У власти природы нет альтернативы. Она правит миром, а не отдельные его частные явления, как власть науки, государства или всего человечества или другие явления.
Власть природы оставляет людям для самостоятельного выбора только две альтернативы: её признание и соблюдение или отрицание и нарушение, и определяет им последствия, которые ожидают их в каждом выборе. В первом случае люди сохраняют свою жизнь и добиваются высшего благополучия и надежности жизни. Во втором случае они лишаются благополучия, надежности жизни и самой жизни.
Все решения людей и последствия от них заключены между этими выборами или полюсами.
Эти полюса можно назвать также соответственно как - субстанциализм и антисубстанциализм. Поскольку субстанциализм является неотъемлемым содержанием любого явления, атисубстанциализм можно определить как субстанциализм, в который внесены какие-либо его нарушения, вплоть до полного его отрицания (24).
Благодаря опоре на субстанциализм, антисубстанциализм превращается в самое опасное оружие против людей народов, стран, всего человечества.
Например, объявив о перестройке социализма в СССР с целью повышения его эффективности, применить антисубстанциальные средства для решения поставленной задачи. Результат такого применения известен: уничтожен и социализм, и сам СССР. Еще более опасных примеров такого рода – целый ряд:
•Непрерывный рост совокупных расходов человечества на создание вооружений, которое предназначено только для борьбы с самим человечеством, поскольку внешних врагов у него нет, а имеющихся вооружений уже столько, что самоуничтожение может быть реализовано многократно;
•Сознательное разжигание международных конфликтов;
•Претензии на мировое господство путём постановки себя вместо власти природы;
•Разработка и применение генетического оружия. И т.д.
Вместе с тем, благодаря опоре на субстанциализм и только с его помощью антисубстанциалимз может быть раскрыт и своевременно обезврежен, чтобы он не уничтожил человечество и не причинил никому никакого вреда. Для обеспечения своей безопасности все люди должны знать теоретические средства власти природы как таблицу умножения и контролировать постоянно соответствие им принимаемых властью государства решений и добиваться устранения всех допущенных нарушений до начала приведение их в действие (24).
Антисубстанциализм возник в результате познания человеком самого субстанциализма. Совершая ошибки в его познании и подвергаясь действию отрицательных последствий, люди вынуждены были менять свои решения, чтобы сохранить свою жизнь и её благополучие. То есть антисубстанциализм вынуждал людей к познанию субстанциализма и необходимости его безусловного соблюдения, и выполнял только положительную роль.
Перерождение антисубстанциализма в самое опасное оружие произошло в результате того, что существует особенность действия власти природы. Она состоит в том, что ответственности подвергается не всегда тот, кто совершил нарушение, а другие, кто не совершал никакого нарушения. Хуже того, нарушитель от совершенных им нарушений может не только избежать наказания, но и получить в максимальных размерах преимущества для сохранения своей жизни и повышения её благополучия за счет уменьшения или даже полного лишения этих возможностей у невиновных. Эта особенность является главной причиной перерождения антисубстанциализма. Люди превратили эту особенность власти природы в опасное оружие, которое может быть применено против людей, народов, стран, всего человечества для достижения различных целей: незаконного обогащения, подчинения их своей воле, уничтожения самих себя и т.д. Конечно, люди давно заметили эту особенность и создали ряд правил для того, чтобы ответственность нес нарушитель, а не невиновный.
К сожалению, эти правила не всегда работают, и могут быть даже составлены так, что криминал нарушителя попадает под защиту общественного закона – превращает нарушение в законное явление жизни общества с помощью создания криминального закона общества, превращения государственной власти в криминальную. Обнаружить такие криминальные законы можно только с помощью власти природы, и никак иначе. Обычные средства для этого непригодны, поскольку они являются лишь интуитивным пониманием власти природы. Что наглядно показал проект Субстанциализм.
Говоря о нарушениях власти природы, нужно отметить, что они могут иметь место только в рамках её закона сохранения и нигде больше. И относятся они ни к самой власти природы, а к её практическому применению самими людьми или другими явлениями. И в защите от нарушений власти природы нуждаются только эти явления, а не власть природы, которая не нуждается ни в какой защите.
Закон сохранения (2). Всякое существующее стремится и способно себя сохранить в той мере, в какой ему удается соблюсти субстанциальные условия субординации его субстанций по отношению к его высшей субстанции.
То есть речь идет не о нарушении власти природы, а только о нарушении явлением закона своего сохранения, которое может происходить, когда явление выбирает такие законы своего сохранения, которые не адекватны законам сохранения явления, установленным властью природы. В этом случае явления разрушаются и прекращают свое существование в зависимости от совершенных нарушений. Аналогом такого нарушения является таблица умножения. Её нельзя нарушить, но решения, в которых она применяется, могут быть не адекватными ей.
Разрушение явлений происходит в силу действия другого закона власти природы – закона равновесия.
Закон равновесия (2). Если определить кратко: Все явления природы всегда находятся в равновесии. Полное определение: Вход и выход всякого существующего всегда находятся в равновесии. Иначе говоря, состояние выхода всякого существующего всегда обусловлено состоянием входа и отношением между входом и выходом.
Этот закон постоянно меняет формы равновесия явлений, а заодно и способность каждого явления соблюсти закон сохранения. Смена форм равновесия явлений происходит в силу всеобщей связи явлений и разной способности явлений соблюсти закон сохранения.
Необходимость соблюдения закона сохранения явления распространяется и на Власть природы и на её законы, и на природу в целом. Однако им не нужно трудиться над своим сохранением. Оно им обеспечивается автоматически в силу особенностей их высших субстанций.
Знание закона сохранения явления и других законов власти природы позволяет легко построить реальную картину любого явления, в любой области знания, науки и деятельности, и проверить с её помощью реальную картину этого явления, построенную без сознательной опоры на власть природы. Найти ошибки - нарушения власти природы и устранить их. Что позволит этому явлению сохранить себя. Если этим явлением будет человеческое общества, то, кроме своего сохранения, оно обеспечит себе ещё и высший уровень благополучия и надежности жизни.
Такая возможность подобна чуду, о достижении которого мечтали некоторые ученые, например, А. Эйнштейн (20), но не смогли его осуществить. Чудо произошло в наше время. Им стало - проект Субстанциализм (1).
3. Власть людей
Власть людей – это обязательные условия существования людей, разработанные ими для сохранения своей жизни и достижения в ней высшего уровня благополучия и надежности жизни, без которых, как им кажется, достижение их целей невозможно. Можно также сказать: власть людей – это идеология общественного устройства, представленная совокупностью всех законов общества.
Источником власти людей является власть природы, а не власть народа или власть государства. Без власти природы было бы невозможно существование никакой власти людей, да и самих людей.
Власть людей родилась в результате действия власти природы и интуитивного её восприятия людьми в процессе своей жизни и накопления опыта многих их поколений.
Пока власть природы не фиксировалась каким-либо названием, изменения власти людей происходило стихийно, без корректировки со стороны осознанной формы её понимания.
Понимание власти природы в осознанной форме прошло несколько этапов: мистика, религия, наука, власть природы. Эти же этапы прошло развитие власти людей. Высшими этапами понимания власти природы и соответствующей ей власти людей стали этапы, представленные в проекте Субстанциализм (1). Здесь не будет рассмотрено изменение власти людей в каждом этапе её развития. Внимание будет уделено только этапам в рамках проекта Субстанциализм.
Власть людей, адекватная власти природы, представлена в проекте как идеология цивилизации. Как идеология, которую невозможно превзойти, как невозможно превзойти и саму власть природы.
Поскольку каждое конкретное явление природы существует как специальное проявление всеобщей власти природы, то можно считать:
Власть людей или идеология общества, построенная адекватно власти природы, является идеалом специального проявления власти природы.
Власть людей или идеология общества, построенная без возможности сознательного соблюдения власти природы, является стихийным специальным проявлением власти природы.
Сравнение этих проявлений позволяет обнаружить существующие между ними различия и рассматривать их как результаты нарушения власти природы, а также определить содержание и суть этих нарушений, причину их происхождения и путь устранения.
В проекте Субстанциализм представлены три дисциплины: власть природы, идеология познания и идеология цивилизации, в которых реализован этот метод. В дальнейшем этот метод может и должен быть распространен на все дисциплины науки.
Применение этого метода в отношении власти природы требует уточнения. Если в определении идеала решения специального проявления власти природы, требуется власть природы. То идеал самой власти природы не нуждается в какой-то более общей теории, стоящей над ней. Она - причина самой себя. Ведь у власти природы нет альтернативы. Она является идеалом власти природы в силу определения её исходного основания - субстанции явления (то, без чего данное явление не может существовать) и последовательного его применения в поисках и разработке всех теоретических средств власти природы.

Иначе говоря, власть природы не нуждается ни в каких посредниках, стоящих выше неё, чтобы быть вечной истиной и идеалом для всех специальных явлений природы, к которому они должны стремиться для своего сохранения. Её собственных средств вполне достаточно для обоснования своей истинности и своего царствования во всей природе, включая человеческое общество. С рождением теории власти природы кончилась эра независимого царствования власти людей в любом её виде, включая государственную власть как национальную, так и общечеловеческую. Теперь власть людей должна подчиниться верховенству власти природы. Поэтому власть природы в обязательном порядке должна быть включена в состав власти людей: конституцию и все законы идеологии общества как их исходное теоретическое основание, которое они безусловно признают и соблюдают и при их разработке и в практическом применении. При рассмотрении этого вопроса власть людей не может устанавливать власти природы свои критерии истины, и на этом основании её отвергать. Она может проверять соответствие власти природы её собственным теоретическим основаниям, и при обнаружении ошибок - в имеющихся уже средствах, их недостаточности или в процессе их применения, устранять их, но не более того. Она может только подчинится царственному верховенству власти природы, а не заниматься демагогией о возможности своего верховенства над ней. Любые попытки власти людей встать выше власти природы являются самыми опасными преступлениями против существования и благополучия всех людей, всего их общества, всего человечества. Они должны подвергаться самым жестким наказаниям.

4. Отношение к власти природы
Соблюдение власти природы в рамках власти людей является единственной причиной достижения обществом благополучия и сохранения своего существования. При этом устройство общества становится теоретическим идеалом, который невозможно превзойти и который предоставляет всем людям высший уровень благополучия и надежности жизни. Страна, которая первая признает и осуществит это условие, станет первой страной цивилизации и откроет всему человеческому миру новую эру - Эру цивилизации.
Игнорирование власти природы во власти людей является единственной причиной всех бед человечества, пережитых им в прошлом, возникающих в настоящем и возможных в будущем. Сознательное её отрицание максимально ускоряет наступление конечной развязки – полное самоуничтожение всего человечества. Сегодня человечество из-за сознательного отрицания и саботажа власти природы во власти людей уже вплотную подошло к красной черте, и переступить её может в любой момент, после которого от человечества ничего не останется.

Эти последствия вытекают из обязательности власти природы для всех явлений природы.
Без сознательного признания и освоения власти природы у России, как и любой другой страны и всего человечества в целом не может быть не только благополучного будущего, но и сохранения самого своего существования. Ведь нельзя сохранить благополучие и само существование явления, путём нарушения обязательных условий существования явлений природы (3).
Пока власть природы не была разработана, люди могли довольствоваться только интуитивными знаниями о ней, получаемыми методом проб и ошибок и фиксируемых в представленных выше названиях, и вынуждены были совершать ошибки при разработке власти людей, которой они пользовались практически. Ошибки были криминалом (преступлением) к их жизненно важным интересам. Они могли заканчиваться даже их гибелью. Ошибки были вынужденными, из-за отсутствия теории власти природы. Ошибки были опасными, но полезными для тех, кто остался жив. Ошибки и их последствия заставляли людей избегать их повторения, путём корректировки своих решений, выбора новых решений при развитии власти людей. Они обучали людей законам власти природы, даже без знания об их существовании.
После рождения власти природы ошибки при разработке власти людей могли совершаться по невнимательности или сознательно. Любая форма ошибки опасна. Ошибку по невнимательности можно устранить после проверки принятых решений и избежать опасных последствий. Но сознательная ошибка по определению не подлежит устранению тем, кто её совершает. Совершается она с целью получения незаконных преференций или вредительства. Совершивший её человек может избежать опасных последствий, но другие люди, которые окажутся в зоне действия ошибки, избежать ее последствий не смогут, если им не удастся своевременно её обнаружить и устранить. Сознательная ошибка всегда является сознательным криминалом (преступлением) тех, кто её совершает, против людей, которые от неё пострадают. В числе пострадавших могут оказаться и люди, совершившие преступление. Если их преступление будет раскрыто, и они получат адекватное наказание. А также в случае, если последствия преступления автоматически включат в число жертв самих организаторов преступления. Например, самоуничтожение человечества.
Единственным способом избежать сознательных ошибок и их опасных последствий в применении власти природы во власти людей может быть только одно условие: признание власти природы, разработанной и представленной в проекте Субстанциализм, высшей теоретической основой всей целесообразной деятельности людей и обеспечение безусловного соблюдения её всеми людьми. Все решения должны подвергаться соответствующей проверке. Если будут обнаружены отрицательные последствия от решений и действий людей, все они должны подвергаться исследованию на предмет поиска нарушений власти природы, которые их породили. Поскольку никаких других причин их возникновения не существует, и они могут быть устранены только после раскрытия и устранения этих нарушений.
Из сказанного выше ясно. Будущее России, любой другой страны, как и всего человечества, полностью определяется их отношением к власти природы. При этом незнание законов власти природы не освобождает их от ответственности (6).
5. Отрицание, саботаж и блокада Власти природы
Благодаря разработке проекта Субстанциализм (1), сегодня известны все главные нарушения власти природы и решения по их устранению. Субстанциализм стал единственно возможной теоретической основой к надежному устранению всех отрицательных явлений человечества в кратчайшие сроки. К сожалению, в России эта основа сознательно отрицается, саботируется, блокируется наукой, образованием, властью, всеми партиями, средствами информации и другими общественными объединениями - либо вообще без предъявления аргументов, либо с помощью аргументов, которые подобны отрицанию необходимости публикации «Манифеста Партии Цивилизации».
Первым это сделала РАН, напялив «дурацкий колпак» на власть природы и все, что было сделано с её помощью в проекте Субстанциализм. Затем всё научное сообщество России присоединилось к РАН, оставив без протестов вопиющее преступление РАН против проекта Субстанциализм, а значит и против России и всего человечества. Вместе они объявили вне закона власть природы и её специальные проявления в виде конкретных явлений природы. Которые только, а ни что другое, являются и могут быть предметами исследования всей науки России и всего мира.
Затем к науке присоединилась государственная власть, напялив на проект Субстанциализм «колпак застарелой привычки» которую не нужно тащить в будущее. Власть оказалась зеркалом, отразившим состояние мышления РАН и всей российской науки. Если РАН и вся российская наука отрицают власть природы и проект Субстанциализм, то государственная власть может только повторить это отрицание. Она не имеет собственного мышления, стоящего выше научного. Исключением была только власть, возглавляемая В.Лениным. Он был выше всех представителей науки своего времени, не говоря уже о руководителях государств, поскольку сам лично занимался исследованием фундаментальных проблем бытия мира и даже планировал разработку Власти природы в виде Логики с большой буквы.
Ярким новым примером неудовлетворительного состояния науки стало стартовое заявление нового президента РАН А.Сергеева: «Надо начинать с достижения консенсуса между властью, наукой и обществом» (7).
Увы! Президент РАН явно не понимает, а может быть и не знает вообще, что начинать нужно с признания власти природы и проекта Субстанциализм в целом основой всей целесообразной деятельности всех людей, всего человечества, а не с консенсуса. Наука, власть и общество должны, безусловно, признавать и соблюдать верховенство власти природы, и строить свои отношения адекватно ей, а не консенсусу между ними. Результаты такого признания изложены в проекте Субстанциализм. В этих результатах науке отведена роль обязательного института государственной власти, без решения которого государственная власть не может принять ни одно решение по устройству и развитию общества, отрицающее как-либо власть природы. Разработка этих отношений является результатом разработки проекта Субстанциализм - высшего возможного достижения науки за всю историю её существования в прошлом, настоящем и будущем.
Изобретение ФАНО для управления наукой и повышения её эффективности, приведшее практически к ликвидации РАН, – это результат отрицания проекта Субстанциализм, совершенного РАН, всей наукой России и её государственной властью.
РАН отвергла проект Субстанциализм. Тем самым она сама первая приговорила себя к чудовищному разрушению, которому её подвергла государственная власть, получившая от самой науки «научный метод» решения научных проблем, которым она и воспользовалась практически.
Для повышения эффективности науки государственная власть перевела научные институты РАН из её подчинения в подчинение ФАНО. Это решение равносильно тому, как если бы Советская власть для победы над фашизмом перевела все воинские части из подчинения маршалов, генералов в подчинение хозяйственному взводу. Победа была бы достигнута и молниеносно, но только противоположного содержания – фашизма над советской властью.
Изобретение ФАНО было сделано не для повышения эффективности науки, а для разрушения её фундаментальной структуры - РАН, чтобы она не могла в соответствии с проектом Субстанциализм организовать создание в составе государственной власти нового института государственной власти – Научного Совета. Без решения которого не может быть принят ни один закон страны, отрицающий как-либо власть природы. Чтобы структура государственной власти не перешла от принципа разделения властей на принцип объективного построения государственной власти, адекватно власти природы. Чтобы, в случае отказа государственной власти от научной перестройки устройства и развития России адекватно власти природы, РАН не смогла преобразовать свой профсоюз в Партию Цивилизации и с её помощью добиться победы в реализации проекта Субстанциализм. При переходе в подчинение ФАНО профсоюз РАН по существу стал профсоюзом ФАНО, который вряд ли удастся преобразовать в Партию Цивилизации. Можно добавить также, что институты РАН теперь не могут так называться. Они должны называться институтами ФАНО.
В обстановке абсолютной секретности государственная власть разработала и приняла в спешном порядке в 2013 году закон N 253-ФЗ о Российской академии наук без каких –либо с ней консультаций. До сих пор неизвестно кем и по чьей инициативе этот разрушительный для РАН, всей науки и самой России закон был разработан. Цели, для реализации которых он был принят, никаким другим способом осуществить было нельзя.
РАН и её институты до сих пор даже не смогли уяснить этого факта. Без опоры на власть природы, на её критерии истины сделать это невозможно даже академикам; все учёные превращаются в узких специалистов, не способных понять более общие вопросы бытия общества и мира.
Государственная власть с помощью антисубстанциализма науки смогла осуществить свои криминальные цели по предотвращению признания Власти природы и проекта Субстанциализм основой целесообразной деятельности России и всего человечества. Что является естественным результатом. Антисубстанциализм государственной власти может защищать себя с помощью антисубстанциализма науки, занимающего высшую ступень в иерархии антисубстанциализма.
РАН и вся наука в защите Науки и России от проведенного против них вредительства оказались абсолютно беспомощными только из-за своего предательства Власти природы и проекта Субстанциализм. Отвергнув субстанциализм, они лишили себя возможности защититься от вредительства антисубстанциализма власти с помощью науки. Ибо субстанциализм как учение о власти природы и её специальных проявлениях - это и есть наука в новом её понимании, в котором в отличие от термина «наука» в названии отражено исходное основание науки, без которого она не может существовать.
То есть субстанциализм или наука – это единственное средство, позволяющее защититься от антисубстанциализма или антинауки. А отрицание этого средства является могилой для науки, а затем и для всего общества.
В случае признания проекта Субстанциализм РАН или хотя бы российской наукой изобретение ФАНО было бы в принципе невозможно.
Наука должна разрабатывать решения, адекватные власти природы, и предлагать их государственной власти и обществу для обязательного применения. Она должна контролировать соответствие законов общества власти природы и вносить предложения о приведении их в соответствие с ней или их отмене. И добиваться исполнения. А не искать с ними консенсуса, который для всех совершенно бесполезен и опасен, поскольку создаёт иллюзию найденного положительного решения.
Видимо, для президента РАН А.Сергеева эта информация будет большой неприятной неожиданностью. Винить в этом он может только самого себя. Поскольку проект Субстанциализм был опубликован на форуме РАН, и не познакомиться с ним мог только академик, никогда не посещающий этот форум. Есть и другая причина. Он, как и все физики, считает физику и математику главной основой понимания мира. Все они глубоко заблуждаются. Основой мира, его понимания и критерием истины является власть природы и ничто больше. Физика, математика и все другие дисциплины науки, включая всю науку, кроме власти природы, – это всего лишь специальные проявления власти природы.
Если президент РАН А.Сергеев это поймёт, то первыми шагами его должны быть не призывы к консенсусу, а проведение первых конкретных мероприятий по освоению проекта Субстанциализм в самой РАН. Для этого не требуется консенсуса с государственной властью или всем обществом России. Как не требуется это для освоения таблицы умножения. Для этого нужно решить принципиальный вопрос самой науки: считает ли она власть природы основой бытия мира и самой науки или нет?

Если ответ – нет, то РАН автоматически превращается Российскую Академию научного мошенничества (9), которая сознательно подменила критерий истины своего существования и развития с власти природы на власть государства с целью получения криминальных преференций от власти государства ценою совершения чрезвычайно опасного вредительства против всей науки и России.

Если ответ – да, то РАН должна провести представленные ниже мероприятия:
•Признать проект Субстанциализм основой деятельности РАН, всей российской науки, России и всего человечества с одновременным объявлением несостоятельными и безответственными всех ранее данных по нему отзывов, отрицающих его, а также безответственного молчаливого восприятия этого отрицания всем научным сообществом России;
•Извиниться перед всей Россией за причиненный ей огромный вред, вызванный отрицанием, саботажем и блокадой проекта Субстанциализм. Которые не позволили ей своевременно признать и официально предложить государственной власти проект Субстанциализм как единственно возможное теоретическое основание её дальнейшего устройства и развития, позволяющее ей успешно продолжить путь своего развития, перейдя от социализма к субстанциализму и адекватной ему идеологии цивилизации, а не возвращаться к капитализму, да еще с разрушением СССР; Как средство, позволяющее в кратчайшие сроки ликвидировать все беды, порожденные контрреволюцией по реставрации капитализма; Как средство, позволяющее навсегда ликвидировать: капиталистическую и социалистическую эксплуатацию - узаконенное воровство, коррупцию, научный, политический и государственный терроризм и т.д.
•Привести Устав РАН в соответствии с проектом Субстанциализм (8);
•Создать в РАН отделение Субстанциализм, которое должно организовать продолжение разработки проекта Субстанциализм, и распространение субстанциальных методов исследования во все дисциплины науки. Вместе с тем, что очень важно, чтобы власть природы, являющаяся фундаментом бытия мира и всей науки, впервые бы получила в составе РАН структурное подразделение, отвечающее за судьбу её дальнейшей разработки и освоения;
•Создать квалификационную комиссию, для проведения конкурса кандидатов на высшие государственные должности путём проверки их субстанциальной квалификации на соответствие её субстанциальным требованиям к должности, на которую они баллотируются;
•Разработать субстанциальные требования на высшие государственные должности, которым должны соответствовать баллотирующиеся на них кандидаты;
•Создать центры повышения квалификации по проекту Субстанциализм для кандидатов, баллотирующихся на высшие государственные должности;
•Создать Научный Совет на основе проекта Субстанциальное устройство власти общества (16), путем организации выборов в него кандидатов от всего научного сообщества России. Он заменит стихийный аналог, созданный академиками как «Клуб 1 июля», в основе которого были лишь интуитивные протесты против разрушения науки, проводимого государственной властью. Эти основания не могли привести к успеху. А власть природы, гарантировавшая успех, решение любой проблемы и защиту от любого произвола, оказалась для них недоступной. Ведь РАН объявила её вне закона;
•Разработать проект новой конституции, адекватный власти природы, и представить его на утверждение;
•Оказать научную помощь всем профсоюзам России в создании Совета Профсоюзов (власти), чтобы они могли создать этот совет путем выборов в него членов профсоюзов согласно проекту Субстанциальное устройство власти общества (16), а также выдвигать кандидатов на высшие государственные должности страны;
•Внести президенту России предложения:
- О признании проекта Субстанциализм теоретическим основанием и критерием истины всей целесообразной деятельности людей, законодательства национального и международного, основой построения всех отношений между наукой, властью и обществом, а также внести его в содержание клнституции;
- Об отмене закона N 253-ФЗ о Российской академии наук как ошибочного и опасного для России. Закона, в котором, под видом повышения эффективности РАН, была проведена сознательная диверсия против науки, направленная, в конечном счёте, против России. Аналогом такого решения стала перестройка социализма в СССР, начатая с целью повышения его эффективности, а закончившаяся самоуничтожением и социализма и СССР;
- Об отмене закона №219-ФЗ об избрании президента РАН как ошибочного закона, нарушающего верховенство власти природы. Президент РАН должен избираться без согласования и без утверждения большинством голосов. Вопрос о Президенте РАН, как и другой государственной академии, должен решаться путем избрания его всем научным сообществом государства, научная и образовательная деятельность которого зависит от конкретной государственной академии (8).
- О внедрении в России новой системы государственного управления страной на основе проекта Субстанциальное устройство власти общества (16);
- О признании Научного Совета как полноправного органа государственной власти по проекту (16), осуществляющего научную организацию научной и образовательной деятельности, научной экспертизы в стране, обладающего правом законодательной инициативы и обязательного подписания всех законов страны, без чего они не могут быть приняты;
-О переносе даты выборов президента России с 18 марта 1918 на другое время в пределах текущего года, из-за грубейших и чрезвычайно опасных нарушений власти природы в конституции России, допущенных в ней при её разработке и принятии в 1993 году и обнаруженных при разработке проекта Субстанциализм. Нарушений имеется множество, в том числе относящихся к порядку выдвижения кандидатов в президенты России и их регистрации для участия в выборах.
Все нарушения подлежат незамедлительному устранению, чтобы избежать разрушения и самоуничтожения России и исключить всякую возможность прихода во власть всех людей, представляющих как сознательный, так и стихийный антисубстанциализм. Способных только на усугубление имеющихся нарушений власти природы.
Подробное обоснование приведено ниже в разделе Выборы президента России.
- О запрете всех политических партий и организаций в России, ставших ненужными и опасными после рождения Проекта Субстанциализм, давшего теорию власти природы и идеал общественного устройства и развития;
- О введении в обязательные программы обучения всех высших учебных учреждений предмета Субстанциализм по трем дисциплинам: власть природы, идеология познания, идеология цивилизации, рассматривая их как ключевые для любого высшего образования;
- О разработке рабочих проектов освоения всех теоретических решений проекта Субстанциализм в законодательстве России;
- О разработке рабочего проекта нового мирового порядка на основе проекта Субстанциализм и внесение его на рассмотрение, и утверждение в ООН.

РАН неоднократно пыталась обратить внимание президента России на разрушительные последствия для фундаментальной науки, сложившиеся после принятия в 2013 году закона N 253-ФЗ о Российской академии наук. 2017 год она завершила очередным обращением к президенту по этому вопросу (22).
ФАНО откликнулось на обращение деятелей науки к президенту (32). «Клуб 1 июля» назвал объяснения ФАНО «масштабным обманом»… «этот масштабный обман является преступлением против государства»… «и напомнил, что ученые обращались к другому адресату». Учёным также ответили на их просьбу, «что в рамках действующего законодательства ничего изменить нельзя». То есть верховенство власти природы (к которому интуитивно апеллируют академики, прося возможный минимум - возвращение своих институтов из ФАНО в РАН) над властью общества и его законодательством не возможно. Им даже не пришла в голову мысль, что если законодательство отрицает азбучную истину, то оно является криминальным и подлежит либо исправлению, либо отмене. Удивителен и путь, который прошло обращение академиков: администрация президента, правительство, минобрнауки, «фано». Выше «фано» никого не нашлось, чтобы справиться с подготовкой ответа.
Таково мышление ФАНО и тех, кто создал ФАНО, кто создал конституцию и законодательство России, кто является гарантом их исполнения и соблюдения, который даже не посчитал нужным ответить академикам без посредников. Зачем отвечать, и так ясно всем, состоящим во власти людей: власть людей не признаёт существование власти природы, а тем более её верховенство над ней.
К сожалению, за всё прошедшее время РАН ни разу не обратилась к аргументации своей позиции с помощью прямых аргументов власти природы. Результаты обращений остались нулевыми и даже отрицательными. Они такими останутся и дальше, если наука не признает проект Субстанциализм и не возьмет его в основание своей деятельности и защиты от дикости и криминала государственной власти.
Поняв, наконец, что наука – это часть самой государственной власти, а не мальчик на побегушках государственной власти, призванный придавать её криминальным мыслям наукообразное оформление и признавать их право на существование с помощью криминальных законов общества.
Главной задачей науки является разработка власти природы (всеобщей власти природы и её специальных проявлений) и передача её для освоения всему обществу под управлением и контролем всей государственной власти, с помощью законов. Без решения науки, после передачи её теоретических решений для освоения, не может быть принят ни один закон общества, если он создан в нарушение власти природы и её верховенства над всей деятельностью людей.
Власть природы является единственным основанием её деятельности и критерием истины, а законы общества – это всего лишь результат конкретизации власти природы до уровня конкретного явления, называемого человеческим обществом. Эти законы имеют силу для науки только в том случае, если они адекватны власти природы. В противном случае эти законы подлежат изменению для устранения нарушений власти природы, или отмене, если нарушения нельзя исправить. Но никогда криминальные законы не могут применяться для того, чтобы наука или все остальные члены общества подчинялись им и нарушали власть природы. Принуждение к исполнению криминальных законов является ещё более опасным преступлением, чем сами криминальные законы общества.
Представленные выше мероприятия позволяют РАН вступить в защиту Науки и России не с позиции консенсуса, а высших возможных аргументов, с позиции науки, позволяющих науке встать на позиции нового института государственной власти – Научного Совета, игнорировать который недопустимо никому, во избежание обвинения в сознательном вредительстве науке и России.
Научный Совет – это институт государственной власти в России (а также в любой другой стране мира и во всем человеческом обществе), адекватный власти природы. В силу верховенства власти природы над любой властью людей: национальной, международной и любого уровня их субординации, он вправе предъявлять им претензии о совершенных ими нарушениях власти природы в их действиях и законах и необходимости их скорейшего устранения или отмены в случае их обнаружения и предъявления субстанциальных доказательств.
Адекватность власти природы - достаточное основание, чтобы Научный Совет имел право действовать и требовать устранения нарушений власти природы и проекта Субстанциализм, не дожидаясь их официального законодательного признания основой целесообразной деятельности России, всех стран и человечества. Это право предоставляется верховенством власти природы, которое действует независимо от включения его в законодательство, наличия или отсутствии его в нём.
Официальное внесение власти природы и проекта Субстанциализма в законодательство как его верховной власти – это лишь техническая процедура, которая помогает всем людям, всем органам государственной власти никогда не забывать о реально существующей верховной власти – власти природы.
Отсутствие официального признания со стороны последних, а также отрицание, саботаж и блокада ими власти природы – это лишь дополнительное нарушение власти природы, которое они совершают и которое усугубляет их опасные действия.
Создав Научный Совет, РАН и всё научное сообщество России может хотя бы частично реабилитировать себя от высшего позора, которым они сами себя покрыли, отвергнув проект Субстанциализм. Если они начнут вскрывать нарушения власти природы, совершенные наукой и государственной властью, требовать и добиваться их устранения, оказывая научную помощь. Проводить развитие проекта Субстанциализм.
Научный Совет и РАН как разработчики власти природы и в силу её верховенства над законодательством России обретают права законодательной инициативы, которых они не имели в существующем законодательстве. Поэтому они могут воспользоваться ими для защиты своих предложений.
В случае отказа президента России от признания и рассмотрения внесенных на основе верховенства власти природы над властью людей предложений, Научный Совет и РАН вправе оспорить его решение в Верховном и Конституционном Судах, Федеральном собрании.
А в случае их отказа, организовать проведение референдума на предмет признания верховенства власти природы над властью людей, представленной конституцией и законами в её развитие.
Указав при этом в качестве причины проведения референдума - криминальное нежелание государственной власти подчиниться верховенству власти природы по той причине, что ни власть природы, ни её верховенство над законодательством России не предусмотрено в её законодательстве. Хотя они прекрасно знают, что все объективные законы природы обладают верховенством над законами людей и не могут ими не соблюдаться, даже если они не записаны в законодательстве. Например, как таблица умножения, не говоря уже о власти природы, которая является основой существования всех законов природы, а также всех явлений природы, включая людей, которые вздумали вдруг ей не подчиняться.
Видимо, из-за очень низкого качества их образования, или из-за очень высоких криминальных интересов, ради которых можно любую истину, любой закон природы и саму власть природы отвергнуть.
Чтобы таких желаний отрицания законов природы никогда не возникало ни у кого из людей и у самой государственной власти, какими бы причинами они не мотивировались, власть природы вносится в содержание конституции в обязательном порядке. Как её теоретическое основание и критерий истины, и как высший представитель всех адекватных ей законов природы, которые обязаны соблюдать без возражений - власть людей и все её органы.
В случае запрета референдума со стороны президента России, Верховного и Конституционного Судов создать Партию Цивилизации из профсоюза РАН и других профсоюзов, желающих защитить права народа, завоевать государственную власть и реализовать проект Субстанциализм в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron






Powered by phpBB2
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB